ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ: «ПРАЗДНИКИ» ДЛЯ 4 КЛАССА
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Кюльбякова Екатерина Геннадьевна

Конспект урока английского языка по теме "Праздники" для 4-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_rozhdestvo.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

                  ПЛАН-КОНСПЕКТ

    УРОКА  АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА

         ПО  ТЕМЕ:  «ПРАЗДНИКИ»

         ДЛЯ  4  КЛАССА

                                        Учитель

                                       Кюльбякова Е.Г.    

Тема  урока: «Праздники».

Цели  и  задачи  урока: 

  • развитие  навыка  аудирования;
  • подготовка  монологического  высказывания  на  основе  прослушанного  текста.

Оборудование: аудиокассета  и  магнитофон,  компьютер  и  проектор,  карточки  с  заданиями,  классная  доска.

Ход  урока:

  1. Организационный  момент  и  приветствие. (1 слайд)

Учитель  приветствует  учащихся  и  дежурный  делает  доклад  о  готовности  класса  к  уроку.

  1. Сообщение  темы  и  целей  урока.  (2 слайд)

- Today  we  are  going  to  listen  to  a  story  “Christmas”.

   (Сегодня  вы  прослушаете  рассказ  «Рождество»  и  узнаете,  как  празднуют  Рождество  в  одной  английской  семье).

  1. Речевая  разминка. (3 слайд)
  • First  let`s  play. Say everything you can about Christmas. Who says the last sentence he  is a champion.

Учащиеся по очереди называют предложения о рождестве. Выигрывает тот, кто произнесет последнее предложение.

  1. Работа  с  текстом. (4 слайд)

На экране высвечиваются незнакомые слова из текста.

 hall  [ho:l] – прихожая, зал

hang up  [`h   ` p]  - повесить

a lot of work to do – много дел

Christmas Eve  [i:v]  - канун Рождества

turkey  [t :ki] – индейка

Учащиеся  повторяют за учителем новые слова. Затем один ученик читает, остальные повторяют, затем читают все по очереди. После этого ученики составляют свои предложения с новыми словами. Один ученик называет свое предложение и имя ученика, который должен перевести его и дать свой пример. таким образом, школьники работают по цепочке.

- Now listen to the text and put the given words in order they appear in the text.

Учащиеся слушают текст 1 раз и ставят слова в том порядке, в каком они появляются в тексте.

Ключ:

  1. Christmas Eve;
  2. a lot of work to do;
  3. hang up;
  4. hall;
  5. turkey.

                       Text “Christmas”

It`s 8 o`clock in the evening on Christmas Eve. People are happy, but they are busy too. There`s a lot of work to do.

The Phillips are at home. What are they all doing?

Emma is going to bed now. She`s hanging up her stocking for Father Christmas. She`s thinking of the presents under the tree. She wants to open them now. But she can`t. She can open them only in the morning.

And what is Mark doing? He`s taking a shower. He`s going to a party.

And what about Jane? She`s writing the last Christmas cards on the table in the hall.

Mr Phillips is putting  all the presents under the Christmas tree. He`s thinking about his busy day. Parents always have a lot of work at Christmas.

And where is Mrs Phillips? In the kitchen of course! The Christmas pudding and the turkey are on the table. And now she`s making the Christmas cake and decorating it.

So you can see that all the people in the family are very busy on Christmas Eve.

  1. Физкультминутка.
  • Let`s have a rest. Imagine that we are in the forest where Winnie and his friends live. And you see a lot of fruit and vegetables there. You and Winnie decided to pick up fruit and vegetables for the holiday dinner. So if it grows on trees you must raise your  hands up and collect it and if it grows on the ground,  you must bend to the earth and collect it.

Учитель изображает дерево на доске  и приклеивает картинки с изображением фруктов или  овощей. Если это растет на дереве, ученики должны потянуться вверх и  сорвать плоды, а если это растет на земле, то ученики наклоняются вниз.

  1. Продолжение работы над текстом. (5 слайд)

Учащиеся слушают текст во 2 раз и отвечают на вопросы диктора, повторяя правильный ответ.

Далее учащимся предлагается выполнить задание на карточках в тестовой форме.

Карточка – тест множественного выбора.

  1. The Phillips are a family of:
  1. 6;
  2. 5;
  3. 4

.

  1. Mr and Mrs Phillips have got:
  1. 3 sons;
  2. 3 daughters;
  3. 2 daughters and a son.
  1. Emma is:
  1. going to bed;
  2. taking a shower;
  3. helping her mother.
  1. Mark is:
  1. writing cards;
  2. going to  bed;
  3. going to a party.
  1. Jane is:
  1. helping her mother;
  2. making a cake;
  3. writing cards.
  1. Mr Phillips is:
  1. watching TV;
  2. putting presents under the Christmas tree;
  3. making a cake.
  1. Mrs Phillips is:
  1. taking a shower;
  2. washing up;
  3. making the Christmas cake.

Ключ: 1.b, 2c, 3a, 4c, 5c, 6b, 7c.

Ученики работают в группах, обсуждая канун Рождества в английских семьях. 2-3 ученика рассказывают для всей группы.

Вопросы для обсуждения (даны на слайде 6):

  • What about your family on New Year`s Eve?
  • Are you all busy?
  • What do your parents do?
  • Who writes greeting cards?
  • Do you put presents under the New Year tree?
  • What food do you have on your table?

  1. Итог урока.

Учитель подводит итоги урока, оценивая работу учащихся.

Домашнее задание.

Прощание:    Raise your head,

                      Jump up high,

                      Wave your hand

                      And say: “Good-bye!”