Тематическая проверочная работа по английскому языку в формате ФГОС, 3 класс, "Профессии"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Цель диагностической работы: определить и оценить уровень владения метапредметными и предметными образовательными результатами на материале курса английского языка на тему «Профессии». Выполнение работы предусматривает длительное отсутствие детей непосредственно в школе (актированные дни) и не предполагает выставление отметки «2»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическая проверочная работа по английскому языку в формате ФГОС, 3 класс, "Профессии" | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая проверочная работа в формате ФГОС (проводится дистанционно)
Учитель: Шестак Ксения Викторовна
Предмет: английский язык, 3 класс
Цель диагностической работы: определить и оценить уровень владения метапредметными и предметными образовательными результатами на материале курса английского языка на тему «Профессии». Выполнение работы предусматривает длительное отсутствие детей непосредственно в школе (актированные дни) и не предполагает выставление отметки «2».
Диагностическая работа
Раздел работы | Текст задания | Уровневые дескрипторы оценки | ||
Оптимальный уровень (5 баллов) | Достаточный уровень (4 балла) | Критический уровень (3 балла) | ||
Диагностика уровня развития познавательных УУД на материале темы. | 1. Ты – юный сыщик! Отгадай, где работают эти люди. Картинки подскажут место их работы. Не забудь про предлоги in, at! A teacher works____________________. A pilot works ____________________. A doctor works _________________. A housewife works _________________. Shop-assistants work _______________. | Ученик знает вокабуляр по теме «Профессии» и не допускает при этом орфографических ошибок, умеет использовать служебные слова для обозначения места работы. | Даны правильные смысловые продолжения предложений, но допущено 2 ошибки в написании слов, ЛИБО выбран неверный предлог места. | Учащийся частично выполнил задание (допущено 2 смысловых и одна орфографическая ошибка). |
Диагностика уровня развития познавательных УУД на материале темы. | 2.Помоги своему другу по переписке Тому. Закончи письмо, вставив слова из скобок, пропущено только ОДНО слово в каждом предложении: Hello! My _______ is Tom. I am ______ Britain. I am 10_____ old. I am a______. I have ____ a mother, a _________ and a sister. My mother ____ a teacher. She works at ______. My father is a _________. He ________ in hospital. I ______ my family. Bye.
(works, doctor, from, pupil, got, name, is, school, love, years, father) | Ученик полностью понимает содержание текста, употребляет существительные, глаголы в верной форме, предлоги, для составления связного и логичного рассказа. | Содержание письма понятно ученику, как следствие выбраны верные продолжения предложений, но допущены 2 негрубые орфографические ошибки в словах. | Текст не завершен (имеются пропуски) и более 2-х орфографических ошибок ИЛИ предложения нелогичны (более 4 неправильных ответов). |
Диагностика уровня развития познавательных УУД на материале темы. | 3.Играем в переводчиков. Прочитай текст и переведи на русский язык. Перевод запиши ниже. Jane is from England. She has got a brother. Her brother is a sportsman. He plays football and has got a lot of medals. Jane wants to do sports too. She likes skating. | Перевод полностью соответствует оригиналу: отсутствуют фактические ошибки, соблюдены временные формы. | Перевод соответствует оригиналу текста, но есть ошибка в выборе времени ИЛИ русские предложения звучат некорректно. | Перевод частично соответствует оригинальному содержанию, так как имеется более 2-х фактических ошибок И выбрана неверная временная форма. |
Диагностика уровня развития познавательных УУД на материале темы. | 4.Побудь корреспондентом. Составь 2 вопроса к тексту из задания 3. Слова-помощники подскажут вид вопроса: Who_________________________________? Does________________________________? | Вопросы составлены в соответствии с текстом и грамматически верно, не допущены ошибки в правописании. Использованы 2 разных вида вопросов. | Вопросы заданы по тексту, но присутствует одна грамматическая ИЛИ две орфографические ошибки. | Вопросы частично соответствуют содержанию текста, имеются значительные грамматические (отсутствие вспомогательного глагола)/орфографические ошибки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по английскому языку для 4 класса
Данные проверочные работы могут быть использованы в качестве итоговой контрольной работы в 4-ом классе по УМК Spotlight. Состоят из 2-х заданий: 1. Выбрать правильный ответ, 2.Составить отрицательное ...
Итоговая проверочная работа по английскому языку для 4 класса
Данный материал содержит итоговые проверочные тесты по английскому языку по всем видам речевой деятельности для выпускников начальной школы к учебнику "Enjoy English", автор Биболетова М.З. и др....
Проверочная работа по английскому языку, 2 класс, УМК "Enjoy English", Unit 4
Данная работа может быть использована для подготовки учащихся к итоговой контрольной работе за год...
Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК "Английский язык". И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Уроки 19-34.
Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК "Английский язык". И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Интерактивная презентация.В работу включены задания для контроля у...
Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК "Английский язык". И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Уроки 35-54.
Грамматика английского языка.Проверочная работа. УМК "Английский язык". И.Н. Верещагина,Т.А. Притыкина,К.А.Бондаренко.Интерактивная презентация.Проверочная работа для контроля усвоения...
Проверочная работа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 3 класс
Проверочная работа по английскому языку к УМК "Радужный английский" 3 класс...
Проверочная работа по русскому языку в формате работ МЦКО. Январь 2023 года. Падежи имён существительных (винительный падеж), лексическое значение слов, морфемный состав слов.
Проверочная работа по русскому языку в формате работ МЦКО. Падежи имён существительных (винительный падеж), лексическое значение слов, морфемный состав слов....