Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Афанасьевой О.А. "Rainbow English"
рабочая программа по иностранному языку на тему
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Афанасьевой О.А. "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._programma_angliyskiy_2-4_kl.fgos_._afanaseva_red.docx | 70.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Анжеро-Судженский городской округ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа
«Основная общеобразовательная школа№36»
Принято Утверждаю
решением педагогического совета Приказ от_________№ ______
от ________ 20__ года протокол № Директор школы ВесёлкинаЕ.Г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(приложение к ООП НОО МБОУ «ООШ №36»)
по английскому языку__
Уровень образования начальное общее образование , 2-4классы
Количество часов в год 2кл.- 68 3кл.- 68 4кл .- 68
Составитель (ли)
Резапова Евгения Александровна,
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)
Анжеро-Судженск
2017
СОДЕРЖАНИЕ
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»3
Содержание учебного предмета «Английский язык»11
Тематическое планирование 14
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Класс | предметные | метапредметные | личностные | |||
ученик научится | получит возможность научиться | ученик научится | получит возможность научиться | ученик научится | получит возможность научиться | |
Познавательные Регулятивные Коммуникативные | ||||||
2 | Коммуникативные умения Говорение -участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; -выражать благодарность. Аудирование -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание реплик. Чтение -соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; -читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Письмо -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - списывать текст; -восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; -отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; -соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Лексическая сторона речи -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования. Грамматическая сторона речи - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; личные местоимения; количественные (до 12) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений. | Коммуникативные умения Говорение -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Аудирование -воспринимать на слух простой аудиотекст и понимать основное содержание. Чтение -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю. Фонетическая сторона речи -читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи -узнавать простые словообразовательные элементы; -опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи - узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; -распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы). | Регулятивные УУД: -осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; - прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели; - учиться основам саморегуляции эмоциональных состояний; - осуществлять самоконтроль; - самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи. - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - адекватно воспринимать оценку учителя; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; - самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов; - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Коммуникативные УУД: - использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей; - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; - формировать монологические высказывания в размере фраз, на основе описания картинок; - формировать монологические высказывания в размере небольших текстов, на основе текста-образца; - вести диалог в размере нескольких фраз, запрашивая информацию и отвечая на нее; - пересказывать небольшие тексты от другого лица; - вести диалог в размере нескольких фраз, используя формы приветствия в разное время суток; - строить понятные для партнера высказывания; - задавать вопросы; - контролировать партнера; - использовать речь для регуляции своего действия; - использовать адекватные речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - участвовать в диалоге; - слушать и понимать других; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций; - строить понятные для партнера высказывания; - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своей деятельности; - использовать адекватные речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное; - понимать точку зрения другого; - пересказывать тексты от другого лица; - вести диалог в размере нескольких фраз; - участвовать в диалоге; - поздравлять с днем рождения. Познавательные УУД: - уметь осознанно строить речевое высказывание; - извлекать нужную информацию из текста; - уметь осуществлять синтез, как составление целого из частей; - уметь устанавливать аналогии; - осуществлять актуализацию полученных знаний; - отвечать на вопросы учителя; - находить нужную информацию в учебнике, словаре; - сравнивать и группировать предметы по определенным признакам; - ориентироваться в учебнике; - определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; - отвечать на вопросы учителя; - находить нужную информацию в учебнике, словаре; - извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, модель, иллюстрация); - анализировать, сравнивать различные объекты; - определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; - находить нужную информацию в учебнике, словаре. | Личностныерезультаты обучения: - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к изучаемому языку; - формировать эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им; - формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; - осваивать личностный смысл учения, желания учиться; -оценивать ситуации и поступки героев текстов с точки зрения общечеловеческих норм; - формировать уважение к своему народу, другим народам; - формировать терпимость к обычаям и традициям других народов; ценить и понимать основные моральные ценности. | ||
3 | Коммуникативные умения Говорение -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; -рассказывать о себе, своей семье, друге. Аудирование -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале. Чтение -соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; -читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; -читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Письмо - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; - писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - списывать текст; -восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; -отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; -соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; -корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; -оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; -восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Грамматическая сторона речи - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений. | Коммуникативные умения Говорение -составлять краткую характеристику персонажа; -кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; -использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; - заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи -распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; -соблюдать интонацию перечисления; -соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); -читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи -опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи - узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; -использовать в речи безличные предложения; -распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). | ||||
4 | Коммуникативные умения Говорение -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; -рассказывать о себе, своей семье, друге. Аудирование -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Чтение -читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -читать про себя и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном языковом материале; -читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Письмо - писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. | Коммуникативные умения Говорение -составлять краткую характеристику персонажа; -кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование -воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; -использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; - заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). | ||||
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); -восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; -отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; -соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; -корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи -распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; -соблюдать интонацию перечисления; -соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); -читать изучаемые слова по транскрипции. | |||||
Лексическая сторона речи -узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; -оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; -восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Грамматическая сторона речи - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные и порядковые числительные; предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений. | Лексическая сторона речи -узнавать простые словообразовательные элементы; -опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи -использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/there are; -оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); -оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); -распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
Содержание учебного предмета«Английский язык»
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1. Знакомство,основные элементы речевого этикета | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы | Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений | Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики |
2 . Я и моя семья | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий ишкольныйдень | Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни | Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели. |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Цветовые характеристики и раз мер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду | Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира | Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание раз- личной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды |
4. Мир увлечений, досуг | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге | Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Время- препровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные | |
5. Городские здания, дом, жилище | Предметы мебели в доме | Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом | Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей. |
6. Школа, | Школьный день. | Распорядок дня | |
каникулы | Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода | школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. | |
Предметы школьной | |||
мебели. Мой | |||
класс, моя школа. | |||
Учебная работа | |||
в классе. Начальная | |||
школа в Англии. | |||
Школьный год. | |||
Школьные каникулы. | |||
Школьный ланч. | |||
Планы на летние | |||
каникулы. | |||
7. Путешествия | Путешествия разными | ||
видами транспорта. | |||
Путешествия в Озерный | |||
край, Шотландию. | |||
Поездка в Москву. | |||
Путешествие на | |||
Байкал. Планирование | |||
поездок, путешествий. | |||
Гостиница | |||
8. Человек | Душевное состояние | Возраст человека. | Повседневные занятия |
и его мир | и личностные | Физические | раз личных людей. |
качества человека | характеристики | Сравнения людей | |
человека. Адрес, | по разным параметрам | ||
телефон. Профессиональная | |||
деятельность | |||
9. Здоровье и еда | Отдельные названия продуктов питания | Самочувствие че- ловека. Фрукты | Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки |
10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город | Континенты. На- звания некоторых Европейских языков. Названия государств, их флаги. От- дельные досто- примечательности России, Британии, Франции. Символы стран | Некоторые достопримечательности столицы |
Тематическое планирование 2-4 классы
№ п/п | Темы | Количество часов | Всего | ||
2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
1 | Знакомство. Какие мы | 10 | 8 | - | 18 |
2 | Мир вокруг меня | 10 | 8 | - | 18 |
3 | Сказки и праздники | 10 | - | - | 10 |
4 | Я и моя семья. Семейные традиции. | 10 | 8 | 9 | 27 |
5 | Мир вокруг нас (Городские здания, дом, жилище) | 10 | - | - | 10 |
6 | На ферме. Мир животных | 10 | 8 | - | 18 |
7 | Мир увлечений. Досуг. Выходные | 3 | - | 9 | 12 |
8 | Цветовая палитра мира | - | 8 | - | 8 |
9 | Сколько? Выражение количества | - | 8 | - | 8 |
10 | Профессии | - | 8 | - | 8 |
11 | Еда | - | - | 9 | 9 |
12 | Времена года и погода | - | 8 | 9 | 17 |
13 | Школа, каникулы | - | - | 9 | 9 |
14 | Мой день | - | - | 9 | 9 |
15 | Дом | - | - | 9 | 9 |
Итого | 63 | 64 | 63 |
Оставшиеся 4-5 занятийиз планируемых на год 68 предполагаются на проведение контрольных работ.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей иностранного языка от ___________ 20__ года № . ___________ Минченко Н.Г. подпись руководителя МО Ф.И.О. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ Фатеева Е.В. ______________ 2017 года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English...
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК "Rainbow"авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
В пояснительной записке рабочей программы для 2- 4классов даны цели и задачи обучения. Расписаны требования к уровню подготовки, дана характеристика результатов формирования УУ...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК Rainbow English
Программа предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка, в котором нашли отражение традиционные методы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному я...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьвой,
Рабочая программа для 4 класса к УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьевой...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к УМК "Rainbow" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федер...
рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по программе "Rainbow English"
Рабочая программа содержит все необходимы компоненты: содержание материала, критерии оценивания, тематический план...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English
Рабочая программа на основе авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афа...