World book day
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему
На этом уроке комбинированного типа учащиеся узнают о Дне Книги , будут работать в парах, читать и выполнять задания после текста в письменном виде, затем они разгадают кроссворд по теме «книга» .Также на уроке дети будут учиться использовать простую модель для описания их собственной любимой книги и добавлять иллюстрации, использовать лексику по теме. В итоге учащимся нужно будет зачитать свой текст для одноклассников, или сделать аудиозапись своего текста. Итогом урока будет презентация текстов учащихся об их любимых книгах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_knigi_zaytseva.docx | 41.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе «Международный день книги», может быть адаптирован для старших классов .
Учитель Зайцева Светлана Геннадьевна , 1 квалификационная категория, МОУ СОШ № 75 г. Саратова , личные страницы https://infourok.ru/user/zayceva-svetlana-gennadevna1/progress, http://nsportal.ru/workspace/459785/posts
Цели урока :
- Узнать о Международном Дне Книги
- Практиковать лексику по теме « Книги»
- Практиковать навыки письма, чтения , говорения и аудирования по английскому языку
Учащиеся 4-5 класса, 10-12 лет , уровень A1, A2
Время 40-55 минут
Необходимое оборудование : дидактический материал Sheets A, B , мобильный телефон с функцией аудиозаписи, или любая техника с такой функцией, доска, глобус, книга, листок из календаря , мультимедийный проектор.
Аннотация
На этом уроке комбинированного типа учащиеся узнают о дне Книги , будут работать в парах, читать и выполнять задания после текста в письменном виде, затем они разгадают кроссворд по теме «книга» .Также на уроке дети будут учиться использовать простую модель для описания их собственной любимой книги и добавлять иллюстрации, использовать лексику по теме. В итоге учащимся нужно будет зачитать свой текст для одноклассников, или сделать аудиозапись своего текста. Итогом урока будет презентация текстов учащихся об их любимых книгах.
Используемый ресурсы :
http://www.teachingenglish.org.uk/article/running-dictation
http://en.unesco.org/events/world-book-and-copyright-day-2015
https://www.teachingenglish.org.uk , http://vocaroo.com/
https://crosswordlabs.com/view/world-book-day11, По материалам К.Билсборроу
Ход занятия:
Разминка, представление темы урока 5 минут | Нарисуйте планету «Земля» или используйте глобус, книгу и «страницу» из календаря . Попросите учеников отгадать , о чем будет сегодня урок , какая тема занятия? |
Чтение и работа в паре.10 минут | Разделите учащихся по парам (ученик А и ученик Б) и раздайте соответствующие дидактические листы с текстом.(текст А и Б) Объясните , что у учащихся только части текста , они должны диктовать по очереди пропущенные слова и секции из текста , что бы получился один целый текст. В итоге у детей получается целый текст о международном дне книги. Во время диктования следует помогать учащимся правильно выполнять задание , наблюдать за процессом. (см.Приложение) Для упрощенного варианта этого задания можно использовать упражнение Running dictation, где учащиеся в парах заполняют пропуски в тексте, один из них ищет пропущенные слова на стикерах в классе, для чего ходит или бегает по классу в поисках слова. (Можно прикрепить к чему – угодно цветные бумажки со словами). |
Индивидуальная работа с кроссвордом. 10 минут | Учащиеся индивидуально разгадывают кроссворд в дидактическом материале, нужно также пояснить что угаданные выделенные буквы они записывают в специальное поле , получится слово. Учащиеся записывают слова, сравнивают ответы с одноклассниками , озвучивают ответы в классе. Из выделенных 12 букв составляют слово, обозначающее «иллюстрация» . Лексика: library , plot , bookshelf , author , Shakespeare , title , read , pages , chapters, ending, cover, fiction Другой вариант работы со словами Wordsearch с необходимой лексикой, однако здесь может потребоваться больше времени .
|
Работа с моделью текста 15 -20 минут | Учащиеся рассматривают и изучают модель описания своей книги , спросите , есть ли незнакомые непонятные для них слова. (см.Приложение) Затем учащиеся пишут описание своих любимых книг по модели . Прежде чем начать , дайте детям время подумать , о какой книге какого автора они будут писать. Рекомендуйте им писать о книге, о которой еще никто не писал в классе. Если дети не могут вспомнить название или автора, позвольте им использовать интернет для поиска. Затем учащиеся помогают друг другу сделать аудиозапись их текста на телефон, можно использовать бесплатные интернет-ресурсы ,как то http://vocaroo.com/ ,который прост в использовании и позволяет послать запись по эл. почте. Задание может быть выдано как домашнее, тк дети могут делать несколько попыток аудиозаписи себя. |
Рефлексия, итог урока 15 минут | Учащиеся знакомятся с текстами друг друга и узнают , какие книги читают и любят их одноклассники. Презентация текстов по желанию в классе. |
Приложение
Sheet student A
1. Look at the text below. You have half the text and your partner has the other half . Take turns with your partner to read and write the missing words.
World Book Day Every year on April 23rd millions of people around the world _____________________________. The date is important because two great writers died on this day in 1616; ______________________________________________ Miguel de Cervantes, the Spanish writer. ____________________ (United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) _____________________________________________________________________ city is Incheon, in the Korean Republic. ________________________________ special day? _____________________________________________________. People wear costumes of their favourite book characters, _____________________________________________________, story-tellers read to children and adults … and ______________________________________. ________________________________some of the events for this year. |
2. world book day. Make a word .
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
|
|
| 6
|
| 7
|
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Across 4. This person writes books 9. This means ‘a story that isn’t true’ 11. You ‘turn’ these when you are reading a book. 12. This person is England’s famous writer. | Down 1. This means the ‘story’ of a book. 2. These are the ‘sections’ of a book. 3. You keep your books on this 5. You can borrow a book at this place 6. This means the ‘name’ of a book. 7. You ‘finish’ the book here. 8. This is what you do with a book! 10. This is the ‘outside’ of a book. |
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _- иллюстрация
3. Write about your favourite book. Use the model below.
Example:
My favourite book is Alice in Wonderland. The author’s name is Lewis Carroll. The plot is about a young girl who has lots of adventures. It’s exciting and funny. It isn’t boring or sad. I like this book because there are lots of unusual characters. I think it’s a good book for someone who likes imagining other worlds. Star rating: ✪✪✪✪✪
My favourite book is ____________
The author’s name is ______________
The plot is about …______________
It’s …_______________
It isn’t …______________
I like this book because … ________________
I think it’s a good book for someone who likes…_____________
Star rating:
Sheet student B
1. Look at the text below. You have half the text and your partner has the other half. Take turns with your partner to read and write the missing words.
World Book Day _____________________________________________ celebrate books and reading on ‘World Book Day’. _______________________________ ______________________________; William Shakespeare, the English playwright and poet and________________________________________. Each year UNESCO (___________________________________________________________) chooses one city to be the World Book Capital City. This year the __________________________________. So, what happens on this___________________________? Schools, book shops and libraries hold all kinds of fun events, _______ _____________________________, authors sign copies of their books, ___________________________________________________much more. Have a look at the website to see ________________________________ _______________________________________ |
2. world book day. Make a word .
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
|
|
| 6
|
| 7
|
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Across 4. This person writes books 9. This means ‘a story that isn’t true’ 11. You ‘turn’ these when you are reading a book. 12. This person is England’s famous writer. | Down 1. This means the ‘story’ of a book. 2. These are the ‘sections’ of a book. 3. You keep your books on this 5. You can borrow a book at this place 6. This means the ‘name’ of a book. 7. You ‘finish’ the book here. 8. This is what you do with a book! 10. This is the ‘outside’ of a book. |
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _- иллюстрация
3. Write about your favourite book. Use the model below.
Example:
My favourite book is Alice in Wonderland. The author’s name is Lewis Carroll. The plot is about a young girl who has lots of adventures. It’s exciting and funny. It isn’t boring or sad. I like this book because there are lots of unusual characters. I think it’s a good book for someone who likes imagining other worlds. Star rating: ✪✪✪✪✪
My favourite book is _______________________
The author’s name is __________________________
The plot is about …______________________________
It’s …______________________
It isn’t …__________________________________
I like this book because …___________________________
I think it’s a good book for someone who likes…___________________________
Star rating:
Ответы -Crossword
|
|
|
|
| 1p
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2c
|
| l |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| h |
| o |
| 3b
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 a | u | t | h | o | r |
|
|
| 5 l |
|
| 6 t |
| 7 e |
| 8r
|
| p |
|
|
| o |
|
|
| 9 f
| i | c | t | i | o | n |
| e |
| t |
|
|
| k |
|
| 10 c
|
| b |
|
| t |
| d |
11p
| a | g | e | s |
|
| s |
|
| o |
| r |
|
| l |
| i |
| d |
| r |
|
|
| h |
|
| v |
| a |
|
| e |
| n |
|
|
| 12 S | h | a | k | e | s | p | e | a | r | e |
|
|
| g |
|
|
|
|
|
|
| l |
|
| r |
| y |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| f |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок My first English book
Заключительный обобщающий урок по учебнику И.Н Верещагиной 2 класс. Урок-игра-соревнование позволяет повторить и обощить весь пройденный материал за курс 2 класса...
Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел (с использованием Mac Book).
Данный урок математике по программе "Школа России" разработан для 1 класса с учетом новых требований ФГОС, с использованием цифровых образовательных ресурсов....
методичская разработка мини книжка The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland- mini book
mini book - материал страноведческого характера ( иллюстративный) по т."The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" удобен для распечатки, можно использовать при пересказе или рабо...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)
Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Clothes» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
Класс: 4Тема: «Clothes»Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [ae];-ввести и первично закрепить грамматическую структуру the Present Perfect Tense.- ввес...
Make your own book!!!
Конкурсная программа, посвящённая английской детской книге...