Дом, милый дом / Home Sweet Home
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) по теме
Материал может быть использован в 4-м классе, при прохождении темы оборота there is/there are.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr._urok_dom_milyy_dom.docx | 22.19 КБ |
prezentatsiya_home_sweet_home.pptx | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок на тему
«ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»
в 4 «А» классе
Учитель Маркосян Асмик Генриковна
28.10.2016г.
Цель: Обобщить, повторить и закрепить знания на тему
Задачи:
Обучающие: Употребление оборота there is/are.
- Развивающие: создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- Воспитывающие: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
Методическое обеспечение урока: Компьютер, телевизор (как экран) для презентации в формате PowerPoint; картинки с изображением предметов мебели, красные и белые листочки для записей.
Формы урока: фронтальная, групповая.
Технология урока: Групповая деятельность; игровая технология младшем школьном возрасте.
Ход урока:
1.Организационный момент
Teacher: Hello, dear children.
Pupils: Hello, teacher.
2. Фонетическая зарядка
T: Dear children, look at the blackboard. You see a little poem, which is called a limerick in English. Look at the first letters, what can you see? Yes, it’s the saying “Home, sweet home”. Now I want you to repeat after me.
Here is my house,
Old, but light,
My sweet home, not
Empty and bright.
Some things I have
What I like,
Each is dear,
Each is loved
Ten times.
Here is my house,
Oh, nice and bright,
My sweet little home, I
Enjoy day and night.
Дети сначала повторяют за учителем, затем читают сами.
3.Речевая разминка
T: Right. Next a little conversation comes. Answer my questions, please. What date is it today? What is the weather like today? Do you live in a house or a flat? Do you have a room of your own? Is it big or small? Do you like it?
Дети отвечают на вопросы учителя.
T: Now it’s your turn to ask me questions about my home.
Дети задают разные вопросы, учитель отвечает.
4.Сообщение темы урока Слайд 1
T: Dear children, our today’s lesson is about the place we live and like a lot – about our homes. I’ve prepared lots of interesting tasks, they will help us to repeat, summarize and consolidate the theme. - For the first let’s remember what proverbs we know about home: “Home, sweet home”. 'East or west home is best”. “Where is no place like home”. Слайд 1
T: Well done. To remember the words you now about this topic the first slide comes
Ex. 1 You’ll see a picture on the theme “Home”. Name the words you know: Слайд 3
Дети перечисляют знакомые им слова: а house, а flat, upstairs, downstairs, а living room, а bedroom, a bathroom, a kitchen, a toilet, a window.
T: Perfect. Another picture, at this time on the pieces of furniture:
Ex. 2 Name the words you know: Слайд 4
Дети перечисляют предметы мебели: a table, a desk, a lamp, a carpet, a sofa, an armchair, a picture, a poster, a chair, a bed, a wardrobe, TV, a mirror.
Ex. 3 Excellent. Now let’s remember words, that we use to say where the object is – предлоги места: on, in, above, under, between, behind, next to. Слайд 5
Слайд 6
T: Сейчас нам надо вспомнить оборот there is/are. Ребята, как вы знаете, этот оборот, употребляется, когда хотят сказать, что что-то (или кто-то) существует (или не существует) или находится где-то. Например, There is a nice garden behind the house. Или: There is no garden behind the house.
Ex. 4 Вставьте am, is, are. В тетради писать только ответы. Слайд 7
I ____ a pupil. I _____ 9. I don’t have a room of my own. I share it with my brother. It ____ not very big. There ____ a large window. There _____ two beds and two desks in the room. There _____ a thick warm carpet on the floor. Next to the desks there _____ two chairs. There _____ a wardrobe at the wall. In the left corner there _____ TV on the small table. There _____ a nice round clock on the wall. Our room ____ cozy and really comfortable. We like our room very much.
Let’s check. Well done.
Слайд 8
Ex. 5 Соединяйте пары.
- There is a teddy bear a) above the table.
- There is a mirror b) in the right corner.
- There are books c) in the living room.
- There is a lamp d) on the wall.
- There are posters e) between the two desks.
- There are armchairs f) on the desk.
- There is a fireplace g) on the shelf.
- There is a sofa h) under the bed.
T: Let’s check. Excellent.
В течении урока мы поиграем в три разные игры. Итоги подведем в конце урока. Игра первая: на красных листочках за 2 минуты напишите, как можно больше слов на тему сегодняшнего урока. Каждое слова – один балл. Кто напишет больше слов, считается победителем этого раунда.
Дети пишут слова, после чего передает присутствующим учителям мисс Сюзи и мисс Лиане для подсчета.
Слайд 9
Ex. 6
T: You see a picture of a beautiful lining room. Describe it using there is/are.
Дети описывают картину.
There is a big sofa in the room.
There is a lamp behind the sofa on the table.
There is a warm thick carpet on the floor.
There is a large fireplace in in the room.
There are two armchairs next to the fireplace,
There is a mirror on the wall.
There are a lot of beautiful pictures on the wall.
There is a small coffee table in the middle of the room.
There is no TV in the room.
Слайд 10
Ex. 7
T: You see a picture of a beautiful bedroom. Describe it using there is/are.
There is a desk in the room.
There is TV on the desk.
There is a chair next to the desk.
There is a big window.
There are curtains on the window.
There is a wardrobe in the left corner.
There is a bed in the room.
There is a lamp on the bedside.
T: И так пришло время поиграть. Вы видите разные предметы на столе, я размещу их в разных местах, на белых листочках составьте и напишите предложения по местонахождению этих предметов. Например,
” There is a pen between the pencil box and the textbook”. Кто составит больше предложений за 3 минуты, считается победителем этого раунда и получает баллы. Каждое предложение принесет вам 2 балла.
Дети пишут предложения, потом учитель передает жюри для подсчета.
Слайды 10, 11, 12
T: Dear children, now show us your projects and tell us about your home.
Последнее задание – это защита своего проекта. Описать свою картину, не глядя на текст, то есть рассказать о доме, где вы живете.
Это тоже будет оцениваться. И наш последний раунд –это ваша проектная работа “The house I live in”.
Дети показывают свои проектные работы, желающие рассказывают о своей комнате.
T: Я думаю, и наше уважаемое жюри согласится, что все работы заслуживают минимум 5 баллов. Прошу считать победителем тех учеников, кто набрал 20 и больше баллов.
Подведение итогов
У нас много победителей: Шаталов Максим-26 баллов, Асатрян Виктория - 26 баллов, Галстян Спартак 26 баллов, Мусаелян Эрна – 24 балла, Аветисян Вазир – 23 балла, Казарян Эмиль – 23 балла, Соломатина Екатерина -23 балла, Васильева Мария -22, Вутова Ксения – 22 балла, Паньков Александр -21 балл, Перикова Ксения – 20 баллов, Токтарев Актлек -20 баллов. Вы получаете «5». Остальные тоже поработали хорошо, но чуть-чуть не хватило, и ваша оценка «4». Спасибо за урок. До свидания.
В конце урока дети поют веселую песню “There is an apple on my head”
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П ословицы “Home, sweet home”. “East or west home is best”. “There is no place like home”.
house
Предметы мебели и быта
Предлоги места on in above under between behind next to
Оборот There is/are There is a picture on the wall. There are flowers in the vase.
Вставьте Am, is, are I ____ a pupil. I _____ 9. I don’t have a room of my own. I share it with my brother. It ____ not very big. There ____ a large window. There _____ two beds and two desks in the room. There _____ a thick warm carpet on the floor. Next to the desks there _____ two chairs. There _____ a wardrobe at the wall. In the left corner there _____ TV on the small table. There _____ a nice round clock on the wall. Our room ____ cozy and really comfortable. We like our room very much.
Соедините пары There is a teddy bear a) above the table. There is a mirror b) in the right corner. There are books c) in the living room. There is a lamp d) on the wall. There are posters e) between the two desks. There are armchairs f) on the desk. There is a fireplace g) on the shelf. There is a sofa h) under the bed.
Living room
Bedroom
The house I live in
The house I live in
The house I live in
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения.
План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения....
Презентация к уроку "Home sweet home"
презентация в программе microsoft powerpoint к уроку - "Home sweet home" - "Дом, милый дом"3 класс - закрепление лексических и грамматических навыков - лексика на тему Дом (комнаты, мебель), грам...
Конспект урока для 4 класса по теме : “Home sweet home” (“Дом, милый дом”)
Конспект урока для 4 класса по теме : “Home sweet home” (“Дом, милый дом”). Учебник "Enjoy English 4" М.З. Биболетовой...
Презентация Power Point по теме "Home, sweet home!" (Дом, милый дом!) для 3 класса
Презентация может быть использована во время повторения лексического материала по теме "Дом. Квартира" и грамматического материала (грамматическая структура There is/There are, множественное число сущ...
Урок в начальной школе по теме: "Home,Sweet Home"
Презентация к уроку в 4 классе....
Home, sweet home!
Технологическая карта урокаТип занятия: краткосрочный проект...