Глагол to be в Past Simple Tense.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Хлебникова Юлия Петровна

Цели урока:

активизация материала по теме «Простое прошедшее время» в устной и письменной речи; обучение монологической речи для описания действий в прошлом; тренировка навыков произношения.

Задачи:

Практические:

  1. тренировать произносительные навыки учащихся;
  2. формировать грамматические навыки (The Past Simple Tense);
  3. развивать навыки чтения.
  4. формировать у учащихся  навыки работы в группах.

Воспитательные:

  1. Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
  2. Способствовать воспитанию у учащихся внимательности;
  3. Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде;

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.
  2. Способствовать развитию положительных эмоций, настроя, готовности к коммуникации.
  3. Развивать творческие способности учащихся;
  4. Способствовать умению анализировать;

Тип урока: комбинированный (урок систематизации ЗУН, урок формирования грамматических навыков, урок повторения)

 

Оборудование: доска, проектор, экран, презентация, компьютер, раздаточный материал, карточки, учебник «English» авторы: Верещагина И.Н. и Афанасьева О.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_4_klass.docx26.39 КБ
Файл 1.predlozheniya_dlya_igry.docx13.12 КБ
Файл 2.dialogi.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок  по английскому языку в 4 классе.

(УМК «English» авторы: Верещагина И.Н. и Афанасьева О.В.)

Составила учитель английского языка

МБОУ СОШ №10 с.Юца

 Предгорного района

Хлебникова Юлия Петровна

Тема урока: Глагол to be в Past Simple Tense.

Цели урока:

активизация материала по теме «Простое прошедшее время» в устной и письменной речи; обучение монологической речи для описания действий в прошлом; тренировка навыков произношения.

Задачи:

Практические:

  1. тренировать произносительные навыки учащихся;
  2. формировать грамматические навыки (The Past Simple Tense);
  3. развивать навыки чтения.
  4. формировать у учащихся  навыки работы в группах.

Воспитательные:

  1. Способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;
  2. Способствовать воспитанию у учащихся внимательности;
  3. Способствовать созданию условий для коммуникации и работы в команде;

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.
  2. Способствовать развитию положительных эмоций, настроя, готовности к коммуникации.
  3. Развивать творческие способности учащихся;
  4. Способствовать умению анализировать;

Тип урока: комбинированный (урок систематизации ЗУН, урок формирования грамматических навыков, урок повторения)

Оборудование: доска, проектор, экран, презентация, компьютер, раздаточный материал, карточки, учебник «English» авторы: Верещагина И.Н. и Афанасьева О.В.

1.Организационный момент. (5 мин)

Teacher: Good morning, boys and girls! Ответы учеников.

Sit down please!

I am glad to see you!

What is the date today? Yes, today is the….

Write down the date in your exercise books. Записывают дату в тетради.

Teacher: Today we start our lesson with a short video. When we watch it, we will guess the theme of our lesson today. Look at the screen, please. Are you ready.

Какая же тема сегодняшнего урока? Для этого давайте вспомним, как изменяется глагол to be по лицам (склоняется) в Present Simple. Дети отвечают. Am/is/are. Например: I am at home now. Итак, а если мы захотим сказать это же предложение только в прошедшем времени. Для этого нам нужно познакомиться с двумя его формами: was/were.

Pupils: Глагол to be в Past Simple Tense

Teacher: You are right. На слайде появляется тема урока.(слайд№1)

2.Фонетическая зарядка (3 мин)

Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. Давайте вспомним, как читается окончание ed. Let's read the words and pay attention to pronunciation:

После глухих согласных читается – [t]  

После гласных и звонких согласных – [d]

После букв t и d – [id]     (Слайд№2)

Repeat after me, please.

      [t] - watched, walked, talked, finished, liked, helped

      [d] - played, tried, cried, smiled, studied, lived

      [id] - skated , wanted, collected, painted, needed (Слайд№3)

Но есть также неправильные глаголы. Look at the screen and let`s read it. Обратите внимание на выделенные слова.

Once I saw a little bird

Come hop, hop, hop,

And I said, Little bird,

Will you stop, stop, stop?

I was going to the window

To say, How do you do?

But he shook his little tail

And away he flew    (Слайд№4)

3.Речевая разминка.(7мин)

As I know you like to play very much. Today we shall play the game "Be attentive". Я знаю, что вы любите играть, давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Будь внимателен»

(Один из учащихся выходит к доске и поворачивается спиной к классу. Ученики по очереди произносят утверждение, написанное на карточках, которые учитель раздаёт до начала игры с использованием глаголов в прошедшем времени, а ведущий пытается угадать, кто это сказал, и повторяет предложение.)

Примерный ход игры:

Sasha. I cleaned my teeth. Ведущий. Sasha cleaned his teeth.

Nick. I watched TV. Ведущий. Nick watched TV.

Peter. I played football. Ведущий. Peter played football.

S. I walked my dog yesterday. S. walked his dog yesterday.

A. I finished my work. A. finished her work.

Примеры будут написаны на карточках.

4. Знакомство с новым материалом глагол to be в Простом Прошедшем времени (7 мин)

Мы с вами уже знакомы с глаголом to be и знаем, какие формы он имеет в настоящем времени Present Simple Tense. А сегодня я вам расскажу, какие две формы он имеет в прошедшем времени.  Look at the screen, please. (Слайд№5)

Употребляется…..(Слайд№6)Рассмотрим примеры…(Слайд№7)

Представляете, злой колдун превратил разных животных в лягушек. Помоги доброй фее расколдовать их. Скажи, какими они были раньше. Используй слова на экране (Слайд№8)

Объяснить образование отрицания, общего и специального вопросов.

5. Работа на закрепление изученного материала.

Сейчас мы проверим, как вы поняли тему. Я буду называть вам слова, а вы будете поднимать соответствующую карточку. Если нужно поставить was, вы поднимаете зелёную карточку, если were, то оранжевую.

We, I, Jack, they, animals, you, he, mother, a dog, she.

6.Физкультминутка.

—        Children, are you tired? Let's have a rest and do our exercises. Stand up, please.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears

Touch your ears together.

Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends

Let`s smile together!

7.Работа в парах на закрепление изученного материала.

Карточки с диалогами, в которых пропущены was, wasn`t, were.(ли останется время)

8.Рефлексия и подведение итогов.

Итак, ребята, наш урок подошёл к концу. Вы все были молодцы. Your marks for today….

Your homework is

Что нового вы сегодня узнали? Did you enjoined the lesson. Перед вами на столах есть солнышки и тучки. С чем бы вы сравнили своё настроение. Если всё было понятно и у вас хорошее настроение, поднимите оранжевую карточку, если урок вызвал у вас непонимание, то зелёную.

Thank you for the lesson. Good bye.



Предварительный просмотр:

I cleaned my teeth.

I watched TV.

I played football.

I walked my dog yesterday.

I finished my work.



Предварительный просмотр:

- Where you yesterday?
- I
at a party.
-
there a lot of people?
- Yes, there
a lot of my friends.
-
the party fun?
- No,
it …. It very boring.


- Where
you yesterday?
- I
at a party.
-
there a lot of people?
- Yes, there
a lot of my friends.
-
the party fun?
- No,
it …. It very boring.


- Where
you yesterday?
- I
at a party.
-
there a lot of people?
- Yes, there
a lot of my friends.
-
the party fun?
- No,
it …. It very boring.


- Where
you yesterday?
- I
at a party.
-
there a lot of people?
- Yes, there
a lot of my friends.
-
the party fun?
- No,
it …. It very boring.

- Where you yesterday?
- I
at a party.
-
there a lot of people?
- Yes, there
a lot of my friends.
-
the party fun?
- No,
it …. It very boring.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Past Simple Tense

Данный материал помогает активизировать и закрепить знания, полученные по теме Past Simple Tense, правильные и неправильные глаголы, развить навыки говорения, письма и орфографии....

The Past Simple Tense.(Простое прошедшее время).

Данный материал доступен для учащихся...

Презентация "Past Simple Tense"

Презентация "Past Simple Tense" предназначена для демонстрации на уроках английского языка в начальной школе при ознакомлении с одноименной темой. На слайдах представлена информация о способах изменен...

Презентация на тему : "Past simple tense"

Данная презентация может быть использована на уроках английского языка при объяснеии грамматического материала....

Разработка урока по английскому языку "The Past Simple Tense" 4 класс

Конспект урока. 4 класс.Тема: «The Past Simple Tense».Тип урока: изучение нового материала. Основная цель урока –: введение и первичное закрепление в устной речи времени Past Simple; формирование...

Мультимедийная презентация "Past Simple Tense" (правильные и неправильные глаголы), английский язык, 4 класс

Мультимедийная презентация "Past Simple Tense" (правильные и неправильные глаголы), английский язык, 4 класс...