Рабочая программа+КТП к УМК М.В.Вербицкой "Forward" 2-4 классы
рабочая программа по иностранному языку на тему
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями и дополнениями, к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования УУД, на основе примерной основной образовательной программы (далее ПООП), в соответствии с «Положением о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ по учебным предметам, курсам и курсам внеурочной деятельности муниципального автономного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2», утверждённого приказом МАНОУ «Гимназия № 2» от 27.06.2017г. № 107.
Изучение учебного предмета «Английский язык» направлено на реализацию следующих целей и задач:
Цели обучения:
· формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
· развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
· воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
· формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
· расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в общении;
· развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
· развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
· приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
· духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
· развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, умением работать в паре, в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4_klass_verbitskaya.doc | 328.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями и дополнениями, к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования УУД, на основе примерной основной образовательной программы (далее ПООП), в соответствии с «Положением о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ по учебным предметам, курсам и курсам внеурочной деятельности муниципального автономного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2», утверждённого приказом МАНОУ «Гимназия № 2» от 27.06.2017г. № 107.
Изучение учебного предмета «Английский язык» направлено на реализацию следующих целей и задач:
Цели обучения:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в общении;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, умением работать в паре, в группе.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные универсальные учебные действия
У выпускника будут сформированы:
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к оценке своей учебной деятельности;
-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
-развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
-установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
-внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
-адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
-положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
-компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
-морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
-установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Выпускник научится:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
-различать способ и результат действия;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-строить сообщения в устной и письменной форме;
-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
-основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
-осуществлять синтез как составление целого из частей;
-проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
-устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
-обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
-устанавливать аналогии;
-владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
-записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
-осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
-строить логическое рассуждение, включающее установление причино-следственных связей;
-произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач;
-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
-произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
-строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
-задавать вопросы;
-контролировать действия партнёра;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
-учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
-с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной
В результате изучения курса английский язык учащиеся на уровне начального общего образования:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета
2 класс 68 часов
Класс | Предметное содержание (тематика общения) | Кол-во часов |
2 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 6 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еды. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки. | 7 8 5 | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари сад, зоопарк. | 3 2 | |
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем роботов, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность, названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда. | 4 2 2 2 | |
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица. | 3 5 5 | |
Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). | 3 4 5 2 | |
ИТОГО во 2-м классе: 68 |
3 класс 68 часов
Класс | Предметное содержание (тематика общения) | Кол-во часов |
3 | Знакомство с новыми учениками в классе, представление, прощание. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского этикета) | 1 1 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/ хобби, что умеют делать. Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашниеобязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные прдукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт. | 2 2 3 | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить. Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых. | 5 4 | |
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце. | 4 2 2 | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 4 | |
Мир вокруг меня. Мой дом/ моя квартира/ моя комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяца. Погода. | 5 5 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Австралией природа и животный мир; достопримечательности. Родная страна: Москва – столица России, Санкт – Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014.; название родного города/деревни, его размеры. Праздники: День св. Валентина, 8 марта, День национального единства (7 ноября). Литературные персонажи популярных детский книг (имена героев книги). Небольшие произведения детского фольклора на аглийском языке (рифмовем, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговоряших стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днем рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков) | 5 4 3 2 8 4 | |
ИТОГО во 3-м классе: 68 |
4 класс 68 часов
Класс | Предметное содержание (тематика общения) | Кол-во часов |
4 | Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками. | 2 1 |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия) | 4 2 3 2 | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. | 5 1 4 | |
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 6 5 4 | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 4 | |
Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. | 10 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве. Третьяковская галерея. Русский художник В. Васнецов. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом). | 4 4 5 2 | |
ИТОГО во 4-м классе: 68 |
Приложение
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Английский язык»
2 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка даты |
Разделы 1–8 (18ч./2ч.) I четверть
1. | В мире английского языка. | 1 | ||
2. | Буквы Aa, Bb, kk, Tt и их звуки [ei], [æ], [b], [k], [t] | 1 | ||
3. | Буквы Ee, Oo, Hh. Счет до 5. | 1 | ||
4. | Счет от 6 до 10. Повторение изученных букв. | 1 | ||
5. | Буквы Cc, Dd, Ff, Gg. Слова приветствия. | 1 | ||
6. | Указательные местоимения this, that. | 1 | ||
7. | Буквы Mm, Nn, Ii, Uu. Вопрс с what. | 1 | ||
8. | Буквы Pp, Ss, Ww, Xx. Оборот to have got. | 1 | ||
9. | Буквы Ll, Jj, Rr, Vv. Союз and. | 1 | ||
10. | Буквы Qq, Yy, Zz. | 1 | ||
11. | Повторение английского алфавита. | 1 | ||
12. | Краткий ответ на общий вопрос. Буквы Aa-Gg. | 1 | ||
13. | Неопределенный артикль. Буквы Hh-Pp. | 1 | ||
14. | Глагол to be. Буквы Qq-Zz. | 1 | ||
15. | Специальный вопрос с where. | 1 | ||
16. | Личные местоимения. | 1 | ||
17. | Счет от 1 до 10. How are you? | 1 | ||
18. | Формы приветствия. Чтение буквосочетаний. | 1 |
Итого 18 ч.
II четверть: разделы 9–15 (14 ч./2ч.)
19. | Личное местоимение I.Повторение | 1 | ||
20. | Контрольная работа № 1 по теме: Личные местоимения. | 1 | ||
21. | Чтение гласных в открытом слоге. | 1 | ||
22. | Рассказ о себе. Контроль лексики | 1 | ||
23. | Притяжательные местоимения. | 1 | ||
24. | Указательное местоимение this. Моя семья. | 1 | ||
25. | Правила чтения буквосочетаний ea, ee, ere. | 1 | ||
26. | Притяжательный падеж. Личное местоимение it. | 1 | ||
27. | Специальный вопрос What’s this? | 1 | ||
28. | Правила чтения буквы Ii. | 1 | ||
29. | Специальный вопрос с whose. | 1 | ||
30. | Контрольная работа № 2 по теме: Специальный вопрос с whose | 1 | ||
31. | Буква Uu в открытом и закрытом слоге | 1 | ||
32. | Праздники. Специальный вопрос с where. | 1 | ||
33. | Правила чтения буквы Oo. | 1 |
Итого: 15 ч.
III четверть: разделы 16–23 (20 ч./2ч.)
34. | Цвета. Чтение гласных букв. | 1 | ||
35. | Образование множественного числа существительных. | 1 | ||
36. | Рассказ о моей улице. | 1 | ||
37. | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | ||
38. | Конструкция there is. | 1 | ||
39. | Описание комнат в доме. | 1 | ||
40. | Рассказ о своих интересах. | 1 | ||
41. | Чтение окончаний s и es. | 1 | ||
42. | Мое хобби. | 1 | ||
43. | Чтение буквосочетаний. | 1 | ||
44. | Предложение с однородными членами. | 1 | ||
45. | Предлоги места. Местоимение it. | 1 | ||
46. | Любимая еда. | 1 | ||
47. | Местоимение some и any. | 1 | ||
48. | Указательные местоимения this, that | 1 | ||
49. | Контрольная работа № 3 по теме: Указательные местоимения | 1 | ||
50. | Рассказ о домашнем животном. | 1 | ||
51. | Части тела. Артикли the, a, an. | 1 | ||
52. | Рассказ о моих увлечениях. | 1 | ||
53. | Оборот to have got. | 1 |
Итого: 20 ч.
IV четверть: разделы 24–28 (14ч./2ч.)
54. | Оборот to have got в вопросительных предложениях. | 1 | ||
55. | Глагол to have. Длительное время. | 1 | ||
56. | Правила чтения окончания ing. | 1 | ||
57. | Глаголы в Present Continuous. | 1 | ||
58. | Описание персонажа. | 1 | ||
59. | Команды для прведения зарядки. | 1 | ||
60. | Повторение алфавита. Счет до 20. | 1 | ||
61. | Контрольная работа № 4 по теме: Формы глагола. | 1 | ||
62. | Названия стран и имена людей. | 1 | ||
63. | Общие и специальные вопросы. Чтение писем. | 1 | ||
64. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
65. | Описание фотографий. Диалог-расспрос о личных фотографиях. | 1 | ||
66. | Рассказ с элементами описания. | 1 | ||
67. | Повторение форм глаголов | 1 | ||
68. | Повторение за год. | 1 |
Итого 15 ч.
Итого: 68 часов.
Приложение
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Английский язык»
3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка даты |
Разделы 1–6 (17ч./2ч.) I четверть
1. | Гласные буквы Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Yy в открытом слоге | 1 | |||
2. | Алфавит. Повторение | 1 | |||
3. | Числительные от 1 до 20. | 1 | |||
4. | Гласные буквы Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Yy в закрытом слоге | 1 | |||
5. | Глагол to be. Правило чтения буквы Сс | 1 | |||
6. | Дни недели | 1 | |||
7. | Настоящее продолженное время | 1 | |||
8. | Правила чтения буквы Оо в транскрипции. Входная контрольная работа | 1 | |||
9. | Вопросы к подлежащему, общие вопросы | 1 | |||
10. | Описание животных | 1 | |||
11. | Общие вопросы | 1 | |||
12. | Специальные вопросы | 1 | |||
13. | Описание города | 1 | |||
14. | Звонкие и глухие согласные | 1 | |||
15. | Множественное число существительных | 1 | |||
16. | Повторение по теме “Наша страна” | 1 | |||
17. | Лексика по теме «Цвета». Повторение | 1 |
Итого 17 ч.
II четверть: разделы 7–11 (14 ч./2ч.)
18. | Указательные местоимения this, these | 1 | ||
19. | Контрольная работа по теме “Наша страна” | 1 | ||
20. | Описание животных: что они умеют делать | 1 | ||
21. | Модальный глагол can | 1 | ||
22. | Описание погоды | 1 | ||
23. | Погода в разное время года | 1 | ||
24. | Открытка зарубежному другу | 1 | ||
25. | Мое хобби | 1 | ||
26. | Моя семья. Описание семьи | 1 | ||
27. | Лексика по теме «Еда». Местоимение some | 1 | ||
28. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | ||
29. | Повторение по теме “Идем по магазинам” | 1 | ||
30. | Контрольная работа теме “Идем по магазинам” | 1 | ||
31. | Числительные до 100 | 1 |
Итого: 14 ч.
III четверть: разделы 12–17 (21 ч./2ч.)
32. | Артикли a/an | 1 | |||
33. | Описание признаков разных предметов | 1 | |||
34. | Местоимения some, any. | 1 | |||
35. | Обозначение времени | 1 | |||
36. | Распорядок дня. Конструкция Let’s | 1 | |||
37. | Глаголы в 3 лице единственного числа | 1 | |||
38. | Виды телепередач | 1 | |||
39. | Общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do | 1 | |||
40. | Описание внешности человека | 1 | |||
41. | В парке аттракционов | 1 | |||
42. | Диалог-приглашение к совместным действиям | 1 | |||
43. | Описание животного | 1 | |||
44. | Едем отдыхать | 1 | |||
45. | Название адреса. Виды транспорта | 1 | |||
46. | Время прибытия и отправления | 1 | |||
47. | Названия стран. Глагол to have got | 1 | |||
48. | Лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Почта» | 1 | |||
49. | Повторение по теме “Спасибо за подарок” | 1 | |||
50. | Контрольная работа теме “Спасибо за подарок” | 1 | |||
51. | Названия месяцев | 1 | |||
52. | Порядковые числительные | 1 | |||
53. | Учимся писать письма | 1 |
Итого: 21 ч.
IV четверть: разделы 18–22 (16ч./2ч.)
54. | Дата и время | 1 | ||
55. | Мой день | 1 | ||
56. | Какой у тебя любимый урок? | 1 | ||
57. | Расписание уроков. Дни недели | 1 | ||
58. | Домашние питомцы | 1 | ||
59. | Модальный глагол must | 1 | ||
60. | Активный отдых | 1 | ||
61. | Праздники в России и Великобритании | 1 | ||
62. | Повторение по теме “До свидания” | 1 | ||
63. | Контрольная работа по теме “До свидания” | 1 | ||
64. | Планы на отдых | 1 | ||
65. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
66. | Модальные глаголы сan, may, need | 1 | ||
67. | Названия месяцев. Повторение | 1 | ||
68. | Повторение за год | 1 | ||
Итого 16 ч. Итого: 68 часов |
Приложение
Календарно-тематическое планирование по предмету:
«Английский язык»
4 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка даты |
Разделы 1–4 (16ч./2ч.) I четверть
1. | Знакомство с учебником. Модальные глаголы can, must. Глагол like. | 1 | ||
2. | Гражданство и национальность. Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish. | 1 | ||
3. | Порядковые и количественные числительные. Повторение | 1 | ||
4. | Новые персонажи учебника и их описание. | 1 | ||
5. | Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got | 1 | ||
6. | Общий и специальный вопросы | 1 | ||
7. | Интересные профессии. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма). Входная контрольная работа | 1 | ||
8. | Глаголы в Present Simple Tense | 1 | ||
9. | Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest | 1 | ||
10. | Предлогиместа,направления: at, in, up, over, across, through, away. | 1 | ||
11. | Знакомство с глаголом to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense | 1 | ||
12. | Обороты There is, there are. Past Simple Tense. | 1 | ||
13. | Общий и специальный вопрос с глаголом to be в Past Simple Tense. | 1 | ||
14. | Приятно познакомиться. Обобщение лексики и грамматики | 1 | ||
15. | Контрольная работа № 1 «Рассказ о себе». | 1 | ||
16. | Закрепление и совершенствование навыков употребления лексики | 1 |
Итого 16 ч.
II четверть: разделы 5-8 (16 ч./2ч.)
17. | Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение лексики. | 1 | ||
18. | Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. | 1 | ||
19. | Контроль навыков чтения | 1 | ||
20. | Жизнь в дождевом лесу. | 1 | ||
21. | Что ты знаешь о России? Практика чтения | 1 | ||
22. | Географические названия. Времена года и месяца. Повторение. | 1 | ||
23. | Знакомство со степенями сравнения прилагательных. | 1 | ||
24. | Повелительное наклонение. Конструкция Let’s go | 1 | ||
25. | Повторение конструкций вопросительных предложений | 1 | ||
26. | Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. | 1 | ||
27. | Модальный глагол must | 1 | ||
28. | Столичный город. Практика говорения | 1 | ||
29. | Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. | 1 | ||
30. | Моя Москва. Обобщение лексики, грамматики | 1 | ||
31. | Контрольная работа № 2 «Рассказ о столице» | 1 | ||
32. | Закрепление и совершенствование навыков употребления грамматики | 1 |
Итого: 16 ч.
III четверть: разделы 9-13 (20 ч./2ч.)
33. | Едем! Введение лексики | 1 | ||
34. | Введение вопросительного слова why и союза because | 1 | ||
35. | Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to. | 1 | ||
36. | Союзы and, but, because. Практика письма | 1 | ||
37. | Правильные глаголы. Введение грамматики. | 1 | ||
38. | Past Simple Tense. Тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. | 1 | ||
39. | Предлоги at, in, though, to, on. | 1 | ||
40. | Повторение форм правильных глаголов в Past Simple Tense. Закрепление грамматики. | 1 | ||
41. | Неправильные глаголы. Введение грамматики. | 1 | ||
42. | Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень прилагательных | 1 | ||
43. | Употребление артиклей a, the. | 1 | ||
44. | Конструкции Whose ... is this? It’s ... | 1 | ||
45. | Составление сложных предложений с союзами and, but, because | 1 | ||
46. | Превосходная степень сравнения прилагательных. Контроль навыков говорения | 1 | ||
47. | Картина на стене. Практика грамматики. | 1 | ||
48. | Чьи это картины? | 1 | ||
49. | Специальные вопросы с whose, who, what, where | 1 | ||
50. | Известные художники. Картины Васнецова | 1 | ||
51. | Обобщение лексики, грамматики | 1 | ||
52. | Контрольная работа № 3 «Картины Васнецова». | 1 |
Итого: 20 ч.
IV четверть: разделы 14-16 (16ч./2ч.)
53. | Простое будущее время Future Simple Tense | 1 | ||
55. | Посещение врача. Введение лексики. Практика аудирования. | 1 | ||
56. | Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). | 1 | ||
57. | Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. | 1 | ||
58. | Конструкция I’d like to…. | 1 | ||
59. | Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense | 1 | ||
60. | Артикли a,an, the | 1 | ||
61. | Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. | 1 | ||
62. | Наречия времени yesterday и tomorrow | 1 | ||
63. | Обобщение и закрепление грамматики | 1 | ||
64. | Контрольная работа № 4 «Времена глаголов» | 1 | ||
65. | Степени сравнения имен прилагательных (закрепление).Времена Present, Past b Future Simple Tense | 1 | ||
66. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
67. | Оборот have to. | 1 | ||
68. | Повторение за год | 1 | ||
Итого 16 ч. Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная". 2 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная" для учащихся 2-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по ЗОЖ (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Рабочая программа (авторская) по внеурочной деятельности «Разговор о здоровом питании» для 1 - 4 классов (здоровьесберегающее направление)
Авторская рабочая программа "С чего начинается Родина" краеведческой направленности 1-4 классы...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...