Презентация + конспект урока английского языка «Fantastic World» (4 кл. УМК «English»)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.
Планируемые результаты:
ü Предметные:
1. Отработать звук [t];
2. Проверить знания речевой структуры: What’s the time? It is… (Quarter/half/past/minute);
3. Ввести и первично закрепить новую лексику: сall, last, man, woman, read-read-read, understand – understood- understood
4. Совершенствовать умение диалогической речи
ü Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_konspekt_2.docx | 36.7 КБ |
angliyskiy_yazyk.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 21.03.2017 г. Учитель: Кульмухаметова З.З.
Школа: № 95 Методист: Учарова Н. М.
Класс: 4-7 Студентка: Суворина Марина
Тема урока: «Fantastic World»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.
Планируемые результаты:
- Предметные:
1. Отработать звук [t];
2. Проверить знания речевой структуры: What’s the time? It is… (Quarter/half/past/minute);
3. Ввести и первично закрепить новую лексику: сall, last, man, woman, read-read-read, understand – understood- understood
4. Совершенствовать умение диалогической речи
- Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал (карточки со словами)
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент | Good afternoon, children. I’m glad to see you. My name is Marina Alexandrovna. Sit down, please. I will be your teacher today. Today we are going to learn some new words and practise some grammar material, but first let me ask you some questions. What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What month is it now? What’s the weather like today? Good job! Thank you. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу Отвечают на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
2 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [t]. Look at me and repeat after me. [t] - all together. (3 times) Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. Take a bus or take a train, Now repeat the words with the sound [t] take,train,boat,rocket,to,but. Who can translate this poem? Now read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please. Well done! | Повторяют хором Слушают упражнение Повторяют за учителем Переводят стихотворение Читают друг за другом Читают всё стихотворение хором Самостоятельно читают стихотворение | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности |
3 | Актуализация знаний речевой структуры (What’s the time;It’s…; название стран и языков, на которых говорят люди) | Look at the pictures. Как мы задаем вопрос, чтобы узнать сколько времени? (What time is it?) Well done! Please, P1, read the question. Who can answer the question? (What time does Sam have breakfast in Canada? It’s half past 7. What time does Elli go to school in France? It’s quarter to 8. What time does Vera do her homework in Russia? It’s 5 o’clock. What time does Max have a shower in Australia? It’s quarter past 7. What time does Mike go to bed in Scotland? It’s 5 minutes to ten.) Good job! Now, let’s remember the names of some countries and languages people speak there. Open your books at page 53, ex 1a. Who can read the task and translate it? (Look at the map and say what languages people speak in these countries) P1, please read the first example. Who can translate? P1, come to the board. You have to show a country, your classmates have to name this country. Repeat all together. Very good. Now, I’ll give you 2 minutes, look at the map and think what languages people speak in these counties. (The language of (Australia) is (Australian English). The language of Russia is Russian.) Your time is up. Who can tell me, what language people speak in Canada. The USA? Northern Ireland? Wales? Scotland? England? France? Russia? Australia? (Canada — Canadian English and French; the USA — American English; Northern Ireland — Irish English and Irish; Wales — Welsh English and Welsh; Scotland — Scottish English and Scottish (Gaelic); England — English; France — French; Russia — Russian; Australia — Australian English) Язык — один и тот же, но живет он в разных странах, а потому звучит немного по-разному в зависимости от места, использует специфические слова и иногда даже предпочитает те или иные грамматические конструкции. | Отвечают на вопросы Выполняют задание Читают задание Повторяют название стран Делают предположение Слушают учителя | Фронтальный опрос, словесный метод. Практический Словесный Беседа Объяснение | 11 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: обращение к ранее усвоенной информации установление причинно- следственных связей; построение логической цепи рассуждений; выдвижение гипотез и их обоснование. |
4 | Составление диалога по образцу | Now, children, open your books at page 54, ex.2. Read the task, please. Our friends are in Canada now. They have come to the bus station as they need to go to Ottawa. Act out Jane’s conversation with the seller. (Conversation – разговор) Look at the screen. Read these words. (seller, ticket, Canadian dollars, Canadian money, Australian dollars) Who can translate them? Read these words after me all together. Now, read words one by one. Now, read this conversation after me. Work in pairs and make your dialogues. I’ll give you 2 minutes. Now. P1 and P2 read out your dialogue, please. Great! | Слушают Работают с учебником Переводят слова Повторяют слова хором Составляют диалог Разыгрывают диалог | Словесный Наглядный Практический | 5 мин | П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач К: владеть диалогической формой речи |
5 | Дин.пауза | Now, children, stand up, please. Let’s have a little rest. Видео физминутка. Thank you, sit down, please. | Повторяют движения из видео | Практический | 1 мин | Р: преодоление импульсивности, непроизвольности; |
6 | Введение и первичное закрепление новой лексики | Now, we will learn some new words. Let’s do ex 3 on page 55. Read the task, P1. (Ally is missing (скучает по) his friends. Listen to his song (no.88) and guess what he wants to do. Then sing along.) P2, please translate. Listen to the song, look at the pictures and guess the meaning of the new words. Now, read the new words. (call me, last time, man, woman, men, women) Who can translate these words? Good. Repeat after me. P1, read these words. Now, sing along. Answer the question what does Ally want to do? (Ally wants to … (see) his friends. Ally wants his friends to … (call him).). Good for you. Now, we will learn 3 forms of 2 irregular verbs (read; understand) Repeat after me (read-read-read; understand – understood- understood). Who can translate these words? P1, please read these words. Now, children, you have to find 10 cards with the new words in the classroom. I’ll give you 3 minutes. Stand up and start to find. Put the cards on the board. Well done. Sit down, please. Now, read these words. P1, start, please. Match these words to the pictures. (Call, last, man, woman, read-read-read, understand – understood- understood). Great! Now, let’s do ex. 4a on page 55. P1, read the task, please. Look at the model, complete it and then complete the sentences. Who can translate this? Well done. P1, please read the model and translate. Who can complete the first line? The second line? Very well! Complete these sentences. (Last year I went to Canberra, but this year I want to visit Ottawa. Last week he met his friends, but this week he wants to see his grandparents. This month I am flying to Europe, and last month I flew to Asia. This time he is drawing ocean, and last time he drew the desert) | Читают задание Слушают песню Читают слова Поют песню Отвечают на вопросы Слушают учителя Выполняют задание учителя Выполняют упражнение | Практический Наглядный Практический Беседа Практический | 14 мин | Р: выполнять дей-ствие в соответ-ствии с требовани-ями учителя, само-контроль Р: принятие и под-держание цели ори-ентиров, выделен-ных учителем, са-мопроверка, само-регуляция;преодоление импульсивности, непроизвольности; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности К: умение высказы-вать и аргументи-ровать своё мнение П: умение анализировать, развитие языковой догадки Р: самоконтроль |
7 | Проверка домашнего задания | Open your vocabularies. And show me your homework. Your home task was to learn some new words. Close everything. I’ll give you cards. You are to translate the words from Russian into English. (take off, language, French, Ottawa, fly-flew-flown, draw- drew- drawn) I’ll give you 3 minutes. Your time is up. Hand in your cards. | Демонстрируют наличие готового домашнего задания Выполняют задания | Практический | 3 мин | П: обращение к ра-нее усвоенной ин-формации |
8 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: S/B p.56 читать переводить, №5b. P.58 №6 выучить слова и переписать в словарь. W.B. p. 75№1 a,b
| Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 3 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
9 | Подведение итогов урока. Рефлексия | What did we learn today? Что вам понравилось на уроке? Что для вас было сложно? Very good. Now the lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, подводят итог, анализируют свою работу на уроке | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[t] Take a bus or take a train, Take a boat or take a plane, Take a rocket to the moon, But be sure to come back soon.
What time is it?
What time does Sam have breakfast in Canada? It’s half past 7
What time does Elli go to school in France? It’s quarter to 8 .
What time does Vera do her homework in Russia? It’s 5 o’clock.
What time does Max have a shower in Australia? It’s quarter past 7.
What time does Mike go to bed in Scotland? It’s 5 minutes to ten
The language of Canada is Canadian English
The language of the USA is American English
The language of Northern Ireland is Irish English (Irish)
The language of Wales is Welsh English (Welsh)
The language of Scotland is Scottish English (Scottish/Gaelic)
The language of England is English
The language of France is French
The language of Russia is Russian
The language of Australia is Australian English
seller ticket C anadian dollars Canadian money A ustralian dollars
call me
Last time - последний раз
Man [ mæn ] Woman [ˈ wʊmən ]
Men [men] Women [‘ wimin ]
call me last time man [ mæn ] woman [‘ wʊmən ] men [men] women [‘ wimin ]
Ally wants to … his friends. Ally wants his friends to …
read-r ea d-r ea d
understand – understood- understood
read-r ea d-r ea d understand – understood- understood
call last man woman read-read-read understand – understood- understood
S/B p.56 читать переводить , №5b. P .58 №6 выучить слова и переписать в словарь. W.B. p. 75 №1 a,b
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка "Animal World", 4 класс, УМК "English"
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока английского языка "Fantastic world " (УМК «English») 4 класс
Цели деятельности учителя: повторение неправильных глаголов, повторение времен Past Simple и Present Perfect Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносить звук [b]; уметь правильн...
Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...
Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК Starlight); 4 класс
Тип урока: общеметодологическая направленностьЦель урока: создание условий для закрепления грамматического материала: Past Simple, Present Perfect, модальный глагол must/mustn’tЗадачи урока:Дида...
Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК "English", 4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [b] посредством выполнения фонетической зарядки;2. проверить знания обучающихся по изу...
Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК "English", 4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [w] посредством выполнения фонетической зарядки;2. ввести и первично закрепить 3 формы...
Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК "English", 4 класс)
Тема урока «Fantastic World»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для развития навыка говорения с использованием речевой структуры: What`s the time? I...