КТП Кузовлев, 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку по теме

Календарно-тематическое поурочное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2.docx53.21 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование

Номер урока

Содержание

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия

План.

Факт.

Тема 1. Давайте устроим парад! (31 ч)

Я и мои друзья. Знакомство (2 ч)

1

Привет, Хелен! Привет, Майк!

1

04.09

Географическая карта мира

Л: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи

2

Мне нравится Минни!

1

07.09

Звукозапись, книга А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера

Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

К: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Р: Моделирование ситуации поведения в классе

Я и моя семья (5ч)

3

Я – хороший!

1

11.09

Карточки с транскрипционными знаками

Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассника

П: Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К: Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Р: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

4

Хорошие люди!

1

14.09

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К: Формирование умения слушать и вступать в диалог

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

5

Хенни Пенни, ты – прекрасна!

1

18.09

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Извлечение необходимой информации из

прослушанного.

К: Формирование умения слушать и вступать в диалог

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6

Ангелина – талантливая балерина!

1

21.09

Книга Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Л: Умение соотносить поступки с нормами поведение

П: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

К: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7

Талантливые люди!

1

25.09

Звукозапись

Я и мои друзья. Знакомство (1ч)

8

Ангелина любит танцевать

1

28.09

Карточки с транскрипционными знаками

Л: Умение соотносить поступки с нормами поведения

П: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Мир моих увлечений (1ч)

9

Время игры  (урок повторение)

1

02.10

Игральный кубик, фишки

Л: Умение выделить нравственный аспект поведения

П: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Я и мои друзья. Знакомство (1ч)

10

Орд любит рисовать

1

05.10

Картинки, звукозапись

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Мир вокруг меня (2 ч)

11

Кэсси не монстр

1

09.10

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

Л: Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

П: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

К: Овладение приемами выражения не согласия

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

12

Мне нравится музыка мамы-гусыни

1

12.10

Книга стихов в переводе С.Я. Маршака

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Я и мои друзья. Знакомство (2ч)

13

Мы – друзья!

1

16.10

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Умение рассматривать и сравнивать

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

Друзья – это важно!

1

19.10

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками

Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

К: Умение работать с иллюстрацией

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

Мир вокруг меня (1 ч)

15

Чарли хороший.

1

23.10

Карточки с транскрипционными знаками

Л: Нормы поведения и отношение к ним

П: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: Освоение приемов логического запоминания информации

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

Мир моих увлечений (1 ч)

16

Его имя Тедди.

1

26.10

Звукозапись, микрофон

Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П: Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

К: Умение делать выводы

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Мир вокруг меня (3 ч)

17

Мне нравится английский язык

1

06.11

Карточки, мяч

Л: Формирование мотивов достижения и социального признания

П: Постановка и решение

проблемы; анализ ситуации.

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

18

Английский язык очень интересен

(урок повторение)

1

09.11

Карточки, мяч

Л: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

19

Это – английский алфавит

1

13.11

Таблица-алфавит

Л: Выбор оптимальных форм поведения в классе

П: Выразительное, осознанное чтение фразами.

К: Умение слушать, вступать в диалог

Р: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Мир вокруг меня (1 ч)

20

Я люблю животных

1

16.11

Картинки животных

Л: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Мир моих увлечений (3 ч)

21

Давай поиграем

1

20.11

Звукозапись

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П: Умение искать и выделять необходимую информацию

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира

22

Иззи – животное?

1

23.11

Географическая карта мира

23

Ты хорошо играешь в футбол

1

27.11

Картинки животных

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (8ч)

24

Это - маленькая леди из Индии

1

30.11

Звукозапись

Л: Формирование мотива, реализующего

потребность в социально значимой деятельности

П: Умение искать и выделять необходимую информацию

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира

25

Речка в деревне

1

04.12

Иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки

26

Кто ты? (урок повторение)

1

07.12

Иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах

27

Я – рождественский эльф! (урок повторение)

1

11.12

Новогодние открытки, звукозапись

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П: Освоение приемов логического запоминания информации

К: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя

28

Новый год на дворе

1

14.12

29

Рождество и Новый год

1

18.12

Новогодние игрушки, звукозапись

30

Новогодняя вечеринка

1

21.12

31

Елка в Новый год

1

   25.12

Звукозапись

Тема 2. Давайте совершим путешествие! (37 ч)

Мир вокруг нас (3 ч)

32

Я могу говорить на английском

1

11.01

Таблица-алфавит

Л: Нормы общения 

П: Умение прогнозировать события по иллюстрациям

К: Овладение правильной монологической речью

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

33

Повторение языкового материала

1

15.01

Звукозапись, карточки

34

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Я и моя семья»

1

18.01

Звукозапись, карточки

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (1ч)

35

Я – Питер Пен

1

22.01

Портрет, видеофильм

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П: Умение прогнозировать события по иллюстрациям

К: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо

предмет.

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Я и моя семья (6ч)

36

Венди и ее семья

1

25.01

Семейные фотографии

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П: Освоение приемов логического запоминания информации

К: Овладение монологической формой речи

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

37

У меня хорошая семья

1

29.01

Звукозапись

38

Питер Пен не монстр

1

01.02

Грамматическая таблица

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П: Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

К: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

39

У тебя есть сестра?

1

05.02

Грамматическая таблица

Л: Умение соотносить поступки с нормами

П: Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р: Соотнесение того, что известно и неизвестно.

40

На кого они похожи?

1

08.02

Звукозапись

41

Сегодня пятница

1

12.02

Звукозапись, карточки

Л: Развитие готовности к сотрудничеству

П: Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Погода. Времена года. Путешествия (1 ч)

42

Покатаемся на корабле!

1

15.02

Картинки (виды транспорта)

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

П: Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

К: Овладение монологическим высказыванием

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Я и мои друзья. Знакомство (3 ч)

43

Я могу летать

1

19.02

Грамматическая таблица

Л: Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

П: Осознание построения речевого высказывания в устной форме

К: Умение слушать собеседника и выразить

свою точку зрения

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

44

Ты умеешь плавать?

1

22.02

Звукозапись

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

П: Умение извлечь информацию с помощью вопросов

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

45

Мы можем хорошо кататься на скейтборде

1

26.02

Кубик, фишки

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (3ч)

46

Фламинго на острове

1

01.03

Презентация, звукозапись

Л: Умение соотносить поступки с нормам

П: Осознание построения речевого высказывания в устной форме

К: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р: Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

47

Путешествуем вместе

1

05.03

Лист бумаги, цветные карандаши

Л: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П: Умение работать с учебником и иллюстрациями

К: Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Р: Умение поставить учебную задачу

48

Есть пещеры на острове?

1

08.03

Я и мои друзья. Знакомство (1 ч)

49

Они – хорошие друзья!

1

12.03

Карточки, звукозапись

Л: Формирование адекватного позитивного самовосприятия

П: Анализ ситуации

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и

неизвестно

Мир моих увлечений (2 ч)

50

Кто они?

1

15.03

Фотографии друзей

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

П: Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

К: Умение слушать собеседника и выразить

свою точку зрения

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно

Понимать оценку взрослого

51

Давай напишем собственную книгу!

1

19.03

Лист бумаги, картинки, карандаши

Л: Формирование адекватного позитивного самовосприятия

П: Освоение приемов логического запоминания информации

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

Мир вокруг нас (2 ч)

52

Повторение языкового материала

1

22.03

Презентация, звукозапись

Л: Формирование адекватного позитивного самовосприятия

П: Освоение приемов логического запоминания информации

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

53

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Мои друзья»

1

02.04

Карточки

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (1ч)

54

Ты живешь в доме?

1

05.04

Грамматическая таблица

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П: Формирование мотивов достижения социального признания

К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Я и моя семья (1 ч)

55

Ты любишь яблоки?

1

09.04

Звукозапись, мяч

Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П: Умение работать с книгой и иллюстрацией

К: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

Я и мои друзья. Знакомство (3 ч)

56

Венди нравится красный цвет?

1

12.04

Карточки, удочки

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П: Умение выделить личностные характеристики

К: Умение строить монологическое высказывание

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

57

Венди любит плавать?

1

16.04

Грамматическая таблица

Л: Формирование мотивов достижения социального признания

П: Умение работать с иллюстрацией

К: Умение строить монологическое высказывание

Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстника

58

Хелен любит читать?

1

19.04

Звукозапись, мяч

Погода. Времена года. Путешествия (1 ч)

59

Охота пиратов

1

23.04

Звукозапись, игральный кубик

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П: Умение выделить личностные характеристики

К: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

Мир моих увлечений (1 ч)

60

Питер Пен играет

1

26.04

Звукозапись, картинки

Л: Умение выделить нравственный аспект поведения

П: Умение искать и выделять необходимую информацию

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р: Способность адекватно судить о причинах успеха

Я и моя семья (3 ч)

61

Венди готовит вкусно?

1

30.04

Звукозапись

Л: Умение соотносить поступки с нормами

П: Умение высказывать свое отношение.

К: Умение строить монологическое высказывание

Р: Умение учиться и способность к организации деятельности

62

Твоя мама рассказывает сказки?

1

03.05

Звукозапись

Л: Умение соотносить поступки с нормами

П: Умение высказывать свое отношение

К: Умение высказывать свое отношение

Р: Способность адекватно судить о причинах успеха

63

Ты любишь сказки?

1

07.05

Звукозапись, игральный

кубик

Мир моих увлечений (1 ч)

64

Давай поиграем в школу

1

10.05

Учебник, рабочая тетрадь

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П: Умение слушать и общаться с одноклассниками

К: Умение строить монологическое высказывание

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (2ч)

65

Давай сделаем наш проект

1

14.05

Большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные

карандаши и фломастеры, краски

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П: Умение слушать и общаться с одноклассниками

К: Умение строить монологическое высказывание

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

66

Наш первый проект

1

17.05

Большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные

карандаши и фломастеры, краски

67

Повторение языкового материала

1

21.05

Карточки с заданиями

Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П: Умение слушать и общаться с одноклассниками

К: Умение строить монологическое высказывание

Р: Умение дать развернутую оценку своей работе

68

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Мое хобби»

1

24.05

Карточки с заданиями

Итого:

68 часов

К/р 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие во 2 классе для учащихся, обучаемых по УМК В.П Кузовлев.

Данный материал можно использовать  в рамках школьной недели иностранных языков, для активизации и повторения изученного материала....

Конспект урока во 2 классе "Бесконечное путешествие" УМК "English-2" В.П.Кузовлев и др.

Подробный план-конспект обобщающего урока  во 2 классе по УМК"English-2". Урок представляет собой увлекательное путешествие, с закреплением всех основных изученных тем....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Презентация к уроку английского языка в 3 классе \'\'What country are you from?" УМК Кузовлев и др.

Ознакомление со странами, столицами и достопримечательностями....

Самостоятельная работа по английскому языку. 3 класс УМК Кузовлев В.П. и др.

Самостоятельная работа  составлена по учебному материалу трех разделов: Where are you from?  Is your family big?  Are oyu a good helper?...

Урок английского языка в 4 классе УМК В.П. Кузовлев, учебник «English 4» Тема раздела: Мне нравится моя школа!

Комбинированный урок с применением ИКТ технологий (ЦОР, ЭОР, Интернет ресурсов)...