Прошедшее простое время
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Педагогические задачи: создать условия для систематизации знаний Past Simple. Совершенствовать правильно склонять глагола to be, содействовать воспитанию интереса к предмету.
Планируемые результаты:
1. Личностные:
· Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала
· Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками
· Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
2. Метапредметные:
· Научиться самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей
· Научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности
· Научится организовывать учебное сотрудничество
· Уметь устанавливать аналогии, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи
· Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
3. Предметные:
· Формировать грамматические и лексические языковые навыки в рамках темы «The Past Simple Tense».
· Совершенствовать фонетические навыки в рамках Past Simple
· Совершенствовать навыки аудирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Хомушку Аржаана Анатольевна, учитель английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 города Ак-Довурак РТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 Тема урока «Baby Elephant has a birthday»
Тип урока: комбинированный
Технология: проектная деятельность с элементами разных технологий
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 |
Тип урока | комбинированный |
Тема | «Baby Elephant has a birthday» |
Цель | - |
Основные термины, понятия | Birthday, table, elephant, food, a cup of tea, a glass of juice, a box of chocolate, a piece of cake, a bottle of water. |
Оборудование | Компьютер с проектором, доска, мел, учебник, рабочая тетрадь, карточки. |
Технологии | проектная деятельность с элементами разных технологий |
Планируемый результат | |||||
Предметные умения - повторить и закрепить лексику по теме «Food» - формировать умение использования предлога of в словосочетаниях | Личностные УУД: - оценивать усваиваемое содержание; Регулятивные УУД: - уметь работать по командам, и составлять кластер; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: -ориентироваться в своей системе знаний. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других, речь учителя; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, дать развёрнутый ответ на вопрос; -владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Организационный момент |
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне - Good morning! Nice to see you. - How are you today? - What day is it today?... - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let me introduce myself. I am Miss Arzhaana. Nice to meet you. -Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Smile. И пусть доброе настроение длится на весь урок. Всем желаю удачи. Let’s begin our lesson. -How are you? (Как дела?) -Who is on duty? (Кто дежурный?) -What date is it today? (Какое сегодня число?) -What day of the week is it today? (Какой день недели?) - Open your copy-books and write down the date, please. (Откройте тетради и запишите число). | Здороваются, настраиваются на урок Отвечают на вопросы и записывают дату | регулятивные: -осуществлять самоконтроль; коммуникативные: -слушать и понимать речь учителя; личностные: -положительное отношение к учению; познавательные: осознавать познавательную задачу |
и
Актуализация знаний | II. Актуализация знаний Фонетическая зарядка. -Now look at the blackboard and remember the combinations of letters. (А теперь посмотрите на доску и вспомните буквосочетания).
| Смотрят на доску и вспоминают звуки [ei], [e], [ou], [s], [t], Читают и повторяют. | регулятивные: - повторить и закрепить звуки; коммуникативные: - взаимодействовать с учителем во время фонетической зарядки; - слушать и понимать речь других. |
Мотивация к учебной деятельности | III. Мотивация к учебной деятельности -Who is this? Yes, you are right. This is our hero of the lesson, Baby Elephant. Now, boys and girls, I will sing a song. You should try to guess what we will speak about. (А теперь, ребята, я спою вам песню, а вы попытайтесь определить, о чем мы сегодня будем говорить). -That’s right. Правильно. -Today Baby Elephant has a birthday and we should help him to lay a table. (Сегодня день рождения у слоненка и нам нужно помочь ему накрыть на стол). -В конце урока у нас должен получиться проект. Накрытый стол. -What do we need to lay the table? (Что нам понадобится для того чтобы накрыть на стол?) -That’s right. -У каждой команды на столе лежат задания. 1 задание. Составление кластеров. За 2 минуты вы должны написать как можно больше существительных по теме «Food». | Отвечают на вопрос, слушают учителя, высказывают своё мнение, определяют основные моменты урока. (День рождения) Отвечают на вопросы. (Food. Еда) Food. Составляют кластер за 2 минуты | познавательные: - устанавливать причинно-следственные связи, делают выводы; регулятивные: -осуществлять проверку; коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; |
Работа над темой урока | IV. Работа над темой урока - Open the page 93. Exercise 25. -Who wants to read the task? A bag of sweets, a glass of juice, a cup of tea, a bottle of water, a box of chocolates, three pieces of cake. -Look at the screen. Объяснение темы: «Предлог “of “» . -Запишите правило в тетрадь. | Открывают страницу 93 и читают задание упражнения 25. Слушают аудиозапись, догадываются о значении словосочетаний и повторяют их за диктором. Записывают правило в тетрадь | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний по предлогу «of»; регулятивные: - уметь слушать в соответствии с целевой установкой урока; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществлять самоконтроль; |
Физкультминутка | V. Физкультурная минута Зарядка для глаз после просмотра слайдов. Look left, right (глазами влево, вправо) | Делают зарядку для глаз | Личностные: - осознают необходимость отдыха для глаз после проделанной работы и понимают важность |
Первичное закрепление | VI Первичное закрепление -Перейдем ко второму заданию. Задание на карточке. 1. a ______of water 4. a _______of chocolates 2. a ______of coffee 5. a _______of oranges 3. a ______of milk 6. a _______of sweets -Well done, girls and boys. | Делают задание на карточке . | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний регулятивные: - осуществлять взаимоконтроль; Коммуникативные: уметь выслушать друг друга, высказать свою точку зрения. |
Закрепление полученных знаний | VII. Закрепление полученных знаний. -Now let’s play a game called “Understand me”. Из каждой команды выбирается 1 участник, он должен выбрать карточку и через жесты и мимику, не используя слов, показать то, что написано на карточке. Остальные участники должны угадать написанное слово. | Участвуют в игре | Личностные: - оценивают усваиваемое содержание Регулятивные УУД: - уметь работать по командам |
Физкультминутка | Let’s have a rest. | Делают физминутку | Личностные: - осознают необходимость отдыха |
Работа над проектом | IX. Работа над проектом -Now let’s work on our project. Кто знает, годом чего объявлен 2016 год в нашей республике? (В нашей республике 2016 год объявлен годом гостеприимства). Baby Elephant has invited a lot of guests to his birthday. Let’s help him to lay his table. The first team should prepare the table for his granny and granddad. The second team – for his friends. The third team – for his relatives. You have 5 minutes. Защита проектов. | Выполняют проектное задание | Познавательные: - узнать о событиях и интересных фактах 2016 года. Коммуникативные: - слушать и понимать речь других, речь учителя; - владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка |
Домашнее задание и выставление оценок | X. Домашнее задание и выставление оценок. Подведение итогов конкурса.
| Открывают дневники или тетради, записывают домашнее задание на выбор. | Личностные: - уметь выбрать задание в соответствии со своими интересами |
Рефлексия | XI. Рефлексия -Мне нужен доброволец. Ты будешь переводчиком для нашего слоненка. Baby Elephant is from England. Он хочет узнать. -Do you like the lesson? What was the most interesting? What new words did you know? Thank you for your help. I am very happy. -Давайте все вместе поздравим слоненка и споем песню «Happy Birthday to you». | Участвуют в опросе слоненка. | регулятивные: - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: - уметь слушать речь друг друга; - уметь давать полные ответы на поставленные вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)
Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)...
Презентация "Степени сравнения имен прилагательных и Прошедшее простое время"
Данная презентация содержит задания по темам "Степени сравнения прилагательных" и "Прошедшее простое время" для урока повторения в 4 классе....
Прошедшее Простое время "Past Simple"
Дается понятие нового времени Past Simple: примеры употребления, построение времени с примерами, правила построения вопросов и задание для домашней работы....
Контрольная работа Прошедшее простое время
Данная контрольная работа расчитана на учеников 4 класса, составлена по УМК Enjoy English, может быть выдана в индивидуальном порядке. Весь материал соответсвует содержанию модуля указанного учебника....
Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе: Прошедшее простое время правильных глаголов ( утвердительная форма).
Технологическая карта урока в 3 классе по английскому языку: Прошедшее простое время правильных глаголов....
Past Simple Tense (Прошедшее простое время)
Данная презентация о употреблении Past Simple Tense (Прошедшее простое время), постороении утвердительных, отрицательных и вопросительных формах....
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса по темам "Степени сравнения прилагательных", "Прошедшее простое время"
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса по темам "Степени сравнения прилагательных", "Прошедшее простое время"...