Продукты. Любимая еда.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе по УМК "Enjoy English" Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_3_kl.docx | 23.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3 класс
УМК: УМК “Enjoy English” 3 класс, авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева
Тема урока: «Продукты. Любимая еда»
Тип урока | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | |
Цель урока | создание условий, которые позволят учащимся расширить лексический запас по теме «Продукты. Любимая еда» | |
Задачи | Обучающие: - создать условия для расширения словарного запаса по теме «Продукты. Любимая еда» - познакомить с правилом чтения гласной буквы «а» в третьем типе слога. Развивающие: - развитие навыков монологической речи и диалогической речи | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- Составление монологических высказываний по теме «Продукты. Любимая еда» -Восприятие диалогической речи на слух; - Работа в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Личностные : формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками Коммуникативные : умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; Познавательные : формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Продукты. Любимая еда» Общий вопрос Do you like? Третий тип слога. | |
Технологии | коммуникативная, | |
Методы | наглядные, беседа, интерактивный | |
Формы работы | фронтальная работа, работа в паре и индивидуальная работа | |
Ресурсы | УМК "Enjoy English"; СD | |
Оснащение | демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран. |
Этапы урока:
I. Мотивация к учебной деятельности (1 минута) Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» . | ||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Обоснование |
Приветствуют учителя Отвечают на вопросы | Приветствует учащихся -Good morning, dear pupils ! -I’m glad to see you. I am fine today and how are you? | Этот этап позволяет выбирать необходимые ЛЕ для общения в данной ситуации и самостоятельно контролировать правильность их использования |
II. Формулирование темы урока, постановка цели , организация деятельности(5 мин) Цель учителя: подведение детей к формулированию темы; создание условия для коллективного целеполагания. Цель учащихся: сформулировать цель урока и спланировать деятельность по ее достижению. | ||
Осмысливают тему урока через демонстрационный ряд | Показывает слайд с картинками на которых изображены продукты, для определения темы урока. | Этот этап позволяет настроить учащихся на работу, организовать их внимание. С помощью целеполагания учащиеся учатся анализировать, учатся самостоятельно формулировать цель урока. |
Обсуждают предполагаемую цель. Формулируют цель и задачи урока Планируют деятельность на уроке | Организует целеполагание: Подводит итог процесса целеполагания. | Данный этап развивает аналитические способности учащихся; дает учащимся возможность систематизировать ранее изученные знания; мотивирует интерес к дальнейшей работе |
III. Осуществление деятельности (2 минуты) Цель учителя: создать условия для автоматизации лексических единиц учащихся. Цель учащихся: на основе прослушивания слов актуализировать знания по теме «Продукты. Любимая еда» | ||
Учащиеся смотрят видеофрагмент, слушают и повторяют слова. Тренируют произношение звуков. | Послушай какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников лесной школы. Повтори их названия. | Данный этап развивает языковую догадку, организует фонетическую отработку звуков; подготавливает учащихся к восприятию лексики |
IV. Снятие языковых трудностей(14 минут) Цель учителя: Создание условий для знакомства с новыми лексическими единицами по теме «Продукты. Любимая еда» Знакомство с правилом чтения буквы "а" в третьем типе слога Цель учащихся: узнать новые слова, научиться читать слова с буквой "а" в третьем типе слога
| ||
Предполагают значение новых слов. Записывают новые слова. Повторяют новые слова, хором, индивидуально. Структурируют новую лексику. | 1) Дает прослушать слова по теме «Продукты». 2) Предлагает выполнить ряд заданий с помощью компьютерной программы. 3) Отрабатывает чтение слов с буквой "а" в третьем типе слога. | Развивает языковую догадку; помогает учащимся отработать новую лексику; развивает умение чтения, аудирования. |
V. Закрепление лексики с проговариванием во внешней речи (12 минут) Цель учителя: создание условий для закрепления знания новых слов, отработка общего вопроса Do you like? и кратких ответов Yes, I do / No, I don’t Цель учащихся: научиться употреблять в речи новые лексические единицы, задавать вопрос Do you like? и кратко на него отвечать | ||
1)Работают по картинке к упражнению. Используя модель, задают вопросы одноклассникам. | Упр.2 с 10 Посмотри на картинку к упражнению 1. Узнай у одноклассника, что он любит есть | Развивает навыки диалогической речи. |
VI. Динамическая пауза (2 минуты) Цель: Формирование здоровье сберегающих условий учебы. | ||
Повторяют движения за учителем и произносят стих | Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still ! | Вовлекает учащихся в физическую активность |
VII. Контролирующее задание (5 мин) Цель учителя: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний с помощью игры Цель учащихся:1) cоставить диалог между одноклассниками. 2) прочитать правильно слова | ||
Работают в парах. Организуют сотрудничество в диалоге. Читают слова с буквой "а" | К тебе пришли гости. Разыграй с одноклассниками диалог. Прочитай эти слова. Скажи, как буква "а" читается в каждой строчке. | Этот этап учит учащихся отбирать лексический материал; развивает навыки диалогической речи; умение логически правильно строить высказывание, развивает навыки чтения. |
VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия (5 мин) Цель учителя: организовать деятельность учащихся по совместному подведению итогов урока. Цель учащихся: подвести итоги работы своей деятельности, оценить работу на уроке, определить пути преодоления возникших в процессе деятельности трудностей. | ||
Записывают домашнее задание Подводят итог урока. Определяют уровень удовлетворенности своей работой на уроке высказывают свои впечатления об уроке по желанию. Выбирают картинки солнце или тучку и говорят что узнали, что умеют, что не умеют. | С 6, упр.1, 2 раб. тетрадь Рефлексия учащихся Предлагает выбрать картинки солнце или тучку и высказаться о своей работе на уроке. Выставляет оценки. Your marks are … Thank you | Этап рефлексии позволяет оценить свои способности, произвести самоконтроль; выявить пробелы знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Овощи и фрукты- полезные продукты!"
Проект проведённый в начальной школе в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании"....
проектная работа ученика 2 класса по английскому языку по теме "мое любимое животное". Рассказ ученика 2 класса о любимом животном, сопровождаемый подборкой ярких иллюстраций. Каждый слад комментируется учащимся на английском языке.
проектная работа ученика 2 класса по теме "Мое любимое животное"....
3 класс. Прием и угощение друзей. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
В данном материале представлены задания для закрепления тем: "Прием и угощение друзей", "Любимая еда", " Покупка продуктов в магазине" . По данным темам отрабатывается ликсические и грамматические нав...
3 класс. Прием и угощение друзей. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.
В данном материале представлены задания для закрепления тем: "Прием и угощение друзей", "Любимая еда", " Покупка продуктов в магазине" . По данным темам отрабатывается ликсические и грамматические нав...
Классный час "Продукты разные нужны, продукты разные важны"
Классный час "Продукты разные нужны, продукты разные важны"...
Школьный этап городского конкурса "Мои любимые книги" ; Изготовление закладок - агитаций на тему "По страницам любимых книг"
Школьный этап городского конкурса "Мои любимые книги" ; Изготовление закладок - агитаций на тему "По страницам любимых книг"...
Внеклассное мероприятие " Любимым бабушкам! Любимым дедушкам!"
Цель мероприятия:Воспитание у молодого поколения чувства любви, заботы, уважения к старшему поколению.Задачи мероприятия:- раскрытие личности ребёнка, его творческие способности, художественного и эст...