Брейн-ринг "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) на тему
Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Это дает ребятам возможность на практике применить свои знания независимо от их уровня и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Такого рода мероприятия создают эмоционально-положительную атмосферу сотрудничества, направлены на положительное взаимодействие учителя и ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_.docx | 26.02 КБ |
doc2.docx | 914.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект проведения внеклассного мероприятия
Брейн-ринг
“What? Where? When?”
для учащихся 4-х классов по английскому языку
Преподаватель:
Слепченко Татьяна Викторовна
Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Это дает ребятам возможность на практике применить свои знания независимо от их уровня и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Такого рода мероприятия создают эмоционально-положительную атмосферу сотрудничества, направлены на положительное взаимодействие учителя и ученика.
Проблема: необходимость эффективной систематизации знаний в нестандартной форме.
Цели:
1. Практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме.
2. Развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление, способность логически излагать, умение сравнивать, анализировать, способствовать практическому овладению речевой деятельностью, развитию коммуникативной компетенции детей, стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность.
3. Познавательная: расширить общий кругозор.
4. Образовательная: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, увеличить активный языковой запас учащихся.
5. Воспитательная: привлечь детей с разными учебными способностями, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, повышать культурный уровень учащихся.
Средства: компьютер, проектор, экран.
Метод: игра
Ход мероприятия:
1. Организационный момент
Good morning, boys and girls! Today we are playing the game “What? Where? When?”. Two teams will take part in our game.
Знакомство с правилами игры
Для проведения игры выбираются 2 команды по 5 человек. На обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. Баллы получает та команда, которая первая даст правильный ответ или лучше второй справится с заданием. Если ответ одной команды оказался неправильным, то команда соперников имеет возможность дать свой ответ.
Выбор названий команд
Команды выбирают название из предложенных вариантов: Hunters, Drivers.
Ход игры
Task 1
Find the opposites: (Найдите слова с противоположным значением)
- old a) messy
- king b) dark
- close c) upstairs
- light d) young
- tidy e) queen
- downstairs f) open
Task 2
Put letters in the correct order: (Поставьте буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово)
1) oardcupb (cupboard)
2) chairarm (armchair)
3) nehctik (kitchen)
4) ardeng (garden)
5) wersho (shower)
Task 3
«Составь диалог и инсценируй»
Участникам предлагается разрезанные части диалога (реплики). За определенное время команды должны восстановить диалоги и продемонстрировать их жюри.
Pupil 1: Hello!
Pupil 2: Hi! What is your name?
Pupil 1: My name is David? And what’s your name?
Pupil 2: I’m Polly. Nice to meet you.
Pupil 1: Glad to meet you too. How are you?
Pupil 2: I’m fine, thank you, and you?
Pupil 1: I am fine, thanks!
Pupil 2: How old are you, David?
Pupil 1: I’m eleven, and what about you?
Pupil 2: I’m only ten.
Pupil 1: I’m sorry, I’m late. See you, Bye!
Pupil 2: Good bye, see you on Monday.
Task 4
Name 10 words: (Назови 10 слов по темам)
1 group: Family / My day
2 group: School / Sport
Task 5
Words (Назвать слова по теме)
Theme: “My house”
«Конкурс слов»
Объявляется тема. Цель команд – назвать как можно больше слов на эту тему (команды называют слова по очереди).
Task 6
«Крестики-нолики»
На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикреплена картинка изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая – «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
Task 7
Find the odd word in each line: (Найдите лишнее слово в каждой строчке)
- window, bookshelf, sofa, armchair, kitchen
- plane, car, van, bus, star
- left, never, next, middle, behind
- living room, bedroom, hall, garden, bathroom
- put, give, text, show, speak
- what, how, where, why, when
Task 8
Correct mistakes: (Исправьте ошибки)
- Ann and Mike is pupils.
- We English are.
- I have 5 book.
- What is your names?
- How many bedroom do you have?
- Peter run in the park.
- I see one dogs.
- They has two stars.
Task 9
In or On?
1) Your new pens and pencils are ___ the box.
2) Tim’s toys are ____ the bench.
3) I can see one little bird ___ the tree.
4) What can you see ___ this beautiful picture?
5) I like this new carpet __ the floor.
Task 10
Crossword
Find 14 words: (Найдите 14 слов)
f | v | k | s | o | f | a | d |
o | p | i | a | n | o | o | w |
o | i | t | o | n | o | s | i |
d | c | c | w | h | t | t | n |
t | t | h | a | t | b | e | d |
m | u | e | t | x | a | n | o |
o | r | n | c | s | l | o | w |
b | e | u | h | g | l | c | t |
Task 11
Составь рассказ по картинке
TASK 12 «Ребусы»
Командам предлагаются карточки с ребусами, которые нужно решить.
5. Подведение итогов
Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги. Объявляется команда-победитель.
Вручаются призы и грамоты всем участникам.