Family
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент | Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please. My name is Daria Igorevna. What is your name? | Приветствуют учителя Слушают учителя | Беседа, словесный. | 1 мин | Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
2 | Постановка целей и учебной задачи | Let me ask you some questions: - What date is it today? (Today is the 5th of March).Well done! - What day of the week is it today? (Today is Monday).Right! - What season is it now? (It is spring). - What is the weather like today? Good for you! Thank you. - Look at the pictures and tell me what we are going to do at the lesson today.( today we will speak about family and we will practice the sound [h], and review the grammar material, also we are going to do some exercises) - You are right. Good for you! Thank you. | Слушают учителя Отвечают на вопросы учителя | Словесный | 2 мин | П: осознанное и произвольное построение речевого материала |
3 | Фонети- ческая зарядка | -Let’s start our lesson with a phonetic drill. Look at the sentence and try to guess what sound we are going to practise. ([h]) -You are right. We are going to practice the sound [ h].Look at me and repeat after me: [ h] [ h] [ h]. Listen to me: Hilda Higgins’ husband has a horse. - Who can translate this sentence? - Listen to me and repeat after me. -Who can read the sentence?(3) -Good for you! | Слушают Повторяют за учителем Отчитают звук Переводят слова. Отчитают слова со звуком. Повторяют за учителем. Читают по очереди | Хоровое повторение, Практический, Индивидуальное повторение | 2 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя. Л: мотивация к учебной деятельности Р:планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации. |
4 | Проверка знаний изученной лексики | -Now we will review some words. -Your homework was to learn the words by heart. -Open your books at p 65.Look at the picture. Listen to me and repeat after me. -I’ll give you 1 minute to look through the words. - Clouse your books. I’ll give you cards. Write down your names. -Your task is to do the crossword. I’ll give you 5 minutes. -Your time is up. Hand in your cards. | Повторяют слова. Выполняют кроссворд. | Словесный метод Практический метод | 5 мин | Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся |
5 | Совер-шенство-вание граммати-ческого навыка | - Look at the table. Read the examples and find out what short forms of some verbs there are in English language.( Ученики в слух читают полную форму глагола и неполную, объясняя в каком времени они определяются). -Open student’s book p.67 ex.7. P1, read the task. -P2, read the first question. Who can answer? (No, she hasn’t) -P3,read the second question. Who can answer? (No, she doesn’t) -P4,read the third question. Who can answer? (Yes, it is) -P5,read the fourth question. Who can answer? (No, they haven’t) -P6,read the fifth question. Who can answer? (No, they don’t) -P7,read the sixth question. Who can answer? (No, she didn’t) -P8,read the seventh question. Who can answer? (No, he can’t) - Good for you! | Работают со слайдами. Находят упражнение в учебнике, отвечают на вопросы. | Наглядный метод Фронтальная работа Практический | 5 мин | К: Формировать собственное мнение и позицию Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации. |
6 | Физминутка | Видеоматериал. -I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. -Good job. Sit down, please. | Повторяют движения. | Наглядный метод | 2 мин | Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации. |
7 | Развитие навыков аудиро-вания. | - Ex.8 p.67 -P1, read the task. P2, translate the task. -Look at the sentences . Now, we are listening to an interview. -Let’s check up. Who is ready? -Good job! | Находят упражнение в учебнике, читают и переводят задание Отвечают на вопросы учителя. | Словесный метод Наглядный метод Фронтальная работа Практический | 2 мин | К: умение анализировать, развитие языковой догадки П: осознанное и произвольное построение речевого материала Р: действия с учетом выделенных ориентиров |
8 | Активация навыков моноло-гической речи. | -Open your books at p. 68 ex. 9. -P1, read and translate the task. -Listen to me and repeat after me. -Now, translate pleas: make a snowman, write letters, take photos, fly a kite, play hide-and-seek. -Look at the example: I like to play computer games. And you Masha? -Is it clear? Now let’s start. -I like to play chess. And you Liza? Liza, continue. -Good for you! It’s great job! | Находят упражнение в учебнике, читают и переводят задание Отвечают на вопросы учителя. | Словесный метод Наглядный метод Фронтальная работа Практический | 4 мин | Л: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Р: планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации. |
9 | Информация о Д/з | -Open your record books, write down your homework. Your homework will be: S/B p.82 ex.2 -Do you have any questions? | Записывают домашнее задание Слушают пояснение учителя | Объяснение | 2-3 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
10 | Подведение итогов | What did we learn today? What did we do at the lesson today?(Что мы изучили? Чему научился? Что я могу? Что мне было интересно? Что было сложно? Могу я научить соседа?) | Отвечают на вопросы учителя | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
11 | Рефлексия | Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, на лесенке нарисуйте себя, с утверждением, с которым вы согласны. 1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а) 2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь 3) новый материал мне плохо понятен Передайте на первые парты. -Our lesson is over. Thank you for your job. Goodbye. | Оценивают себя и свою работу на уроке. Прощаются с учителем | Словесный метод | 1 мин | Р:Оценка (выделение и осознание) Л:Смыслообразование. Нравственно-этическое оценивание |
Дата: 26.02.2018 Учитель: Галиуллина Р.Р.
Класс: 4 Отметка: ____________________
Школа: МАОУ СОШ № 41 Студентка ЧПК№1: Карачурина Д . И.
Тема: «Family»
Тип урока: комбинированный
Цель деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка
Планируемые результаты:
предметные:
- обеспечить повторение и закрепление изученного ранее грамматического материала ( Past Simple).
- отработать произношение звук [h];
- закрепить слова по пройденной теме «Family»; тренировать учащихся в употреблении данной лексики в речи;
-закрепить грамматическую структуру: Present Simple, Past Simple
личностные:
-совершенствовать умение аудирования;
-формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.
Оборудование: УМК «English», 4 класс, Биболетова, презентация, аудио.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "My family" (интегрированный)
Урок "Семья" проведен во 2 классе и использованием компьютеров МАС, интегрированный с предметом окружающий мир....
урок английского языка в 4 классе по теме “Sport in my family
Цели урока:практическая: отработать употребление лексических единиц по теме “Спорт в моей семье» в речи учащихся;образовательная: развивать навыки устной речи, аудирования; повторить правила обр...
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!"
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Having a good time with your family!" ("Проводим время с семьёй") по УМК М.З Биболетовой "Enjoy English- 4"....
My Family
Презентация на тему "My Family"...
ОТКРЫТЫЙ УРОК, МЕТОД ПРОЕКТОВ, УМК FAMILY AND FRIENDS 4.
Данный урок является обобщающим в цикле уроков, посвященных теме «Our holiday». Урок закрепления и отработки навыков решения учебных задач....
План-конспект занятия английского языка в 1 классе по теме "My family"
План-конспект занятия английского языка в 1 классе по теме "My family" И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина...
Презентация к занятию английского языка в 1 классе по теме "My family"
Презентация к занятию английского языка в 1 классе по теме "My family" И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина...