“Magic moments. Past Simple”
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
“Magic moments. Past Simple”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_.doc | 102.5 КБ |
read_and_match.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
“Magic moments. Past Simple”
4 класс
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Module 7
Учитель английского языка
Оревина Светлана Геннадьевна
Модель обучения: базовая (4 класс – 2 часа в неделю)
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (4 класс)
Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение, 2011
Тема цикла: Дни, которые нужно помнить.
Тема урока: Волшебные моменты. Прошедшее время
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности обучающихся
Цели урока:
1.Учебная:
- Тренировать навыки употребления неправильных глаголов в прошедшем времени; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных;
- в говорении: отработка умения рассказывать о действиях, которые происходили в прошлом, тренировка произносительных навыков, составление предложений с опорой на схему, используя все ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры.
- в аудировании: развитие слуховой дифференциации
- в чтении: развитие умения поискового чтения
2. Воспитательная:
- формирование культуры общения.
- развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга.
3. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться;
- развитие мышления;
Задачи урока:
- практиковать правильное произношение правильных и неправильных глаголов Past Simple;
- практиковать использование грамматических структур в монологической речи;
Технологии (ФГОС), используемые на уроке:
- технология сотрудничества
- постановка целей и задач урока;
- коммуникативные технологии
- информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)
- игровые технологии
Методы и приемы, применяемые на уроке:
- наглядные методы: мультимедийная презентация
- практические методы и структуры: структура скампер, раунд тейбл, микс фриз груп, конэрс, си финк уандэ, билет на выход, устные упражнения, чтение и работа с текстом.
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
- принцип сознательности и активности
- принцип наглядности
- принцип доступности
Формы работы:
- индивидуальная
- фронтальная
- парная
- групповая
Методы обучения:
- по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
Представление о результатах:
1. Личностные результаты: развитие способности обучающихся к саморазвитию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
2. Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, понимать причины ее успеха/неуспеха.
- познавательные УУД: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.
3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.
Дидактический материал:
- Список микроэлементов, содержащихся в продуктах
- Иллюстрации с продуктами
- Карточки с иллюстрациями и словами для игры
Демонстрационный материал:
Карточки Past Simple, мультимедийная презентация, ЭОР по теме
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ | |
Лексические единицы | Yesterday, last month, two days ago, went, sang, had, bought, thought, drank, ate, made, came, wrote. |
Грамматические структуры | Where were you ? Were you at…? Did you….? What did you do? |
Оснащение урока:
- учебник "Английский в фокусе" (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
- языковой портфель - 4 класс.
- презентация к уроку
- ЭОР по теме
- Карточки с неправильными глаголами
- Карточки для формулирования задач урока
- Карточки с кроссвордом
Оборудование:
компьютер, мультимедиа-проектор, раздаточный материал
Ход урока:
Этап урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Организационный этап. | - приветствие - проверка готовности учащихся к уроку - настрой учащихся на урок | T.: Hello, children. I’m glad to see you! How are you? Who is on duty today? Who is absent? - Listen and sing a song “Good morning” | P.: Hello. I’m glad to see you too! I’m fine, thank you. And you? Children sing a song. | компьютер, мультимедиа-проектор |
1. Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка | - отработка в речи структур | Let’s say the rhyme: Did you like my yellow yacht? Yes, it was yummy. I liked it a lot. Say it as quickly as you can. | Did you like my yellow yacht? Yes, it was yummy. I liked it a lot. | компьютер, мультимедиа-проектор |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - эстетическая мотивация и мобилизация учебной деятельности; - определение темы и цели и задач урока. Прием «Тема -вопрос» | T: We got a letter yesterday. Let’s read it. T: Что будет если в письме изменить слова Every day – Last summer. Это упражнение мы выполним используя структуру скампер. T: OK, and we have a question in the letter. T: What will we speak about today? T: We’ll answer the question at the end of the lesson. What are our tasks for today’s lesson? T: -Repeat sounds, Repeat regular and irregular verbs, Listen to the text, Work in pairs, Work in groups, Read the text. | P: Every day I walk with my dog in the park, I meet my friends in the café, I drink my favourite orange juice, I have a good time! P: Last summer, I walked with my dog in the park, I met my friends in the café, I drank my favourite orange juice, I had a good time. P: What was your best time this year? P: We’ll speak about Past Simple and magic moments. | компьютер, мультимедиа-проектор |
1. Работа по теме урока. | - Повторение неправильных глаголов. | T: Выполнять это задание мы будем используя структуру Раунд тейбл. I’ll give you some verbs. You should match them and write one by one. I’ll give you a/two minute to this work. Table N 1. Student N3 will answer the question. Was he right? Let’s check! | карточки | |
а) Повторение неправильных глаголов | T: Look at the picture. Let’s answer the question: What did Paco do yesterday? | По образцу дети отвечают на вопрос. | компьютер, мультимедиа-проектор | |
Фонетическая разминка | - подготовка учащихся к речевой деятельности; - отработка произношения правильных глаголов. -работа в группе | T: There are three groups: [t], [d], [id]. Choose the words for each group. Then read and say the rule. Let’s remember comparative adjectives. You should compare two animals. Прилагательные в сравнительной степени. Look at the picture. Let’s learn new words. Repeat after me. Now let’s listen the tape recorder. You should match names to pictures. | Дети в группе выбирают слова, подходящие под задание их группы. Затем, дети читают слова, которые они выбрали и говорят правило, почему слова относятся к одной группе. | карточки |
б) повторение неправильных глаголов | Учащиеся работают в парах с кроссвордом, затем составляют собственные предложения. | |||
Физкультминутка | T: Stand up. Let’s have a rest with the structure mix frizz group. How many legs has got a cockerel? How many days in the week? How many tails have three monkeys got? How many nose has a bear got? How many ices have you got? | |||
Аудирование | -работа с рабочей тетрадью | Let’s talk about where were you last summer? We will use the structure corners. You can see this places. They are the circus, the zoo, the water park. You should go to the corners and make a dialogue. I’ll give you 2 min. |
| |
Работа с учебником | -работа в парах | Open your books at pg.111 ex. 5 . Answer my questions please Did Paco go to the funfair with his parents? What did the boys eat and drink? What did Paco and Larry watch in the evening? When did they go home? | Учащиеся рассказывают диалоги, приготовленные заранее. Остальные оценивают диалог одноклассников. | |
- чтение текстов -ответы на вопросы | Look at this picture. We will use the structure see think wonder to do this task. You should answer 3qestions and use the past simple tense. At the end of the lesson you should answer some questions . They will be the tickets to the exit. You worked hard. It was a great job. | Учащиеся читают текст и соединяют рассказ с картинкой, отвечая на вопрос. | ||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | -проверка выполнения задач, поставленных в начале урока. -ответ на вопрос, заданный в начале урока | T: T: Let’s answer the question which we read at the letter. What was your best time this year? T: Did you like the lesson? | P1: My best day was the 1st of September. P2: My best day was Goodbye to Primary school P3: Nadia’s best day was Goodbye to the ABC Book. P4: My best day was New Year. Дети отвечают на вопрос, на основе знаний, которые повторили во время урока. Дети говорят о том понравился ли им урок или нет. | компьютер, мультимедиа-проектор |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | - объявление д/з, объяснения д.з. | T: B. Ex. 1-5 p. 118-119 |
Использованная литература:
- Учебник «Английский в фокусе» ("Spotlight") для основной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
- Книга для учителя к учебнику для 4 класса «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
- Языковой портфолио к учебнику 4 класса.
Предварительный просмотр:
Read and match draw made make wrote eat drew drink bought sing ate leave gave write drank buy sang give left |
Read and match draw made make wrote eat drew drink bought sing ate leave gave write drank buy sang give left |
Read and match draw made make wrote eat drew drink bought sing ate leave gave write drank buy sang give left |
Read and match draw made make wrote eat drew drink bought sing ate leave gave write drank buy sang give left |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4 класс Spotlight Модуль 7 Magic Moments неправильные глаголы раздаточный материал
Неправильные глаголы карточки...
Технологическая карта урока в 4 классе “Magic moments. Past Simple”
Технологическая карта урока в 4 классе " Magic Moments" Past Simple....
Презентация к уроку английского языка "Magic Moments"
Презентация к уроку английского языка "Magic Moments"...
план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Magic moments».
Урок английского языка в 4 классе по теме «Magic moments». (учебник «Spotlight»)...
Итоговый урок по теме «Magic moments».
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Итоговый урок по теме «Magic moments»."...
Unit 14a Magic moments стр. 110-111 неправильные глаголы
Неправильные глаголы по УМК Spotlight 4...
Тест по четырём временам английского глагола (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple)
Для учащихся предлагается тестовая работа по 4-м изученным временам - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple. Задания не привязаны к какому-то конкретному УМК....