Урок английского языка во 2 классе по теме "Мой дом" УМК "Spotlight"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Федосеева Ирина Николаевна

Урок содержит методы и приемы игровых технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1_po_angliyskomu_yazyku_vo_2_klasse._umk_spotlight.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

        ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: My home (Мой дом)

Класс: 2

Предмет: английский язык

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. Совершенствование речевых навыков.
  2. Расширение лексического запаса.
  3. Развитие навыков восприятия речи на слух.
  4. Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
  5. Способствование формированию социокультурной компетенции.

Оборудование:

  • Программное обеспечение для интерактивной доски, мультимедиа (презентация)
  • Раздаточные картинки из «Банка ресурсов» Picture cards
  • CD для работы в классе

 (Урок проводится в классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, Irina Nikolaevna)

          - How are you? (Fine, thanks)

- Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks (Показываются карточки)

- Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)

 - Well done!

II. Фонетическая разминка

- Look at the cards. Repeat after me. (учитель показывает карточки с цветом и называет, дети повторяют за ним).

III.Актуализация знаний

Работа с картинками и словами

(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке

1)коричневый стул, 2) голубая кровать, 3) красная лампа, 4)зеленое дерево, 5) черный кот, 6) белый стол, 7) желтое радио и написаны словосочетания.)

a) a red lamp

b)a black cat

c) a blue bed

d) a yellow radio

e) a white table

f) a green tree

g) a brown chair

 - Read and match, please. Ученики по одному выходят и располагают картинки рядом со словосочетаниями.

 - Let’s play the game “Clever parrots” (Учитель показывает картинку и называет. Если учитель называет правильно, дети повторяют. Если нет, дети хлопают в ладоши и ничего не говорят.)

IV. Постановка целей урока

- Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости - показать свой дом. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nanny Shaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. Итак, сегодня мы:

- узнаем какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу

- повторим слова по теме «Семья», «Цвета»

 - будем учиться спрашивать, кто где находится

 - споем песенки

- узнаем новые слова  - местоимения.

V.Работа по теме урока

1.Работа по учебнику

Упр.1 (с.30)

(На доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen)

- Look! It’s a garden. (Учитель записывает на доске слово garden. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель пишет на доске цифру 30.)

 - Open your books at page thirty. (Учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на первую картинку в упр.1)

- What’s this? (It’s a garden)

Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

Упр.2 (с.30)

(Учитель показывает на картинку в упр.2)

- It’s time to talk. Who’s this? (Larry, Lulu)

- Name their family members (Дети называют членов семьи).

Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Mummy?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально.)

- Догадайтесь, что они говорят про остальных членов семьи. (Учащиеся работают по образцу)

2. Работа с картинками

(На доске две группы картинок. 1 – Larry, daddy, grandpa, Chuckles. 2 – Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Учитель записывает над каждой группой He и  She и объясняет употребление этих слов (местоимений). Ученики хором повторяют слова.

Затем учитель указывает на мальчика или девочку в классе и задает вопрос: He or She? , дети хором говорят: He или She.

Учитель показывает картинки героев мультфильмов, дети определяют: He или She.

VI. Закрепление изученного материала

У учителя пара картинок: bedroom/ mummy. При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там.

- Let’s play a guessing game. Where’s Mummy?

- In the garden

- No.

- In the bedroom.

- Yes, she’s in the bedroom.

Угадавший ученик выходит к доске, берет другую пару картинок, и игра продолжается. (В классах с более высоким уровнем овладения английским языком, дети играют в эту игру в парах)

VII. Динамическая пауза (Физкультминутка)

- Let’s have a break and do exercises.

One, one, one    I can run.

Two, two, two  I can jump too.

Three, three, three I can swim.

Four, four, four Sit down on the floor.

Five, five, five I can dive.

VIII. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с.31)

(Учитель показывает на картинку в упр.3)

- What’s this? (It’s a tree house)

- Who’s in the tree house? (Lulu, Larry)

- Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are.

(Дети слушают запись и отвечают на вопросы).

Затем читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.

IX. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

(упр. 1,2 с. 16 РТ)

X. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?

- Вы научились спрашивать кто в какой комнате находится?

- какие слова и фразы вы запомнили?

- Какие задания вам понравились больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for now. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...