Конспект урока английского языка для 3 класса - Режим дня
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект урока для 3 класса по английскому языку - режим дня. Учебник Комаровой "Brilliant"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_angliyskogo_yazyka._rezhim_dnya._3_klass.docx | 27.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Дата:
Учитель:
Тема: «Режим дня»
Тип урока: урок закрепления и обобщения лексических и грамматических навыков.
Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции, научить описывать свои действия в течение дня, формирование грамматических навыков с опорой на наглядный материал, активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки аудирования и чтения; развивать навыки устной речи.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
- развитие умения задавать и отвечать на вопросы.
- Воспитательные:
- повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала на уроке.
- Личностные:
1. формировать осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;
2. расширять общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.
Оборудование урока: Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", презентация, раздаточный материал.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент | Good morning, children! My name is Ekaterina Vladimirovna, today I will be your teacher. I’m glad to see you! Sit down! Now answer my questions. What date is it today? (Today is the …) What day of the week is it today? (Today is …) What month is it today? (It is ) What season is it now? (It is ) Good for you! Thank you. | Слушают учи-теля Садятся на места Поют песню Отвечают на вопросы учителя | Беседа | 3 мин | Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу К: владение диалогической формой речи |
2 | Фонетическая зарядка | Listen to me. Mr Tongue пошел к доктору, и тот попросил его показать горло: [æ], [æ], [æ]. Доктор посмотрел горло Mr Tongue: [e], [e], [e] и разрешил ему снова идти гулять. Как Mr Tongue показывает горло доктору? Как доктор смотрит горло? Good. | Слушают учителя Отвечают на вопросы по картинкам | Хоровое повторение Практический | 5 мин | Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности |
3 | Постановка учебной задачи | Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. Ok. Today we will speak about … | Догадываются о теме урока | Беседа | 2 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение |
4 | Проверка знания изученного материала | Try to read the words after me. get up, do exercises, take a shower, clean teeth, every day, dress, go to school, have lunch, in the morning, have breakfast, wash hands and face, have dinner, go for a walk, in the afternoon, do homework, help about the house, in the evening, have supper, read books, watch TV, play chess, go to bed. And now try to translate the words from Russian into English. get up вставать do exercises делать зарядку take a shower принимать душ clean teeth чистить зубы every day каждый день have breakfast завтракать dress одеваться in the morning утром have lunch завтракать второй раз go to school ходить в школу wash hands and face мыть руки и лицо have dinner обедать go for a walk гулять in the afternoon утром do homework делать уроки help about the house помогать по дому in the evening вечером have supper ужинать read books читать книги watch TV смотреть телевизор play chess играть в шахматы go to bed ложиться спать Now let`s check your home task. Open the workbooks. Let's check the tasks. P1, begin reading. Thank you. P2, go on, P3, go on. Good. Hand over the notebook. Good for you! | Слушают учителя Читают слова Повторяют слова вместе с учителем Выполняют задание Принимают установку учителя Читают друг за другом | Хоровая работа Индивидуальное повторение Объяснение Объяснение | 4 мин | П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: структурирование знаний Л: интерес к изучаемому предмету |
5 | Динамическая пауза | Now, children, let`s have a little rest. Stand up. Видеофрагмент | Выполняют физические упражнения | 1 мин | Л: мотивация к учебной деятельности | |
6 | Повторение, работа с лексикой | Open your books to page 70. Read the answers and translate them. Who will remind you what the particle of notes is? Note with which pronoun the verb ends with s. Look at the board, write down the rule in your notebook. Who will read the exceptions in the rule? Now I call verbs, and you use them with pronouns. Okay. Номер 8 Read the job. Who will read the first sentence? Good. Which picture suits him? Okay. Who will read the second sentence? the third? Good. Number 9. Make sentences correctly. Okay. Now make sentences with the same words, but using the pronoun I. Good. Open the workbook on page 51. Do an exercise. Откройте рабочую тетрадь на странице 51. Выполним упражнение 2. And now let’s speak about your Daily life. I’d like you to answer my questions. Презентация - When do you usually get up? - Do you do morning exercises? - Do you clean your teeth? - Do you wash your face and hands? - Do you have breakfast in the morning? - When do you go to school? Good. | Слушают учителя Открывают учебник Вспоминают ранее изученный материал Слушают объяснение правила учителем Обращают внимание на исключения Работают с заданием из учебника Читают предложения, соотнося их с картинками Принимают установку учителя Строят предложения правильно Обращаются к учебнику Читают предложения Выполняют задание в рабочей тетради Отвечают на вопросы со слайда | Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Практический Практический Фронтальный опрос Практический Беседа | 14 мин | П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем П:структурирование знания П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач Л: интерес к изучаемому предмету П: структурирование знаний П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач Л: интерес к изучаемому предмету |
7 | Закрепление лексики, употребление лексики в предложениях | And now make up as many sentences as you can. to school to read a book ..... go to watch TV at ... o’clock. ..... goes to bed ..... have to the swimming pool ..... has breakfast lunch dinner And now let’s work in groups. Take the cards. So now we have groups. The first group is “In the morning”, the second group is “In the afternoon”, the third group is “In the evening”. Каждая группа должна подготовить рассказ о том, что она делает в то или иное время суток. Для этого вам предлагаются готовые предложения, которые нужно расположить по порядку, добавив соответствующие картинки. По окончании работы один учащийся от группы должен представить работу. Учащиеся начинают выполнять работу. In the morning. I get up at 7 o’clock. I clean teeth, wash hands and face, do exercises. Then I dress. After it I have breakfast. Then I go to school. In the afternoon. I come home at 2 o’clock. I have dinner. Then I do homework. After it I go to the swimming pool or go for a walk. Sometimes I go to the stadium. Every day I help my mother about the house. In the evening. I read books or watch TV. I have supper at 8 o’clock. Sometimes I play chess with my father. Then I take a shower and go to bed. | Выполняют задание Составляют предложения с изученными словами по опоре Принимают установку учителя Обдумывают Готовят рассказ Занимают места согласно полученным карточкам | Практический Индивидуальная работа Беседа Индивидуальный опрос | 10 мин | Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач К: владение диалогической формой речи |
8 | Домашнее задание | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: | Записывают домашнее задание Слушают пояснение | Объяснение | 1 мин | Р: принятие учеб-ной задачи на сле-дующий урок |
9 | Итог урока | Ok, children, what did we speak about at our lesson today? My dear friends you’ve worked well. Look at the screen. You can see 3 smiles: green, yellow, red. На зеленом смайлике поднимите руку те, кому всё было понятно и интересно на уроке. На жёлтом те, кому было всё понятно, но не интересно. На красном те, кому было не понятно и не интересно сегодня на уроке. You did a great job. Our lesson is over, goodbye! | Подводят итоги урока Анализируют свою работу на уроке | Беседа | 5 мин | П:структурирование знания К: владение диалогической формой речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова
Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...