Презентация и урок "В лесной школе викторина"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Презентация и урок "В лесной школе викторина. Вопросительные слова" . Урок 47 - 15й урок темы "Новые друзья" в 3-м классе. Учебник "Счастливый английский" Биболетовой М.З.и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку "В лесной школе викторина" для 3 класса | 2.79 МБ |
Конспект урока "В лесной школе викторина" для 3 класса | 122.49 КБ |
Самоанализ урока "В лесной школе викторина" | 21.55 КБ |
Отзыв на урок "В лесной школе викторина" | 24.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Our motto : Умный вопрос – это уже добрая половина знаний. Фрэнсис Бэкон
Six Serving Men I keep six honest serving men. They taught me all I knew. Their names are: What and Why and When And How and Where and Who. I send them all over land and sea I send them East and West But after they all have worked for me, I give them all a rest. ( R . Kipling )
Questions write wish when we know how what winter why where with watch who S A L A d
Phonetic warm up! Why do you cry Willy, Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why Willy? Why? Black monkey, black monkey, Where do you live? I live in the forest, I live in the zoo, And what about you?
let‘s play relay Do Does ?
Let’s sing! What is your name?
Read the questions and match them with the answers in this exercise. 1). What do you like to do? 2). When do you watch TV? 3). Where do you walk? 4). Why do you like summer? 5). How many pets have you got? a). To write fairy tales. b). Because I can swim in the river. c). I have got one bird. d). In the park. e). On Sundays.
1). What do you like to do? 2). When do you watch TV? 3). Where do you walk? 4). Why do you like summer? 5). How many pets have you got? a). To write fairy tales. e). On Sundays. d). In the park. b). Because I can swim in the river. c). I have got one bird.
? ? Why do you like summer?
?
es ?
? ?
? es ?
?
?
Let‘s sing! What can we do?
____ is your name? ____ is your birthday? ____ pets have you got? ____ lives in the forest? _____ are you from? ____ is your favourite holiday? ____ is your surname? _____ do you watch TV? ____ do you live? ____ do you like to do? ____ would you like to get on your birthday? ____ do you walk? ____ old are you? ____ friends have you got? ____ do you do on Sanday ?. _____ season do you like? 1 10 15 8 4 2 11 3 9 12 6 13 14 7 5 16
Would you like to read a new letter?
Who is it?
1- ой команде : 1). 2). ? 2-ой команде: 1). 2). Create sentences from the words. Answer the questions! fairy tales Who writes ? a pupil is Who of Green School write likes Who letters? to is from Who Great Britain?
Who is it?
Test yourself!
Your homework 1. РТ стр. 55 № 2 2. РТ стр. 55 № 3 3. 5 вопросов к тексту У стр. 89 № 4
Вопросительные предложения ? ? ? ? ? ? ? Я знаю, что вопросы бывают общие и специальные. Я знаю, что для того, чтобы задать общий вопрос нужно глагол поставить на 1 место. Я знаю, что на 1 место в общих вопросах выпрыгивают а m, is, are, have, has, can, must . Я знаю, что в вопросительных предложениях с глаголами, обозначающими действие, чувство, состояние употребляются вспомогательные глаголы do / does . Я знаю вопросительные слова: Who - кто? What - что, какой? Where - где, куда? Why - почему? When - когда? Which - какой? How - как? How many - сколько? How much - сколько? Я умею употреблять общие и специальные вопросы в устной и письменной речи! Был ли сегодняшний урок для меня полезным? Рефлексия Понравился ли мне Урок- викторина?
Предварительный просмотр:
МБОУ МО Плавский район «ПСОШ №1»
Открытый урок по английскому языку в 3 классе
Подготовила:
Кочанова Т.Л.,
учитель
английского языка
МБОУ МО
Плавский район
«ПСОШ №1»
Плавск 2014
Цели:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.
Основные практические задачи:
- Активизация лексического материала.
- Развитие навыков аудирования.
- Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
- Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов.
- Развитие навыков говорения (учить рассказывать о себе от имени сказочного героя)
Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений.
Форма урока: урок-викторина.
Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, маски животных, раздаточный материал (см. приложение).
1. Организационный этап урока (1).
a). Исполнение песни.
-Hello!
-Hello!
-How are you?
-I'm fine. Thank you! And how are you?
b). Проговаривание стихотворения:
Good afternoon,
Good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon,
Good afternoon.
We are glad to see you.
с). - Fine, let's begin!
-Sit down, please girls and boys!
-Thank you, teacher!
d). «Игровая завязка». -Сегодня в лесной школе – викторина, которую приготовил ученик лесной школы – кролик Мартин. А примут участие в викторине ученики нашего класса и ученики лесной школы, которые будут соревноваться друг с другом. Победителем станет та команда, которая правильно ответит на наибольшее количество вопросов. Работаем под девизом: «Умный вопрос – это уже добрая половина знаний». (Фрэнсис Бэкон) Спрашивать и отвечать – это основа познания и обучения. Вопрос или цепочка вопросов – это старт движения к пониманию, и форма этого движения.
- Актуализация знаний о вопросительных словах и вопросительных предложениях - warming up activity.
1). Вступительное слово учителя.(2)
Six Serving Men
I keep six honest serving men.
They taught me all I knew.
Their names are: What and Why and When
And How and Where and Who.
I send them all over land and sea
I send them East and West
But after they all have worked for me,
I give them all a rest. (R. Kipling)
Есть у меня шестёрка слуг,
Проворных, удалых,
И все, что вижу я вокруг, -
Все знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде,
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.
2). Salad of the words. Find “six honest serving men” or the questions!(2)
Write, wish, when, we, who, know, how, what, winter, why, where, with, watch
3). Ребята дополняют стихотворения английскими вопросами.(1)
Вопросы для себя Ты выучи сперва! «Что?» - говорим по- русски. А по – английски «What?». | Какой зверёк красивый На дереве живёт? «Какой?» это по – русски. А по – английски - «What?». |
Как кошечка мяучит За дверью? «Мяу- мяу!» «Как?» - скажем мы по – русски, А по – английски «How?» | Ты почему в постели? А ну, лентяй, вставай! Ты «Почему?» спроси по-русски, А по- английски «Why?» |
Сколько разных кукол У сестрёнки Жени! По- русски спросим «Сколько?» В английском – «How many?» | Кто прыгает и скачет В квартире наверху? Ты «Кто?» спроси по-русски, А по – английски «Who?» |
Когда приедет поезд? Пять раз пробил Биг- Бен! «Когда»- это по –русски, А по – английски – «When?» | Куда игрушку спрятал? Где мишка мой – a bear? «Куда?» и «Где?» - по- русски, А по- английски- «Where?» |
4). Сообщение темы и целей урока (1).
- Ребята, а вы догадались, какая тема нашего урока? (Вопросительные предложения.)
- Скажите, какие типы вопросов вы знаете? (Общие и специальные.)
- Что нужно сделать, для того, чтобы задать общий вопрос? (Поставить глагол на 1 место.)
- Какие глаголы выпрыгивают на 1 место? (Аm, is, are, have, has, can, must)
-А какая помощь нужна для вопросительных предложений с глаголами, обозначающими действие, чувство, состояние? (Употребляются вспомогательные глаголы do/does)
- Сегодня наша задача с вами тренироваться в употреблении общих и специальных вопросов в устной и письменной речи.
-Are you ready?
-Yes, we are.
3. Фонетическая разминка – phonetic warm up.
-Каждая команда подготовила к нашему уроку считалку с вопросительными словами. Давайте их прокричим! Игра «Cry-ки».(1)
1 команда:
Black monkey, black monkey,
Where do you live?
I live in the forest,
I live in the zoo,
And what about you?
2 команда:
Why do you cry Willy,
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why Willy? Why?
4. Основная часть урока.
1). Повторение общих вопросов.
-Let's play “Relay”! Fill in the words “Do” or “Does”! 1,2,3, start! (Игра-эстафета.)(3)
1-ая команда 1. ___ your friend like summer? 2. ___ you like nuts? 3. ___she like sweets? 4. ___ they go to school? 5. ___ he take bread? 6. ___ Dima help you? | 2-ая команда
|
2). – А в какой песне, которую мы с вами учили, можно встретить специальные вопросы? Давайте исполним её, а ученик лесной школы – медвежонок Билли поможет нам. Исполнение песни «What is your name?» - Let's sing! (1)
Children: What is your name? What is your name?
Can you tell me what is your name?
Billy: My name is Billy. My name is Billy.
You won't forget it, my dear friends.
Children: How old are you? How old are you?
Can you tell me how old are you?
Billy: I am just seven, I am just seven.
I am just seven, my dear friends.
Children: Where do you live? Where do you live?
Can you tell me where do you live?
Billy: I live in London, sometimes in Oxford,
Sometimes in Cambrige, my dear friends.
3). Стр.88 3№ 1 (5)
- Ребята, кролик Мартин задал Тайни несколько вопросов. Давайте поможем Тайни ответить на эти вопросы викторины.
a). -Read the questions and match them with the answers in this exercise. Write down the code! (1)
b). - Your time is up! (Учитель собирает листочки с ответами).
c). - It's time to check up your task! Listen and remember! (Проверка задания - аудирование. Работа со слайдами презентации.) (1)
d). -Listen to the questions and click on the answers. (3)
e). - Составление схемы-модели вопросительного предложения из № 1.
(Каждая команда записывает маркером модель на альбомном листе, проверка осуществляется с помощью слайда презентации.)
4). Работа с моделями. Какое предложение соответствует модели?(3)
? | a). Does the pupil like the game? b). Do you go to school on Saturdays? c). Where do you live? |
es ? | a). Why do you like summer? b). Do you like honey? c). Does it live in the zoo? |
?
| a). When does Billy visit his friends? b). What do they draw? c). Can you play tennis? |
es ?
| a). How many letters does Mary get every month? b). Does he want to speak English? c). Where do they go? |
? | a). Can you give me your book? b). Is he a pupil? c). Do they sing songs? |
? | a). Have you got a pet? b). Are you his friend? c). Can Ann's cat sing? |
Музыкальная пауза. Песня «What can we do?». (1)
Children: What can we do for you, Mum?
What can we do for you, Mum?
What can we do for you, Mum?
What can we do for you?
What can we do? What can we do?
What can we do for you, Mum?
What can we do? What can we do?
What can we do for you?
Mrs. Grundy: What would you like to do, kids?
What would you like to do, kids?
What would you like to do, kids?
What would you like to do?
What would you like? What would you like?
What would you like to do, kids?
What would you like? What would you like?
What would you like to do?
5). Грамматическая игра «Лото». (8)
У каждой из команд своя карточка с цифрами. Задача учеников – вставить необходимое вопросительное слово (Вопросительные слова ребята могут выбирать из набора вопросительных слов, который имеется у каждой команды). Если они справляются с задачей, учитель нажимает на соответствующее предложение и появляется одна из цифр. Ученики отмечают ее на своей карточке. Та команда, которая зачеркнёт наибольше количество цифр, побеждает .
6). Работа с текстом. (5)
1). Стр. 89 № 4. Чтение про себя. Отгадка: «Кто это?»
-Would you like to read a new letter? It's interesting to find out who writes it. Read the letter to yourself. It's exercise 4, page 89 in your textbooks.(2 мин)
- Your time is up. Who is the author of this letter? How can you prove it? Share your ideas, please.
2) Составление вопросов (по 2 вопроса каждой команде). Ответы на вопросы с опорой на рисунок.
-Create sentences from the words. Answer the questions!
1-ой команде:
1). fairy tales, Who, writes?
2). a pupil, is, Who, of, Green School?
2-ой команде:
1). write, likes, Who, to, letters?
2). is, from, Who, Great Britain?
Ответы:
1). Who writes fairy tales? – Tiny writes fairy tales.
2).Who is a pupil of Green School? – Peter and Tiny are pupils of Green School.
1). Who likes to write letters? – Miss Chatter likes to write letters.
2). Who is from Great Britain? – Jill is from Great Britain.
7). Монологические высказывания учащихся.(2)
Индивидуальные задания:
- Make up your own story about the character and tell it to the class. The class must guess who it is. Рассказать от имени одного из героев, изображённых на картинке, о себе (по плану). Команды догадываются, о ком идёт речь.
- Where do you live?
- Are you kind, brave, clever, energetic, happy, strong?
- What season/ holiday do you like?
- What do you like?
- What do you like to do?
- Do you like to play with your friends?
Возможные загадки:
- I am seven. I am from Great Britain. I am kind and merry. My favourite season is autumn. I like to walk with my dog in the forest in autumn. In summer I like to ride a bike. I like to play with my friends and with my brother. Who am I? (Jill)
- I am from Great Britain. I am kind and smart. My favourite holiday is Christmas. I like to sing songs. I can speak English, French and Russian. I like to read books. I like to write letters. Who am I? (Miss Chatter)
8). Дифференцированная самостоятельная работа по карточкам(5).
Вставь слова what, does, do, when, how по смыслу:
|
Выбери и обведи нужное слово:
|
Исправь ошибки:
|
5. Cool-down period. (Подведение итогов урока).(4)
Награждение команды-победительницы:
-Let’s count who won. The (1st, 2nd ) team won! Congratulations!
-Write down your homework (Домашнее задание.):
на выбор – 1. РТ стр. 55 № 2, 2. РТ стр. 55 № 3, 3. 5 вопросов к тексту У стр. 89 № 4.
-На шкале самооценки отметьте свою работу на уроке. (Рефлексия.)
- Оценки за урок. -Your marks are …
-Thank you for your work. You worked well during the lesson.
-Всё что видим вокруг, знаем мы благодаря тому, что задаём вопросы и отвечаем на них. Я желаю вам, ребята, чтобы в вас ярким огнём всю вашу жизнь горела жажда познания, неиссякаемая любовь к истине.
-The lesson is over. Goodbye!
Приложение № 1
1). What do you like to do? 2). When do you watch TV? 3). Where do you walk? 4). Why do you like summer? 5). How many pets have you got? | a). To write fairy tales. b). Because I can swim in the river. c). I have got one bird. d). In the park. e). On Sundays. |
Приложение № 2
3 | 8 | 10 | 5 |
11 | 1 | 6 | 16 |
14 | 15 | 2 | 12 |
4 | 13 | 9 | 7 |
11 | 2 | 1 | 13 |
3 | 16 | 5 | 6 |
15 | 8 | 12 | 9 |
10 | 7 | 4 | 14 |
Приложение № 3
- Where do you live?
- Are you kind, brave, clever, energetic, happy, strong?
- What season/ holiday do you like?
- What do you like?
- What do you like to do?
- Do you like to play with your friends?
Приложение № 4
Вставь слова what, does, do, when, how по смыслу:
|
Выбери и обведи нужное слово:
|
Исправь ошибки:
|
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка в 3А классе.
Тема урока «В Лесной школе – викторина. Вопросительные слова».
Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений.
Структура урока соответствует объявленному типу.
Форма проведения: урок-викторина.
Дата: 12.05.2014
Класс: 3А
Количество учащихся в классе: 20
Присутствовало:
Ставились следующие цели и задачи урока:
Цели:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению и закреплению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.
Основные практические задачи:
- Активизация лексического материала.
- Развитие навыков аудирования.
- Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
- Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов.
- Развитие навыков говорения (учить рассказывать о себе от имени сказочного героя).
Методы и приемы обучения были выбраны мною в соответствии с поставленными целями урока, с учетом возрастных особенностей учеников начальной школы и учебными возможностями класса (данный класс имеет средний уровень развития).
Методы организации учебной деятельности: беседа, инструктаж, игры, коммуникативные задачи, наглядные методы обучения, самостоятельная работа.
Для эффективности обучения были использованы следующие формы работы на уроке: хоровая, индивидуальная, фронтальная, работа в группах. Использовались также такие технологии, как информационно-коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая, мультисенсорная. Работала над развитием познавательных интересов, общеучебных умений и навыков.
Средства наглядности и технические средства обучения (компьютерная презентация, раздаточный материал, маски животных) считаю мною были применены на уроке целесообразно и эффективно.
С целью активизации и мотивации учащихся были подобраны стихотворения по теме, занимательные задания, грамматические игры, поощрение в виде призов. Для создания эмоционального настроя и здоровьесбережения детей использовались песни и подвижные игры. Нетрадиционная форма урока также способствовала созданию благоприятного психологического климата.
В основной части урока моя деятельность состояла в том, чтобы предлагать учащимся различные задания, ориентированные на закрепление полученных знаний и умений. Каждый из этапов урока был логически связан с предыдущим.
Актуализация полученных знаний о вопросительных предложениях проходила в занимательной форме: учащиеся прослушали стихи известного поэта и писателя Р.Киплинга, нашли вопросительные слова в салате из слов, дополнили стихотворения необходимыми словами по теме, самостоятельно назвали тему урока по наводящим вопросам учителя. Овладение моделированием в период начального образования является основным показателем развития знаково-символических универсальных учебных действий. Поэтому закрепление грамматического материала проходило на уроке с опорой на грамматическое моделирование. Символическая наглядность помогла детям быстро вспомнить конструкцию вопросительных предложений и способствовала формированию грамматических навыков в продуктивной речи. Закрепление знаний и умений происходило также путём решения КЗ в различных видах деятельности: во время аудирования учащиеся должны были ответить на вопросы викторины путём сопоставления вопроса и ответа; работая с текстом для чтения, необходимо было отгадать, о ком шла речь в тексте и составить вопросы; рассказать о героях Лесной школы предлагалось с опорой на план, команда – соперников отгадывала, какого персонажа загадала другая команда.
Домашнее задание было предложено на выбор. В конце урока для развития ценностно-ориентационной функции была проведена рефлексия (учащиеся выразили свое мнение, дали оценку проделанной работе). По активной работе учащихся и качественно выполненным заданиям можно сказать, что урок достиг поставленных целей.
Предварительный просмотр:
Отзыв
об открытом уроке, проведенном учителем
МБОУ МО Плавский район «Плавской СОШ №1» им. Б.Ф. Сафонова
Кочановой Татьяной Ленидовной
Темой проведенного урока была «В Лесной школе – викторина! Вопросительные слова.»
Дата: 27.02.2014
Класс: 3А
Количество учащихся в классе:
Присутствовало:
Урок №47 - 15й урок темы «Новые друзья!»(20ч)
Урок преследовал три цели:
1) Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
2) Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3) Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.
4) Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.
В ходе урока педагог предполагал решить следующие задачи:
- Активизация лексического материала.
- Развитие навыков аудирования.
- Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
- Обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов.
- Развитие навыков говорения (учить рассказывать о себе от имени сказочного героя)
Овладение моделированием в период начального образования является основным показателем развития знаково-символических универсальных учебных действий. Поэтому основная практическая задача на данном уроке – обучение построению и употреблению в речи общих и специальных вопросов, закрепление материала – решается с опорой на грамматическое моделирование. Символическая наглядность помогает детям быстро вспомнить конструкцию вопросительных предложений и способствует формированию грамматических навыков в продуктивной речи. Кроме того важна контролирующая функция моделирования – ребёнок может самостоятельно с опорой на модель найти и устранить свою ошибку, или другие учащиеся помогают ему в этом.
Методы и приемы обучения, использованные на уроке, выбраны в соответствии с поставленными целями урока, с учетом возрастных особенностей учеников начальной школы.
Методы организации учебной деятельности: беседа, инструктаж, игры, коммуникативные задачи, наглядные методы обучения, самостоятельная работа.
Технологии: информационно-коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая, мультисенсорная.
Средства наглядности и технические средства обучения: компьютер, компьютерная презентация, маски животных, раздаточный материал.
Тип урока: применение и закрепление полученных знаний и умений.
Форма проведения урока – урок-викторина, индивидуальная, фронтальная, работа в группах.
Учитель показал систему работы по изучению в социо-игровом стиле: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть, слышать, двигать других.
Была проведена колоссальная подготовка учителя к уроку:
- подбор предложений к различным моделям;
- подбор примеров из худ. произведений (стихотворения по теме) для выполнения заданий;
- подбор занимательных заданий, грамматических игр;
- использование интерактивной доски.
Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. На уроке осуществлён комплексный подход.
Опрос учащихся – 100%.Скучающих и отлынивающих от работы не было.
Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий.
Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей.
Для создания эмоционального настроя и здоровьесбережения детей использовались песни и подвижные игры. Нетрадиционная форма урока также способствовала созданию благоприятного психологического климата
В основной части урока моя деятельность состояла в том, чтобы предлагать учащимся различные задания, ориентированные на закрепление полученных знаний и умений. Каждый из этапов урока был логически связан с предыдущим.
Актуализация полученных знаний о вопросительных предложениях проходила в занимательной форме: учащиеся прослушали стихи известного поэта и писателя Р.Киплинга, нашли вопросительные слова в салате из слов, дополнили стихотворения необходимыми словами по теме, самостоятельно назвали тему урока по наводящим вопросам учителя. Овладение моделированием в период начального образования является основным показателем развития знаково-символических универсальных учебных действий. Поэтому закрепление грамматического материала проходило на уроке с опорой на грамматическое моделирование. Символическая наглядность помогла детям быстро вспомнить конструкцию вопросительных предложений и способствовала формированию грамматических навыков в продуктивной речи. Закрепление знаний и умений происходило также путём решения КЗ в различных видах деятельности: во время аудирования учащиеся должны были ответить на вопросы викторины путём сопоставления вопроса и ответа; работая с текстом для чтения, необходимо было отгадать, о ком шла речь в тексте и составить вопросы; рассказать о героях Лесной школы предлагалось с опорой на план, команда – соперников отгадывала, какого персонажа загадала другая команда.
Домашнее задание было предложено на выбор. В конце урока для развития ценностно-ориентационной функции была проведена рефлексия (учащиеся выразили свое мнение, дали оценку проделанной работе). По активной работе учащихся и качественно выполненным заданиям можно сказать, что урок достиг поставленных целей.
Урок полностью соответствует требованиям ФГОС второго поколения, так как способствует формированию личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД:
- На этапе целеполагания активную позицию занимает ученик.
- Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексию своей деятельности.
- Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе и их мотивацию к учебной деятельности.
- Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
- Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
- Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
- Учитель стремится оценивать результаты каждого ученика, поощряет и поддерживает даже маленькие успехи.
- Учитель применяет дифференцированный подход в обучении.
- На уроке преобладает атмосфера сотрудничества между учителем и учениками, дети не боятся выражать свое мнение, доказывать свою точку зрения.
Проведенный Кочановой Т.Л. урок считаю проведенным на достаточно высоком уровне, с учетом всех требований времени и конкретных условий работы в конкретном детском коллективе.
Учитель английского языка ____________________________В.М. Руднева
Зам. директора по УМР _______________________________ Л.В.Абдуллина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие «Путешествие по лесной тропе» (викторина)
ТЕМА: « Путешествие по лесной тропе» ЦЕЛЬ: -расширить знания детей о лесных богатствах; -развивать ...
Презентация "Почему в лесной школе происходят чудеса"
Урок русского языка для 2 класса на тему:"Правописание слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными"...
В Лесной школе - викторина! Открытый урок в 3 классе
Цели:1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чув...
«Путешествие по лесной тропе» (викторина)
Предлагаемые материал включает в себя загадки, стихи, конкурсы на тему леса. Материал будет полезен как учителям начальных классов, так и родителям, а также воспитателям детского сада....
«В Лесной школе викторина»
Цели:1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности...
Презентация праздника "Лесная школа"
Презентация дополняет конспект праздника "Лесная школа"...
Презентация "Почему в лесной школе происходят чудеса"
Урок русского языка для 2 класса на тему:"ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С МЯГКИМ ЗНАКОМ НА КОНЦЕ И ПЕРЕД ДРУГИМИ СОГЛАСНЫМИ" предсиавлен в виде занимательной презентации....