Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Афанасьевой О.А. "Rainbow English"
рабочая программа по иностранному языку на тему

Резапова Евгения Александровна

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Афанасьевой О.А. "Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._programma_angliyskiy_2-4_kl.fgos_._afanaseva_red.docx70.54 КБ

Предварительный просмотр:

Анжеро-Судженский городской округ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа

«Основная общеобразовательная школа№36»

Принято                                                                                    Утверждаю

решением педагогического совета                                         Приказ  от_________№ ______                                                

от ________ 20__ года протокол №                                       Директор школы  ВесёлкинаЕ.Г.                              

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

(приложение к ООП НОО МБОУ «ООШ №36»)

        по    английскому языку__

Уровень образования   начальное  общее образование , 2-4классы

Количество часов в год 2кл.-  68       3кл.-  68     4кл .- 68

  Составитель (ли)  

Резапова Евгения Александровна,

учитель английского языка,

высшая квалификационная категория

Программа разработана на основе  примерной программы начального  общего  образования по  иностранным  языкам (английский  язык)

Анжеро-Судженск

2017


СОДЕРЖАНИЕ

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 «Английский язык»3

Содержание учебного предмета «Английский язык»11

Тематическое планирование 14

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Класс

предметные

метапредметные

личностные

ученик

научится

получит

возможность

научиться

ученик

научится

получит

возможность

научиться

ученик

научится

получит

возможность

научиться

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

2

Коммуникативные умения

Говорение

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-выражать благодарность.

Аудирование

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание реплик.

Чтение

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Письмо

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Лексическая сторона речи

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования.

Грамматическая сторона речи

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; личные местоимения; количественные (до 12) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Коммуникативные умения

Говорение

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

-воспринимать на слух простой аудиотекст и понимать основное содержание.

Чтение

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы).

Регулятивные УУД:

-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

- учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний;

- осуществлять самоконтроль;

- самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи.

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

- самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

Коммуникативные УУД:

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- формировать монологические высказывания в размере фраз, на основе описания картинок;

- формировать монологические высказывания в размере небольших текстов, на основе текста-образца;

- вести диалог в размере нескольких фраз, запрашивая информацию и отвечая на нее;

- пересказывать небольшие тексты от другого лица;

- вести диалог в размере нескольких фраз, используя формы приветствия в разное время суток;

- строить понятные для партнера высказывания;

- задавать вопросы;

- контролировать партнера;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- использовать адекватные речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций;

- строить понятные для партнера высказывания;

- задавать вопросы;

- использовать речь для регуляции своей деятельности;

- использовать адекватные речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное;

- понимать точку зрения другого;

- пересказывать тексты от другого лица;

- вести диалог в размере нескольких фраз;

- участвовать в диалоге;

- поздравлять с днем рождения.

Познавательные УУД:

- уметь осознанно строить речевое высказывание;

- извлекать нужную информацию из текста;

- уметь осуществлять синтез, как составление целого из частей;

- уметь устанавливать аналогии;

- осуществлять актуализацию полученных знаний;

- отвечать на вопросы учителя;

- находить нужную информацию в учебнике, словаре;

- сравнивать и группировать предметы по определенным признакам;

- ориентироваться в учебнике;

- определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

- отвечать на вопросы учителя;

- находить нужную информацию в учебнике, словаре;

- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, модель, иллюстрация);

- анализировать, сравнивать различные объекты;

- определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

- находить нужную информацию в учебнике, словаре.

Личностныерезультаты обучения:

- формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому языку;

- формировать эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им;

- формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;

- осваивать личностный смысл учения, желания учиться;

-оценивать ситуации и поступки героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

- формировать уважение к своему народу, другим народам;

- формировать терпимость к обычаям и традициям других народов;

ценить и понимать основные моральные ценности.

3

Коммуникативные умения

Говорение

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений,  построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Письмо

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Коммуникативные умения

Говорение

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

-распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

4

Коммуникативные умения

Говорение

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать содержание  текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Письмо

-  писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Коммуникативные умения

Говорение

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

-распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные  и порядковые числительные; предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Лексическая сторона речи

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

-использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

-оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета«Английский язык»

Предметное

содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1. Знакомство,основные

элементы

речевого

этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о

себе. Получение

информации о

собеседнике.

Выражение благодарности. Выражение просьбы

Политкорректность

при характеристике людей, предметов

или явлений

Вежливое выражение

просьбы. Вежливая форма

побуждения

к действию и

ответные реплики

2 . Я и моя семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи.

Рабочий ишкольныйдень

Семейные увлечения. Возраст

членов семьи.

Что мы делаем хорошо, плохо,

не умеем делать.

День рождения и

подарки. Выходные дни

Семейное

генеалогическое древо.

Занятия и обязанности

детей. Родственники. Обычный день

семьи. Любимые занятия

членов семьи.

Занятия в разные дни недели.

3. Мир вокруг нас.

Природа.

Времена года

Цветовые характеристики и раз

мер предметов.

Игрушки, подарки. Местоположение предметов

в пространстве.

Количество и

идентификация

предметов.

Наименование

предметов живой

и неживой природы. Животные на

ферме. Растения

в саду

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические

характеристики

предметов. Цветовая палитра

мира. Дикие животные разных

континентов.

Времена года и

погода, их описание. Названия

месяцев. Красота

окружающего

мира

Погода вчера и

сегодня. Погода, типичная

для разных

времен года.

Описание раз-

личной погоды. Погода в

разных странах и городах.

Предсказания погоды

4. Мир увлечений,

досуг

Спортивные занятия. Любимые

занятия на досуге

Спортивные и

другие игры.

Занятия в разные

дни недели и времена года. То, что

мы любим и не

любим. Время-

препровождение

сказочных персонажей. Пикник.

Излюбленные

места отдыха англичан. Любимые

занятия на отдыхе. Любимые

фильмы. Планы

на выходные

5. Городские здания, дом, жилище

Предметы мебели в доме

Моя комната.

Предметы сервировки стола. Загородный дом

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме,

предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня).

Местоположение

строений в городе. Жилища сказочных персонажей.

6. Школа,

Школьный день.

Распорядок дня

каникулы

Школьные

друзья. Настоящий

друг. Предметы

школьного обихода

 школьника.

Распорядок дня

английского школьника.

Классная комната.

Предметы школьной

мебели. Мой

класс, моя школа.

Учебная работа

в классе. Начальная

школа в Англии.

Школьный год.

Школьные каникулы.

Школьный ланч.

Планы на летние

каникулы.

7. Путешествия

Путешествия разными

видами транспорта.

Путешествия в Озерный

край, Шотландию.

Поездка в Москву.

Путешествие на

Байкал. Планирование

поездок, путешествий.

Гостиница

8. Человек

Душевное состояние

Возраст человека.

Повседневные занятия

и его мир

и личностные

Физические

раз личных людей.

качества человека

характеристики

Сравнения людей

человека. Адрес,

по разным параметрам

телефон. Профессиональная

деятельность

9. Здоровье

и еда

Отдельные названия

продуктов питания

Самочувствие че-

ловека. Фрукты

Семейные трапезы.

Еда и напитки.

Трапезы: обед, ужин, чай.

Типичный завтрак.

Еда в холодильнике.

Моя любимая

еда. Овощи и фрукты.

Английские

названия трапез.

Меню. Выбор блюд.

Кафе.

 Праздничный стол.

Поход в магазин, покупки

10. Города

и страны.

Страны

изучаемого

языка.

Родная страна

Страны изучаемого

языка.

 Отдельные

сведения об их

культуре и истории.

Некоторые

города России

и зарубежья.

Родной город

Континенты. На-

звания некоторых

Европейских

языков. Названия

государств,

их флаги. От-

дельные досто-

примечательности

России, Британии,

Франции. Символы стран

Некоторые достопримечательности столицы


Тематическое планирование 2-4 классы

№ п/п

Темы

Количество часов

Всего

2 класс

3 класс

4 класс

1

Знакомство. Какие мы

10

8

-

18

2

Мир вокруг меня

10

8

-

18

3

Сказки и праздники

10

-

-

10

4

Я и моя семья. Семейные традиции.

10

8

9

27

5

Мир вокруг нас (Городские здания, дом, жилище)

10

-

-

10

6

На ферме. Мир животных

10

8

-

18

7

Мир увлечений. Досуг. Выходные

3

-

9

12

8

Цветовая палитра мира

-

8

-

8

9

Сколько? Выражение количества

-

8

-

8

10

Профессии

-

8

-

8

11

Еда

-

-

9

9

12

Времена года и погода

-

8

9

17

13

Школа, каникулы

-

-

9

9

14

Мой день

-

-

9

9

15

Дом

-

-

9

9

Итого

63

64

63

Оставшиеся 4-5 занятийиз планируемых на год 68 предполагаются на проведение контрольных работ.


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей иностранного языка

от ___________ 20__  года № .

___________    Минченко Н.Г.

     подпись руководителя МО            Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________   Фатеева Е.В.

______________ 2017 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English...

рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК "Rainbow"авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

В  пояснительной записке рабочей программы для 2- 4классов  даны цели и задачи обучения.  Расписаны  требования к уровню подготовки, дана характеристика результатов формирования УУ...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Rainbow English

Программа предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка, в котором нашли отражение традиционные методы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному я...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьвой,

Рабочая программа для 4 класса к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК "Rainbow" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федер...

рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по программе "Rainbow English"

Рабочая программа содержит все необходимы компоненты: содержание материала, критерии оценивания, тематический план...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English

Рабочая программа  на основе авторской программы   «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии  “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афа...