Паспорт урока английского языка во 2 классе по теме: "Замечательный медвежонок" (УМК "Spotlight")
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Паспорт открытого урока и технологическая карта хода урока во 2 классе по УМК "Spotlight", тема: "Замечательный медвежонок". Production.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_2a.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока Английского языка во 2А классе
Тема урока: | Teddy’s wonderful! Замечательный медвежонок! |
Учитель | Михайлова Надежда Владимировна |
Образовательная цель | Закрепить структуры и лексику модуля по темам «Мои игрушки», «Внешность». Научить составлять рассказ о своей любимой игрушке, развивать навыки чтения, аудирования и говорения. |
Планируемые образовательные результаты | По окончании изучения темы ученик: ЛР-1: формирует устойчивый интерес к изучению английского языка; ЛР-2: развивает навыки сотрудничества со сверстниками; ЛР-3: активно и заинтересованно выполняет задания на уроке; ПР-1: соотносит графическое изображение слова по теме с его значением; ПР-2: ориентируется и сопоставляет визуальное представление с услышанным; ПР-3:воспроизводит услышанные фонемы, слова и выражения; ПР-4: выстраивает диалог со сверстником/учителем; ПР-5: составляет собственное высказывание по теме ПР-6: читает и понимает текст по теме. КУД-1: адекватно реагирует на реплики, умеет дать ответ по ситуации. РУД-1: контролирует и оценивает свою деятельность на уроке, результаты решения учебной задачи; |
Программные требования | Ученик научится: составлять и воспроизводить собственный рассказ о любимой игрушке. |
Программное содержание | «Мои игрушки» |
Ценностно-смысловые ориентиры | Культура. Коммуникация. |
Тип урока | Урок закрепления и обобщения изученного материала |
Форма урока | урок-обобщение |
Образовательная технология | Здоровьесберегающие технологии |
Оснащение урока | Наглядный дидактический материал, раздаточный материал, игрушки, аудиозаписи. УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс (Учебник для 2 классов «Spotlight 2») |
Мизансцена урока | Традиционная. |
Предварительная подготовка к уроку учащихся | Рисунок любимой игрушки |
Домашнее задание | Рассказать о своей любимой игрушке. |
Технологическая карта хода урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | ПОР |
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (2 мин.) | ||
Good morning, children! I’m glad to see you to! Sit down, please! How are you? Приветствие, проверка готовности к уроку, психологический настрой на урок. | Good morning, Good morning, Good morning to you, we are glad to see you! I’m fine/happy/sad. | |
II. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (23-мин.) | ||
1) Look at the blackboard. Some letters are missing in the words. Come to the blackboard one by one and put in the missing letters! Then find the picture and put in right. And now we can read all words. 2) I’ve got many toys, but today they are not on their place. Help me move them in order, please! What is it? Where is it? Put it on\in the box. 3) Look at the blackboard. These funny fellows want to play with you. But we don’t know their names. I’ve got three postcards, we will find the answer. 4) Динамическая пауза. We sing and do. | Вставляют пропущенные буквы, называют их и читают все слово, затем находят картинку, на которой изображено данное понятие. Класс повторяет слова хором. Собирают игрушки, расставляют их по местам, правильно называя предлоги места. Работа в малых группах. Собирают послание из разрезанных фрагментов и выбирают картинку, подходящую под описание внешности. Прикрепляют карточку с именем под картинку на доске. Хором поем песенку (с. 87), сопровождая движениями. | ПР-1 ПР-3 КУД-1 ПР-4 ЛР-2 ПР-6 ПР-2 ПР-3 |
IV. ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗНАНИЙ (12 мин.) | ||
| Индивидуально. Затем 2-3 ученика читают по очереди вслух. Самостоятельно составляют рассказ о своей игрушке с опорой на текст. Затем зачитывают. | ПР-5 |
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (3 мин.) | ||
Do you like our lesson today? What can you do now? Thank you for good job! Оценки за урок. Домашнее задание. | Фронтально | РУД-1 |
Приложение 1.
Содержание описания картинок с забавными пришельцами.
- He’s got one big yellow eye, a big mouth and two hands. He hasn’t got ears.
He likes chocolate. He’s happy.
- He’s got two hands, three blue eyes and a black nose. He hasn’t got ears. He likes chips. He’s funny.
- He’s got big eyes, a mouth, small ears and a small nose. He likes bananas. He’s clever and nice.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...
Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....