Clever animal
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Рассказывать о животном, о том, что он умеет или не умеет делать.
Самостоятельно выполнять задания.
Употреблять активно изученную лексику по теме «Животные»
Читать с пониманием основного содержания.
Ожидаемый результат: Создание положительной мотивации к изучению английского языка, повышение качества знаний учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
clever_animal.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 ГОРОДА КИНЕЛЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сlever animals
Spotlight (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова)
Выполнила: учитель английского языка
Ященко Екатерина Андреевна
Кинель, 2018
Spotlight (Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова)
Класс 3 «А»
Учитель: Ященко Екатерина Андреевна
Тема: Сlever animals
Цель урока:
Развивающие:
- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
- умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;
- памяти, смекалки, сообразительности, воображения;
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 3 класса и стимулирования их речевой деятельности.
Воспитательные:
- воспитание любви к животным;
-формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, в парах, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Здоровьесберегающее: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.
УУД:
Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД:
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
Новые лексические единицы по теме «Умные животные» во всех видах речевой деятельности.
Уметь:
Рассказывать о животном, о том, что он умеет или не умеет делать.
Самостоятельно выполнять задания.
Употреблять активно изученную лексику по теме «Животные»
Читать с пониманием основного содержания.
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал.
Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал
«Сlever animals»
Ожидаемый результат: Создание положительной мотивации к изучению английского языка, повышение качества знаний учащихся.
Ход урока
T: Good morning, children. How are you?
T: What day is it today?
T: What date is it today?
T: Who is absent today?
T: Let’s check up your homework. Что вы изучали на прошлом уроке?
P: (ед.ч - мн.ч)
Проверим работу на карточках (по вариантам, работа в парах)
Оценили результат 0 ошибок- «5», 2 ошибки – «4», 3-5 ошибок «3»
T: Today we start to study a new lesson. Listen to the sounds. Say, what are they?
(Звуки животного мира)
T: What is our topic? Can you guess? (слайд 1)
T: Yes, today we will speak about animals. (Слайд 2)
T: You will tell us about animal. Do you remember all these animals? Let’s see it!
T: Who is it? (Показываю животных, ученики называют их)
T: Good!
T: You can see new words: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk and parrot. (Слайд 3)
T: Open your book on p.173 (слова повторяют хором и индивидуально)
Какими прилагательными вы можете описать животных, какие они?
P: (nice, good, beautiful, little, big, tall, fat, thin, long, clever) (слайд 4)
T: WHAT ANIMALS ARE CLEVER? WHY?
Сказка (слайд 5)
Жил на свете мистер КЭН- делать многое умел, частицу ту не приглашал, работу сам всю выполнял. Он сам и вся его семья (а это он и мы, и я, они и вы, она, оно) все говорили про одно: can run, can jump, can swim, can dance and sing. Он разрешения просил: “Сan I go out?” говорил. Когда о прошлом он грустил, он Кудом звать его просил.
А по соседству от него жил модный франт ленивый Кант. Он can’t играть, он can’t считать, он can’t по дому помогать. И вот однажды, как назло, в домишке треснуло стекло. «I can’t eat. I can’t sleep – истер Кант на всех кричит. Наш мистер Кэн услужлив был и помощь Канту предложил: “Сan I help you Mr Can’t?”, “Can I teach you Mr Can’t?”, но ленивый сосед франт лишь ответил: “NO, YOU CAN’T”
(Какой глагол нужно использовать, чтобы сказать, что умеют делать животные или не умеют делать.
P: (can-can’t)
P: What we will learn to do at our lesson?
(Что мы будем делать на нашем уроке?)
P: (ответы учеников)
T: Yes, we learn to make the sentences and the questions with modal verb “can”
Цель урока: сегодня научиться употреблять модальный глагол «can» в речи и письме.
А тема урока: «Clever animals»
Open your book on page 78, exercise (listen and point)
Физкультминутка (выходит ученик к доске и показывает разминку, все повторяют)
Stand up. Warm up
Hands up,
Hands down,
Hand on hips,
Sit down.
Hands up, to the sides,
Bend left, bend right.
One, two, three,
Hop!
One, two, three,
Stop!
Stand still!
T: Open your copybook and write down the date, class work. Ex.2, p.78
(работа в парах, оценивание)
0 ошибок- «5»
1 ошибка- «4»
2 ошибки - «3»
Т: Let’s work at the blackboard. And now let’s try to make questions to these pictures and answer to them. (слайд 8) For example,
Can spiders crawl? Yes, they can.
Can spiders swim? No, they can’t.
А теперь давайте составим вопросы и ответим на них.
Can birds fly? (ученики работают в парах устно, составляя по два вопроса и два ответа)
Let’s check up your question.
Игра
(называю глагол ученику на ушко, а он показывает его, не называя, дети угадывают его и говорят, кто это умеет делать, столько раз, сколько нужно)
At the end of our lesson, let’s play! Let’s do ex. 5 on p.79 we will do it in group.
(в заключении нашего урока, я предлагаю вам поучаствовать в небольшом соревновании упр.5, с.79, Время ограничено 3 минуты, ученики в парах выполняют задание из учебника)
Let’s name the animals. (Зачитывают ответы)
Учитель подсчитывает количество правильных ответов, озвучивает результат.
Рефлексия
The lesson is our coming to the end. You have worked very well today.
What did we do today at the lesson?
What interesting things have you lesson?
Did you like the lesson?
Всё получилось. (зелёный кружок)
Не всё получилось, но я старался. (Жёлтый кружок)
Было сложно. (красный кружок)
(Учитель оценивает работу учеников).
I think that our lesson was useful for you. You will save, help and care about your animal. Thank you for the lesson. You mark:…………
Итак, в заключении урока, какой вывод мы можем сделать (мы знаем животных и можем говорить о них)
And I am sure that your good knowledge of English will help you in future life.
Home work
Now write about your pet. (о животном, что он умеет делать, что нет)
Ex.2, p.40
Birds can fly and sing, but they can’t talk.
Dolphins can swim and jump, but they can’t walk.
Chickens can walk and run, but they can’t fly.
Spiders can jump
Birds talk
Rabbits swim
Seahorses fly
Tortoises crawl
Parrots walk
Spiders can jump
Birds talk
Rabbits swim
Seahorses fly
Tortoises crawl
Parrots walk
Самоконтроль
Spiders can crawl.
Birds can fly.
Rabbits can jump.
Seahorse can swim.
Tortoise can walk.
Parrots can talk.
CAN
CAN’T
CRAWL
FLY
JUMP
SWIM
WALK
TALK
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН "Animals"(для учащихся 1-2 классов).
Предложенная игра может быть использована на уроках английского языка в 1, 2 классах....
Конспект урока английского языка "Animals" третий год обучения, УМК "Excellent".
Цель урока- обучение монодогической речи. План урока с заданиями, подвижными играми....
План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме " A Clever Bird" учителя Арутюнян Ж.Д.
Конспект урока по английскому языку для учащихся 3 класса школ с углубленным изучением английского языка по учебнику "Английский язык" авторов И.Н.Верещагиной и Т.А Притыкиной в 2-х частях. Целью урок...
Презентация к бинарному уроку " Clever animals"
Презентация была разработана для проведения бинарного урока в 3 классе в рамках семинара "Лингвистическое проектирование"...
Методическая разработка на тему "Урок английского языка в 3 классе на тему "Clever animals" по ФГОС"
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 3 классе по ФГОС на тему "Clever animals" с использованием ИКТ. Материал включает в себя конспект урока и презентацию....
Разработка урока по английскому языку в 3 классе "Clever animals"
Тема урока: "Умные животные"Возраст обучающихся: 3 классПродолжительность: 45 минутНазвание предмета: английский языкАвторы: Н. Быкова, ...
Clever animals
Этот конспект урока для 3 класса по теме Clever animals....