Закрепление лексического материала по УМК Spotlight
тест по иностранному языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
candles.docx | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
candles | [kᴂndlz] | кэндлз | свечи |
party | [pa:tı] | паати | вечеринка |
happy | [hᴂpı] | хэпи | счастливый |
sad | [sᴂd] | сэд | грустный |
one | [wΛn] | уан | 1 |
two | [tu:] | туу | 2 |
three | [θri:] | θрии | 3 |
four | [fƆ:] | фоо | 4 |
five | [faıv] | файв | 5 |
six | [sıks] | сикс | 6 |
seven | [sevn] | сэвн | 7 |
eight | [eıt] | эйт | 8 |
nine | [naın] | найн | 9 |
ten | [ten] | тэн | 10 |
How old are you? | Хау оулд а йу? | Сколько тебе лет? | |
I’m 8. | Айм эйт. | Мне 8 лет | |
candles | [kᴂndlz] | кэндлз | свечи |
party | [pa:tı] | паати | вечеринка |
happy | [hᴂpı] | хэпи | счастливый |
sad | [sᴂd] | сэд | грустный |
one | [wΛn] | уан | 1 |
two | [tu:] | туу | 2 |
three | [θri:] | θрии | 3 |
four | [fƆ:] | фоо | 4 |
five | [faıv] | файв | 5 |
six | [sıks] | сикс | 6 |
seven | [sevn] | сэвн | 7 |
eight | [eıt] | эйт | 8 |
nine | [naın] | найн | 9 |
ten | [ten] | тэн | 10 |
How old are you? | Хау оулд а йу? | Сколько тебе лет? | |
I’m 8. | Айм эйт. | Мне 8 лет |
candles | [kᴂndlz] | кэндлз | свечи |
party | [pa:tı] | паати | вечеринка |
happy | [hᴂpı] | хэпи | счастливый |
sad | [sᴂd] | сэд | грустный |
one | [wΛn] | уан | 1 |
two | [tu:] | туу | 2 |
three | [θri:] | θрии | 3 |
four | [fƆ:] | фоо | 4 |
five | [faıv] | файв | 5 |
six | [sıks] | сикс | 6 |
seven | [sevn] | сэвн | 7 |
eight | [eıt] | эйт | 8 |
nine | [naın] | найн | 9 |
ten | [ten] | тэн | 10 |
How old are you? | Хау оулд а йу? | Сколько тебе лет? | |
I’m 8. | Айм эйт. | Мне 8 лет | |
candles | [kᴂndlz] | кэндлз | свечи |
party | [pa:tı] | паати | вечеринка |
happy | [hᴂpı] | хэпи | счастливый |
sad | [sᴂd] | сэд | грустный |
one | [wΛn] | уан | 1 |
two | [tu:] | туу | 2 |
three | [θri:] | θрии | 3 |
four | [fƆ:] | фоо | 4 |
five | [faıv] | файв | 5 |
six | [sıks] | сикс | 6 |
seven | [sevn] | сэвн | 7 |
eight | [eıt] | эйт | 8 |
nine | [naın] | найн | 9 |
ten | [ten] | тэн | 10 |
How old are you? | Хау оулд а йу? | Сколько тебе лет? | |
I’m 8. | Айм эйт. | Мне 8 лет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag».
Цель урока: Закрепление лексических навыков и умений по теме «School bag»Задачи: 1) Закрепить лексические навыки и умения по теме; 2) Активизировать лексику по теме; 3) Закрепить счет от 1 до 10....
Тест по английскому языку на проверк навыка использования пройденного грамматического и лексического материала. 4 класс.
Целью теста: является проверка навыка использования пройденного грамматического и лексического материала....
Уроки № 84 (чтение) и № 104 (письмо). Сказка К. И. Чуковский «Телефон» (с. 96). Повторение лексического материала «Азбуки».
По методическому пособию В. Г. Горецкого, Н. М. Белянковой к УМК «Школа России», 1 класс. Подготовила Людкевич Е. И. учитель нач. классов «Кисловской СОШ»....
Методическая разработка " Закрепление лексических единиц по теме "Предлоги места" для 3 класса
Тема урока: Предлоги местаТип урока: Урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.Цель урока: Развитие монологической речи.Задачи урока:Практические: закрепление лексического материала по теме...
Логопедическое занятие по закреплению лексической темы "Транспорт" и знаний ПДД - «Путешествие на автобусе»
Логопедическое занятие "Путешествие на автобусе" позволит пополнить и закрепить знания по теме "Транспорт", расширить представления обокружающем мире, обогащать словарный запас. По...
материал для закрепления лексической теме "Насекомые"
Пояснительная записка к дидактическому материалу«Насекомые» Автор: Котлярова Ю.А.Предмет: логопедияНазвание: презентацияЦель использования: закрепление по теме насекомыеЗадачи: активи...
Введение и первичное закрепление лексических единиц с помощью сетевого сервиса TAGUL
Создание рисунков из слов с помощью данного сервиса может помочь учителю разнообразить формы работы с активной лексикой к уроку, а также сделает процесс запоминания слов более эффективным...