Рабочая программа 4 класс по УМК В.П.Кузовлева, домашнее обучение.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Английский язык 2-4 класс», утвержденной директором школы 29.08. 2018 года, разработанной на основе Примерной программы основного ( общего) образования по английскому языку.
Согласно учебному плану обучения на изучение английского языка отведено 1ч в неделю. Количество часов для изучения предмета в 2018-2019 учебном году-34.
Рабочая программа рассчитана на 34 урока в год по 0,5 часа (1 час в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_nadomnoe.docx | 51.22 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _________________________ _________________________ Протокол № ______ от __________________ 2018 г. | «Согласовано» Зам. директора по МР МБОУ «СОШ № 119» ___________ А.П. Депутатова _______________ 2018г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 119» ______________ Т.П.Фадеева Приказ № ______ от «_____» ___________2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 119»
Авиастроительного района г. Казани
Царегородцева Екатерина Сергеевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
4 класс
домашнее обучение
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №___ от ________
2018-2019 учебный год
- Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Английский язык 2-4 класс», утвержденной директором школы 29.08. 2018 года, разработанной на основе Примерной программы основного ( общего) образования по английскому языку.
Согласно учебному плану обучения на изучение английского языка отведено 1ч в неделю. Количество часов для изучения предмета в 2018-2019 учебном году-34.
Рабочая программа рассчитана на 34 урока в год по 0,5 часа (1 час в неделю)
Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной.
Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.
Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка. Формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи обучения:
- научить языку как средству межкультурного общения;
- как способу познания достижений отечественной и общечеловеческой культуры;
- подготовка к толерантному восприятию чужой культуры, к пониманию равноценности культур.
Рабочая программа составлена в связи с тем, что в государственной программе не указано количество часов на изучение каждой темы. Кроме того, изменен порядок прохождения тем.
- Общая характеристика учебного предмета, курса
Рабочая программа по английскому языку предназначена для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и имеет следующие особенности: изучение английского языка начинается во 2 классе.
При составлении рабочей программы основной акцент направлен на обогащение языковых средств учащихся. Чтение становится источником информации для устно-речевого общения. Письменная речь становится также подлинно коммуникативным умением. Широко используется письмо и как средство обучения.
«Английский язык» как учебный предмет входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию программы: − Конституция РФ. − Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "Об Образовании в РФ". − Федеральный закон от 1 декабря 200 7 г. N 309-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта (с изменениями от 18 июля, 10 ноября 2009 г., 8 ноября 2010 г.) − Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" Структура документа Программа по английскому языку для базового уровня представляет собой целостный документ. Авторы серии "Английский язык 2-4" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
- Место учебного предмета, в учебном плане
Программа индивидуального обучения рассчитана на 1 час в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 4 классе составит 34 часа.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Цели обучения:
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
- Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
- Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
- Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
- Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранного языка
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.
- Содержание учебного курса
Предметное содержание | 4 класс Кол-во часов |
Unit 1 Что я люблю летом | 4 |
Unit 2 Мои любимые животные | 4 |
Unit 3 Это время для меня! | 4 |
Unit 4 Я люблю свою школу! | 4 |
Unit 5 The place that makes me happy | 5 |
Unit 6 This is where I live | 5 |
Unit 7 “My dream job” | 4 |
Unit 8 The best moments of the year (повторение изученного материала за 4ый класс) | 4 |
Итого: | 34 |
6.Календарно-тематическое планирование
4 класс (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова), 1 час в неделю, всего – 34 часа
№ | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Планируемые образовательные результаты | Дата | |||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | План | Факт | ||||||
1 | Что ты любишь делать летом? | Введение нового материала | 1 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности; | Развитие внимания, способности к догадке по словообразовательным элементам, по контексту; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц | 7.09 | |||
2 | Тебе понравились твои летние каникулы? | Комбинированный | 1 | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Развитие дедуктивного мышления, умения обобщать полученную информацию | 14.09 | |||
3 | Куда ты поедешь следующим летом? | Комбинированный | 1 | воспитание нравственных чувств и этического сознания и осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; | обобщение и фиксация информации | Развитие способности к логическому изложению содержания, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения, к критическому мышлению | 21.09 | |||
4 | Я никогда не забуду эти каникулы | Комбинированный | 1 | Осознание возможностей самореализации | Поиск и выделение нужной информации | Развитие способности к сравнению, развитие умения догадываться о значении лексических единиц по словообразованию; формирование лексических навыков чтения и говорения. | 28.09 | |||
5 | Ты любишь загадки о животных? | Комбинированный | 1 | Стимулирование стремления к саморазвитию | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Развитие способности формулировать выводы и обобщать; формирование грамматических навыков чтения и говорения, используя наречия образа действия. | 5.10 | |||
6 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | Комбинированный | 1 | воспитание нравственных чувств и этического сознания | умение взаимодействовать с окружающими | Развитие способности к сравнению, развитие дедуктивного мышления, способности формулировать выводы и обобщать; формирование грамматических навыков чтения, говорения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. | 12.10 | |||
7 | Классный зоопарк | Урок применения знаний и умений | 1 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Поиск и извлечение нужной информации | Развитие способности к сравнению, обобщению, логичности и доказательности; совершенствование речевых навыков, развитие умения высказывать свою точку зрения. | 19.10 | |||
8 | Какие твои любимые животные? | Урок проверки знаний и умений | 1 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала. | 26.10 | |||
9 | Сколько времени? | Урок коррекции | 1 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Формирование потребности к коллективной работе; контроль уровня развития речевых умений. | 9.11 | |||
10 | Поторопись, уже поздно! | Введение нового материала | 1 | Развитие памяти, логического мышления и способности планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Развитие способности к сравнению, сопоставлению, логическому изложению; формирование лексических навыков говорения; развитие умения аудирования с извлечением конкретной информации, умения делать записи с однократного предъявления, умения написать письмо-запрос. | 16.11 | |||
11 | Какие у тебя выходные? | Комбинированный | 1 | Осознание возможностей самореализации осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; | обобщение и фиксация информации | Развитие способности обобщать, формулировать выводы, дедуктивно мыслить; формировать грамматические навыки говорения | 23.11 | |||
12 | Ты всегда занят? | Комбинированный | 1 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | поиск и выделение нужной информации | Развитие способности к сравнению, умозаключению; формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | 30.11 | |||
13 | Это моя школа | Комбинированный | 1 | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Развитие способности к распределению внимания, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к логическому изложению; развитие лексических навыков говорения. | 7.12 | |||
14 | Какой следующий урок? | Урок применения знаний и умений | 1 | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | Формирование способности к распределению внимания; формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения делать дневниковые записи; формирование способности к критическому мышлению. | 14.12 | |||
15 | Я люблю перемену! | Урок проверки знаний и умений | 1 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала. | 21.12 | |||
16 | В старшей школе классно? | Урок коррекции | 1 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Формирование потребности к коллективной работе; контроль уровня развития речевых умений. | 28.12 | |||
17 | Мой дом очень красивый | Введение нового материала | 1 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Развитие навыков работы с информацией | Развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по контексту и сопоставлению речевых единиц, к логическому изложению содержания высказывания | 11.01 | |||
18 | Мы изменили мою комнату | Комбинированный | 1 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение | Формирование способности к избирательности восприятия (поиск конкретной информации в тексте); развитие умения догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком и по словообразованию; развитие умения строить тематические карты текстов | 18.01 | |||
19 | Кукольный домик | Комбинированный | 1 | воспитание нравственных чувств и этического сознания и осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Формирование способности к распределению внимания, к анализу и сопоставлению; формирование грамматических навыков говорения; формирование потребности и способности к критическому мнению. Развитие способности к логическому изложению содержания, к формированию выводов из услышанного и прочитанного; совершенствование речевых навыков. | 25.01 | |||
20 | Ты убрал свою комнату? | Комбинированный | 1 | воспитание нравственных чувств и этического сознания и осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Развитие способности к сравнению и сопоставлению; к формированию выводов; развитие умения определять и записывать важную информацию Развитие способности к самостоятельному труду, к импровизации, к планированию своего высказывания; развитие умения правильно подбирать речевые средства и осуществлять речевые действия. | 1.02 | |||
21 | Я счастлив, когда я дома | Комбинированный | 1 | Осознание возможностей самореализации | поиск и выделение нужной информации | Развитие способности к формулированию выводов на основе прочитанного; формирование лексических навыков говорения (на основе нового лексического материала) | 8.02 | |||
22 | Мне нравится жить в моем родном городе | Комбинированный | 1 | воспитание нравственных чувств и этического сознания | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие способности к обобщению при формулировании грамматического правила; развитие дедуктивного мышления; формирование грамматических навыков говорения. | 15.02 | |||
23 | Я гуляю по городу | Комбинированный | 1 | Развитие памяти, логического мышления и способности планировать свое речевое поведение | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать и понимать на слух с целью общего охвата и полного понимания содержания | 22.02 | |||
24 | В магазине игрушек | Урок применения знаний и умений | 1 | Систематизация знаний | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Развитие умения правильно выражать свои мысли, формулирования выводов и критического мышления; развитие умения говорить с использованием грамматического и лексического материала | 1.03 | |||
25 | Как мне добраться до зоопарка? | Урок проверки знаний и умений | 1 | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. | 15.03 | |||
26 | Мой родной город особенный | Урок коррекции | 1 | Формирование самооценки | Проведение коррекционной работы | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | 22.03 | |||
27 | Какие профессии тебе нравятся? | Введение нового материала | 1 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Поиск и выделение нужной информации | Формирование лексических навыков говорения; воспитание уважения к памятникам культуры; развитие способности к формированию выводов из прочитанного | 5.04 | |||
28 | Истории о талантливых детях | Комбинированный | 1 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Развитие способности к извлечению информации о культуре страны из текста; развитие умения формулировать грамматические правила; формирование чувства гордости за свой город, его культурные ценности; формирование грамматических навыков говорения | 12.04 | |||
29 | Какая профессия лучшая для тебя? | Комбинированный | 1 | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | умение взаимодействовать с окружающими | Развитие способности к общению при формулировании грамматического правила; совершенствование грамматических навыков; развитие умения читать с полным пониманием; формирование понимания значимости памятников родной культуры и чувства гордости за свой город, свою страну | 19.04 | |||
30 | Истории о талантливых детях | Комбинированный | 1 | воспитание нравственных чувств и этического сознания и осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; | Поиск и извлечение нужной информации | Развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности; развитие речевых функций, умения вести беседу. | 26.04 | |||
31 | Что на календаре? | Комбинированный | 1 | Формирование коммуникативной компетенции | Развитие навыков работы с информацией | Развитие способностей к догадке, логическому изложению, формулированию выводов. | 3.05 | |||
32 | Мы собираемся на пикник! | Комбинированный | 1 | Формирование коммуникативной компетенции | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Проконтролировать общий уровень развития речевых способностей, способности к формированию выводов из прочитанного, логическому изложению в письменной речи. | 17.05 | |||
33 | Давайте устроим школьную ярмарку! | Урок применения знаний и умений | 1 | Формирование смыслового чтения и осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Выяснить уровень развития способностей к догадке, к логическому изложению, к формированию выводов, провести контроль развития речевого умения. | 24.05 | |||
34 | Что ты собираешься делать на каникулах? | Урок проверки знаний и умений | 1 | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. | 31.05 | |||
Итого: | 34 |
7.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Средства обучения:
- электронная доска
- проектор
- ноутбук
Список литературы:
- Нормативно-правовые акты
- Об образовании в Российской Федерации: Федеральный Закон № 273 от 29 декабря 2012 года с изм. и доп. на 2014г. – М.: Эксмо, 2014. – 208с. – (Актуальное законодательство)
- Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 6.10.2009 № 373 // Администратор образования (ОвД). - 2010. - № 3. - С. 12-34.
- Фундаментальное ядро содержания образования. Проект «Стандарты второго поколения». Под. ред. В.В.Козлова, А. М. Кондакова–М., «Просвещение», 2009. -48с.
- Учебно-методическая литература
- Книга для учителя с поурочными разработками.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова. 4 класс. – М., «Просвещение», 2012
- Рабочие программы по учебным предметам: английский язык: методические рекомендации. 2-4 классы. Сост. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. –М., «Просвещение», 2012. -104с.
- Учебная литература
- Учебник. English – 4. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова. Английский язык 4 класс. Просвещение. 2017 г
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса.Activity book. English 2. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С,А.Пастухова, О.В.Стрельникова, -М., «Просвещение», 2017.
- Цифровые образовательные ресурсы
- http://mon.tatarstan.ru/ – Министерство образования и науки Республики Татарстан.
- http://www.uchportal.ru/load/149 - Учительский портал.
- http://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/izobrazitelnoe-iskustvo - Учебно-методический кабинет.
- http://easyen.ru/load/izo/uroki/187 - Современный учительский портал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению и русскому языку (период ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ) (УМК Л.В.Занкова). 1 класс.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения и русского языка в период обучения грамоте....
Адаптированная рабочая программа по русскому языку и литературному чтению Курс «Обучение грамоте. 1 класс» для детей с РАС вариант 8.2
Рабочая программа по русскому языку разработана для ........... (ребёнка с расстройством аутистического спектра), на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы началь...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению и русскому языку (период обучения грамоте) для первых классов на 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа учебного предмета русский язык на первой ступени обучения 1-4 класс
Рабочая программа по русскому языку (Начальная школа XXI век). Рабочая программа содержит:1. пояснительная записка;2. общая характеристика учебного предмета;3. описание места учебного предмета в ...
АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету чтение и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 классов разработана на основании авторской программы по чтению для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ре...
АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету письмо и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)
Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса разработана на основании авторской программы по письму для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ред...
Реализация программы по адаптивной физической культуре в условиях домашнего обучения
Как организовать занятия по адаптивной физкультуре с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, обучающихся на дому? Приёмы и формы работы....
- Мне нравится (1)