Who are you?
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Урок английского языка в 4 классе по теме "Интонация вопросов" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл who_are_you.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Макарова А.В.

УМК  Комарова Ю.А , Ларионова И.В. Перрет Ж Английский язык 4 класс ФГОС

Тема урока: «Интонация вопросительных предложений. Wh-questions»

Предмет, класс: английский язык, 4 класс.
Цель урока: Познакомить с интонацией общих и специальных вопросов. Тренировать интонацию общих и специальных вопросов.
Планируемые результаты урока.
Метапредметные: уметь сравнивать, анализировать, оценивать результаты своей деятельности.
Предметные: уметь различать интонацию в общих и специальных вопросительных предложениях и в ответах. Понимать английскую речь, содержащую знакомый языковой материал. Читать с разными интонациями.
Оборудование: аудиодиск, карточки, раздаточный материал.
Ход урока
Этап. Мотивация к деятельности
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Good morning, dear friends! I`m glad to see you here. How are you today? 
Good morning, teacher! We are glad to see you to too. We`re fine, thanks!
Повторяем вопросы и ответы. Начинает урок ученик, тренирует вопросы, звуки.
Этап. Активизация знаний, введение темы
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Let’s  repeat  the rule. 
And – что это означает? 
Для чего нужен союз?
Today we have new rule. Look at these signs (стрелочки). It is intonation. Сегодня нашей новой темой является интонация специальных вопросительных предложений. Задавая вопросы, которые начинаются с вопросительных слов What? Where? Who? Whose? How? How many?  мы понижаем тон. Какие мы знаем вопросы? Сегодня мы вспоминаем специальные вопросы.
What’s your name?

What’s your surname?

How old are you?

Who is your friend?

Whose pen is this?

Where is your friend?

How many friends have you?

Этап
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Stand up! We have a rest.
Hands up!
Hands down!
Hand on hips!
Sit down!
Stand up!
Hands up!
Hands to the sides!
Bend left!
Bend right!
Stand still!
Take your places, please! Физ. минутка
Этап. Включение нового материала в систему знаний
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Open, please, your students book at page 14. Look at exercise 20. Listen please. Now listen and repeat it. 
Who can read it?
I give you papers. There are many exercises.

Look please at ex.21. Read, please.
Слушаем и повторяем вопросительные предложения.
Дети читают вопросительные предложения с интонацией.
Дети читают вопросительные предложения с карточек.
Дети читают по ролям.
Этап 
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Write down your homework: w\b p.12, read Записываем домашнее задание
Этап 
Деятельность учителя Деятельность учащихся
How are you now?
You have …
отвечают на вопросы и оценивают свою работу