Рабочая программа+КТП к УМК М.В.Вербицкой "Forward" 2-4 классы
рабочая программа по иностранному языку на тему

Яковлева Ольга Владимировна

Рабочая программа   по учебному предмету «Английский язык»   разработана на основе требований  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями и дополнениями, к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования  и программы формирования УУД, на основе  примерной основной образовательной программы (далее ПООП), в соответствии с «Положением  о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ по учебным предметам, курсам  и курсам внеурочной деятельности   муниципального автономного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2», утверждённого  приказом МАНОУ «Гимназия № 2» от 27.06.2017г. № 107.

Изучение учебного предмета «Английский язык» направлено на реализацию следующих целей и задач:

 Цели обучения:

·         формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

·         приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·         развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

·         воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

                        С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

·         формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

·         расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

·         обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в общении;

·         развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

·         развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

·         приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

·         духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

·         развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, умением работать в паре, в группе.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2-4_klass_verbitskaya.doc328.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа   по учебному предмету «Английский язык»   разработана на основе требований  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями и дополнениями, к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования  и программы формирования УУД, на основе  примерной основной образовательной программы (далее ПООП), в соответствии с «Положением  о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ по учебным предметам, курсам  и курсам внеурочной деятельности   муниципального автономного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 2», утверждённого  приказом МАНОУ «Гимназия № 2» от 27.06.2017г. № 107.

Изучение учебного предмета «Английский язык» направлено на реализацию следующих целей и задач:

 Цели обучения:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

                     С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в общении;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК, умением работать в паре, в группе.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

 Личностные результаты:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к оценке своей учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

-установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

-внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

-адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

-положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

-компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

-морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

-установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
Регулятивные универсальные учебные действия:

Выпускник научится:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-различать способ и результат действия;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-строить сообщения в устной и письменной форме;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

-устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

-обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

-устанавливать аналогии;

-владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

-записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

-осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причино-следственных связей;

-произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

-произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнёра;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

-учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

-с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной

В результате изучения курса английский язык учащиеся на уровне начального общего образования:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

2. Содержание учебного предмета

2 класс 68 часов

Класс

Предметное содержание (тематика общения)

Кол-во часов

2

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

6

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еды.

Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.

7

8

5

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Выходной день, каникулы: сафари сад, зоопарк.

3

2

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем роботов, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность, названия частей тела.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.

4

2

2

2

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Моя деревня/мой город, моя улица.

3

5

5

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна. Название, столица, родной город/деревня.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

3

4

5

2

                                                         ИТОГО во 2-м классе:                       68

3 класс 68 часов

Класс

Предметное содержание (тематика общения)

Кол-во часов

3

Знакомство с новыми учениками в классе, представление, прощание.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского этикета)

1

1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/ хобби, что умеют делать.

Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашниеобязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные прдукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

2

2

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить. Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

 Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

5

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

4

2

2

 Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

4

Мир вокруг меня. Мой дом/ моя квартира/ моя комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяца. Погода.

5

5

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Австралией природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва – столица России, Санкт – Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014.; название родного города/деревни, его размеры.

Праздники: День св. Валентина, 8 марта, День национального единства (7 ноября).

Литературные персонажи популярных детский книг (имена героев книги).

Небольшие произведения детского фольклора на аглийском языке (рифмовем, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговоряших стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днем рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков)

5

4

3

2

8

4

                                                         ИТОГО во 3-м классе:                       68

4 класс 68 часов

Класс

Предметное содержание (тематика общения)

Кол-во часов

4

Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство.

 Приветствие, прощание  в  устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

2

1

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.  Профессии родителей.

Внешность человека.

Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.

Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)

4

2

3

2

 Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии.

Мои любимые книги.

Каникулы: активный отдых,  путешествия.

5

1

4

 Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д.

Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

6

5

4

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

4

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего.

10

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве. Третьяковская галерея. Русский художник В. Васнецов.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине,  в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).

4

4

5

2

                                                         ИТОГО во 4-м классе:                       68

Приложение

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Английский язык»

2 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

               Дата

проведения

Корректировка даты

                                                                                                         Разделы 1–8 (18ч./2ч.)  I четверть

1.

В мире английского языка.

1

2.

Буквы Aa, Bb, kk, Tt  и их звуки [ei], [æ], [b], [k], [t]

1

3.

Буквы Ee, Oo, Hh. Счет до 5.

1

4.

Счет от 6 до 10. Повторение изученных букв.

1

5.

Буквы Cc, Dd, Ff, Gg. Слова приветствия.

1

6.

Указательные местоимения this, that.

1

7.

Буквы Mm, Nn, Ii, Uu. Вопрс с what.

1

8.

Буквы Pp, Ss, Ww, Xx. Оборот to have got.

1

9.

Буквы Ll, Jj, Rr, Vv. Союз and.

1

10.

Буквы Qq, Yy, Zz.

1

11.

Повторение английского алфавита.

1

12.

Краткий ответ на общий вопрос. Буквы Aa-Gg.

1

13.

Неопределенный артикль. Буквы Hh-Pp.

1

14.

Глагол to be. Буквы Qq-Zz.

1

15.

Специальный вопрос с where.

1

16.

Личные местоимения.

1

17.

Счет от 1 до 10. How are you?

1

18.

Формы приветствия. Чтение буквосочетаний.

1

                                                                                                                               Итого 18 ч.

II четверть: разделы  9–15 (14 ч./2ч.)

19.

Личное местоимение I.Повторение

1

20.

Контрольная работа № 1 по теме: Личные местоимения.

1

21.

Чтение гласных в открытом слоге.

1

22.

Рассказ о себе. Контроль лексики

1

23.

Притяжательные местоимения.

1

24.

Указательное местоимение this. Моя семья.

1

25.

Правила чтения буквосочетаний ea, ee, ere.

1

26.

Притяжательный падеж. Личное местоимение it.

1

27.

Специальный вопрос What’s this?

1

28.

 Правила чтения буквы Ii.

1

29.

Специальный вопрос с whose.

1

30.

Контрольная работа № 2 по теме: Специальный вопрос с whose

1

31.

Буква Uu в открытом и закрытом слоге

1

32.

Праздники. Специальный вопрос с where.

1

33.

Правила чтения буквы Oo.

1

                                                                                                                                Итого: 15 ч.

III четверть: разделы  16–23 (20 ч./2ч.)

34.

 Цвета. Чтение гласных букв.

1

35.

 Образование множественного числа существительных.

1

36.

Рассказ о моей улице.

1

37.

Личные и притяжательные местоимения.

1

38.

Конструкция there is.

1

39.

Описание комнат в доме.

1

40.

 Рассказ о своих интересах.

1

41.

Чтение окончаний  s и es.

1

42.

Мое хобби.

1

43.

Чтение буквосочетаний.

1

44.

Предложение с однородными членами.

1

45.

Предлоги места. Местоимение it.

1

46.

Любимая еда.

1

47.

 Местоимение some и any.

1

48.

Указательные местоимения this, that

1

49.

Контрольная работа № 3 по теме: Указательные местоимения

1

50.

Рассказ о домашнем животном.

1

51.

Части тела. Артикли the, a, an.

1

52.

Рассказ о моих увлечениях.

1

53.

Оборот to have got.

1

                                                                                                                          Итого: 20 ч.

IV четверть: разделы 24–28 (14ч./2ч.)

54.

 Оборот to have got  в вопросительных предложениях.

1

55.

Глагол to have. Длительное время.

1

56.

 Правила чтения окончания ing.

1

57.

Глаголы в Present Continuous.

1

58.

Описание персонажа.

1

59.

Команды для прведения зарядки.

1

60.

Повторение алфавита. Счет до 20.

1

61.

Контрольная работа № 4 по теме: Формы глагола.

1

62.

Названия стран и имена людей.

1

63.

Общие и специальные вопросы. Чтение писем.

1

64.

Итоговая контрольная работа

1

65.

Описание фотографий. Диалог-расспрос о личных фотографиях.

1

66.

Рассказ с элементами описания.

1

67.

Повторение форм глаголов

1

68.

Повторение за год.

1

                                                                                                                                    Итого 15 ч.

                                                                                                                                Итого: 68 часов.

Приложение

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Английский язык»

3 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Корректировка даты

Разделы 1–6  (17ч./2ч.)  I четверть

1.

Гласные буквы Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Yy в открытом слоге

1

2.

Алфавит. Повторение

1

3.

Числительные от 1 до 20.

1

4.

Гласные буквы Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Yy в закрытом слоге

1

5.

Глагол to be. Правило чтения буквы Сс

1

6.

Дни недели

1

7.

Настоящее продолженное время

1

8.

Правила чтения буквы Оо в транскрипции. Входная контрольная работа

1

9.

Вопросы к подлежащему, общие вопросы

1

10.

Описание животных

1

11.

Общие вопросы

1

12.

Специальные вопросы

1

13.

Описание города

1

14.

Звонкие и глухие согласные

1

15.

Множественное число существительных

1

16.

Повторение по теме “Наша страна”

1

17.

Лексика по теме «Цвета». Повторение

1

                                                                                                                              Итого 17 ч.

II четверть: разделы  7–11 (14 ч./2ч.)

18.

Указательные местоимения  this, these

1

19.

Контрольная работа по теме “Наша страна”

1

20.

Описание животных: что они умеют делать

1

21.

Модальный глагол can

1

22.

Описание погоды

1

23.

Погода в разное время года        

1

24.

Открытка зарубежному другу

1

25.

Мое хобби

1

26.

Моя семья. Описание семьи

1

27.

Лексика по теме «Еда». Местоимение some

1

28.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

29.

Повторение по теме “Идем по магазинам”

1

30.

Контрольная работа теме “Идем по магазинам”

1

31.

Числительные до 100

1

                                                                                                                              Итого: 14 ч.

III четверть: разделы  12–17 (21 ч./2ч.)

32.

Артикли a/an

1

33.

Описание признаков разных предметов

1

34.

Местоимения some, any.

1

35.

Обозначение времени

1

36.

Распорядок дня. Конструкция Let’s

1

37.

Глаголы в 3 лице единственного числа

1

38.

Виды телепередач

1

39.

Общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do

1

40.

Описание внешности человека

1

41.

В парке аттракционов

1

42.

Диалог-приглашение к совместным действиям

1

43.

Описание животного

1

44.

Едем отдыхать

1

45.

Название адреса. Виды транспорта

1

46.

Время прибытия и отправления

1

47.

Названия стран. Глагол to have got

1

48.

Лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Почта»

1

49.

Повторение по теме “Спасибо за подарок”

1

50.

Контрольная работа теме “Спасибо за подарок”

1

51.

Названия месяцев

1

52.

Порядковые числительные

1

53.

Учимся писать письма

1

                                                                                                                               Итого: 21 ч.

IV четверть: разделы 18–22 (16ч./2ч.)

54.

Дата и время

1

55.

Мой день

1

56.

Какой у тебя любимый урок?

1

57.

Расписание уроков. Дни недели

1

58.

Домашние питомцы

1

59.

Модальный глагол must

1

60.

Активный отдых

1

61.

Праздники в России и Великобритании

1

62.

Повторение по теме “До свидания”

1

63.

Контрольная работа по теме “До свидания”

1

64.

Планы на отдых

1

65.

Итоговая контрольная работа

1

66.

Модальные глаголы сan, may, need

1

67.

Названия месяцев. Повторение

1

68.

Повторение за год

1

                                                                                                                            Итого 16 ч.

                                                                                                                                                            Итого: 68 часов

Приложение

Календарно-тематическое планирование по предмету:

«Английский язык»

4 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

               Дата

проведения

   Корректировка даты

Разделы 1–4 (16ч./2ч.)  I четверть

1.

Знакомство с учебником. Модальные глаголы can, must. Глагол like.

1

2.

Гражданство и национальность. Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish.

1

3.

Порядковые и количественные числительные. Повторение

1

4.

Новые персонажи учебника и их описание.

1

5.

Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got

1

6.

Общий и специальный вопросы

1

7.

Интересные профессии. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма). Входная контрольная работа

1

8.

Глаголы в Present Simple Tense

1

9.

Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest

1

10.

Предлогиместа,направления: at, in, up, over, across, through, 

away. 

1

11.

Знакомство с глаголом to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense 

1

12.

Обороты There is, there are. Past Simple Tense.

1

13.

Общий и специальный вопрос с глаголом to be в Past Simple Tense.

1

14.

Приятно познакомиться. Обобщение лексики и грамматики

1

15.

Контрольная работа № 1 «Рассказ о себе».

1

16.

Закрепление и совершенствование навыков употребления лексики

1

                                                                                                                              Итого 16 ч.

II четверть: разделы 5-8 (16 ч./2ч.)

17.

Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение лексики.

1

18.

Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense.

1

19.

Контроль навыков чтения

1

20.

Жизнь в дождевом лесу.

1

21.

Что ты знаешь о России? Практика чтения

1

22.

 Географические названия. Времена года и месяца. Повторение.

1

23.

Знакомство со степенями сравнения прилагательных.

1

24.

Повелительное наклонение. Конструкция Let’s go

1

25.

Повторение конструкций вопросительных предложений

1

26.

Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения.

1

27.

Модальный глагол must

1

28.

Столичный город. Практика говорения 

1

29.

Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite.

1

30.

Моя Москва. Обобщение лексики, грамматики

1

31.

Контрольная работа № 2 «Рассказ о столице»

1

32.

Закрепление и совершенствование навыков употребления грамматики

1

                                                                                                                             

 

                                                                                                                                   

                                                                                                                            Итого: 16 ч.

III четверть: разделы 9-13 (20 ч./2ч.)

33.

Едем! Введение лексики

1

34.

Введение вопросительного слова why и союза because

1

35.

Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to.

1

36.

Союзы and, but, because. Практика письма

1

37.

Правильные глаголы. Введение грамматики.

1

38.

Past Simple Tense. Тренировка  произношения правильных глаголов в Past Simple Tense.

1

39.

Предлоги at, in, though, to, on.

1

40.

Повторение форм правильных глаголов в Past Simple Tense. Закрепление грамматики.

1

41.

Неправильные глаголы. Введение грамматики.

1

42.

Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень прилагательных

1

43.

Употребление артиклей a, the.

1

44.

Конструкции Whose ... is this? It’s ...

1

45.

Составление сложных предложений с союзами and, but, because

1

46.

Превосходная степень сравнения прилагательных. Контроль навыков говорения

1

47.

Картина на стене. Практика грамматики. 

1

48.

Чьи это картины?

1

49.

Специальные вопросы с  whose, who, what, where

1

50.

Известные художники. Картины Васнецова

1

51.

Обобщение лексики, грамматики

1

52.

Контрольная работа № 3 «Картины Васнецова».

1

                                                                                                                               Итого: 20 ч.

IV четверть: разделы 14-16 (16ч./2ч.)

53.

Простое будущее время Future Simple Tense

1

55.

Посещение врача. Введение лексики. Практика аудирования.

1

56.

Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление).

1

57.

Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense.

1

58.

Конструкция I’d like to…. 

1

59.

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

1

60.

Артикли a,an, the

1

61.

Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense.

1

62.

Наречия времени yesterday и tomorrow

1

63.

Обобщение и закрепление  грамматики

1

64.

Контрольная работа № 4 «Времена глаголов»

1

65.

Степени сравнения имен прилагательных (закрепление).Времена Present, Past b Future Simple Tense

1

66.

Итоговая контрольная работа

1

67.

 Оборот have to.

1

68.

Повторение за год

1

                                                                                                                            Итого 16 ч.

                                                                                                                                                            Итого: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Азбука здоровья"  для учащихся  1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная". 2 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Москва музейная"  для учащихся  2-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Занимательная математика"  для учащихся  1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...