КТП по УМК Афанасьевой, Верещагиной 3кл
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по УМК "English III".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3.docx | 24.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
к учебнику английского языка «English 3» для 3 класса/Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
Программа рассчитана на 99 часа в год (3 часа в неделю).
№ | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Форма контроля | Активные формы проведения урока | Оснащение | Примерное д/з | |||||
П | Ф | Фонетика | Лексика | Грамматика | ||||||||||
Unit 1: Round-up lessons. | ||||||||||||||
1. | Повторение | Повторение изученного материала по темам «семья», «профессии»; формирование навыков монологической и диалогической речи | Адекватное произношение и различение на слух звуков | Sorry, what? There is no place like home. East or West, home is best. | Указательная конструкция «This is» | Диалог этикетного характера Чтение Монолог | Диалог Техника чтения Монолог | Традиционный урок | Сюжетные картинки | Упр. 11, family tree | ||||
2. | Повторение | Повторение лексики (числа 1-12, животные), формирование навыка диалогической речи Формирование навыка письменной речи (письмо) | Адекватное произношение и различение на слух звуков | Темы «числа», «животные» Is that Caroline? -Yes, it’s me. I’m OK. | Составление связного диалога | Диалог (телефонный разговор) Письмо | Диалог Письмо | Традиционный урок | Стихотворения «How old they are», «Numbers» Песни «The Number Song», «How are you?» | Упр. 9,14 | ||||
3 | Домашнее чтение | Развитие навыка чтения | Адекватное произношение | Изучающее чтение | Чтение Перевод Выполнение упражнений по тексту | Традиционный урок | Reader, Lesson 1 | Краткий пересказ текста | ||||||
4 | Повторение | Повторение тем «игрушки», «цвета», Формирование навыков составления вопросов и ответов на них | Адекватное произношение и различение на слух звуков | Темы «игрушки», «цвета» | Общие вопросы, специальные вопросы | Поисковое чтение Ознакомительное чтение | Поисковое чтение | Традиционный урок | Стихотворение «Colours» | Упр. 8, 13 | ||||
5 | Повторение | Повторение тем «спорт», «игры», формирование диалогической речи (телефонный разговор) | Адекватное произношение и различение на слух звуков | Темы «спорт», «игры» | Конструкция «Let’s…» Составление предложений в Present Simple | Монолог Ознакомительное чтение Диалог | Монолог Диалог Чтение | Урок-беседа | Стихотворение «Watch» | Упр. 9, 12 | ||||
6 | Повторение | Повторение тем «спорт», «игры», формирование навыка диалогической речи (телефонный разговор) | Адекватное произношение и различение на слух звуков | Темы «спорт», «игры» | Present Simple (think, want, like) | Диалог Монолог | Диалог Монолог | Урок-беседа | Сюжетные картинки Стихотворение «Sports» | Упр. 7,8 | ||||
7 | Формирование навыка чтения, формирование навыка монологической речи (на основе текста) | Адекватное произношение | Изучающее тение Монолог Выполнение упражнений по тексту | Чтение Монолог Перевод | Традиционный урок | Reader, Lesson 2 | Краткий пересказ текста | |||||||
8 | Повторение | |||||||||||||
Unit 2: Семья | ||||||||||||||
7 | Семья | Контроль сформированности навыка представляться и представлять (имя, откуда родом, возраст) Алфавит (Nn) | Nn | Страны и континенты Откуда ты? | Диалог, монолог | Монолог | Урок-беседа | Песня «Как тебя зовут?» Сюжетные картинки | Стр. 16 упр. 2,4 Р/т: стр. 5 | |||||
8 | Семья | Формирование навыка спрашивать имя, введение лексики, Алфавит (Ff) | Ll | Father Mother Grandmother Grandfather | Монолог | Монолог на основе картинки/фотографии | Урок-беседа | Песня «Как тебя зовут?» Сюжетные картинки, фотографии | Стр. 18 1,2,4 Р/т: стр. 6 | |||||
9 | Семья | Контроль навыка представления (рассказа о ком-то/чем-то), как дела Развитие диалогической речи Алфавит (Ss) | Ss | I have got How are you? I’m fine. | Мини-диалог | Традиционный урок | Песня «How is your mother?» | Стр. 20 упр. 1,2 Р/т: стр. 7 | ||||||
10 | Семья | Закрепление изученной лексики. Обучение аудированию. Алфавит (Ff) | Ff | Uncle Aunt How is..? I love… | Диалог | Диалог | Традиционный урок | Стихотворение «Моя семья» | Стр. 22 упр. 1-4 Р/т: стр. 8 | |||||
11 | Семья резервный | Формирование навыка аудирования, формирование навыка монологической речи | Bb | Аудирование Диалог | Диалог | Традиционный урок | Песня “How is your sister” | Стр. 24 упр. 1 Р/т: стр.9 | ||||||
Unit 3: Мир моих увлечений | ||||||||||||||
12 | Мир моих увлечений | Множественное число имен существительных Цифры 1-7 Алфавит (Dd, Vv) | Dd Vv | Цифры 1-7 | Множественное число имен существительных | Монолог | Написание изученных букв | Традиционный урок | Считалочка | Стр. 27 упр. 1,3,5 Р/т: стр. 10-11 | ||||
13 | Мир моих увлечений | Развитие навыков аудирования и говорения Алфавит (Gg, Kk) | Gg Kk | Цифры 1-7 | Множественное число имен существительных | Аудирование, монолог | Традиционный урок | Стихотворение «Игрушки» | Стр. 29 упр. 1,2 Р/т: 11-12 | |||||
14 | Мир моих увлечений | Тренировка в употреблении лексики и структур по теме «Игрушки» Алфавит (Tt, Cc) | Tt Cc | Цифры 1-10 Friend How many..? | Множественное число имен существительных | Монолог | Монолог Письменное упражнение | Традиционный урок | Стихотворение о медвежонке | Стр. 30 упр. 1,2 Р/т: стр. 13-14 | ||||
15 | Мир моих увлечений | Развитие навыка диктовки телефонных номеров, Аудирования, Введение лексики Алфавит (Hh, Jj) | Hh Jj | Цифры 1-10 Car Plane Computer games doll | Множественное число имен существительных | Аудирование, Ответы на вопросы | Традиционный урок | Стихотворение «два и четыре» | Стр. 32 упр. 1,2 Р/т: 14-15 | |||||
16 | ||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по английскому языку к УМК для 4 класса Афанасьевой О.В., Верещагиной И.Н.
Предлагаемая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Афанасьевой О.В., Вереавгиной И.Н. рассчитана на 102 учебных часа (з часа в неделю), включает в себя описание целей, планируемого результ...
"London and Saint Petersburg" - урок для 4-го класса по материалам учебника для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
London and St Petersburg Итоговый обобщающий урок по теме “Town life. London.” Урок проводится в форме соревнования между двумя команд...
Урок 4 класс,авторы Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В.
Данный урок представлен в форме обобщения материала с элементами проектной деятельности на уроке. На уроке используется коммуникативный метод обучения. В ходе урока учащиеся закрепляют изученную лекси...
Контрольный тест по разделу School life 4 класс Верещагина Афанасьева
Итоговый контрольный тест к учебнику Верещагина 4 класс по разделу School life...
Контрольный тест по разделу Food 3 класс Верещагина Афанасьева
Итоговая контрольная работа к учебнику Верещагиной и Притыкиной 3 класс по разделу Food...
Контрольная работа на отработку по итогам II четверти к учебнику английского языка для 4 класса (авторы - Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.)
1). отработка грам. времён - Present simple,Past simple, Future simple и Present Progressive2). множествен. число существительных3). much, many, some, any...
План-конспект урока УМК Верещагина, Афанасьева 4 класс Моя страна
Урок по УМК Верещагина, Афанасьева 4 класс Моя страна...