Контрольная работа 3 класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Ядрышникова Ольга Юрьевна

Контрольная работа по УМК Кузовлева за 2 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0000cf20-ff31635e.docx778.14 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Аудирование. Тед и Молли отмечали свои дни рождения в один день в доме Молли. Послушай и отметь «ѵ» , что делала Молли и её родителя для подготовки праздника. Ты услышишь текст 2 раза.

Molly

her mum

her dad

swept the paths

set the table

cooked a tasty food

cleaned the vegetables

gathered apples

make a cake

  1. 1. Чтение. Хорошо ли ты знаешь правила чтения? 1) Соотнеси слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения выделенных гласных букв и их сочетаний.

  1. cheese                                                A [e]
  2. cherry                                                  
  3. meat
  4. mutton                                               B [i:]
  5. cream
  6. pumpkin                                            C [Ʌ]
  7. sweets
  8. red pepper                                          D [3:]
  9. tea
  10.  turkey                                               E [ju:]
  11.  beans
  12.  fancy costumes

2) Reading aloud. Прочитай слова вслух.

2. 1) Прочитай рассказ о китайской девочке Джесс Ли из повести «Китайский Новый год» (The Chinese New Year by Susan Horn) и выбери подходящие картинки. Одна картинка лишняя.

C:\Users\1\Desktop\Безымянный.png

         Jess Lee lived with her father and mother in New York. Their house was not big but it was very nice. They had a piano and Jess wanted to have music lessons but her mother said:“You are a little girl, little girls don`t have music lessons.” Jess wanted to play the piano and sing a Chinese song at the Chinese New Year party. Jess talked to her aunt Mel and she helped her. Jess didn`t tell her mum and dad about it.

         Mr and Mrs Lee came to New York from China. They celebrated the New Year the way1 the Chinese usually do it. They made a big red dragon for the New Year parade. The Chinese think that evil spirits2 are afraid of red dragons and fly away. After the parade Jess and her family had a great party. They had a good dinner; they danced Chinese dances and sang Chinese songs. At the party, jess and her aunt played the piano together. Aunt Mel played the piano well and Jess with one finger3, but she did it. Mrs Lee said:” Jess, you are a big girl and you can have music lessons.”

                                                                                                           (after Susan Horn)

1-the way- так, как (это делали китайцы)

2-a spirit- приведение, дух

3-a finger- палец

Сhina- Китай

the Chinese- Китайцы

Chinese- Китайский

2) Прочитай предложения и отметь галочкой «ѵ» те, которые соответствуют содержанию рассказа.

1. Jess and her family lived in New York.___

2. Mrs Lee played the piano well.___

3. The mother taught Jess to play the piano.___

4. Aunt Mel gave Jess music lessons.___

5.  Jess and her family celebrated the Chinese New Year.___

6. Jess and her family had a great Chinese New Year party.___

7. Jess and her aunt played the piano together and sang a beautiful song.___

8. Mrs Lee said to Jess:”You can have music lesson.”___

3.Лексика и грамматика. 1) Прочитай рассказ Молли о том, как она и её друзья встречали сверстников из-за границы в летнем лагере. Подчеркни подходящее слово в скобках. Задание (0) сделано в качестве примера.

Last month we (0) (invite/invited) our new friends to the summer camp. We (1) (decorated/ cleaned) the houses with toys. My friends (2) (liked/ cleaned) our room and I helped (3) (her/ them). Sam and Liz (4) (sweep/ swept) the paths in the garden. Philip (5) (washed/ cooked) the food for the picnic. I helped (6) (him/ them) to make a cake. Kevin and Pete (7) (bought/ buy) cookies and (8) (made/ set) the tables. We had a great picnic! The music was good and we (9) (cooked/ danced) and sang a lot. Our new friends (10) (are/ were) happy.

2)  О чём ещё можно спросить Молли, чтобы больше узнать о приезде друзей в летний лагерь? Задайте вопросы используя предложенные слова. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

  1. buy/ for your new friends?/ Did/ gifts/ you

Did you buy gifts for your new friends

  1. you/ What cake/ make?/ did

_____________________________________________________________

  1. the furniture?/ Did/ dust/ you

_____________________________________________________________

  1. like/ your new friends/ Did/ the picnic?

_____________________________________________________________

  1. you/ for the cake?/ apples/ Did/ gather

_____________________________________________________________

  1. did/ Where/ for the picnic?/ food/ buy/ you

_____________________________________________________________

  1. you/ play/ did/ What games

____________________________________________________________

  1. Культурная осведомлённость. Что ты знаешь о британских и американских праздниках и сказочных героев? Соотнеси имена героев и названия праздников в левой колонке с информацией о них в правой колонке.
  1. Mother`s Day    ____                      a) герои детских сказок и стихов
  2. Christmas   ____                             б) день когда матерям дарят подарки
  3. Santa Claus  ____                            в) вечеринка, которая готовится как сюрприз
  4. Humpty- Dumpty  ____   г) день, когда празднуют день рождения Иисуса Христа
  5. a surprise party  ____                      д) герой рождествеских сказок
  6. Father`s Day  ____                          е) день, когда дети чествуют отцов                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...