Технологическая карта урока английского языка по теме «My animals!»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Методический материал представляет собой разработку технологической карты урока английского языка для 2 класса к УМК "Spotlight 2".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_malkina.docx | 33.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме «My animals!»
Учитель: Малькина Анна Павловна, учитель английского языка МОУ «Лицей №7», г. Саранск, РМ
Класс: 2
Автор и название УМК: «Spotlight 2» Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д.Дули, В. Эванс
Тема урока: My animals!
Цель урока: познакомить учащихся с лексикой по теме «My animals», научить употреблять в устной речи конструкцию
«I can (jump) like a (frog)».
Задачи:
Обучающие:
- вводить, тренировать и учить применять лексику по теме «My animals»;
- научить говорить, что умеют/не умеют делать учащиеся/животные (отработать структуру I, he, she, it can);
- повторить глаголы jump, run, dance, swim, sing;
- контролировать навыки устной и письменной речи.
Развивающие:
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
- развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность;
- развивать умение саморефлексии.
Воспитательные:
- формировать мотивацию к изучению английского языка;
- формировать способности учащихся работать в группе/паре и достигать согласия;
- формировать уважительное отношение к противоположному мнению;
- расширять кругозор учащихся.
Формы работы: фронтальная, в парах, самостоятельная индивидуальная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные:
- развитие умения учащихся применять адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младших школьников;
- развитие познавательной активности учащихся;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные:
- освоить и отработать новые лексические единицы по теме «My animals»;
- уметь читать новые лексические единицы по теме «My animals»;
- уметь применять в речи грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you (jump)? Yes, I can. No, I can't;
- составлять монологическое и диалогическое высказывания по теме;
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Личностные:
- формировать положительное отношение к интересам других учащихся;
- формирование умений высказывать собственное мнение и отношение (ответы на вопросы Can you (jump)? What can you do?).
Оснащение урока: учебник «Spotlight 2», книга для учителя и аудио приложение к УМК Spotlight 2; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point, мультимедийный проектор, экран, компьютеры; интернет-ресурс http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=zoo_animals; мультфильм из серии Super Simple Learning «Little Bird, can you clump?» https://www.youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
5 мин | Создаёт эмоциональный настрой на урок: Good Morning! How are you? Активирует имеющиеся знания по теме при помощи вопросов и картинок в РР-презентации: Tell me please, who lives in the Zoo? Who lives in the forest? Who lives in the jungles? Who lives on the farm? Предлагает учащимся самостоятельно сформулировать тему урока: How do you think, what is the topic of our lesson? Помогает сформулировать тему урока по-английски, записывает ее на доске, озвучивает этапы работы: Сегодня на уроке мы узнаем новые названия животных, научимся их правильно произносить и читать. Мы научимся говорить по-английски, что может делать то или иное животное и сравним свои умения с умениями изученных животных. | Отвечают на вопросы учителя с опорой на визуальный материал. Активируют имеющиеся знания по теме. Предлагают и формулируют тему урока. | Регулятивные: - способность определять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции; - умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию. Познавательные находят нужные слова для ответа на вопросы учителя Личностные: - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. |
17 мин Динамическая пауза 4 мин | 1. Знакомит с новой лексикой по теме при помощи интернет-ресурса http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=zoo_animals (Этап 1). Now, please, look at the screen, listen and repeat. 2. Предлагает прочитать названия животных на экране и в учебнике (стр. 62, упр. 1). Read the names of animals! Open your books on page sixty-two and read the names of animals from exercise 2! 3. Показывает транскрипционные значки и просит назвать звуки и названия животных, начинающиеся на данные звуки (фонетическая зарядка). Do you remember, what sound is it? Названия каких животных начинаются на звук …? 4. Предлагает учащимся посмотреть обучающий мультфильм из серии Super Simple Learning «Little Bird, can you clump?» и потанцевать. Показывает движения и поет песню. https://www.youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo 5. Вводит конструкцию I can (jump) like a (frog) (стр. 62, упр. 2). Can you answer my questions please? Kira, can you jump? Lera, can you run? Ребята, вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. Как следует отвечать на этот вопрос? – Yes, I can. No, I can't. Now, please, look at the picture in exercise 2 and read the sentence. Can you translate this sentence? В этом предложении мы не просто называем действие, которое умеем выполнять. Для чего здесь упоминается лягушка? – Чтобы сравнить свое умение с умением лягушки. 6. Предлагает учащимся сформулировать правило употребления грамматической конструкции I can (jump) like a (frog). Помогает грамотно сформулировать правило. | 1. Смотрят картинки на экране, прослушивают лексику и повторяют за диктором. 2. Читают названия животных на экране и в учебнике (стр. 62, упр. 1). 3. Отвечают на вопросы учителя. [k] - kangaroo, crocodile, camel [l] - lion, [m] - monkey [t] - tiger [b] - bird [f] - frog, fish [h] - horse [s] - snake 4. Учащиеся смотрят обучающий мультфильм «Little Bird, can you clump?», поют песенку и танцуют. 5. Отвечают на вопросы, читают предложение в учебнике и пытаются его перевести. Анализируют конструкцию I can (jump) like a (frog). 6. Формулируют правило с помощью учителя. | Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию); - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия. Познавательные: - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Личностные: - формирование коммуникативной компетентности в общении с учителем и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку. |
12 мин | 1. Предлагает учащимся отработать употребление грамматической конструкции I can (jump) like a (frog) по парам слов в ходе фронтальной работы: run – a lion stomp – an elephant run – a zebra jump – a kangaroo jump – a monkey 2. Предлагает выполнить упр. 2 на стр. 62 учебника в парах самостоятельно. 3. Контролирует парную работу учащихся. | 1. Отрабатывают употребление грамматической конструкции: I can jump like a lion. I can stomp like an elephant I can run like a zebra I can jump like a kangaroo I can jump like a monkey 2. Выполняют упр. 2 на стр. 62 учебника самостоятельно в парах. 3. Контролируют работу друг друга в паре. | Регулятивные: - способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; - умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил. Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками; - способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Познавательные: - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; - умение логически рассуждать; - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. Личностные: - формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками; - формирование соревновательных навыков конкурентной борьбы в условиях учебной деятельности. |
7 мин | 1. Предлагает учащимся выполнить онлайн-упражнение за компьютерами с применением интернет-ресурса http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=zoo_animals (Этап 2). Контролирует индивидуальную работу учащихся. 2. Записывает на доске и комментирует домашнее задание. Your hometask is to do exercise 1, 2 on page 34 in your WB. 3. Предлагает учащимся оценить их работу на уроке. Оценивает работу учащихся, выставляет и комментирует оценки. 4. Организует рефлексию, предлагая учащимся прикрепить смайлики (веселый, нейтральный, грустный) на доску рядом с утверждениями: Я знаю новые названия животных Я умею читать новые названия животных Я могу называть действия, выполняемые животными Я могу употреблять конструкцию I can (jump) like a (frog) Урок мне понравился | 1. Выполняют самостоятельно онлайн-упражнение за компьютерами. 2. Записывают домашнее задание. 3. Оценивают свою работу на уроке. 4. Осуществляют рефлексию, прикрепляют смайлики (веселый, нейтральный, грустный) на доску. | Регулятивные: - умение адекватно оценивать свои действия; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать вклад личных усилий, понимать причины собственного успеха/неуспеха. Личностные: - формирование готовности к адекватной самооценке; - формирование коммуникативной развитие умения адекватного понимания причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Уникальный код вашей работы – 569-495-847. Пожалуйста, сохраните этот код до конца конкурса. В случае обращения в техническую поддержку по вопросам участия в конкурсе, указывайте уникальный код вашей конкурсной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"
Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: создание услови...
Технологическая карта урока английского языка по теме "We Played a Good Trick", 4 кл., УМК "Английский язык. Brilliant"
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся грамматического навыка Past Simple Tense, знакомство со словами-сигналами этого грамматического времени.Задачи урокаД...
Технологическая карта урока английского языка по теме "ANIMAL WORLD", 4 кл., УМК "Английский язык"
Тип урока: «Открытия» нового знанияЦель урока: закрепить лексические знания учащихся по теме «животные» и грамматические знания по теме «Present Perfect».Задачи уро...
Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...
Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...