День рождение матери
план-конспект урока по иностранному языку (2, 3 класс) на тему
Цели: - тренировка учащихся в употреблении в речи названий цветов и
глаголов движения;
- продемонстрировать владение учащихся ранее изученным учебным
материалом;
- развивать умения учащихся употреблять в связанном монологическом
высказывании и в новой ситуации речевые образцы: I can..., I have..., My
(bear) can..., My (bear) can not... (fly), My bear is...(brown);
- развивать интерес учащихся к изучению англ. языка.
Оборудования: игрушки, транскрипционные значки, картинки, карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку на тему: «Цвета и фруктовый подарок ко дню рождению матери».
« The colours and a fruit present for Mother's Birthday».
Цели: - тренировка учащихся в употреблении в речи названий цветов и
глаголов движения;
- продемонстрировать владение учащихся ранее изученным учебным
материалом;
- развивать умения учащихся употреблять в связанном монологическом
высказывании и в новой ситуации речевые образцы: I can..., I have..., My
(bear) can..., My (bear) can not... (fly), My bear is...(brown);
- развивать интерес учащихся к изучению англ. языка.
Оборудования: игрушки, транскрипционные значки, картинки, карточки.
План: 1. Организационный момент
2. Фонетическая зарядка
3. Речевая разминка
4. Тренировка навыков диалогической и [монологической] речи
5. Физкультминутка (2 раза за урок)
6. Совершенствование навыков монологической речи
7. Проверка домашнего задания
8. Развитие навыков аудирования
9. Развитие навыков орфографии и введение новой лексики
10. Итог. Оценивание Homework.
11. Сказка ''A Fruit Present''.
Ход урока
Учитель Ученик
1. Организационный момент
- Good afternoon, dear children! - Good afternoon, dear teacher.
- I'm fine thank you, and you?
- How are you today?
- I like to read
- I'm fine, thank you. I like to play
I like to study every day
- Let's revise our poem I like to jump
''What do you like to do?'' I like to run
I like to play
- Thank you. Sit down. It's fun.
- Сегодня у нас собрались сказочные
герои. Мы будем готовиться ко дню
рождению мамы.
- Today we'll prepare for Mother's
Birthday and remember everything,
which is connected with ''Colours''.
- Well show our mother what we know
and I think that she'll be happy.
- At first, we'll remember our story
about sick animals.
2. Фонетическая зарядка
- А сейчас потренируем наш язык и
повторим для этого звуки:
вспомним рассказ про больных
животных, которые приходят
к доктору.
- Обезьяна (a monkey) показывает [ɔ], [ɔ], [ɔ]
горлышко
- котенок (kitten) [æ], [æ], [æ]
- зайчик (a hare) с больной ногой, [h], [h], [h]
плачет
- комарики (mosquite) [məs'ki:tou] [z], [z], [z]
- доктор всех вылечил и все поют [n] - [n] - [n] - [n] – [n]!
3. Речевая разминка
- Там был еще и мальчик и у него
болел зуб, он плакал
- Как мы его (Вилли) спросим об - Why do you cry, Willy?
этом.
O'K. Very good. Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why Willy?Why?
4. Тренировка навыков
диалогической речи
- Как я уже сказала, сегодня мы гото-
вимся ко дню рождению мамы. Нам
нужно пойти в магазин и купить
подарки. Мы с вами маленькие и
поэтому пойдем в игрушечный ма-
газин.
Let's go to the shop.
- У нас появилось новое слово shop –
магазин животных (игрушечных)
- Let's перечислим, что мы видим. Я
вижу... - I see a...
- I see (the) a fox, a bear... - I see a...
- А теперь назовем и цвета этих so on.
игрушек.
- Вспомним правило: называем - an orange fox
сначала цвет, потом предмет. - a red cock
Например: a brown bear - a green crocodile so on.
5. Совершенствование навыков моноло-
гической речи.
- Теперь мы идем в страну цветов. У
меня вы видите большой цветок. А
лепестки волшебные и поэтому
разного цвета. - yellow
- Какие цвета мы видим? - white
- Is it red? Yes, it is. - No it is not. It is green.
So on.
6. Проверка домашнего задания
- Вы приготовили подарки, сделанные - It's yellow.
своими руками. - It's red.
- Давайте покажем и назовем, какого - It's orange.
они цвета.
- Very good. Your mother will happy. You - Stand up!
are very nice children. Hands up!
7. Физкультминутка Clap, clap!
Hands down,
8. Развитие навыков аудирования Please, sit down.
- Now you will listen to my stories and try
to guess what animal I shall describe.
1. It is not big. It is small. It can jump. It can- a frog
swim. It is green. It lives in the river.
2. It can climb, run and jump. It can be - a cat
grey, white, brown and orange. It likes fish.
3. It is wild animal. It likes bananas. - a monkey
4. It is big and grey. - an elephant
Теперь купим наши игрушки и спросим
у продавца. Я бы спросила так:
- Good morning!
Good morning! I want the fox. (I like
the fox).
- Take please.
- Thank you.
- Not at all.
- Good bye.
- Who wanted to by and to be the first? - Hello!
- Quicker, please. Quicker. Быстрее, - I want a white bear.
Быстрее!!! - Take please.
-Мне зайчик шепчет, что Гена и Чебураш- - Thank you.
ка хотят забрать наши игрушки. Прячьте - Not at all.
и не признавайтесь, кто у вас есть. А они - Good bye!
будут задавать вам такие вопросы: Have - Good bye!
you a dog?
Вы отвечаете: No, I have no dog.
- Ой, ушли. Мы спасли наших животных.
Похлопаем и после победы давайте Let's
hare a rest.
- Stand up, please.
9. Физкультминутка
- I can jump
- What can you do? I can run
- Very good. I can sing and
- Sit down. I can dance
I can swim
I can fly
I can climb
And say ''Good bye''
- Excellent. You are very clever.
10. Развитие навыков орфографии и введе-
ние новой лексики.
- Today we'll learn new words:
fridge
shop
flower
- Прочитаем хором.
- Try to remember them.
11. Работа с учебником
- Find Ex. 1p. 46
(Устно)
12. Развитие навыков орфографии
(Запишем новые слова в словарики)
Или: вставь пропущенную букву в
следующих словах:
b...own o_ange
y...llow v_olet
g...reen p_nk
13. Итог. Оценивание. Homework.
- What did you do today?
- Do you like the lesson?
- Now let's show our fairy-tale.
- I see that you can play games, you know - Good bye!
a lot of things, very nice and very good. I - ''He likes to read
give a ''5'' to..., a ''4'' to... He likes to play
....
- просто сказка
- That's the end!!!
Homework: ex. 5, p. 48
- Good bye, my dear children.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День осенних именинников «Мой день рожденья осенью!»
Данный материал поможет провести "День осенних именинников" весело и интересно....
День именинника "День рождения с Карлсоном"
Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...
День именинника. День рождения - лучший праздник.
Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...
Конспекты уроков :"Праздники в нашем доме:день рождения, день ангела". "Праздники-радости октября: Покров Пресвятой Богородицы".
Конспекты уроков по ОПК...
6.06.16 г. День русского языка.День рождения А.С.Пушкина
Великий и могучий русский язык......
Внеклассное мероприятие для 1 класса "День Знаний"«День рождения 1 класса»
Цель мероприятия: 1. Сформировать положительный настрой на дальнейшую учебу в школе.2. Развивать коммуникативные качества личности.3. Воспитывать любовь к Родине, школе, семье, доброжелательные отноше...
День рождения берёзы (День летних именинников)
Сценарий праздника в конце мая, на окончание учебного года. По народному календарю летняя Троица....
- Мне нравится (1)