КТП Кузовлев, 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование | ||||||
Номер урока | Содержание | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия | |
План. | Факт. | |||||
Тема 1. Давайте устроим парад! (31 ч) | ||||||
Я и мои друзья. Знакомство (2 ч) | ||||||
1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | 1 | 04.09 | Географическая карта мира | Л: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью К: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Р: Целеполагание как постановка учебной задачи | |
2 | Мне нравится Минни! | 1 | 07.09 | Звукозапись, книга А.А. Милна «Вини Пух и все, все, все» в переводе Б. Заходера | Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу К: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Р: Моделирование ситуации поведения в классе | |
Я и моя семья (5ч) | ||||||
3 | Я – хороший! | 1 | 11.09 | Карточки с транскрипционными знаками | Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассника П: Извлечение необходимой информации из прослушанного. К: Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве Р: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | |
4 | Хорошие люди! | 1 | 14.09 | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками | Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П: Извлечение необходимой информации из прослушанного. К: Формирование умения слушать и вступать в диалог Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |
5 | Хенни Пенни, ты – прекрасна! | 1 | 18.09 | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками | Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П: Извлечение необходимой информации из прослушанного. К: Формирование умения слушать и вступать в диалог Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |
6 | Ангелина – талантливая балерина! | 1 | 21.09 | Книга Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» | Л: Умение соотносить поступки с нормами поведение П: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков К: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | |
7 | Талантливые люди! | 1 | 25.09 | Звукозапись | ||
Я и мои друзья. Знакомство (1ч) | ||||||
8 | Ангелина любит танцевать | 1 | 28.09 | Карточки с транскрипционными знаками | Л: Умение соотносить поступки с нормами поведения П: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |
Мир моих увлечений (1ч) | ||||||
9 | Время игры (урок повторение) | 1 | 02.10 | Игральный кубик, фишки | Л: Умение выделить нравственный аспект поведения П: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: Освоение приемов логического запоминания информации Р: Освоение критериев оценки выполненных заданий | |
Я и мои друзья. Знакомство (1ч) | ||||||
10 | Орд любит рисовать | 1 | 05.10 | Картинки, звукозапись | Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации К: Освоение приемов логического запоминания информации Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |
Мир вокруг меня (2 ч) | ||||||
11 | Кэсси не монстр | 1 | 09.10 | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками | Л: Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками П: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого К: Овладение приемами выражения не согласия Р: Умение адекватно понимать оценку учителя | |
12 | Мне нравится музыка мамы-гусыни | 1 | 12.10 | Книга стихов в переводе С.Я. Маршака | Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого К: Освоение приемов логического запоминания информации Р: Освоение критериев оценки выполненных заданий | |
Я и мои друзья. Знакомство (2ч) | ||||||
13 | Мы – друзья! | 1 | 16.10 | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками | Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П: Умение рассматривать и сравнивать К: Освоение приемов логического запоминания информации Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | |
14 | Друзья – это важно! | 1 | 19.10 | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками | Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям П: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме К: Умение работать с иллюстрацией Р: Умение адекватно понимать оценку учителя | |
Мир вокруг меня (1 ч) | ||||||
15 | Чарли хороший. | 1 | 23.10 | Карточки с транскрипционными знаками | Л: Нормы поведения и отношение к ним П: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К: Освоение приемов логического запоминания информации Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
Мир моих увлечений (1 ч) | ||||||
16 | Его имя Тедди. | 1 | 26.10 | Звукозапись, микрофон | Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям П: Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга К: Умение делать выводы Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
Мир вокруг меня (3 ч) | ||||||
17 | Мне нравится английский язык | 1 | 06.11 | Карточки, мяч | Л: Формирование мотивов достижения и социального признания П: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | |
18 | Английский язык очень интересен (урок повторение) | 1 | 09.11 | Карточки, мяч | Л: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром П: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
19 | Это – английский алфавит | 1 | 13.11 | Таблица-алфавит | Л: Выбор оптимальных форм поведения в классе П: Выразительное, осознанное чтение фразами. К: Умение слушать, вступать в диалог Р: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | |
Мир вокруг меня (1 ч) | ||||||
20 | Я люблю животных | 1 | 16.11 | Картинки животных | Л: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром П: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
Мир моих увлечений (3 ч) | ||||||
21 | Давай поиграем | 1 | 20.11 | Звукозапись | Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П: Умение искать и выделять необходимую информацию К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира | |
22 | Иззи – животное? | 1 | 23.11 | Географическая карта мира | ||
23 | Ты хорошо играешь в футбол | 1 | 27.11 | Картинки животных | ||
Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (8ч) | ||||||
24 | Это - маленькая леди из Индии | 1 | 30.11 | Звукозапись | Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П: Умение искать и выделять необходимую информацию К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира | |
25 | Речка в деревне | 1 | 04.12 | Иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки | ||
26 | Кто ты? (урок повторение) | 1 | 07.12 | Иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах | ||
27 | Я – рождественский эльф! (урок повторение) | 1 | 11.12 | Новогодние открытки, звукозапись | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П: Освоение приемов логического запоминания информации К: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Р: Умение адекватно понимать оценку учителя | |
28 | Новый год на дворе | 1 | 14.12 | |||
29 | Рождество и Новый год | 1 | 18.12 | Новогодние игрушки, звукозапись | ||
30 | Новогодняя вечеринка | 1 | 21.12 | |||
31 | Елка в Новый год | 1 | 25.12 | Звукозапись | ||
Тема 2. Давайте совершим путешествие! (37 ч) | ||||||
Мир вокруг нас (3 ч) | ||||||
32 | Я могу говорить на английском | 1 | 11.01 | Таблица-алфавит | Л: Нормы общения П: Умение прогнозировать события по иллюстрациям К: Овладение правильной монологической речью Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | |
33 | Повторение языкового материала | 1 | 15.01 | Звукозапись, карточки | ||
34 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Я и моя семья» | 1 | 18.01 | Звукозапись, карточки | ||
Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (1ч) | ||||||
35 | Я – Питер Пен | 1 | 22.01 | Портрет, видеофильм | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П: Умение прогнозировать события по иллюстрациям К: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
Я и моя семья (6ч) | ||||||
36 | Венди и ее семья | 1 | 25.01 | Семейные фотографии | Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П: Освоение приемов логического запоминания информации К: Овладение монологической формой речи Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
37 | У меня хорошая семья | 1 | 29.01 | Звукозапись | ||
38 | Питер Пен не монстр | 1 | 01.02 | Грамматическая таблица | Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П: Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного К: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
39 | У тебя есть сестра? | 1 | 05.02 | Грамматическая таблица | Л: Умение соотносить поступки с нормами П: Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Р: Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |
40 | На кого они похожи? | 1 | 08.02 | Звукозапись | ||
41 | Сегодня пятница | 1 | 12.02 | Звукозапись, карточки | Л: Развитие готовности к сотрудничеству П: Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного К: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
Погода. Времена года. Путешествия (1 ч) | ||||||
42 | Покатаемся на корабле! | 1 | 15.02 | Картинки (виды транспорта) | Л: Формирование мотивов достижения социального признания П: Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного К: Овладение монологическим высказыванием Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | |
Я и мои друзья. Знакомство (3 ч) | ||||||
43 | Я могу летать | 1 | 19.02 | Грамматическая таблица | Л: Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру П: Осознание построения речевого высказывания в устной форме К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
44 | Ты умеешь плавать? | 1 | 22.02 | Звукозапись | Л: Формирование мотивов достижения социального признания П: Умение извлечь информацию с помощью вопросов К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
45 | Мы можем хорошо кататься на скейтборде | 1 | 26.02 | Кубик, фишки | ||
Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (3ч) | ||||||
46 | Фламинго на острове | 1 | 01.03 | Презентация, звукозапись | Л: Умение соотносить поступки с нормам П: Осознание построения речевого высказывания в устной форме К: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р: Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях | |
47 | Путешествуем вместе | 1 | 05.03 | Лист бумаги, цветные карандаши | Л: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки П: Умение работать с учебником и иллюстрациями К: Овладение монологическим и диалогическим высказыванием Р: Умение поставить учебную задачу | |
48 | Есть пещеры на острове? | 1 | 08.03 | |||
Я и мои друзья. Знакомство (1 ч) | ||||||
49 | Они – хорошие друзья! | 1 | 12.03 | Карточки, звукозапись | Л: Формирование адекватного позитивного самовосприятия П: Анализ ситуации К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |
Мир моих увлечений (2 ч) | ||||||
50 | Кто они? | 1 | 15.03 | Фотографии друзей | Л: Формирование мотивов достижения социального признания П: Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно Понимать оценку взрослого | |
51 | Давай напишем собственную книгу! | 1 | 19.03 | Лист бумаги, картинки, карандаши | Л: Формирование адекватного позитивного самовосприятия П: Освоение приемов логического запоминания информации К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно | |
Мир вокруг нас (2 ч) | ||||||
52 | Повторение языкового материала | 1 | 22.03 | Презентация, звукозапись | Л: Формирование адекватного позитивного самовосприятия П: Освоение приемов логического запоминания информации К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно | |
53 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Мои друзья» | 1 | 02.04 | Карточки | ||
Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (1ч) | ||||||
54 | Ты живешь в доме? | 1 | 05.04 | Грамматическая таблица | Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П: Формирование мотивов достижения социального признания К: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |
Я и моя семья (1 ч) | ||||||
55 | Ты любишь яблоки? | 1 | 09.04 | Звукозапись, мяч | Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П: Умение работать с книгой и иллюстрацией К: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
Я и мои друзья. Знакомство (3 ч) | ||||||
56 | Венди нравится красный цвет? | 1 | 12.04 | Карточки, удочки | Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П: Умение выделить личностные характеристики К: Умение строить монологическое высказывание Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
57 | Венди любит плавать? | 1 | 16.04 | Грамматическая таблица | Л: Формирование мотивов достижения социального признания П: Умение работать с иллюстрацией К: Умение строить монологическое высказывание Р: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстника | |
58 | Хелен любит читать? | 1 | 19.04 | Звукозапись, мяч | ||
Погода. Времена года. Путешествия (1 ч) | ||||||
59 | Охота пиратов | 1 | 23.04 | Звукозапись, игральный кубик | Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П: Умение выделить личностные характеристики К: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
Мир моих увлечений (1 ч) | ||||||
60 | Питер Пен играет | 1 | 26.04 | Звукозапись, картинки | Л: Умение выделить нравственный аспект поведения П: Умение искать и выделять необходимую информацию К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р: Способность адекватно судить о причинах успеха | |
Я и моя семья (3 ч) | ||||||
61 | Венди готовит вкусно? | 1 | 30.04 | Звукозапись | Л: Умение соотносить поступки с нормами П: Умение высказывать свое отношение. К: Умение строить монологическое высказывание Р: Умение учиться и способность к организации деятельности | |
62 | Твоя мама рассказывает сказки? | 1 | 03.05 | Звукозапись | Л: Умение соотносить поступки с нормами П: Умение высказывать свое отношение К: Умение высказывать свое отношение Р: Способность адекватно судить о причинах успеха | |
63 | Ты любишь сказки? | 1 | 07.05 | Звукозапись, игральный кубик | ||
Мир моих увлечений (1 ч) | ||||||
64 | Давай поиграем в школу | 1 | 10.05 | Учебник, рабочая тетрадь | Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П: Умение слушать и общаться с одноклассниками К: Умение строить монологическое высказывание Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (2ч) | ||||||
65 | Давай сделаем наш проект | 1 | 14.05 | Большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски | Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П: Умение слушать и общаться с одноклассниками К: Умение строить монологическое высказывание Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
66 | Наш первый проект | 1 | 17.05 | Большие листы бумаги, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры, краски | ||
67 | Повторение языкового материала | 1 | 21.05 | Карточки с заданиями | Л: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П: Умение слушать и общаться с одноклассниками К: Умение строить монологическое высказывание Р: Умение дать развернутую оценку своей работе | |
68 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Мое хобби» | 1 | 24.05 | Карточки с заданиями | ||
Итого: | 68 часов | К/р 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие во 2 классе для учащихся, обучаемых по УМК В.П Кузовлев.
Данный материал можно использовать в рамках школьной недели иностранных языков, для активизации и повторения изученного материала....
Конспект урока во 2 классе "Бесконечное путешествие" УМК "English-2" В.П.Кузовлев и др.
Подробный план-конспект обобщающего урока во 2 классе по УМК"English-2". Урок представляет собой увлекательное путешествие, с закреплением всех основных изученных тем....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе \'\'What country are you from?" УМК Кузовлев и др.
Ознакомление со странами, столицами и достопримечательностями....
Самостоятельная работа по английскому языку. 3 класс УМК Кузовлев В.П. и др.
Самостоятельная работа составлена по учебному материалу трех разделов: Where are you from? Is your family big? Are oyu a good helper?...
Урок английского языка в 4 классе УМК В.П. Кузовлев, учебник «English 4» Тема раздела: Мне нравится моя школа!
Комбинированный урок с применением ИКТ технологий (ЦОР, ЭОР, Интернет ресурсов)...