КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "MY HOUSE" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Светлана Викторовна

План-конспект урока английского языка ( 2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx287.44 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект

урока английского языка во 2 классе

 «My house»

Цель урока: обобщение и систематизация полученных знаний обучающихся по теме «My house».

Задачи урока:

Образовательные:
 – активизировать ранее изученные  лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности;

– создать условия для формирования грамматических навыков с использованием конструкции there is/ there are;

– совершенствовать навыки чтения и аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;

– совершенствовать навыки письменной речи.

Развивающие:
– развитие произносительных навыков;

– развитие памяти и внимания;

– развитие творческих способностей детей;

– развитие коммуникативной компетенции через проектную деятельность;
Воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе (группе);

- воспитание общей культуры и культуры общения;

Познавательные:

- развитие навыков поисковой деятельности;

- расширение эрудиции обучающихся.

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы обучения: наглядные, практические.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация  Power Point по теме урока, проектные работы  обучающихся, бумага, тематические картинки,  карандаши, фломастеры, клей.

Структура урока:

  1. Организационно-мотивационный этап. Целеполагание.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка.
  4. Проверка домашнего задания.
  5. Актуализация  знаний.
  6. Обобщение и систематизация знаний.
  7. Физкультминутка.
  8. Применение знаний и умений.
  9. Рефлексия.
  10. Подведение итогов урока. Домашнее задание.


Ход урока

  1. Организационно-мотивационный этап

Учитель и обучающиеся приветствуют друг друга.

Т: Good morning, children and dear guests! Welcome to today's lesson. I'm glad to see you. Let’s start our lesson. Look at the screen. I want you to watch a video and try to guess the topic of our lesson.

Целеполагание

Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Учитель предлагает обучающимся просмотреть видео. Таким образом, учащиеся сами подходят к определению темы урока и высказывают предположения, о чем пойдет речь на уроке («My house»).

https://www.youtube.com/watch?v=sE2GEaQJrwc

II. Фонетическая зарядка.

На слайде появляются изученные ЛЕ. Учитель просит детей хором проговорить слова.

Т: Look at the board. Let’s do some phonetic exercises. Please, listen and repeat the words after me.

http://festival.1september.ru/articles/642098/img1.gif

  1. Речевая зарядка

 Учитель беседует с обучающимися (Учитель просит обучающихся перевести предложения с русского на английский язык).

T: Now let’s translate the sentences from Russian into English one by one.

  1. В моей спальне две кровати.
  2. На кухне стол и четыре стула.
  3. В гостиной диван и два кресла.
  4. На стене три картины.
  5. В ванной два зеркала.
  6. В моём доме гостиная, две спальни, ванная и кухня.
  7. В спальне синяя лампа.
  8. В гостиной камин.
  9. В классе 10 парт и 10 стульев.
  10. В классе доска и книжный шкаф.
  1. Проверка домашнего задания

Обучающиеся подготовили  описания своих комнат и нарисовали рисунки. Учитель просит ребят представить классу выполненные работы.

T: Now let’s check your hometask. You have to write the text about your house and also draw the picture and make the model.

V.  Актуализация знаний (интерактивная игра). 

T: Now let’s play a game! Look at the screen. You know many words on our theme. Let’s review them

http://www.teremoc.ru/game/game262.htm

Дети по очереди выходят к мультимедийной доске и выполняют задания игры:

– перетаскивают картинки к соответствующим словам;

– подбирают к картинке правильный перевод на английский язык;
– печатают слово, соответствующее картинке, в специальное поле.


VI. Обобщение и систематизация знаний

1. Учитель вместе с обучающимися повторяет правило употребления конструкции there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Затем обучающиеся выполняют упражнение в группах на закрепление правила.

T: Now let’s review our grammar rule. You know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use «there is/ there are» construction. You should  use «there is» in singular, when you speak about one thing, and «there are» in plural, when you speak about many things. Adding «not» makes these sentences negative. Now let’s remember how to use questions with «there is/are». All you are going to do is change the word order. Instead of saying «there is/there are» you will say «Is there…?» or «Are there…?».

Now you have to do the exercise, look at the board and put is or are.

1. There is/are a bed next to the wall.

2. There is/are a carpet under the bed.

3. There is/are a computer on the desk.

4. There is/are some books on the bookshelves.

5. There is/are chair in front of the desk.

6. There is/are two balls on the floor. 

VII. Физкультминутка .

T: Now let’s have a rest and sing the song.

2. Обучающиеся просматривают видеоролик, в котором Анна рассказывает про свой дом. После просмотра  ролика учащиеся определяют верные и неверные утверждения.

(http://www.insideout.net/blog/elessons/videolesson-30-my-house)

T: The next task is to watch a video and say if these sentences are true of false.

a) There’s a white piano in the living room.  (F)

b) There’re some photos in the living room. (T)

c) There isn’t a fireplace. (F)

d) There’s a black television. (F)

e) There’s a bookcase in a study. (T)

f) There’s a blue sofa in the living room. (T)

g) Ann’s bedroom is her favourite one. (T)

VIII. Применение знаний и умений.

На столе каждой группы листы бумаги, картинки с мебелью, карандаши, фломастеры, клей. Каждая группа разрабатывает проект комнаты своей мечты. Представитель каждой команды по окончанию работы выходит к доске и представляет свой проект.

T: Now let’s start our projects. You are sitting in the groups. Each group has posters, an envelope with the furniture, coloured pencils, markers and glue. Your task is to create your dream room. And if you want, you can draw. Then you should describe your room. You have 10 minutes to do this task. Let’s start.

IX. Рефлексия.

Учитель просит ребят ответить на вопросы анкеты

 «Я могу…».

Now I can…

  • describe my house;
  • write the text about my house;
  • tell the rule about there is/there are;
  • say the words on the topic «My house».

X. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

T: It’s time to finish our lesson. You were very active, attentive and bright. I enjoyed your work at the lesson today. Now write down your hometask. You should solve the crossword puzzle. Thank you very much. The lesson is over. Good bye.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...