Урок-повторение для 2 класса по теме Weather and clothes"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предлагаю вашеу вниманию урок-повторение по теме "Weather and clothes" к учебнику Spotlight 2.
Презентация к уроку технологическая карта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.07 МБ |
tehnologicheskaya_karta.docx | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- c a t, h a t, j a cket, c a n, c a ndle - s unny, s ummer, s pring, s ocks - j acket, j eans, j ug, j ump - sh e, sh orts, T- sh irt, sh oes - w indy, w ear, w inter, w eather
What season is it? What’s the weather like?
What is she wearing?
Do you like the lesson?
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель: Юдина Елена Николаевна
Учебный предмет: Английский язык.
Класс: 2Г класс.
Автор и название УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight 2», издательство «Просвещение», Москва, 2012 год.
Тема урока: What’s the weather like?
Тип урока: Урок повторения и активизации лексического и грамматического материала по теме «Погода и одежда».
Цели урока:
Развивающий компонент – развитие у учащихся способности к осуществлению репродуктивных и продуктивных действий, логического мышлении, памяти, внимания и воображения.
Образовательный компонент – систематизация знаний учащихся по теме “ Погода и одежда”; активизация употребление изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях монологического характера.
Воспитательный компонент – формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы, умения работать в группах, формирование уважительного отношения друг к другу, чувства ответственности за свои поступки и действия.
Здоровьесберегающий компонент – профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Практические цели:
- Совершенствование лексических навыков, развитие умения говорения;
- Контроль пройденного лексического и грамматического материала;
- Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование урока: УМК, презентация по теме, раздаточный материал, компьютер, проектор.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности | Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Приветствуют учителя. Настраиваются на учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка. |
Постановка темы и учебной задачи. Формулирование проблемы. | Задает наводящие вопросы. Выслушивает учащихся. Включает презентацию. Предоставляет учащимся высказать свое мнение и сформулировать тему и учебно-познавательные задачи. | Смотрят на картинки, самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, использование поискового метода. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: умение высказывать свое мнение, используя догадку. |
Фонетическая разминка. | Работа с презентацией. Предлагает учащимся прочитать и повторить слова со слайда. | Повторяют слова за учителем. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: фонетически правильно использовать лексические единицы в речи. Личностные: умение правильно произносить данные лексические единицы. |
Активизация и повторение лексико-грамматического материала. | Обеспечивает мотивацию выполнения задания. Обеспечивает условия для выполнения задания. Работа с презентацией. Задает вопросы по слайдам. Организует работу по отработке лексики. | Отвечают на вопросы. Дополняют свои знания по теме урока. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: выделяют главное, дополняют, уточняют высказывания в соответствии с заданием. Познавательные: адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач, отбирают необходимую информацию для ответа. Коммуникативные: умение правильно использовать лексические единицы по теме. |
Физкультминутка. | Предлагает учащимся провести зарядку и сыграть в игру “Weather game”. | Выполняют движения, переключают внимание, релаксация. | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: умение структурировать свои знания по теме. |
Активизация и повторение лексико-грамматического материала. | Работа с презентацией. Задает вопросы по слайдам. Организует работу по отработке лексики. | Отвечают на вопросы, глядя на картинки. Используют образец на доске для построения грамматически-правильного высказывания. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: выделяют главное, дополняют, уточняют высказывания в соответствии с заданием. Познавательные: адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач, отбирают необходимую информацию для ответа. Коммуникативные: умение правильно использовать лексические единицы по теме. |
Обобщение и закрепление знаний. Закрепление полученных знаний в ходе групповой работы. | Предлагает самостоятельную работу по обобщению повторенного материала. Обеспечивает условия для выполнения задания. Организует разделение на группы, в соответствии со знаниями и умениями обучающихся. Дает инструкции выполнению задания. Отвечает на вопросы. Организует коллективную проверку выполнения задания. | Слушают учителя, ориентируются в задании, при объяснении задаю вопросы. Выполняют задание, используя лексику по теме. Отвечают по заданной теме. | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, Коммуникативные: умение правильно использовать лексический и грамматический материал по теме, умение работать в парах и выполнять совместно-поставленное задание. Познавательные: умение структурировать свои знания, адекватное использование лексических единиц в речи. |
Рефлексия (поведение итогов) и домашнее задание | Организует обсуждение работы учащихся на уроке. Предлагает учащимся самим высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы, дать самооценку. Объявляет и объясняет домашнее задание. Благодарит за проделанную работу. Прощается с детьми. | Отвечают на вопросы учителя. Высказываются о трудностях при выполнении работы. Самоанализ и оценивание своей работы. Записывают домашнее задание. Благодарят учителя за урок. | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes".
Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes"("Делаем покупки в магазине одежды"). Урок разработан по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 4"....
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."
В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...
Урок-повторение в 3 классе по теме "Моя школа"
Материал может быть использван в вводном модуле в начале учебного года....
Презентация к уроку-повторения во 2 классе по темам "Животные", "Цвета".
Презентация к уроку-повторения во 2 классе по темам "Животные", "Цвета"....