День рождение матери
план-конспект урока по иностранному языку (2, 3 класс) на тему

Канзафарова Лилия Газинуровна

Цели: - тренировка учащихся в употреблении в речи названий цветов и  

                глаголов движения;

        - продемонстрировать владение учащихся ранее изученным учебным

          материалом;

        -  развивать умения учащихся употреблять в связанном монологическом

             высказывании и в новой ситуации речевые образцы: I can..., I have..., My

             (bear) can..., My (bear) can not... (fly), My bear is...(brown);

             - развивать интерес учащихся к изучению англ. языка.

Оборудования: игрушки, транскрипционные значки, картинки, карточки.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

                     

 Открытый урок по английскому языку на тему:                                       «Цвета и фруктовый подарок ко дню рождению матери».

  « The colours and a fruit present for Mother's Birthday».

Цели: - тренировка учащихся в употреблении в речи названий цветов и  

                глаголов движения;

        - продемонстрировать владение учащихся ранее изученным учебным

          материалом;

        -  развивать умения учащихся употреблять в связанном монологическом

             высказывании и в новой ситуации речевые образцы: I can..., I have..., My

             (bear) can..., My (bear) can not... (fly), My bear is...(brown);

             - развивать интерес учащихся к изучению англ. языка.

Оборудования: игрушки, транскрипционные значки, картинки, карточки.

 

 

План: 1. Организационный момент

            2. Фонетическая зарядка

            3. Речевая разминка

            4. Тренировка навыков диалогической и [монологической] речи      

            5. Физкультминутка (2 раза за урок)

            6. Совершенствование навыков монологической речи

            7. Проверка домашнего задания

            8. Развитие навыков аудирования

            9. Развитие навыков орфографии и введение новой лексики

            10. Итог. Оценивание Homework.

            11. Сказка ''A Fruit Present''.

 


                                                             

   Ход урока

   Учитель                                                                           Ученик

 1. Организационный момент                  

  •  Good afternoon, dear children!             -  Good afternoon, dear teacher.

                                                                -  I'm fine thank you, and you?

  •  How are you today?                                                        

                                                                      -  I like to read                                                                                                                

  •  I'm fine, thank you.                                   I like to play

                                                                   I like to study every day

  •  Let's revise our poem                                I like to  jump

 ''What do you like to do?''                         I like to run

                                                                   I like to play

  •  Thank you. Sit down.                                It's fun.

  •  Сегодня у нас собрались сказочные

 герои. Мы будем готовиться ко дню

 рождению мамы.

  • Today we'll prepare for Mother's

Birthday and remember everything,

which is connected with ''Colours''.

  • Well show our mother what we know

and I think that she'll be happy.

  • At first, we'll remember our story

about sick animals.

 2. Фонетическая зарядка

                                                                     

  • А сейчас потренируем наш язык и      

повторим для этого звуки:

вспомним рассказ про больных

животных, которые приходят

к доктору.

  • Обезьяна (a monkey) показывает         [ɔ], [ɔ], [ɔ]

горлышко

  • котенок (kitten)                                      [æ], [æ], [æ]
  • зайчик (a hare) с больной ногой,         [h], [h], [h]

плачет

  • комарики (mosquite) [məs'ki:tou]         [z], [z], [z]
  • доктор всех вылечил и все поют         [n] - [n] - [n] - [n] – [n]!

 

 3. Речевая разминка                              

  • Там был еще и мальчик и у него

болел зуб, он плакал

  • Как мы его (Вилли) спросим об         - Why do you cry, Willy?

этом.

O'K. Very good.                                             Why do you cry?

                                                                  Why Willy? Why Willy?

                                                                  Why Willy?Why?

 4. Тренировка навыков

      диалогической речи

  • Как я уже сказала, сегодня мы гото-

вимся ко дню рождению мамы. Нам

нужно пойти в магазин и купить

подарки. Мы с вами маленькие и

поэтому пойдем в игрушечный ма-

газин.

Let's go to the shop.

  • У нас появилось новое слово shop –

магазин животных (игрушечных)

  • Let's перечислим, что мы видим. Я

вижу...                                                    - I see a...

  • I see (the) a fox, a bear...                        - I see a...
  • А теперь назовем и цвета этих             so on.

игрушек.

  • Вспомним правило: называем            - an orange fox

сначала цвет, потом предмет.              - a red cock

Например: a brown bear                            - a green crocodile so on.

                                                                               

 5. Совершенствование  навыков моноло-

   гической речи.

  • Теперь мы идем в страну цветов. У

меня вы видите большой цветок. А

лепестки волшебные и поэтому

разного цвета.                                           - yellow

  1. Какие цвета мы видим?                      - white              
  • Is it red? Yes, it is.                                      - No it is not. It is green.                                  

So on.                                                    

 6. Проверка домашнего задания

-  Вы приготовили подарки, сделанные      - It's yellow.

   своими руками.                                           - It's red.

-  Давайте покажем и назовем, какого         - It's orange.

   они цвета.

- Very good. Your mother will happy. You     - Stand up!

  are very nice children.                                    Hands up!

 7. Физкультминутка                                   Clap, clap!

                                                                         Hands down,

 8. Развитие навыков аудирования               Please, sit down.

- Now you will listen to my stories and try

 to guess what animal I shall describe.

 1. It is not big. It is small. It can jump. It can- a frog

 swim. It is green. It lives in the river.

 2. It can climb, run and jump. It can be         - a cat

 grey, white, brown and orange. It likes fish.

 3. It is wild animal. It likes bananas.             - a monkey

 4. It is big and grey.                                       - an elephant

 

Теперь купим наши игрушки и спросим

 у продавца. Я бы спросила так:

 - Good morning!

 Good morning! I want the fox. (I like

 the fox).

- Take please.

- Thank you.

- Not at all.

- Good bye.

- Who wanted to by and to be the first?           - Hello!

- Quicker, please. Quicker. Быстрее,              - I want a white bear.

 Быстрее!!!                                                       - Take please.

-Мне зайчик шепчет, что Гена и Чебураш-  - Thank you.

 ка хотят забрать наши игрушки. Прячьте   - Not at all.

 и не признавайтесь, кто у вас есть. А они          - Good bye!

 будут задавать вам такие вопросы: Have            - Good bye!

 you a dog?

 Вы отвечаете:                                                      No, I have no dog.

- Ой, ушли. Мы спасли наших животных.

 Похлопаем и после победы давайте Let's

 hare a rest.

- Stand up, please.

 9. Физкультминутка                                       

                                                                          - I can jump

- What can you do?                                             I can run

- Very good.                                                        I can sing and

- Sit down.                                                          I can dance

                                                                      I can swim

                                                                      I can fly

                                                                           I can climb

                                                                           And say ''Good bye''

                                                                 

 - Excellent. You are very clever.

 10. Развитие навыков орфографии и введе-

 ние новой лексики.

- Today we'll learn new words:

 fridge

 shop

 flower

- Прочитаем хором.

  • Try to remember them.

                               

 11. Работа с учебником

- Find Ex. 1p. 46

 (Устно)

 12. Развитие навыков орфографии

 (Запишем новые слова в словарики)

 Или: вставь пропущенную букву в

 следующих словах:

     b...own      o_ange

     y...llow      v_olet

     g...reen      p_nk

 13. Итог. Оценивание. Homework.

- What did you do today?

- Do you like the lesson?

- Now let's show our fairy-tale.

- I see that you can play games, you know    - Good bye!

 a lot of things, very nice and very good. I   - ''He likes to read

 give a ''5'' to..., a ''4'' to...                                  He likes to play

                                                                         ....

                                                                      - просто сказка

                                                                      - That's the end!!!

     Homework: ex. 5, p. 48

    - Good bye, my dear children.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День осенних именинников «Мой день рожденья осенью!»

Данный материал поможет провести "День осенних именинников" весело и интересно....

День именинника "День рождения с Карлсоном"

Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие  интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...

День именинника. День рождения - лучший праздник.

Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...

Внеклассное мероприятие для 1 класса "День Знаний"«День рождения 1 класса»

Цель мероприятия: 1. Сформировать положительный настрой на дальнейшую учебу в школе.2. Развивать коммуникативные качества личности.3. Воспитывать любовь к Родине, школе, семье, доброжелательные отноше...

День рождения берёзы (День летних именинников)

Сценарий праздника в конце мая, на окончание учебного года. По народному календарю летняя Троица....