Рабочая программа и КТП по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Учебник:Биболетова М. З. Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-3- Обнинск: Титул 2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp3_bib_3_klass_moe.doc | 401 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новоаннинская средняя школа №1
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
На заседании методического | зам. директора по УВР | директор школы |
совета школы | _______________________ | ______________________ |
от __________ 2015 г | /______________/ | /Геращенко О.И./ |
протокол № ___ | «___» ____________ 2015г | «___» __________ 2015г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА
по английскому языку
(базовый уровень)
на 2015-2016 учебный год
для 3 класса
Учитель: Деревянко Екатерина Александровна
Ф.И.О.
Квалификационная категория высшая____
Новоаннинский, 2015 год
ВСЕГО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ 34 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 2 ВСЕГО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ В ГОД 68
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
01.09.-30.10 | 09.11.-29.12 | 13.01.-18.03. | 28.03.-20.05. | 01.09-20.05. | |
9 недель | 7 недель | 10 недель | 8 недель | 34 недели | |
Учебных часов по плану | 18 | 14 | 20 | 16 | 68 |
Учебных часов фактически | |||||
Контрольных работ план/факт | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Самостоятельных, практических, План/факт | |||||
Кол-во пропущенных уроков | |||||
Даты, причины пропусков |
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- примерной основной образовательной программы начального общего образования
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов- Обнинск.: Титул, 2012 г.
- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
- рабочих программ по английскому языку 2-11классы. Составитель Л. И. Леонтьева, М.: Глобус, 2012 г.
- Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 112с.
Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной общей и средней общей школе. Программа соответствует стратегической
линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
Данная рабочая программа предусматривает приведение УМК по английскому языку для 3-го класса М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой в соответствии с примерной программой по английскому языку на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования по иностранным языкам.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник:Биболетова М. З. Трубанёва Н.Н. «Enjoy English»-3- Обнинск: Титул 2012.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации»
Пособия для учащихся:
1.Биболетова М.З. Трубанёва Н.Н. Enjoy English3 Рабочая тетрадь.-Обнинск: Титул 2012.
2.Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English»-3.
Литература для учителя: Биболетова М. З. Денисенко О.А.Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 3» -Обнинск:Титул 2012.
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Цели обучения иностранному языку третьеклассников.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении аудировании чтении и письме;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен
Знать
Особенности интонации основных типов предложений
Рифмованные произведения детского фольклора наизусть
Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений
Уметь
Понимать на слух речь учителя одноклассников основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность
Участвовать в элементарном этикетном диалоге
Расспрашивать собеседника задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника.
Кратко рассказывать о себе своей семье друге.
Составлять небольшие описания картинки по образцу
Читать вслух текст соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Читать про себя понимать основное содержание небольших текстов
Списывать текст на английском языке выписывать из него иливставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Писать краткое поздравление с опорой на образец.
Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, которые обеспечивает программа
Личностные результаты:
-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
-формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций
-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
-формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
-готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
-умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
-развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
-формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
-усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
-сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
-языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
-говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
-чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
-письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
-формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
-умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
-перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
-умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
-осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
-ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
-перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
-знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
-формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
-развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
-умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
-начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание курса
( 3 класс, 68 ч)
№ | Тема | Кол-во часов | Контрольная работа | Проектная деятельность | |
Тема | Кол-во часов | ||||
1 | Знакомство. Моя семья и я. Мои друзья. Совместные занятия и увлечения. Любимое домашнее животное. Еда: любимые блюда. Прием и угощение гостей. Посещение гостей. Дни недели. | 18 | 1 | Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы | 1 |
2 | Моя семья и я. Моя семья и я. Прием гостей. Еда: любимые блюда. Здоровье. Любимое животное. Совместные занятия и увлечения. Помощь другу. Праздники. Любимые сказки. Мои друзья и я. | 14 | 1 | Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на новогодней игрушке | 1 |
3 | Мои друзья. Времена года, погода. Праздники. Страна изучаемого языка. Любимые детские произведения, песни, стихи. Мир моих увлечений. Совместные занятия и увлечения. Месяцы и дни недели. Письмо зарубежному другу. | 20 | 1 | Написать поздравительную открытку с днем рождения | 1 |
4 | Моя семья и я. Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера). Мой день (распорядок, домашние обязанности). Здоровье. Мои друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения). Совместные занятия и увлечения. Страна изучаемого языка Детские английские сказки, песни и стихи. | 16 | 1 | Написать любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе | 1 |
ИТОГО: 68 часов | 68 | 4 | 4 | ||
Содержание тем за курс 3 класса.
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.
Формы и средства контроля
В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:
- правильное произношение читаемых слов;
- темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);
- соблюдение ударения и смысловой паузации;
- соблюдение правильной интонации;
- понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Форма промежуточной аттестации-обобщающий урок.
В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен
Знать:
Особенности интонации основных типов предложений
Рифмованные произведения детского фольклора наизусть
Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений
Уметь: понимать на слух речь учителя одноклассников основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность
Участвовать в элементарном этикетном диалоге
Расспрашивать собеседника задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника.
Кратко рассказывать о себе своей семье друге.
Составлять небольшие описания картинки по образцу
Читать вслух текст соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Читать про себя понимать основное содержание небольших текстов
Списывать текст на английском языке выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Писать краткое поздравление с опорой на образец.
Элементы дистанционного обучения: рассылка домашнего задания через «Сетевой город».
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№ уро- ка | Тема | Языковый материал | Планируемый результат | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика, | план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Unit 1. “Welcome To Green School” –Добро пожаловать в лесную школу! (18 ч.)- 1 четверть. | |||||||||||
1 | Добро пожаловать в "Зелёную школу" (1ч) | to read, to go, welcome, a school, together | Present Simple: to be, have/has got, can/can’t Числительные 1-10 (повторение) What is your name? My name is… I have got a friend. He is… She is… | Гласные Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах; Звуки. Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений | – приветствовать на английском языке; – вести мини-диалог «Знакомство»; – рассказывать о своем | Имена собственные (мужские и женские). Формулы речевого этикета, Песни “What is your name?”, “The ABC” | Вводный | Текущий | w.b. Ex.2 p.3 w.b. Ex.4 p.3 составить рассказ о друге по схеме Ex.7 p.5 | ||
2 | Знакомство, имя, возраст (2ч) Глагол-связка "быть" в предложениях | Three, please, count | Повели- | Правила Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений | рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать); – использовать в речи предложения в повелительном наклонении; – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.4 w.b. Ex.4 p.4 | |||
3 | Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess, Mr Miss | Модальный глагол can, Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы | Гласные в открытом и закрытом слогах | – вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; – задавать вопросы и отвечать на них; – использовать в речи модальный глагол can | Английские песни и рифмовки | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.5 | |||
4 | Еда: любимые блюда (1ч) | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets | Do you..? | Буквосо- a + r [a:] Aa [æ] [eı] | – рассказывать, что любит есть сам и другие; – задавать общий вопрос – употреблять в речи | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.4 p.6 w.b. Ex.3 p.6 | |||
5 | Прием и угощение гостей (4 ч)
| Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself! | Do you like..? – Yes, I do. Would you like..? – Yes, | Знаки | вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..? и Would you like..? – задавать вопросы и отвечать на них; – читать слова по транскрипции | Реплики-клише, соответствующие речевому Названия чисел Песня “What is your name” | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.4 p.7 w.b. Ex.3 p.7 | ||
6 | Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, To play, to dance, to visit, to meet | Would you like..? – Yes, I like to… He likes to… | Звуки [ɒ] | – вести диалог «За завтраком»; | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.8 w.b. Ex.2 p.8 | ||||
7. | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage | Would you like some..? – Yes, I have got… It is… It can… It likes… | Звуки [a:] – [⋀] [ɒ] – [ɔ:] | участвовать в элементарном этикетном диалоге; – читать вслух, соблюдая правила произношения; – составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.9 w.b. Ex.1 p.9 | ||||
8. | Качественные прилагательные. Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write | Does he (she) like..? – Yes, he Would | Интонация вопросительных предложений | – воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; – вставлять слова в текст – составлять предложения, | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.10 w.b. Ex.3 p.10 | ||||
9. | Посещение гостей (1ч) | Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry | Some / a + имя существительное. Does he (she) like..? I like | Буквосочетание wh [w] Who [hu:] | читать про себя и понимать основное содержание диалога; – читать диалог по ролям; – составлять общие вопросы с does и отвечать на них; – составлять рассказ о себе («Мой завтрак») | Реплики-клише | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.11 w.b. Ex.4 p.11 | ||
10. | Друзья (имена, возраст, внешность) (3ч) | Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why | Специальные вопросы, порядок слов в предложении | Буквосочетания er, ir под ударением, буквосочетания er, or в конце слов в без- | – задавать специальные вопросы, используя модель; – понимать на слух речь одноклассников; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Имена собственные (мужские и женские) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.12 w.b. Ex.2 p.12 | ||
11. | Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but | Does he She – her, he – his. I would like | [a:] [ɔ:] [ɜ:] | – понимать небольшие простые сообщения (с на иллюстрацию); – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом мате- – расспрашивать собеседника, задавая вопросы; – составлять рассказ с опорой на образец | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.13 w.b. Ex.4 p.13 | ||||
12. | She, he, it, they, we, friend | Личные местоимения в именительном падеже | Буквосочетание th [ð] [θ], звуки [ʃ] [k] | – составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели; – понимать небольшие | Имена собственные (мужские) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.14 w.b. Ex.2 p.14 | |||
13. | Дни недели (2 ч) | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Hello! Good morning. Give me.., please! Here you are! | Распространенные простые предложения (с указанием времени действия) | Live, give, have, some, буква о перед m, n, l, th, v | – использовать названия дней недели в речи; – понимать содержание небольшого простого текста; – вести диалог этикетного характера («В магазине») | Информация | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.15 | ||
14. | Parrot, cat, play tennis, read, dance, play football, sing songs, write, count, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | Утвердительные и отрицательные предложения | Буквосочетание ea [i:] | – понимать содержание небольшого сообщения – составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном; – составлять предложения и словосочетаниями | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.16 w.b. Ex.4 p.16 повторить слова. подготовиться к проектной работе | ||||
15. | Проект «Школьное меню» (1 ч) | Buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots, cabbage, apples, eggs, ice cream, milk, butter, cheese, coffee, tea, bread, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, workbooks, bags, funny, toys, a fish, a fox, a rabbit, a mouse, a parrot, a horse, a dog, mice, animal, teach | I think I can buy… in the Green Shop. Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосо- Артикли | строить монологическое высказывание по теме – составлять словосочетания; – отвечать на общие и специальные вопросы; – создание проекта | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.17 | ||||
16. | Любимое животное. Проверочная работа 1(ч) | - Повторить и закрепить весь пройденный лексико-грамматический материал; | Урок контроля | Текущий | |||||||
17. | Прием гостей (1ч) | Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo | May I have Have you got..? Would Повествовательные и вопроси- тельные предложения | Интонационные особенности всех | – понимать содержание небольшого сообщения – вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор; – читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; – составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного) | Реплики-клише | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.23 w.b. Ex.3 p.23 | ||
18. | Еда, любимые блюда (1ч) | Healthy, for breakfast, elephant, bread, head | I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like… for breakfast. Do you..? / Does he (she)..? | Буквосочетание ea [e]. Звуки [i:], [e] | описывать предметы – составлять вопросы, используя модель; – отвечать на запрашиваемую информацию | Сказка о любопытном слоненке английского писателя Р. Киплинга | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.24 | ||
Unit 2. Happy Green Lessons – Веселые уроки. (14 ч.)- 2 четверть | |||||||||||
19. | Еда, любимые блюда (1ч) | School, nine, breakfast, like, read, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat, corn, milk, juice, coffee | Утверди-тельные предложения. Слово-сочетания Единственное и множественное число имен существительных | – составлять словосочетания; – вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом; – расспрашивать собеседника, задавая простые | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.25, w.b. Ex.4 p.25 | ||||
20. | Здоровье (2ч) | Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well | You must run. You must not run. Do you..? | [ʃ] [ʤ] [ʧ] | – понимать содержание небольшого сообщения; – составлять простое монологическое высказывание – читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые – отвечать на запрашиваемую информацию | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.26 | |||
21. | Food. Much, many, | Much, many, a lot of. Множественное число. You must take… | ee, ea [i:] | составлять словосочетания с much / many / a lot of; – составлять простые монологические высказывания – читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.40 w.b. Ex.1 p.27 w.b. Ex.3 p.27 | ||||
22. | Любимые сказки (1ч) | Animals. Pets. | Числительные 11–20. Numerals 1–20 | oo [u:] [ʊ] | – составлять простые Специальные вопросы. | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.28 w.b. Ex.3 p.28 | |||
23. | Мои друзья и я (1ч) | Numerals 11–20. Days of week. Sports and games. Colours | Числительные 1–20. May I come in? Yes, you may. No, you may not. | [e], [i:], [w], [ð], [θ] | расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – составлять вопросы May I… ?; – читать про себя / вслух – составлять рассказ | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.29 w.b. Ex.4 p.29 | |||
24. | Совместные занятия. Увлечения. (2ч) | Numerals 20–100. With, play with a friend, do homework, | Числительные 20–100. Do you..? She sings every day. Does she sing? Yes, she does. No, she doesn’t. | Произношение числительных | расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – соотносить предложения – вести счет от 1 до 100; – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.30 | |||
25. | Numerals 1–100 | Вопросы Числительные 1–100 | ay, ey [eı] [a:], [ɔ:] [ɜ:], [w], [i:], [e] | вести счет от 1 до 100; – читать слова с буквосочетаниями ау, еу; – читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию; – строить монологическое высказывание по теме | Комбинированный | Текущий | Ex.8 p.50 w.b. Ex.3 p.31 | ||||
26. | Помощь друг другу (2ч) | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - вести диалог-расспрос о любимых занятиях в разные дни недели; - рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям; - употреблять в речи числительные от 20 до 100 | Комбинированный | Текущий | Ex.6 p.51 w.b. Ex.1 p.32 | ||||
27. | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.54 w.b. Ex.3 p.33 | ||||||||
28. | Английские праздники. Рождество и Новый год (3 ч) | Merry Christmas! Happy New Year! | I would like… Present Simple | вести диалог «Поздравление с Рождеством»; – читать письмо вслух / – исправлять ошибки –составлять монологическое высказывание. | Рождественские песни на английском языке. Рождество | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.54 | |||
29. | Fish, butterfly, bird. Christmas presents | He would like to have… He (they) can… Present Simple | Интонация утвердительных предложений | понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; – составлять предложения – понимать основное – читать предложения, – отвечать на вопросы, используя Present Simple; – составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.33 | ||||
30. | Все повторить, подготовиться к проекту | ||||||||||
31. | Проверочная работа по разделу 2 | -закрепить и обобщить пройденный материал, проверить себя | Урок контроля | Текущий | |||||||
32. | Повторение изученного материала Проектная работа | Обобщение и закрепление пройденного материала | -защищать проект | Обобщающий урок, урок-проект | Выполнение заданий, защита проекта | ||||||
Unit 3. Speaking about a new friend –Поговорим о новом друге. (20ч.)- 3 четверть | |||||||||||
33. | Unit 3 Мои друзья и я (1ч) | Fairy tale, poem, often | I think he is… Present Simple. | [‘feərı,teıl] [‘pəʊım] [‘ɒfn] | -составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель; – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – составлять предложения | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.58 w.b. Ex.3 p.39 | |||
34. | Мир моих увлечений (1ч) | Days of week. Activities | Present Simple | [k⋀m] [smɔ:l] [⋀], [e], | – понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; – составлять предложения, используя грамматические модели; – читать текст вслух – составлять рассказ | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.40 | |||
35. | Времена года (2ч)
| Spring, summer, autumn, winter, | Present Simple (вопросы и ответы) | [‘wıntə] [æ], [e], [i:] | – составлять предложения о временах года, используя образец;– составлять предложения, используя грамматические модели; – читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – участвовать в элемен- | Стихотворения | Комбинированный | Текущий | Ex.8 p.62 w.b. Ex.4 p.41 | ||
36. | Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons | Present Simple. I think… | [ə’freıd] [həʊm] [,ɡʊd’baı] [ɔ:], [əʊ], [aı], [ŋ] | – рассказать о том, что – читать простой текст и выполнять задания к нему; – составлять монологическое высказывание с опорой | Стихотворения | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.64 Ex.8 p.64 | |||
37. | Совместные занятия и увлечения (1ч) | Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays | Present Simple | [‘si:zən] [‘hɒlıdeı] [‘hɒlıdeız] | понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологические высказывания о временах года. | Английский | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.43 | ||
38 | День рождения (2ч) | Birthday, party, get, letter, month, year, The first, the second, the third… | Порядковые числительные | [‘bɜ:θdeı] [‘p a:tı] [ɡet] [‘letə] [m⋀nθ] [jıǝ] Произношение порядковых числительных | – вести диалог этикетного характера; – составлять предложения, используя конструкцию – правильно произносить – составлять предложения – читать и понимать содержание простого текста | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.4 p.44 Ex.7 p.68 | |||
39. | Celebrate, Months. Ordinals | Порядко- Today is the 15th of September | Транскрипции (названия месяцев) [e], [ı], [ɜ:], [ɔ:], [eı], [aı] [‘selıbreıt] [w⋀ns] | – употреблять в речи порядковые числительные; – составлять сообщения – читать слова по транскрипции; – расспрашивать собесед- | Стихотворения Английский | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.45 | |||
40. | Подарок для друга (2ч) | Scooter, puzzle, bike, ball, player, computer game, computer, | I’d like = | [əʊ], [⋀], | – понимать содержание простого сообщения – составлять предложения с конструкцией I’d like; – понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему; – составлять рассказ «День рождения питомца» | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.72 w.b. Ex.1 p.46 | |||
41. | Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games / puzzles / football, play with a doll / with a teddy bear / with friends | Do you like He likes to… Play computer games, play with a doll | Интонация | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – дополнять предложения – вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения; – составлять предложения – составлять монологическое сообщение «Мой день рождения» | Песня «Happy Birthday». Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Комбинированный | Текущий | Ex.8 p.74 w.b. Ex.1 p.47 w.b. Ex.4 p.47 | |||
42. | Почта (1ч) | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями | Порядок слов в предложении. I think I can buy… Present Simple | Ee [e] [i:] Aa [eı] [æ] Oo [əʊ] [ɒ] | – отвечать на вопросы – читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; – составлять предложения, используя слова и слово- – читать диалог и выбирать необходимую информацию; – участвовать в элементарном этикетном диалоге | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.32p.48 | |||
43. | Письмо зарубежному другу (4ч) | Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка новой | – расставить картинки – дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; – читать текст, заменяя рисунки словами | Стихотворения на английском языке | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.49 w.b. Ex.4 p.50 | ||
44. | Countries. Towns. Cities. | Вопросительные предложения | Произношение названий стран, | – правильно произносить – правильно располагать все части адреса на конверте; – читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему | Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах. Имена собственные, названия стран, городов | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.50 w.b. Ex.2 p.51 | |||
45. | Лексика раздела | Множественное число. Притяжательный | Правила чтения притяжательного падежа ([s], | – использовать притяжательный падеж существительных в речи; – понимать содержание простого сообщения; – читать вслух / про себя, извлекая информацию – читать окончание -s притяжательного падежа | Имена собственные (мужские | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.52 | |||
46. | I’m 8 years Favourite, sister, brother, wonderful, form | Количественные и порядковые числительные | [eı], [ju:], [⋀], [ɜ:], [aı] [‘feıvərıt] [‘sıstə] [‘br⋀ðə] [‘w⋀ndəfʊl] [fɔ:m] | – употреблять в речи – понимать содержание простого сообщения; – читать вслух / про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.53 | ||||
47. | Детские английские сказки, песни, стихи (2ч) | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Специальные вопросы в Present Simple. | Фонетическая отработка вопросительных слов. Интонация просительных предложений | – составлять специальные вопросы и отвечать на них; – составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.54 | |||
48. | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | Where do Where does he live? Who lives in the house? Порядок слов в предложении | Интонация специальных вопросов | -составлять специальные вопросы и отвечать на них; – соотносить вопросы – использовать вопроси- – понимать содержание простого текста, основан- – составлять рассказ- | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.3 p.55 Ex.6 p.89 | ||||
49. | Праздники (1ч) | Названия праздников. Порядковые числительные. | Вопросительные и утвердительные | Произношение названий праздников. | - читать текст, извлекая основную информацию;– понимать содержание простого сообщения; – составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; – составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.56 w.b. Ex.4 p.56 | |||
50. | Проверочная работа №2. (2 ч) | - Закрепить навыки монологической речи, - тренировать навыки аудирования; - повторить изученные английские буквы | Урок контроля и закрепления изученного | Тест | Подготовиться к проекту | ||||||
51. | Тест | ||||||||||
52. | Проектная работа № 2 | - защитить проект | Обобщающий урок, урок-проект | Выполнение заданий | Повторить слова | ||||||
Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. –Рассказываем истории и пишем письма друзьям- (16 ч.)-4 четверть | |||||||||||
53. | Unit 4 Части тела (2ч) | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | Present Единственное и множественное число | Фонетическая отработка новой лексики | – правильно произносить – составлять словосочетания;– составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – дополнять текст необхо- – составлять рассказ – | Стихотворения на английском языке (о частях тела) | Комбинированный | Текущий | Ex.2 p.97 w.b. Ex.1 p.63 w.b. Ex.2 p.63 | ||
54. | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | I have = He has = He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил. + сущ.) | [e], [aı], | – использовать в речи конструкцию have got / has got; – понимать содержание простого сообщения; – составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику; – читать текст и отвечать – составлять специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.64 | ||||
55. | Время (2ч) | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth | Словосочетания | Отработка произносительных навыков | – адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; – составлять вопросы – понимать основное содержание текста, с отдельны ми новыми словами; – дополнять предложения | Комбинированный | Текущий | Ex.2 p.101 w.b. Ex.1 p.65 w.b. Ex.2 p.65 | |||
56 | Have breakfast, Daily activities. Time | It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears | Фонетическая отработка лексики по теме | – использовать новую – рассказывать о своем – читать текст вслух, заменяя рисунки словами; – составлять вопросы | Стихотворения на английском языке (о времени, часах) | Комбинированный | Текущий | Ex.1 p.103 Ex.7 p.104 w.b. Ex.1 p.66 | |||
57 | Мой распорядок дня (2ч) | Time. Daily activities. Usually, am, pm | What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am Billy must clean his | am [,eı’em] pm [,pi:’em] [‘ju:ʒʊəIı] | – составлять предложения – рассказывать о своем – читать текст, вставляя – участвовать в диалоге, используя образец | Знакомство | Комбинированный | Текущий | Ex.7 p.106 w.b. Ex.1 p.67 | ||
58 | Time. Daily activities. Look, look | Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении | [e], [ɒ], [⋀], [u:], [aı], [əʊ] | -– рассказать о режиме дня – составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – читать несложный текст, содержащий отдельные | Стихотворения на английском языке (о здоровом образе жизни) | Комбинированный | Текущий | Ex.1 p.107 w.b. Ex.3 p.68 | |||
59. | Мой рабочий день (1ч) | Adjectives. Parts of body. Days of week. Time. Daily activities | They have (doesn’t have)… Do they have / Does he have..? Отрицательные и утвердительные предложения | Интонация вопросительных предложений | – вести диалог «В бюро – описывать человека – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – отвечать на запрашиваемую информацию; – составлять отрицательные и вопросительные | Имена собственные (женские) | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.1 p.69 Ex.3 p.109 | ||
60. | Режим дня моего друга (1ч) | In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Time. Daily activities | Present Simple. Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка лексики по теме | соотносить предложения – описывать распорядок дня в разное время суток – читать текст про себя | Стихотворения на английском языке (о погоде) | Комбинированный | Текущий | Ex.6 p.113 w.b. Ex.3 p.70 | ||
61. | Множественное число имен существительных (1ч) | Animals. Time. children, a tooth – teeth, a foot – feet, | Множественное число | [mæn]–[men], [‘wʊmən]– [ʧaıld]– [‘ʧıIdrən], [tu:θ]–[ti:θ], [fʊt]–[fi:t], [maʊs]– [fıʃ]– [fıʃ] | – образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи; – рассказывать о распорядке дня Тайни; – составлять вопросы – участвовать в элементарном этикетном диалоге | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.71 w.b. Ex.3 p.71 Ex.1 p.113 | |||
62 | Письмо из России (1ч) | Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing, speak English. Time | I can… I can’t… Множественное число | Интонация предложений | рассказывать о себе – понимать содержание простого сообщения – читать текст, изменяя единственное число – рассказывать о распорядке дня, используя | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.72 w.b. Ex.3 p.72 | |||
63- 64 | НЛО (2ч) | Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers Лексика раздела | Множественное число. Словосочетания Simple Порядок слов в предложении. She can be… Present Simple | Отработка произноси-тельных | – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять словосоче- – образовывать множест- – читать текст, понимая его основное содержание; – рассказывать о своем | Комбинированный | Текущий | w.b. Ex.2 p.73 w.b. Ex.3 p.73 w.b. Ex.2 p.74 w.b. Ex.3 p.74 | |||
65 | Проверочная работа по Unit 4 (1ч) | Урок контроля | Тест, письменные задания по тексту | Подготовиться к проекту | |||||||
66 67- 68 | Проектная работа «Письмо другу». (1ч) Повторение по курсу (2ч) | -зашита совей работы; Обобщить и повторить грамматический и лексический материал | урок-проект Обобщающий урок, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях.Программа обеспечивает развитие интеллектуальн...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
рабочая программа и ктп по английскому языку 2 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного и общего образования (приказ № 1897 от 17.12.10 МО РФ), образовательной программы о...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса по ФГОС, рассчитанная на 68 часов в год....
Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс Кауфман
Рабочая программа и КТП по английскому класс к учебнику Кауфман "Happy English 4"...