Урок английского языка в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 «А» классе по теме " Having a good time with your family". УМК «Enjoy English» Биболетовой М. З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
My family. | 28.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 «А» классе по теме " Having a good time with your family". УМК «Enjoy English» Биболетовой М. З.
Автор: Мудрова Д.Ф., учитель английского языка, МБОУ "СОШ №7 г. Йошкар-Олы».
Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.
Предмет: английский язык
Урок по теме: «Хорошо проводим время с семьей»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в парах.
Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивные:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
• познавательные:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
Предметные:
формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно, учиться задавать вопросы;
• аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников, работать с аудиозаписью;
• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации;
- письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
Оборудование: УМК «EnjoyEnglish»: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение;проектор для просмотра презентации; аудиозапись; карточки для индивидуальной и парной работы; наглядные пособия на доске.
Применяемые технологии:
-технология сотрудничества;
-здоровье сберегающие технологии;
-технология личностно-ориентированного подхода;
-парной и групповой работы;
-самооценки и самоконтроля;
-игровые технологии.
Характеристика класса.
Ученики 4 «А» класса изучают английский язык третий год. В группе 13 человек. Один ученик является слабоуспевающим. У остальных учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Класс дисциплинированный, дружный, доброжелательный. Высокая активность на уроках. Работать с ними интересно.
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
1. Организационный момент. Речевая разминка. | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. -Good morning, children! I am glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you? - We continue speaking about the family. Before our work, answer my questions please. -What date is it today? -What day is it today? -What season is it now? -What is the weather like today? | Подготовка класса к работе Hello! -I'm OK, well, not very well. -Today is the 1st of March. -Today is Tuesday -It’s spring. -It’s cloudy, windy, cold. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Целеполагание. Л. Самоопределение. К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Умение отвечать на вопросы, вести диалог- приветствие. |
2. Фонетическая зарядка. | Ученикам предлагается разделить слова на две группы по типу чтения. -Look at the blackboard. Let’s divide these words into two groups. You have got the same words on your desks too. Work in pairs. -The words of the first group: Father, grandfather, aunt, car, star. Why are these words in the same group? -The words of the second group: Mother, grandmother, son, grandson, brother, cousin. Why are these words in the same group? -Let’s read and translate them. -We will use them at our lesson. They will help us to talk about the family. | Ученики работают в парах. Проверка работы у доски. Затем работа над правильным произношением слов. The sound [a:] The sound [ʌ] [a:] Father, grandfather, aunt, car, star. [ʌ] Mother, grandmother, son, grandson, brother, cousin. | Л. Развивать умение работать в парах. П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения; К. Работать сообща; обращаться за помощью; формировать свои затруднения; | Умение читать правильно буквосочетания, делать обобщение. |
3. Актуализация знаний учащихся по теме «Семья». | Повторение лексики по теме «Семья». Look at the screen. Let’s revise the names of relatives with this funny task. Tell me who is in your family… | Выполнение задания на повторение слов. My mother’s sister uncle My father’s brother nephew My uncle’s daughter parents My grandmother’s son cousin My grandfather’s daughter father My sister’s son mother My brother’s daughter niece | Л. Оперировать активной лексикой. П. Воспроизведение материала на новом уровне. Р. Умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. К. Умение слушать своих сверстников. | Умение сопоставлять, делать обобщение, составлять предложения с опорой на наглядный материал. |
4. Подведение к теме урока. | Работа над стихотворением. -We’ll continue our lesson with listening. Dear children, I’ve prepared a nice poem for you today. 1. Listen to the poem, please. Be very attentive you must guess the theme of the lesson. 2.Translate the poem, read the sentences to illustrate the pictures 3. Read the poem together, please. 4 .Let’s read the poem to each other. | Аудирование стихотворения «One busy housewife». Ученики слушают и пытаются определить тему урока. Перевод и отработка чтения. Чтение за учителем. Тренировка чтения стихотворения в парах. | Л. Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Р. Формировать умение контролировать и оценивать свои учебные действия и действия товарищей в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П. Развивать познавательную активность. К. Развивать умение работать в парах, слушать и оценивать друг друга. | Тренировка навыка аудирования, совершенствование навыка чтения. |
5. Определение темы урока и составление плана работы. | Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока. - Your task was to listen to the poem say what the poem was about. -What do you think will be the theme of our lesson? Учитель обобщает возможные ответы детей. - Right you are. We’ll speak about a family, relations in it and responsibilities of parents and children. We’ll practice the use of key words and phrases, do some listening, reading and speaking. At the end of the lesson, you should make up the story about your family. -What questions must we answer during our work? | Учащиеся самостоятельно определяют тему урока. -The poem is about helping our parents, what we must do at home. Называют тему урока How do you help your family? Ученики составляют план работы в виде вопросов, на которые надо ответить. -Must I help mum and dad? Why? -What can I do to help the family? -What do you usually do at home? -What did you do yesterday? | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата, планировать свою работу. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы. К. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. Умение составлять вопросительные предложения. |
6. Физкультминутка. | - Let’s do exercises to have a rest. -Who has got a mother stand up and clap your hands! -Who has got a grandmother stand up and clap your hands! -Who has got … | Выполняют упражнения. | Л. Осознание себя частью коллектива, умение работать в команде. Р. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К. Ориентироваться на действия одноклассников. | Понимать просьбы на английском языке и выполнять действия. |
7. Воспроизведение материала на новом уровне. (Проработка темы урока). | 1. Учитель предлагает обобщить знания выражений по теме «Помощь по дому» в виде составления блок-схемы. Look at the board. You can see a common phrase. Read it. - Let's uncover this topic in more detail. -Must you clean your room or watch the stars? -Must you play puzzles or lay the table? и т. д. Say what you do to help your parents. 2. Далее ученики работают в парах спрашивают друг друга о домашних обязанностях. Now you should ask each other about your responsibilities at home and complete the table. 3.Аудирование и выполнение задания к нему. Listen to the sentences and match the correct day. Let's change the sheets. Listen again and check each other. Say what Alex did on different days of the week. Before doing this task, let’s revise the second form of the verbs. Далее проводится письменная работа продолжить предложения о том, что делал Алекс в разные дни недели. Complete the sentenses, please. | Учащиеся по очереди дополняют блок-схему. -Helping about the house. -We must clean the room. -We must lay the table. -Do you feed your pet? -Yes, I do/ / No, I don’t. -Do you go shopping? -Yes, I do/ / No, I don’t. -Do you make your bed? -Yes, I do/ / No, I don’t. -Do you water the flowers? -Yes, I do/ / No, I don’t. Ученики слушают, проверяют друг друга при повторном прослушивании, сверяют с предложенным эталоном. Дети выходят к доске и соединяют две формы глаголов. Ученики записывают предложения и читают их. -On Friday Alex …..visited his grandma and grandpa, repaired his bike. -On Saturday Alex …… | Л. Готовность и способность учеников к саморазвитию. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий. К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | Совершенствование грам. навыка, навыка чтения и устной речи, умение составлять предложения, отвечать на вопросы, вести диалог в рамках темы, делать выводы. |
8. Обобщение и систематизация знаний. Творческое применение знаний. | Учитель предлагает обсудить вопросы, заданные в начале урока и попытаться ответить на них. Let’s remember our questions: -Must I help mum and dad? Why? -What can I do to help the family? - Answer them. Для подведения итогов работы учитель предлагает составление синквейна на тему «Семья». -Look at the plan and write the story about your family. Учитель подводит обобщает ответы детей и подводит итог. - A friendly loving family is to understand each other, to give more love each other, to take care of all members of the family. Today we have done a lot of work. We have practiced listening, writing, speaking and reading. | Ученики подводят итог, отвечая на эти вопросы. -Yes, I must. It'll make my relatives happy. My house will be clean and cozy. - I can go shopping, clean the room ….. Ученики работают по группам и под руководством учителя составляют синквейн. Family friendly caring live together take care of help each other We can’t live without the family! LOVE!!!! | Л. Развивать творческое, нестандартное мышление. П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий. К. Проявлять активность во взаимодействии в группе для решения коммуникативных и познавательных задач. Р. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок. | Умение обобщать, расширение словарного запаса по данной теме, умение работать в группе. |
9.Рефлексия. | Let’s estimate yourself. 1. Do you like the lesson? a) Yes, I do. b) No, I don’t. c) I don’t know. 2. What was difficult? ( It was difficult to …) a) to read the poem. b) to work in pairs. c) to speak English. d) nothing. 3. Finish the sentences: Now I can -speak about a family -use the new expressions - read and write sentences | Оценивают себя, вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности). К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать свою деятельность и деятельность других на уроке. |
10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Выставление оценок. | Учитель объясняет домашнее задание. 1.Оформить небольшой проект по теме: «How do I help my family?» 2.Выучить стихотворение «One busy housewife» наизусть. -Thank you for your work. Our lesson is ending. -Good bye | Задают вопросы, если что-то не понятно. -Good bye | Р. Определение объема своей домашней работы. | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...