Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Денисова Екатерина Александровна

Надеюсь вам будет полезно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2_klass_moe.doc322 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Новоаннинская средняя школа №1

РАССМОТРЕНА

СОГЛАСОВАННА

УТВЕРЖДЕНА

заседании методического

зам. директора по УВР

директор школы

совета школы

_______________________

______________________

от ___.09.2014г

/Куницына Г.Н./

/Геращенко О.И./

протокол №1

«___»   ____________   2014г

«___»   __________   2014г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

по английскому языку

(базовый уровень)

на 2014-2015 учебный год

для параллели 2 классов

                                             Учитель: Деревянко Екатерина Александровна

2014 год

Пояснительная записка

 к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса.

                                           ВСЕГО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ   34                                                                     КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 2

                                           ВСЕГО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ В ГОД 68

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

02.09.-24.10

05.11.-30.12

12.01.-20.03.

30.03.-22.05.

02.09-22.05.

8 недель

8 недель

10 недель

8 недель

34 недели

Учебных часов по плану

16

16

20

16

68

Учебных часов фактически

Контрольных работ план/факт

1

1

1

3

Самостоятельных, практических,..

План/факт

Кол-во пропущенных уроков

Даты

Причины пропусков

Тема

Кол-во

часов

Контрольная

работа

Проектная деятельность

Тема

Кол-во часов

1

Знакомство. 

Имя. Возраст. Животные. Игрушки. Цвета. Счет. Мои увлечения. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности.

16

-

-

-

2

Я и моя семья 

(мои родственники). Семья моего друга. В зоопарке. На ферме. Спорт. Праздники (Новый Год и Рождество).

16

1

Праздник

«Английский

алфавит»

1

3

 Я и мои друзья: 

внешность, характер, увлечения, любимое животное. Кто где живет. Занятия в школе.

20

1

«Смешная закладка о любимом животном»

1

4

 «Знакомство»: 

имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеют делать, любимое животное, занятия спортом.

16

1

«Книга на англ.яз. о своем друге»

1

ИТОГО

68

3

3

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена  на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,

- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул,  2012 г.

- УМК по предмету «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года то есть 68 часов в год.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова М. З. , Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-1 Обнинск: Титул 2012.

                

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»

Пособия для учащихся:

1.Биболетова М.З. Трубанёва Н.Н. Enjoy English- 1 Рабочая тетрадь .-Обнинск: Титул 2012.

2.Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English»-1.

Литература для учителя: Биболетова М. З. Денисенко О. А. Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 1» -Обнинск: Титул 2012.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математике и др. );

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета "Иностранный язык"

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  •  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формировать  представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширять лингвистический кругозор  младших школьников; способствовать освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
  • развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Планируемые результаты

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием  средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

В области познавательных УУД обучающийся научится:

  •  ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
  •  работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
  •  работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
  •  сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
  •  действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

  •  начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • работать в  разных формах  учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

            В области регулятивных УУД обучающийся научится:

  • осуществлять  самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.  Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2класс

№ уро-

ка

Тема

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Unit 1. Hello English.   Знакомство.  (16 ч.)- 1 четверть

Имя. Возраст. Животные. Игрушки. Цвета. Счет. Мои увлечения. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности.

1

Знакомство

с английским языком.

Приветствие. Имя

Name, good morning, my,

Good-bye!

Hello.

doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Good morning.

What is your name?

My name is …

Произношение, интонация новых фраз

– Поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнера

Имена собственные (мужские и женские).

Название страны изучаемого языка, ее столицы.

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Вводный

Текущий

Урок 1

Принести картинки зверей, РТ № 1

(3)

2

Знакомство.

Животные.

Буква Аа

A dog, a cat,

a lion, a crocodile, a fox,

a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger,

a cock, a mouse, an owl, a fish

Who are you?

I am …

Aa

       [ei] [æ]

Представиться и узнать имя партнера

Имена собственные (мужские и женские).

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка

Комбинированный

Текущий

Урок 2

РТ:

упр.1,

стр.4., животных повторить

3

Счет до10. Возраст.

Буква Вb

How old are you? one, two, three, four, five, number

How old are you?

I am 6 (7, 8)

Bb

[b]

– Назвать числительные в пределах одного десятка;

– считать от 1 до 10;

– назвать возраст

Названия чисел, особенность счета на пальцах

Комбинированный

Текущий

Урок 3

РТ:

упр.1,

стр.4., счет повторить

4

Счет до 10.

Буква Cc

And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Cc

[s]

[k]

- Уметь вести диалог-расспрос;

- уметь рассказать о себе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Комбинированный

Текущий

Урок 4

РТ:

упр.1,2,

стр.5., счет

5

Мои увлечения. Что умеют

делать артисты.

Глаголы движения. Буква Dd

A parrot, run, jump, fly,

sit,skip, swim, he, she, can

I can…

Please, run!

Модель

‭‭‮□   ‭‭‮▲   ‭‭‮∆

I can…

Dd

[d]

- Обратиться с  просьбой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь рассказать о себе, опираясь на модели

Употребление конструкции I can…(Я могу)

Комбинированный

Текущий

Урок 5

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

6

Увлечения. Совместные занятия. Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

Буквы Ee, Ff

A lion,

a monkey, sing, dance

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ee

[i:] [e],

Ff [f]

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать;

- уметь отдавать распоряжения;

- полностью понимать на слух короткий текст

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка.

Кукла Хэлен

Комбинированный

Текущий

Урок 6-7

РТ:

упр.1,3,

стр.6.,

упр.1.2,

стр.7.

7.

Увлечения. Совместные занятия. Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква Gg

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can… ./

I can’t… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Gg

[g]

- Рассказать о себе:

- запросить информацию;

- понимать текст-диалог

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка.

Комбинированный

Текущий

Урок 8

РТ:

упр.1,2,

стр.7,8.

8.

Увлечения. Совместные занятия.  Знакомство в театре.

Буква Hh. 

His, her,

He, hat, hello, horse

I can… ./

I can’t… .

Can you..?

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Hh

[h]

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

-назвать возраст

Названия чисел

Песня  “What is your name”

Комбинированный

Текущий

Урок 9

РТ:

упр.1,2,

стр.8.

9.

Увлечения. Совместные занятия.  Новый ученик.

Буква Ii. 

Count, read, write, draw, draw, write, bear, big, tiger, is

Счет от 1 до 10.

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Ii

[ai] [i]

- Рассказать о себе, о друге, используя фразу

I can…;

-понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

Названия сказочных персонажей

Комбинированный

Текущий

Урок10

РТ:

упр.1,2,

стр.9.

10.

Увлечения. Совместные занятия.  Конкурс на лучшего артиста.

Буквы  Jj, Kk.

A fish, Fine Well done! OK!

Walk

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Please, write!

Fine! Well done! OK!

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Jj

[d3i:]

Kk

[k]

Буквы A - I

- Обратиться с  просьбой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одобрение

- понимать на слух небольшой рассказ с опорой на иллюстрацию

Песня “What is your name”

Комбинированный

Текущий

Урок11-12

РТ:

упр.1,

стр.9.

упр.1,2,

стр.10.

11.

Школьные принадлежности.

Буква Ll.

A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag,

 a textbook,

 a workbook, a rubber, have got

I have got… .

Take a pen, please!

Ll

[l]

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Названия школьных принадлежностей

Комбинированный

Текущий

Урок13

РТ:

упр.1,2,

стр.11.

12.

Школьные принадлежности.

Буква Mm. Экскурсия в зоопарк.

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got… .

Mm

[m]

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Названия школьных принадлежностей

Комбинированный

Текущий

Урок14

РТ:

упр.1.2,

стр.12.

13.

Школьные принадлежности.

Буква Nn. 

Магазин Тома.

Red, blue, green,yellow, orange, black,

Animals.

School things.

Colours.

I have got… .

Неопределенный артикль.

Nn

[n]

- Описывать предметы;

- запрашивать информацию о качестве предмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, который назвал учитель/ученик

Песня “Clap your hands”

Названия цветов

Комбинированный

Текущий

Урок15

РТ:

упр.1,2,

стр.12-13( цветные карандаши)

14.

Цвета.

Буква Оо.

 Готовимся к празднику осени.

Colours.

Счет от 1 до 10.

What is your name? How  old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Oo

[әu] [o]

_ Описывать животных;

- рассказать о себе;

- счёт до 10

Песня “Clap your hands”.

Комбинированный

Текущий

Урок16

РТ:

упр.1,2,

стр.13.

15.

Цвета.

Буква Рр. 

Праздник осени.

Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Pp

[p]

- Знать названия цветов;

- знать счёт от 1 до10;

- рассказать о себе и о ком-то;

- спросить может ли он это делать?

Песня “Clap your hands”.

Комбинированный

Текущий

Урок17

РТ:

упр.1,2,

стр.14.

16.

Цвета.

Буква Qq. 

В гостях у директора зоопарка.

White, brown

What is your name?

How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got…

Qq

[kw]

-  Повторить весь пройденный лексико-грамматический материал;

Песня “Clap your hands”

Названия цветов

Комбинированный

Текущий

Урок18

РТ:

упр.1,2,

стр.15,

принести семейное

фото.

Unit 2. “WELCOME TO OUR THEATRE!”- Я и моя семья (мои родственники). (16 ч.)- 2 четверть

Семья моего друга. В зоопарке. На ферме. Спорт. Праздники (Новый Год и Рождество).

17.-

18.

Мои родственники.

Буква Rr.

Моя семья.

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got… .I have not got…=

 I haven’t got…

Rr

[r]

-  Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображён на картинке;

- показать картинку с названным словом

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Песня “What is your name”

Комбинированный

Текущий

Урок 19

РТ:

упр.1,2,

стр.16,

выучить слова.

19.

Любимое животное.

Буква Ss. Слоненок Томас.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion

I haven’t got…

Have you got…?

Ss

[s] [z]

- Введение вопросительной структуры Have you got…?;

- вести диалог-расспрос

Песня “Clap your hands”

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Урок 20

РТ:

упр.1,2,

стр.17,

выучить слова.

20.

Мои друзья.

Буква Tt. Моё домашнее животное.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion

Have you got…?

Let’s…!

Tt

[t]

Буквы K, P, D, G, B

- Рассказывать о животных, используя  речевые образцы;

- вести диалог-расспрос;

- пригласить  принять участие в совместной деятельности

Песня ”The more we are together”

Отношение англичан к животным

Комбинированный

Текущий

Урок 21

РТ:

упр.1,2,

стр.18,

выучить слова.

21.

В зоопарке.

Буква Uu.

 Множественное число существительных

A rabbit,

 Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, dog, cat, monkey, fish, parrot, lion,

Animals.

Numbers

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…      He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Uu

[ju:]

- Рассказывать о друзьях по плану в виде моделей;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got...?;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

- употреблять существительные во множественном числе

Названия сказочных героев      

Комбинированный

Текущий

Урок 22

РТ:

упр.1,2,

стр.19, выучить слова.

22.

На ферме.

Буква Vv.

Ферма Джона.

A pig, a hen, a cockerel,

a frog,

Domestic animals.

Numbers.

Family members

I have got… .

Have you got…?

Числитель-

ное + сущес-твительное во

множествен-

ном числе

Vv

[v]

- Рассказывать о животных;

- рассказывать о своей семье;

-вести диалог- расспрос;

- употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе;

- полностью понимать на слух текст

Названия животных. Отношение англичан к животным

Комбинированный

Текущий

Урок 23

РТ:

упр.1,2,

стр.19-20, выучить слова.

23.

На ферме.

Буква Ww. 

Фермер   Джон. Описание человека.

-Has

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he  (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

- Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. .;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос : Has he got..?;

- рассказывать о своей семье

Названия животных. Отношение англичан к животным

Комбинированный

Текущий

Урок 24

РТ:

упр.1,2,

стр.20, выучить слова.

24.

Семья моего друга. Буква Хх.

 Радиопередача клоуна Тима.

Numbers.

Family members,

animals

Have you got…?

Let  us…!

Xx

[ks] [gz]

- Предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать на слух короткий текст

Названия животных.

Комбинированный

Текущий

Урок 25

РТ:

упр.1,2,

стр.21.

25-

26

Занятия спортом.

Буква Уу.

 

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Yy

[ai]  [i]

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  играть;

- спросить собеседника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы

Названия игр

Комбинированный

Текущий

Урок 26
РТ:

упр.1,2,

стр.22, выучить слова.

27.

Спортивные увлечения.

Буква Zz. 

Ride a bike,

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) skip, ski, skate.

Sport games

I can’t…

Can you…?

Let’s…!

Zz

[z]

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  или не умеете играть;

- спросить собеседника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

Сказочные герои и персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Урок 27

РТ:

упр.1,2,

стр.23, выучить слова.

28.

Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки.

Sports, games

I am.. I have got… I have not got…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Let’s play…

Буквы английского алфавита

- Рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать сообщения, записанные в виде моделей

Персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Урок 28

РТ:

упр.1,2,

стр.24, выучить слова.

29.

Совместные занятия.

Play, football,chess, table tennis, Count, read, write, draw, draw, write

He can…

Буквы английского алфавита

- Рассказывать об артистах;

- понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Текущий

Урок 29

РТ:

упр.1,2,

стр.25.

30.

В магазине игрушек.

«Скоро Новый год».

Play, football,chess, table tennis, Count, read, write, draw, draw, write,bike,

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion,

Have you got..?

You can…

Буквы английского алфавита

- Понимать на слух облегчённые тексты;

- рассказывать об артистах;

Название цвета игрушек, животных, предметов

Комбинированный

Текущий

Урок 30

РТ:

упр.1,

стр.26.

31.

Проверочная работа по теме

«Добро пожаловать в наш театр».

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Урок контроля и закрепления изученного

Тест

Урок 31

принести

4 листа белой

Бумаги.

32.

Обобщающий урок.

Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке».

- Написать книгу – азбуку на английском

языке – “The ABC”

Обобщающий урок, урок-проект

Выполнение заданий, защита проекта

Урок 32

РТ:

стр. 28.

Unit 3. ““LET’S READ AND SPEAK ENGLISH!” -Я и мои друзья. (20ч.)- 3 четверть

внешность, характер, увлечения, любимое животное. Кто где живет. Занятия в школе.

33.

Знакомство. Имя. Возраст. Увлечения

In the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm

I live in (on)…

Обстоятельство места

Буквы английского алфавита

- Назвать своё место жительства;

-понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию

Песня «What is your name?”

Названия мест обитания животных и людей

Комбинированный

Текущий

Урок 33

упр.1,

стр.57; РТ:

упр.3,

стр.29, выучить слова.

34.

Мой дом. Животные.

Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..»

In the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm

Употребление глаголов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Знаки транскрипции

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

- Аудирование с опорой на иллюстрацию;

- Употребление глаголов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Названия мест обитания животных и людей

Комбинированный

Текущий

Урок 34

упр. 4,

стр. 30;

РТ:

упр. 5,

стр. 60.

35.

Знакомство,

увлечения.

Вопросительная структура «Где ты живешь?» Чтение буквы i в закрытом слоге.

Where do you live?

Употребление глагола

live  в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

-употребление глагола

live  в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Песня «What is your name?”

Стихотворение «A pig with a stick…”

Комбинированный

Текущий

Урок 35-36

упр.1,

стр. 61;

РТ:

упр. 4,

стр. 31, упр. 6,

стр.63;

РТ:

упр.4,

стр. 32.

 выучить слова.

36.

Внешность, характер.

Качественные прилагательные.

Slim, fat, merry, sad, Good, bad, pretty, brave, smart

He is…/ He is not…;

Is he…?

Буква i в закрытом слоге

- Описывать  животных, используя фразы: He is…/ He is not…;

- читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- вести диалог расспрос

Стихотворение «A pig with a stick…”

Комбинированный

Текущий

Урок 37

упр. 5,

стр. 64;

РТ:

упр. 4, стр. 33. выучить слова.

37.

Что умеет делать любимое животное.

Чтение буквы а в закрытом слоге.

Good, bad, pretty, brave, smart, run, swim, fly…

He (She) is...

He (She) is not… (I am...

You are...);

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге

- Рассказывать о себе и о других людях;

- вести диалог-расспрос;

- читать гласную Aa в закрытом слоге,

- читать про себя и понимать полностью тексты

Глаголы движения в английском языке

Комбинированный

Текущий

Урок 38

упр. 4, стр. 66;

РТ:

упр. 4,

стр. 34, выучить слова.

38

Что умеет делать любимое животное.

Множественное число существительных.

Good, bad, pretty, brave, smart, run, swim, fly…

Pigs, cats

He (She) is...

He (She) is not…;

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге.

Повторение: множественное

число имён существительных.

- Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге;

- повторить правило образования множественного числа имён существительных;

- описывать людей и животных;

- вести диалог-расспрос

Стихотворение «A pig with a stick…”

Комбинированный

Текущий

Урок 39

упр. 2,

стр. 67;

РТ:

упр.4,

стр. 35, выучить слова.

39.

Знакомство, имя, количество лет, внешность.

Притяжатель-

ный падеж существительных

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion

Has he (she) got…?  Yes, he (she) has.

No, he (she) hasn‘t

Новый материал: притяжательный падеж имён существительных Ann‘s cat.

- Вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст;

- познакомиться с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже

Притяжательные существительные в английском языке, названия животных

Комбинированный

Текущий

Урок 40

упр. 5,

стр.70;

РТ:

упр.4,

стр. 36, выучить слова.

40.

Мой друг и его семья.

Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion

He (She) is...

He (She) is not…

Буква e в закрытом слоге  и буквосочетание

ey

- Понимать на слух текст;

- читать гласную Ee в закрытом слоге  и буквосочетание ey

названия животных

Комбинированный

Текущий

Урок 41

упр. 5,

стр. 72; РТ:

упр. 4,

стр. 32.

41.

Мой друг и его семья.

Чтение буквосочетания ck.

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

I think…

He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?

Буква e в закрытом слоге .

Чтение буквосочетания ck

- Строить описание с элементами рассуждения;

- читать гласную Ee в закрытом слоге;

-чтения буквосочетания ck

Названия членов семьи

Комбинированный

Текущий

Урок 42

упр. 1,

стр. 73;

РТ:

упр. 4,

стр. 38.

42.

Занятия спортом.

Описание внешности друга.

Domestic animals.

Family members

He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?

- Описывать людей и животных;

- вести диалог-расспрос;

- уметь читать

Стихотворение «A pig with a stick…”

Комбинированный

Текущий

Урок 43

упр. 6, стр. 76;

РТ:

упр.4.

стр. 39, выучить слова.

43.

Занятия спортом.

Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия.

Domestic animals.

Numbers.

Family members

He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?

He\she has got…

Буква o в закрытом слоге.

Повторение: крат-

кие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

- Рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

- воспроизводить стих;

- читать гласную букву

Oo в закрытом слоге;

-повторить и обобщить

краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got

Названия членов семьи, видов спорта

Комбинированный

Текущий

Урок 44

упр. 5,

стр. 78;

РТ:

упр. 4,

стр. 40.

44.

Любимое животное.

Чтение буквы х и буквосочетания th.

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Please, read!

Побудительные предложения

Буква o в закрытом слоге.

Буква x и th

- Отдавать распоряжения, выражать просьбу;

- вести диалог побудительного характера;

- чтение буквы Оо в закрытом слоге;

- чтение буквы x и th

Названия членов семьи, видов спорта, глаголы движения

Комбинированный

Текущий

Урок 45

упр. 3,

стр. 80;

РТ:

упр. 3,

стр. 41.

45.

Мой дом.

Артикли a и the.

Good, angry, kind, stupid

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black.

- Воспроизводить выученные стихи;

- вести диалог

этикетного характера;

- употреблять артикли

Стихотворение «A pig with a stick…”

Комбинированный

Текущий

Урок 46

упр. 3, стр. 82;

РТ:

упр.4,

стр. 42, выучить слова.

46.

Мой дом.

Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова.

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Буква u в закрытом слоге.

Буква y в конце слова

- Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

- читать букву u в закрытом слоге;

- читать букву y в конце слова

Названия членов семьи, животных,

Комбинированный

Текущий

Урок 47

упр. 5,

стр. 84;

РТ:

упр. 4,

стр. 43.

47.

Спортивный праздник.

Личные местоимения английского языка.

Domestic animals.

Numbers.

Family members

He (She) is…

Личные местоиме-ния

Слова с гласными буквами в закрытом слоге.

- Описывать людей и животных;

- воспроизводить  стихотворение;

- уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

Песня ”The more we are together”

Стихотворение “One and two”

Комбинированный

Текущий

Урок 48

упр..5,

стр. 86;

РТ:

упр. 4,

стр.44, выучить слова.

48.

Спортивный праздник.

Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника.

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Буква e в открытом слоге.

Буквосочетание ee.

- Уметь понимать на слух полностью небольшое сообщение,

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать букву e в открытом слоге и

буквосочетание ee

Названия членов семьи, животных, видов спорта, глаголы движения

Комбинированный

Текущий

Урок 49

упр. 3,

стр. 88;

РТ:

упр. 4,

стр.45.

49.

В лесу, в зоопарке.

Качественные прилагательные. Описание характера.

I like the dog.

The dog is funny.

- Уметь выражать своё отношение к кому-либо;

- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

- работать над техникой чтения вслух;

- уметь читать про себя

Названия животных, глаголы движения, прилагательные

Комбинированный

Текущий

Урок 50

упр. 8,

стр. 90,

придумать загадку; РТ:

упр. 4.

50.

В лесу, в зоопарке.

Конкурс загадок. Описание животных.

He (she) is…

It can…

It lives…

- Уметь описывать людей и животных;

- полностью понимать на слух небольшие сообщения;

- уметь читать про себя и полностью понимать их содержание

Комбинированный

Текущий

Урок 51

упр. 4, стр. 92;

РТ:

Упр. 4,

стр. 47.

51.

Проверочная работа №2.

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Урок контроля и закрепления изученного

Тест

Урок 52

Принести ножницы, клей, цветную бумагу, фломастеры.

52.

Проектная работа № 2 «Смешная закладка».

- Сделать смешную закладку;

- придумать и записать на закладке загадку о любимом животном, не называя его;

- устроить конкурс за-

гадок

Обобщающий урок, урок-проект

Выполнение заданий

Урок 53

Повторить слова

Unit 4. “MEET MY FRIENDS” -Обобщение по ситуации «Знакомство» (16 ч.)-4 четверть

имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеют делать, любимое животное, занятия спортом

53.

Мои друзья.

Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных.

I like…

pens

Буква i в открытом слоге

- Воспроизводить стихотворение;

- уметь читать вслух;

- уметь читать букву i в открытом слоге

Стихотворение

“Ssss! It’s a snake”.

Комбинированный

Текущий

Урок 54 упр. 2.

стр. 96;

РТ:

упр. 4,

стр. 51.

54.

Имя, возраст, характер, увлечения.

Развитие речи. Использование качественных прилагательных.

Lazy

He/She is funny.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах

- Описывать артистов театра;

- правильно озвучить графический образ сло-ва и соотнести его со значением;

- расставить слова в предложении в нужном порядке

Названия сказочных персонажей

Комбинированный

Текущий

Урок 55

упр. 2,

стр. 98;

РТ:

упр. 3,

стр. 52,

выучить слова.

55.

Черты характера, внешность.

Чтение буквы у в открытом слоге.

Shy, strong, brave,

sad,

merry

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Гласная буква y в открытом слоге

Буква h  в слове why

(исключения из правил)

- Читать слова с буквой y в открытом слоге;

- выбрать животное и обосновать свой выбор;

- прочитать текст и ответить на вопрос

Названия прилагательных для описания

Комбинированный

Текущий

Урок 56

упр. 5,

стр. 101;

РТ:

упр. 4,

стр. 53,

выучить слова.

56

Черты характера, внешность.

Чтение буквы а в открытом слоге.

Shy, strong, brave, sad,

merry

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Буква a в открытом слоге

- Читать слова с буквой a в открытом слоге;

- разыграть беседу Трикки и Бэсс

Стихотворение

“A cat with a hat”

Комбинированный

Текущий

Урок 57

упр. 5,

стр. 103;

РТ:

упр. 4,

стр. 103.

57

Черты характера, внешность.

Чтение букв i и а. Слова-исключения.

Fingers, toes, eyes, nose

He (She) has got…

He (She) can…

He (She) can’t…

He (She) likes…

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах

- Описывать людей, животных, персонажей сказок;

- показать названную часть тела;

- делать фонетический

анализ слов

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Комбинированный

Текущий

Урок 58

упр. 6,

стр. 105;

РТ:

упр. 4,

стр. 55.

58

Что  умеют делать?

Порядок слов в предложении.

Touch, dance, see, smell

He (She) can…

Can you…?

- Рассказать о спортивных занятиях артистов;

- вести диалог-рас-спрос;

- восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы;

- читать вслух и про себя

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Комбинированный

Текущий

Урок 59

упр. 4,

стр.107;

РТ:

упр. 3,

стр. 56,

выучить

слова.

59.

Знакомство: семья, отношение к окружающим.

Формы глагола «быть» в настоящем времени.

Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

- читать букву о в открытом слоге;

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Комбинированный

Текущий

Урок 60

упр. 6,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 57.

60.

Занятия спортом.

Чтение буквы u в открытом слоге.

Буква u в открытом слоге

- Воспроизводить наизусть стихотворение;

- читать букву u в открытом слоге;

- читать про себя небольшое сообщение

Детские английские песни и стихи

Комбинированный

Текущий

Урок 61

упр. 2,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 58.

61.

Знакомство: что умеют делать, характер, семья.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения

Hi is…

He isn’t…

He can…

He can’t

Слова, не соответствующие правилам чтения:

a friend, to, with, why, what

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах

-Рассказывать о друзьях;

- понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок;

- читать слова, которые не соответствуют правилам чтения;

- систематизировать

правила чтения гласных букв

Комбинированный

Текущий

Урок 62

упр. 4,

стр. 112;

РТ:

упр. 4,

стр. 59,

выучить слова.

62-63

Знакомство: что умеют делать, характер, семья.

Повторение звуков.

He (She) is funny.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах

- Описывать  характер артистов театра;

- систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах;

- читать про себя

Детские английские песни и стихи

Песня ”The more we are together”

Комбинированный

Текущий

Урок 63

упр. 4,

стр. 114;

РТ:

упр. 4,

стр. 60.

64

Проверочная работа по теме

«Встреча с моими друзьями!»

- Контроль навыков аудирования  и чтения;

- контроль навыков устной речи;

- закрепление грамматических навыков

Урок контроля и закрепления изученного

Тест

Книга для чтения:

стр. 3,

выучить слова.

65-68

Итоговый Обобщающий урок

Проектная работа «Мой друг». Повторение.

My, you, name,

His name is….

He is……

Произношение, интонация новых фраз

-сделать книжку о своем друге;

-занести туда информацию о нем;

-зашита совей работы;

Обобщающий урок, урок-проект

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"

Рабочая программа по учебному предмету  "Английский язык" 2 класс "Spotlight"  разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальн...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...

рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...

рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....

Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман

Рабочая программа и КТП по английскому  класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"...