Рабочая программа и КТП по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Новоаннинская средняя школа №1
РАССМОТРЕНА | СОГЛАСОВАННА | УТВЕРЖДЕНА |
заседании методического | зам. директора по УВР | директор школы |
совета школы | _______________________ | ______________________ |
от ___.09.2014г | /Куницына Г.Н./ | /Геращенко О.И./ |
протокол №1 | «___» ____________ 2014г | «___» __________ 2014г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
по английскому языку
(базовый уровень)
на 2014-2015 учебный год
для параллели 2 классов
Учитель: Деревянко Екатерина Александровна
2014 год
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса.
ВСЕГО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ 34 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 2
ВСЕГО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ В ГОД 68
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
02.09.-24.10 | 05.11.-30.12 | 12.01.-20.03. | 30.03.-22.05. | 02.09-22.05. | |
8 недель | 8 недель | 10 недель | 8 недель | 34 недели | |
Учебных часов по плану | 16 | 16 | 20 | 16 | 68 |
Учебных часов фактически | |||||
Контрольных работ план/факт | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Самостоятельных, практических,.. План/факт | |||||
Кол-во пропущенных уроков | |||||
Даты | |||||
Причины пропусков | |||||
№ | Тема | Кол-во часов | Контрольная работа | Проектная деятельность | |
Тема | Кол-во часов | ||||
1 | Знакомство. Имя. Возраст. Животные. Игрушки. Цвета. Счет. Мои увлечения. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности. | 16 | - | - | - |
2 | Я и моя семья (мои родственники). Семья моего друга. В зоопарке. На ферме. Спорт. Праздники (Новый Год и Рождество). | 16 | 1 | Праздник «Английский алфавит» | 1 |
3 | Я и мои друзья: внешность, характер, увлечения, любимое животное. Кто где живет. Занятия в школе. | 20 | 1 | «Смешная закладка о любимом животном» | 1 |
4 | «Знакомство»: имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеют делать, любимое животное, занятия спортом. | 16 | 1 | «Книга на англ.яз. о своем друге» | 1 |
ИТОГО | 68 | 3 | 3 |
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- УМК по предмету «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года то есть 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Биболетова М. З. , Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-1 Обнинск: Титул 2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Пособия для учащихся:
1.Биболетова М.З. Трубанёва Н.Н. Enjoy English- 1 Рабочая тетрадь .-Обнинск: Титул 2012.
2.Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English»-1.
Литература для учителя: Биболетова М. З. Денисенко О. А. Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 1» -Обнинск: Титул 2012.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математике и др. );
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета "Иностранный язык"
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширять лингвистический кругозор младших школьников; способствовать освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
- развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Планируемые результаты
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в
начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
В области познавательных УУД обучающийся научится:
- ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
- действовать по образцу при выполнении упражнений.
В области коммуникативных УУД обучающийся научится:
- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
В области регулятивных УУД обучающийся научится:
- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2класс
№ уро- ка | Тема | Языковый материал | Планируемый результат | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика, | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 1. Hello English. Знакомство. (16 ч.)- 1 четверть Имя. Возраст. Животные. Игрушки. Цвета. Счет. Мои увлечения. Совместные занятия. Мои друзья. Школьные принадлежности. | |||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Name, good morning, my, Good-bye! Hello. doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. What is your name? My name is … | Произношение, интонация новых фраз | – Поздороваться и ответить на приветствие; – представиться и узнать имя партнера | Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка, ее столицы. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Вводный | Текущий | Урок 1 Принести картинки зверей, РТ № 1 (3) | ||
2 | Знакомство. Животные. Буква Аа | A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish | Who are you? I am … | Aa [ei] [æ] | Представиться и узнать имя партнера | Имена собственные (мужские и женские). Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка | Комбинированный | Текущий | Урок 2 РТ: упр.1, стр.4., животных повторить | ||
3 | Счет до10. Возраст. Буква Вb | How old are you? one, two, three, four, five, number | How old are you? I am 6 (7, 8) | Bb [b] | – Назвать числительные в пределах одного десятка; – считать от 1 до 10; – назвать возраст | Названия чисел, особенность счета на пальцах | Комбинированный | Текущий | Урок 3 РТ: упр.1, стр.4., счет повторить | ||
4 | Счет до 10. Буква Cc | And, six, seven, eight, nine, ten | What is your name? Who are you? How old are you? | Cc [s] [k] | - Уметь вести диалог-расспрос; - уметь рассказать о себе; - полностью понимать на слух текст с опорой на картинку | Названия чисел, особенность счёта на пальцах | Комбинированный | Текущий | Урок 4 РТ: упр.1,2, стр.5., счет | ||
5 | Мои увлечения. Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква Dd | A parrot, run, jump, fly, sit,skip, swim, he, she, can | I can… Please, run! Модель □ ▲ ∆ I can… | Dd [d] | - Обратиться с просьбой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу; - уметь рассказать о себе, опираясь на модели | Употребление конструкции I can…(Я могу) | Комбинированный | Текущий | Урок 5 РТ: упр.1,2, стр.5. | ||
6 | Увлечения. Совместные занятия. Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буквы Ee, Ff | A lion, a monkey, sing, dance | I can… . Can you..? Yes, I can. /No, I can’t. | Ee [i:] [e], Ff [f] | - Рассказать, что вы умеете или не умеете делать; - уметь отдавать распоряжения; - полностью понимать на слух короткий текст | Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка. Кукла Хэлен | Комбинированный | Текущий | Урок 6-7 РТ: упр.1,3, стр.6., упр.1.2, стр.7. | ||
7. | Увлечения. Совместные занятия. Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… ./ I can’t… . Can you..? Yes, I can. /No, I can’t. | Gg [g] | - Рассказать о себе: - запросить информацию; - понимать текст-диалог | Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка. | Комбинированный | Текущий | Урок 8 РТ: упр.1,2, стр.7,8. | ||
8. | Увлечения. Совместные занятия. Знакомство в театре. Буква Hh. | His, her, He, hat, hello, horse | I can… ./ I can’t… . Can you..? What is your name? How old are you? Can you..? | Hh [h] | - Назвать числительные в пределах одного десятка; - считать от 1 до 10; -назвать возраст | Названия чисел Песня “What is your name” | Комбинированный | Текущий | Урок 9 РТ: упр.1,2, стр.8. | ||
9. | Увлечения. Совместные занятия. Новый ученик. Буква Ii. | Count, read, write, draw, draw, write, bear, big, tiger, is Счет от 1 до 10. | What is your name? How old are you? Can you..? He (she) can…/He (she) cannot (can’t)… | Ii [ai] [i] | - Рассказать о себе, о друге, используя фразу I can…; -понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале | Названия сказочных персонажей | Комбинированный | Текущий | Урок10 РТ: упр.1,2, стр.9. | ||
10. | Увлечения. Совместные занятия. Конкурс на лучшего артиста. Буквы Jj, Kk. | A fish, Fine Well done! OK! Walk | What is your name? How old are you? Can you..? Please, write! Fine! Well done! OK! He (she) can…/He (she) cannot (can’t)… | Jj [d3i:] Kk [k] Буквы A - I | - Обратиться с просьбой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу; - уметь выражать одобрение - понимать на слух небольшой рассказ с опорой на иллюстрацию | Песня “What is your name” | Комбинированный | Текущий | Урок11-12 РТ: упр.1, стр.9. упр.1,2, стр.10. | ||
11. | Школьные принадлежности. Буква Ll. | A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | I have got… . Take a pen, please! | Ll [l] | - Рассказывать о том, что имеешь; - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию | Названия школьных принадлежностей | Комбинированный | Текущий | Урок13 РТ: упр.1,2, стр.11. | ||
12. | Школьные принадлежности. Буква Mm. Экскурсия в зоопарк. | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 | I have got… . | Mm [m] | - Рассказывать о том, что имеешь; - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию | Названия школьных принадлежностей | Комбинированный | Текущий | Урок14 РТ: упр.1.2, стр.12. | ||
13. | Школьные принадлежности. Буква Nn. Магазин Тома. | Red, blue, green,yellow, orange, black, Animals. School things. Colours. | I have got… . Неопределенный артикль. | Nn [n] | - Описывать предметы; - запрашивать информацию о качестве предмета; - называть показанный цвет; - показать цвет, который назвал учитель/ученик | Песня “Clap your hands” Названия цветов | Комбинированный | Текущий | Урок15 РТ: упр.1,2, стр.12-13( цветные карандаши) | ||
14. | Цвета. Буква Оо. Готовимся к празднику осени. | Colours. Счет от 1 до 10. | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? | Oo [әu] [o] | _ Описывать животных; - рассказать о себе; - счёт до 10 | Песня “Clap your hands”. | Комбинированный | Текущий | Урок16 РТ: упр.1,2, стр.13. | ||
15. | Цвета. Буква Рр. Праздник осени. | Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? | Pp [p] | - Знать названия цветов; - знать счёт от 1 до10; - рассказать о себе и о ком-то; - спросить может ли он это делать? | Песня “Clap your hands”. | Комбинированный | Текущий | Урок17 РТ: упр.1,2, стр.14. | ||
16. | Цвета. Буква Qq. В гостях у директора зоопарка. | White, brown | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? I have got… | [kw] | - Повторить весь пройденный лексико-грамматический материал; | Песня “Clap your hands” Названия цветов | Комбинированный | Текущий | Урок18 РТ: упр.1,2, стр.15, принести семейное фото. | ||
Unit 2. “WELCOME TO OUR THEATRE!”- Я и моя семья (мои родственники). (16 ч.)- 2 четверть Семья моего друга. В зоопарке. На ферме. Спорт. Праздники (Новый Год и Рождество). | |||||||||||
17.- 18. | Мои родственники. Буква Rr. Моя семья. | a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandma-ther, an uncle | What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? I have got… .I have not got…= I haven’t got… | Rr [r] | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто изображён на картинке; - показать картинку с названным словом - рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку | Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке) Песня “What is your name” | Комбинированный | Текущий | Урок 19 РТ: упр.1,2, стр.16, выучить слова. | ||
19. | Любимое животное. Буква Ss. Слоненок Томас. | Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion | I haven’t got… Have you got…? | Ss [s] [z] | - Введение вопросительной структуры Have you got…?; - вести диалог-расспрос | Песня “Clap your hands” Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Урок 20 РТ: упр.1,2, стр.17, выучить слова. | ||
20. | Мои друзья. Буква Tt. Моё домашнее животное. | Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion | Have you got…? Let’s…! | Tt [t] Буквы K, P, D, G, B | - Рассказывать о животных, используя речевые образцы; - вести диалог-расспрос; - пригласить принять участие в совместной деятельности | Песня ”The more we are together” Отношение англичан к животным | Комбинированный | Текущий | Урок 21 РТ: упр.1,2, стр.18, выучить слова. | ||
21. | В зоопарке. Буква Uu. Множественное число существительных | A rabbit, Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, dog, cat, monkey, fish, parrot, lion, Animals. Numbers | Множественное число. I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] | - Рассказывать о друзьях по плану в виде моделей; - вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got...?; - полностью понимать на слух текст с опорой на картинку; - употреблять существительные во множественном числе | Названия сказочных героев | Комбинированный | Текущий | Урок 22 РТ: упр.1,2, стр.19, выучить слова. | ||
22. | На ферме. Буква Vv. Ферма Джона. | A pig, a hen, a cockerel, a frog, Domestic animals. Numbers. Family members | I have got… . Have you got…? Числитель- ное + сущес-твительное во множествен- ном числе | Vv [v] | - Рассказывать о животных; - рассказывать о своей семье; -вести диалог- расспрос; - употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе; - полностью понимать на слух текст | Названия животных. Отношение англичан к животным | Комбинированный | Текущий | Урок 23 РТ: упр.1,2, стр.19-20, выучить слова. | ||
23. | На ферме. Буква Ww. Фермер Джон. Описание человека. | -Has Domestic animals. Numbers. Family members | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | - Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. .; - вести диалог-расспрос, используя вопрос : Has he got..?; - рассказывать о своей семье | Названия животных. Отношение англичан к животным | Комбинированный | Текущий | Урок 24 РТ: упр.1,2, стр.20, выучить слова. | ||
24. | Семья моего друга. Буква Хх. Радиопередача клоуна Тима. | Numbers. Family members, animals | Have you got…? Let us…! | Xx [ks] [gz] | - Предложить сделать что-нибудь вместе; - понимать на слух короткий текст | Названия животных. | Комбинированный | Текущий | Урок 25 РТ: упр.1,2, стр.21. | ||
25- 26 | Занятия спортом. Буква Уу.
| Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | I can play… He (she) can play… Can you play…? | Yy [ai] [i] | - Рассказать, во что вы умеете (любите) играть; - спросить собеседника, в какие игры он может играть; - ответить на вопросы | Названия игр | Комбинированный | Текущий | Урок 26 упр.1,2, стр.22, выучить слова. | ||
27. | Спортивные увлечения. Буква Zz. | Ride a bike, Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) skip, ski, skate. Sport games | I can’t… Can you…? Let’s…! | Zz [z] | - Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть; - спросить собеседника, в какие игры он может играть; - ответить на вопросы; - предложить сделать что-нибудь вместе; | Сказочные герои и персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Урок 27 РТ: упр.1,2, стр.23, выучить слова. | ||
28. | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки. | Sports, games | I am.. I have got… I have not got… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. Let’s play… | Буквы английского алфавита | - Рассказывать о себе от имени сказочного героя; - предложить сделать что-нибудь вместе; - понимать сообщения, записанные в виде моделей | Персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Урок 28 РТ: упр.1,2, стр.24, выучить слова. | ||
29. | Совместные занятия. | Play, football,chess, table tennis, Count, read, write, draw, draw, write | He can… | Буквы английского алфавита | - Рассказывать об артистах; - понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Урок 29 РТ: упр.1,2, стр.25. | ||
30. | В магазине игрушек. «Скоро Новый год». | Play, football,chess, table tennis, Count, read, write, draw, draw, write,bike, Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion, | Have you got..? You can… | Буквы английского алфавита | - Понимать на слух облегчённые тексты; - рассказывать об артистах; | Название цвета игрушек, животных, предметов | Комбинированный | Текущий | Урок 30 РТ: упр.1, стр.26. | ||
31. | Проверочная работа по теме «Добро пожаловать в наш театр». | - Закрепить навыки монологической речи, - тренировать навыки аудирования; - повторить изученные английские буквы | Урок контроля и закрепления изученного | Тест | Урок 31 принести 4 листа белой Бумаги. | ||||||
32. | Обобщающий урок. Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке». | - Написать книгу – азбуку на английском языке – “The ABC” | Обобщающий урок, урок-проект | Выполнение заданий, защита проекта | Урок 32 РТ: стр. 28. | ||||||
Unit 3. ““LET’S READ AND SPEAK ENGLISH!” -Я и мои друзья. (20ч.)- 3 четверть внешность, характер, увлечения, любимое животное. Кто где живет. Занятия в школе. | |||||||||||
33. | Знакомство. Имя. Возраст. Увлечения | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm | I live in (on)… Обстоятельство места | Буквы английского алфавита | - Назвать своё место жительства; -понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию | Песня «What is your name?” Названия мест обитания животных и людей | Комбинированный | Текущий | Урок 33 упр.1, стр.57; РТ: упр.3, стр.29, выучить слова. | ||
34. | Мой дом. Животные. Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..» | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm | Употребление глаголов в 3 л. ед числа (Present Simple) | Знаки транскрипции [l], [f], [b], [d], [m], [k] | - Аудирование с опорой на иллюстрацию; - Употребление глаголов в 3 л. ед числа (Present Simple) | Названия мест обитания животных и людей | Комбинированный | Текущий | Урок 34 упр. 4, стр. 30; РТ: упр. 5, стр. 60. | ||
35. | Знакомство, увлечения. Вопросительная структура «Где ты живешь?» Чтение буквы i в закрытом слоге. | Where do you live? Употребление глагола live в 3 л. ед числа (Present Simple) | Буква i в закрытом слоге | - Читать слова с буквой i в закрытом слоге; -употребление глагола live в 3 л. ед числа (Present Simple) | Песня «What is your name?” Стихотворение «A pig with a stick…” | Комбинированный | Текущий | Урок 35-36 упр.1, стр. 61; РТ: упр. 4, стр. 31, упр. 6, стр.63; РТ: упр.4, стр. 32. выучить слова. | |||
36. | Внешность, характер. Качественные прилагательные. | Slim, fat, merry, sad, Good, bad, pretty, brave, smart | He is…/ He is not…; Is he…? | Буква i в закрытом слоге | - Описывать животных, используя фразы: He is…/ He is not…; - читать слова с буквой i в закрытом слоге; - вести диалог расспрос | Стихотворение «A pig with a stick…” | Комбинированный | Текущий | Урок 37 упр. 5, стр. 64; РТ: упр. 4, стр. 33. выучить слова. | ||
37. | Что умеет делать любимое животное. Чтение буквы а в закрытом слоге. | Good, bad, pretty, brave, smart, run, swim, fly… | He (She) is... He (She) is not… (I am... You are...); Is he(she)…? Yes, he (she) is… No, he (she) is not… | Буква a в закрытом слоге | - Рассказывать о себе и о других людях; - вести диалог-расспрос; - читать гласную Aa в закрытом слоге, - читать про себя и понимать полностью тексты | Глаголы движения в английском языке | Комбинированный | Текущий | Урок 38 упр. 4, стр. 66; РТ: упр. 4, стр. 34, выучить слова. | ||
38 | Что умеет делать любимое животное. Множественное число существительных. | Good, bad, pretty, brave, smart, run, swim, fly… Pigs, cats | He (She) is... He (She) is not…; Is he(she)…? Yes, he (she) is… No, he (she) is not… | Буква a в закрытом слоге. Повторение: множественное число имён существительных. | - Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге; - повторить правило образования множественного числа имён существительных; - описывать людей и животных; - вести диалог-расспрос | Стихотворение «A pig with a stick…” | Комбинированный | Текущий | Урок 39 упр. 2, стр. 67; РТ: упр.4, стр. 35, выучить слова. | ||
39. | Знакомство, имя, количество лет, внешность. Притяжатель- ный падеж существительных | Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) hasn‘t | Новый материал: притяжательный падеж имён существительных Ann‘s cat. | - Вести диалог-расспрос; - читать про себя текст; - познакомиться с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже | Притяжательные существительные в английском языке, названия животных | Комбинированный | Текущий | Урок 40 упр. 5, стр.70; РТ: упр.4, стр. 36, выучить слова. | ||
40. | Мой друг и его семья. Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу. | Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit, Dog, cat, monkey, fish, parrot, lion | He (She) is... He (She) is not… | Буква e в закрытом слоге и буквосочетание ey | - Понимать на слух текст; - читать гласную Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey | названия животных | Комбинированный | Текущий | Урок 41 упр. 5, стр. 72; РТ: упр. 4, стр. 32. | ||
41. | Мой друг и его семья. Чтение буквосочетания ck. | a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandma-ther, an uncle | I think… He (She) is... He (She) is not… . He (She) can… . He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..? | Буква e в закрытом слоге . Чтение буквосочетания ck | - Строить описание с элементами рассуждения; - читать гласную Ee в закрытом слоге; -чтения буквосочетания ck | Названия членов семьи | Комбинированный | Текущий | Урок 42 упр. 1, стр. 73; РТ: упр. 4, стр. 38. | ||
42. | Занятия спортом. Описание внешности друга. | Domestic animals. Family members | He (She) is... He (She) is not… . He (She) can… . He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..? | - Описывать людей и животных; - вести диалог-расспрос; - уметь читать | Стихотворение «A pig with a stick…” | Комбинированный | Текущий | Урок 43 упр. 6, стр. 76; РТ: упр.4. стр. 39, выучить слова. | |||
43. | Занятия спортом. Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия. | Domestic animals. Numbers. Family members | He (She) is... He (She) is not… . He (She) can… . He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..? He\she has got… | Буква o в закрытом слоге. Повторение: крат- кие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | - Рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; - воспроизводить стих; - читать гласную букву Oo в закрытом слоге; -повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got | Названия членов семьи, видов спорта | Комбинированный | Текущий | Урок 44 упр. 5, стр. 78; РТ: упр. 4, стр. 40. | ||
44. | Любимое животное. Чтение буквы х и буквосочетания th. | Domestic animals. Numbers. Family members | Please, read! Побудительные предложения | Буква o в закрытом слоге. Буква x и th | - Отдавать распоряжения, выражать просьбу; - вести диалог побудительного характера; - чтение буквы Оо в закрытом слоге; - чтение буквы x и th | Названия членов семьи, видов спорта, глаголы движения | Комбинированный | Текущий | Урок 45 упр. 3, стр. 80; РТ: упр. 3, стр. 41. | ||
45. | Мой дом. Артикли a и the. | Good, angry, kind, stupid Domestic animals. Numbers. Family members | Артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. | - Воспроизводить выученные стихи; - вести диалог этикетного характера; - употреблять артикли | Стихотворение «A pig with a stick…” | Комбинированный | Текущий | Урок 46 упр. 3, стр. 82; РТ: упр.4, стр. 42, выучить слова. | |||
46. | Мой дом. Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова. | Domestic animals. Numbers. Family members | Буква u в закрытом слоге. Буква y в конце слова | - Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт; - читать букву u в закрытом слоге; - читать букву y в конце слова | Названия членов семьи, животных, | Комбинированный | Текущий | Урок 47 упр. 5, стр. 84; РТ: упр. 4, стр. 43. | |||
47. | Спортивный праздник. Личные местоимения английского языка. | Domestic animals. Numbers. Family members | He (She) is… Личные местоиме-ния | Слова с гласными буквами в закрытом слоге. | - Описывать людей и животных; - воспроизводить стихотворение; - уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге | Песня ”The more we are together” Стихотворение “One and two” | Комбинированный | Текущий | Урок 48 упр..5, стр. 86; РТ: упр. 4, стр.44, выучить слова. | ||
48. | Спортивный праздник. Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника. | Domestic animals. Numbers. Family members | Буква e в открытом слоге. Буквосочетание ee. | - Уметь понимать на слух полностью небольшое сообщение, - вести диалог-рас-спрос; - уметь читать букву e в открытом слоге и буквосочетание ee | Названия членов семьи, животных, видов спорта, глаголы движения | Комбинированный | Текущий | Урок 49 упр. 3, стр. 88; РТ: упр. 4, стр.45. | |||
49. | В лесу, в зоопарке. Качественные прилагательные. Описание характера. | I like the dog. The dog is funny. | - Уметь выражать своё отношение к кому-либо; - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; - работать над техникой чтения вслух; - уметь читать про себя | Названия животных, глаголы движения, прилагательные | Комбинированный | Текущий | Урок 50 упр. 8, стр. 90, придумать загадку; РТ: упр. 4. | ||||
50. | В лесу, в зоопарке. Конкурс загадок. Описание животных. | He (she) is… It can… It lives… | - Уметь описывать людей и животных; - полностью понимать на слух небольшие сообщения; - уметь читать про себя и полностью понимать их содержание | Комбинированный | Текущий | Урок 51 упр. 4, стр. 92; РТ: Упр. 4, стр. 47. | |||||
51. | Проверочная работа №2. | - Закрепить навыки монологической речи, - тренировать навыки аудирования; - повторить изученные английские буквы | Урок контроля и закрепления изученного | Тест | Урок 52 Принести ножницы, клей, цветную бумагу, фломастеры. | ||||||
52. | Проектная работа № 2 «Смешная закладка». | - Сделать смешную закладку; - придумать и записать на закладке загадку о любимом животном, не называя его; - устроить конкурс за- гадок | Обобщающий урок, урок-проект | Выполнение заданий | Урок 53 Повторить слова | ||||||
Unit 4. “MEET MY FRIENDS” -Обобщение по ситуации «Знакомство» (16 ч.)-4 четверть имя, возраст, внешность, характер, семья, отношение к окружающим, что умеют делать, любимое животное, занятия спортом | |||||||||||
53. | Мои друзья. Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных. | I like… pens | Буква i в открытом слоге | - Воспроизводить стихотворение; - уметь читать вслух; - уметь читать букву i в открытом слоге | Стихотворение “Ssss! It’s a snake”. | Комбинированный | Текущий | Урок 54 упр. 2. стр. 96; РТ: упр. 4, стр. 51. | |||
54. | Имя, возраст, характер, увлечения. Развитие речи. Использование качественных прилагательных. | Lazy | He/She is funny. | Гласные буквы в закрытом и открытом слогах | - Описывать артистов театра; - правильно озвучить графический образ сло-ва и соотнести его со значением; - расставить слова в предложении в нужном порядке | Названия сказочных персонажей | Комбинированный | Текущий | Урок 55 упр. 2, стр. 98; РТ: упр. 3, стр. 52, выучить слова. | ||
55. | Черты характера, внешность. Чтение буквы у в открытом слоге. | Shy, strong, brave, sad, merry | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Гласная буква y в открытом слоге Буква h в слове why (исключения из правил) | - Читать слова с буквой y в открытом слоге; - выбрать животное и обосновать свой выбор; - прочитать текст и ответить на вопрос | Названия прилагательных для описания | Комбинированный | Текущий | Урок 56 упр. 5, стр. 101; РТ: упр. 4, стр. 53, выучить слова. | ||
56 | Черты характера, внешность. Чтение буквы а в открытом слоге. | Shy, strong, brave, sad, merry | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Буква a в открытом слоге | - Читать слова с буквой a в открытом слоге; - разыграть беседу Трикки и Бэсс | Стихотворение “A cat with a hat” | Комбинированный | Текущий | Урок 57 упр. 5, стр. 103; РТ: упр. 4, стр. 103. | ||
57 | Черты характера, внешность. Чтение букв i и а. Слова-исключения. | Fingers, toes, eyes, nose | He (She) has got… He (She) can… He (She) can’t… He (She) likes… | Гласные буквы в закрытом и открытом слогах | - Описывать людей, животных, персонажей сказок; - показать названную часть тела; - делать фонетический анализ слов | Стихотворение “I’ve got ten fingers”. | Комбинированный | Текущий | Урок 58 упр. 6, стр. 105; РТ: упр. 4, стр. 55. | ||
58 | Что умеют делать? Порядок слов в предложении. | Touch, dance, see, smell | He (She) can… Can you…? | - Рассказать о спортивных занятиях артистов; - вести диалог-рас-спрос; - восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы; - читать вслух и про себя | Стихотворение “I’ve got ten fingers”. | Комбинированный | Текущий | Урок 59 упр. 4, стр.107; РТ: упр. 3, стр. 56, выучить слова. | |||
59. | Знакомство: семья, отношение к окружающим. Формы глагола «быть» в настоящем времени. | Буква о в открытом слоге | - Составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения; - читать букву о в открытом слоге; | Стихотворение “I’ve got ten fingers”. | Комбинированный | Текущий | Урок 60 упр. 6, стр. 110; РТ: упр. 4, стр. 57. | ||||
60. | Занятия спортом. Чтение буквы u в открытом слоге. | Буква u в открытом слоге | - Воспроизводить наизусть стихотворение; - читать букву u в открытом слоге; - читать про себя небольшое сообщение | Детские английские песни и стихи | Комбинированный | Текущий | Урок 61 упр. 2, стр. 110; РТ: упр. 4, стр. 58. | ||||
61. | Знакомство: что умеют делать, характер, семья. Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения | Hi is… He isn’t… He can… He can’t | Слова, не соответствующие правилам чтения: a friend, to, with, why, what Гласные буквы в закрытом и открытом слогах | -Рассказывать о друзьях; - понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок; - читать слова, которые не соответствуют правилам чтения; - систематизировать правила чтения гласных букв | Комбинированный | Текущий | Урок 62 упр. 4, стр. 112; РТ: упр. 4, стр. 59, выучить слова. | ||||
62-63 | Знакомство: что умеют делать, характер, семья. Повторение звуков. | He (She) is funny. | Гласные буквы в закрытом и открытом слогах | - Описывать характер артистов театра; - систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах; - читать про себя | Детские английские песни и стихи Песня ”The more we are together” | Комбинированный | Текущий | Урок 63 упр. 4, стр. 114; РТ: упр. 4, стр. 60. | |||
64 | Проверочная работа по теме «Встреча с моими друзьями!» | - Контроль навыков аудирования и чтения; - контроль навыков устной речи; - закрепление грамматических навыков | Урок контроля и закрепления изученного | Тест | Книга для чтения: стр. 3, выучить слова. | ||||||
65-68 | Итоговый Обобщающий урок Проектная работа «Мой друг». Повторение. | My, you, name, | His name is…. He is…… | Произношение, интонация новых фраз | -сделать книжку о своем друге; -занести туда информацию о нем; -зашита совей работы; | Обобщающий урок, урок-проект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает развитие интеллектуальн...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....
Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман
Рабочая программа и КТП по английскому класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"...