Открытый урок-повторение по темам «Животные», «Цвета» для учащихся 2 класса.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Урок-повторение во 2 классе по темам "Животные", "Цвета". Развитие навыков аудирования, лексических навыков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок-повторение по темам «Животные», «Цвета» для учащихся

 2 класса.

Задачи урока: 1. Повторение и обобщение материала тем «Животные», «Цвета».

2. Развитие навыков аудирования.

3. Развитие лексических навыков,

4. Воспитание любви и доброго отношения к животным.

Учебное оборудование: карточки с рисунками, цветные карандаши, карточки для игры «Лото», мультимедийная презентация, цветные бумажные жетоны для учащихся.

Ход урока

                                       

                                       

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

T.: I’m glad to see you too.  

                                           

Sit down, children. Let’s start our English lesson.

Cl.:Good morning, good morning,

                                               Good morning to you.

                                           Good morning, good morning,

We are glad to see you.

II.Постановка целей урока.

T: Как вы думаете, ребята, о чем пойдет речь на нашем занятии?

Да, правильно! Мы будем говорить о животных и цвете.

( 1-й слайд)

Учащиеся отвечают.

III.Фонетическая зарядка.

1.Но прежде чем начать выполнять задания, давайте потренируем наши язычки.

(2-й слайд)

[ g ], [ p ], [ s ], [ ð ],

[ z ], [ ɵ ].

That’s enough. Разогрели язычки.

2.Игра «Правда-ложь». Я называю звуки на карточках, иногда ошибаюсь. Вы должны обнаружить ошибку. Ошибку замечаете поднятием руки. Кто не заметил- выбывает из игры.

Учащиеся повторяют за учителем звуки.

IV. Речевая зарядка.

1.Ребята, представьте, что вы не знаете друг друга. А, ведь, работать вместе незнакомым людям труднее. Поэтому, давайте познакомимся друг с другом. Вообразите, что вы встретились в парке и решили познакомиться.

2. Игра “Name Circle”. Все участники игры садятся в круг. Я начинаю игру с фразы “My name is..” Ученик, стоящий слева продолжает “Her name is..My name is…” Вы называете всех предыдущих игроков и себя. Те игроки, чьи имена забыли, должны встать.

1.(Девочка и мальчик произносят свою часть рифмовки, последнюю- все хором):

Boy: Hello! Hello!

Girl: Hello! Hello!

What’s your name?

Boy: I’m Mike.

Girl: I’m Jane.

Boy and Girl: That’s my name.

2. Учащиеся принимают участие в игре.

V. Аудирование и исполнение песни.

T.: Let’s sing the song “The more we are together”.

T.: Well done!

Учащиеся слушают, а затем поют песню.

VI. Повторение лексики по теме «Животные».

1.T.: Look at the blackboard. Listen to me and then name the animals in English., please. (3-слайд)

2.T.: The game  «Loto». (Раздаются карточки с изображением животных. У всех детей разное расположение животных.)Победитель тот, кто закроет трех животных в любом горизонтальном ряду.

Good for you!

1.Учащиеся называют животных по-английски.

2. Учащиеся принимают участие в игре.

VII. Физкультминутка.

T.: Now, children, let’s have a rest!

a) Show me your eyes,

Show me your mouth,

Show me your ears,

Show me your nose!

b)Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders,

And mouth and ears, and nose.

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

Учащиеся слушают, повторяют рифмовки и выполняют действия.

VIII.Повторение темы «Цвета».

a)T.: Good, children. Let’s go on working. Look at the screen, please.

(слайды со стихами)

Listen to the poems and add some more words meaning “colour”.

b)T: The next task for you: recite the poems about different colours.

T;” I have many pencils”.

P1.: “The frog is green”.

P2.:”Brown and green and blue and white”/

P3.: “blue sea”.

P4. “I see pink”.

Учащиеся слушают стихи и называют цвета по-английски.

IX. Закрепление лексики по теме «Цвета».

T. Now, I’ll give you some cards and you’ll draw them with the pencils of different colours.

Учащиеся раскрашивают карточки цветными карандашами.

X.Подведение итогов урока.

T.: Thank you you’ve worked very well!

О чем мы говорили? Все вы получаете  розовые кружочки за хорошую активную работу на уроке.

Stand up, please, children.

Hands on hips.

Raise your heads.

Jump up high. Wave your hands

And say “Good-bye!”

Учащиеся отвечают.

           

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок во 2 классе по теме "Животные-Цвета"

Материал данного урока позволяет вывести учащихся на творческий уровень владения лексикой ("Цвета", "Животные") и диалогической речью на основе подготовительных и продуктивных упражнений по говорению...

Открытый урок :Повторение раздела "Слово"

1.Сүз бүлеген ныгыту, антонимнарны,синонимнарны,омонимнарны, туры  һәм  күчерелмә  мәгънәле  сүзтезмәләрне дөрес куллану һәм  шуларны  укучылар  үзләренең  сөйл...

План-конспект урока по русскому языку в 3 классе (Программа «Школа Росси»). Тема урока: Повторение изученного по теме «Лексика»: Синонимы, антонимы.

Закрепить и обобщить знания и умения по теме «Лексика". Развивать орфографическую зоркость, речь, логическое мышление, внимание, творческие способности. В работе есть дидактические игры, работа в груп...

Презентация к уроку-повторения во 2 классе по темам "Животные", "Цвета".

Презентация к уроку-повторения во 2 классе по темам "Животные", "Цвета"....

Самостоятельная работа на тему "Животные, цвета" (1 ч.)

Работа включает в себя материал, который проверяет:- знание цветов- знание названий животных- умение понять вопрос и дать верный ответ- использование верного артикля- знание множественного числа сущес...

Самостоятельная работа на тему "Животные, цвета" (2 ч.)

Работа включает в себя материал, который проверяет:- знание цветов- знание названий животных- умение понять вопрос и дать верный ответ- использование верного артикля- знание множественного числа сущес...

Открытое внеклассное мероприятие по теме «Животные на Великой Отечественной войне»

Цели:Формирование у школьников с нарушением слуха патриотической позиции.Воспитание любви к Родине, гуманного отношения к животным, воспитывать чувство гордости за победу русского народа в Великой Оте...