mc № п/п | Тема | Уч. | Сб. | Пф. | Дом |
| Вводный модуль. Добро пожаловать! (4 часа) |
|
|
|
|
| - Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе. Повторение: Приветствие. Знакомство. Cпряжение глаголов to be, can. Правила чтения.
| с.4-5 | Сб.с.6(7) | с.17, 19 | Уч.с.4(1) правила чтения Сб. с. 4(1) |
| - Повторение: Погода. Отдых. Правила чтения. Настоящее продолженное время.
|
| сб.с.4-6 |
| сб. до с.12 (20) правила чтения |
| - Повторение: Школа. Игрушки. Цвета. Правила чтения. Структура to have got.
| с.6-8 | Сб.с.7-12 |
| Уч.с.6 (1), бейдж правила чтения |
| - Повторение: Правила чтения. Личные, притяжательные, указательные местоимения. Структура предложения. Вводный тест (сб.с.12-15).
|
| сб.с.12-15 |
| Уч.с. 156 правила чтения |
| Модуль 1. Семья и друзья (7 часов) |
|
|
|
|
| - Семья. Описание внешности и характера. Ввод и закрепление лексики. Контроль говорения.
| с.10-11 | Сб.с.16 (1-5) |
| Уч. с.10 (1) слова, с.11 (4) читать |
| - Дом. Предлоги местоположения. Чтение ar, or. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Развитие диалогической речи.
| с. 12-13 | Сб.с. 17 (6-10) |
| Уч. с.12 (1) слова, сб. |
| - Названия действий. Ввод и закрепление лексики. Отработка структур Present Continuous. Контроль письма Сб.с.26 (12)..
| с.14-15 | Сб.с.19 (1-8) Сб.с.26 (11)!. |
| Уч.с. 14 (1) слова сб. с.26 (12). |
| - Мой лучший друг. Числительные 30-100. Ввод и закрепление лексики. Развитие диалогической речи.
| с.16-17 | Сб.с.22 (9-11) |
|
|
| - Златовласка и три медведя. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Работа с текстом.
| с. 18-21, 142 | Сб.с. 23 (1-10) |
|
|
| - Обобщение и повторение изученного материала. Развитие умений аудирования, чтения, говорения, письма.
| с. 22-23 | Сб.с. 27 (13-15) |
|
|
| - Самостоятельная работа по теме: Семья и друзья.
| тест 1 |
|
| гр. модуль 1 с.166 |
| Модуль 2. Рабочий день (7 часов) |
|
|
|
|
| - Названия учреждений. План города. Ввод и закрепление лексики.
| с.26-27, 162 | с.28 (1-5) | ПФ с.23 |
|
| - Защита проекта «Мой город». Названия профессий. Слова-маркеры Present Simple. Чтение er, ir, ur.
| c. 28-29 | с.30 (6-11) |
|
|
| - Виды спорта. Ввод и закрепление лексики. Отработка структур Present Simple.
| с. 30-31 | Сб.с.32 (1-5) |
|
|
| - Который час? Структура to have to. Златовласка и три медведя. Контроль чтения.
| с. 32-33, 34-36 | Сб.с.34 (6-10) |
|
|
| - Россия и англоговорящие страны: страноведение. Работа с текстом.
| с.37, 143 | Сб.с. 36 (1-7) |
|
|
| - Обобщение и повторение изученного материала. Защита проекта «Профессия моей мечты».
| с.38-39 | Сб.с. 39 (8-15) |
| сб.41 (13) |
| - Самостоятельная работа по теме: Рабочий день.
| тест 2 |
|
| гр. модуль 2 с.167 |
| Модуль 3. Это вкусно! (7 часов) |
|
|
|
|
| - За столом. Исчисляемые и несчисляемые существительные. Развитие диалогической речи.
| с.42-43, 163 (1, 2) | Сб.с. 43 (1-4) |
| диалог |
| - Я готовлю. Употребление how many / how much. Чтение g. Развитие диалогической речи.
| с.44-45 | Сб.с. 44 (5-9) |
|
|
| - В магазине. Ввод и закрепление новой лексики. Употребление many, much, a lot. Развитие диалогической речи.
| с.46-47 | Сб.с. 46 (1-8) |
|
|
| - Употребление глагола may, частиц too / also. Ввод и закрепление грамматических конструкций.
| с.48-49, 157 | Сб.с. 48 (9-11) | ПФ с.27 |
|
| - Златовласка и три медведя. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Контроль аудирования.
| с.50-53, 144 | Сб.с. 50 (1-7) |
|
|
| - Защита проекта «Рецепт моего любимого блюда». Обобщение и повторение изученного материала.
| с.54-55 | Сб.с. 53 (8-16) |
| сб. 55 (15) |
| - Самостоятельная работа по теме: Это вкусно!
| тест 3 |
|
| гр. модуль 3 с.168 |
| Модуль 4. В зоопарке (8 часов) |
|
|
|
|
| - В зоопарке. Активизация лексики и грамматических конструкций.
| с.58-59, 164 (1) | Сб.с.57 (1-4) |
|
|
| - Жизнь животных в зоопарке. Чтение оо. Отработка Present Simple и Present Contituous. Глагол must. Тест Сб.с. 63 (8-9).
| с.60-61 | Сб.с. 58 (5-11) Сб.с. 63 (8-9) | с.29 |
|
| - Контрольная работа за I полугодие.
|
|
|
|
|
| - Животные в дикой природе. Степени сравнения прилагательных.
| с.62-65 | Сб.с. 62 (5-7) |
|
|
| - Златовласка и три медведя. Контроль чтения.
Россия и англоговорящие страны: страноведение.
| с.66-69, 145 | Сб.с. 64 (1-7) |
|
|
| - Новый год: праздник всех людей. Календарь. Развитие умений аудирования, чтения, говорения, письма.
| с.62 (1,2) | Сб.с. 63 (1-3) |
|
|
| - Защита проекта «В мире животных». Обобщение и повторение изученного материала.
| с.70-71 | Сб.с. 66 (8-15) |
|
|
| - Самостоятельная работа по теме: В зоопарке.
| тест 4 |
|
| гр. модуль 4 с.168-169 |
| Модуль 5. Где вы были вчера? (6 часов) |
|
|
|
|
| - Порядковые числительные. Глагол to be в Past Simple. Ввод и закрепление лексики и грамматических конструкций.
| с.74-75 | Сб.с. 69 (1-3) |
|
|
| - Закрепление употребления глагола to be в Past Simple (виды предложений). Чтение as, al. Контроль говорения.
| с.76-77, с.164-165 | Сб.с. 70 (4-10) |
|
|
| - Выражение чувств и состояния. Называем даты событий. Ввод и закрепление лексики. Контроль письма сб.с.8 (35).
| с.78-80, с.159 | Сб.с.72 (1-4) Сб.с. 75 (1-2) | ПФ с.33, 35 | сб.с.8 (35) |
| - Россия и англоговорящие страны: страноведение. Златовласка и три медведя. Работа с текстом.
| с.82-85, 146, 158 | Сб.с. 73 (5-9) Сб.с. 75 (3-4) |
| проект |
| - Защита проекта: «Мой праздник». Обобщение и повторение изученного материала.
| с.86-87 | Сб.с. 76 (5-16) |
|
|
| - Самостоятельная работа по теме: Где вы были вчера?
| тест 5 |
|
| гр.модуль 5 с.169-170 |
| Модуль 6. Расскажи историю! (8 часов) |
|
|
|
|
| - Заяц и черепаха. Образование Past Simple у правильных глаголов.
| с.90-91 | Сб.с.82 (1-4) |
|
|
| - Что я делал вчера? Чтение –ed. Союз because. Закрепление лексики и грамматических конструкций.
| с.92-94 | Сб.с. 83 (5-11) |
|
|
| - Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple с правильными глаголами. Называем года событий.
| с.95-97, 160 | Сб.с. 86 (1-10) | ПФ с.39 |
|
| - Россия и англоговорящие страны: страноведение. Златовласка и три медведя. Контроль аудирования.
| с.98-101, 147 | Сб.с.90 (1-9) |
|
|
| - Обобщение и повторение изученного материала. Настоящее и прошедшее время глаголов. Тест Сб.с. 93 (10).
| с.102-103 | Сб.с. 93 (10-14) |
| Сб.с.94 (13) |
| - Самостоятельная работа по теме: Расскажи историю!
| тест 6 |
|
| гр. модуль 6 с.170 |
| Модуль 7.Дни, которые мы вспоминаем (7 часов) |
|
|
|
|
| - Неправильные глаголы в Past Simple. Развитие умений аудирования, чтения, говорения.
| с.106-108 | Сб.с.96 (1-3) |
|
|
| - Образование вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple с неправильными глаголами. Чтение у.
| с.108-111, 164 | Сб. с.97 (4-10) |
|
|
| - Образование превосходной степени прилагательных. Закрепление лексики и грамматических конструкций. Тест Сб.с. 102 (8).
| с.108 (3)-113, 165 | Сб.с.102 (7-10) Сб. с.99 (1-6) |
|
|
| - Златовласка и три медведя. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Работа с текстом.
| с.114-117, 148 | Сб.с.103 (1-10) |
|
|
| - Обобщение и повторение изученного материала. Контроль говорения.
| с. 118-119 | Сб.с.107 (11-17) |
| сб.с.109(16) |
| - Самостоятельная работа по теме: Расскажи историю!
| тест 7 |
|
| гр.модуль 7 с.171 |
| - Контрольная работа за год.
|
|
|
|
|
| Модуль 8. Места, которые надо посетить (6 ч.) |
|
|
|
|
| - Возможности летнего отдых. Структура to be going to. Ввод лексики и грамматических конструкций. Повторение: Present Continuous.
| с.122-124 | Сб.с.111 1-10 | ПФ с.45 |
|
| - Что я буду делать этим летом. Future Simple. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Повторение: погода.
| с. 125-127 | Сб.с.115 (1-8) |
|
|
| - Защита проекта «Отдых моей мечты». Специальные вопросы. Ввод и закрепление грамматических конструкций. Повторение: Present Simple.
| с.128, 161, 165 | Сб.с.118 (9-11) | ПФ с.47 |
|
| - Златовласка и три медведя. Контроль чтения. Россия и англоговорящие страны: страноведение. Повторение: степени сравнения прилагательных.
| с.130-133, 149 | Сб.с.119 (1-8) |
|
|
| - Обобщение и повторение изученного материала. Контроль аудирования. Повторение: Past Simple.
| с.134-135, 161 | Сб.с.123 (9-16) |
| Сб.с.126 (15) |
| - Самостоятельная работа по теме: Расскажи историю!
| тест 8 |
|
| гр. модуль 8 с.172-173 |
| Повторение |
|
|
|
|
| Повторение: Мир вокруг меня. Контроль письма. |
|
|
|
|
| Повторение: Устроим праздник! Present Continuous. |
|
|
|
|
| Повторение: Правила чтения. Числительные. |
|
|
|
|
| Повторение: Мир животных. Present Simple. |
|
|
|
|
| Повторение: Быстрее. Выше. Сильнее. Степени сравнения прилагательных. |
|
|
|
|
| Повторение: Я – писатель! Past Simple. |
|
|
|
|
| Повторение: Специальные вопросы. Структура предложений. |
|
|
|
|
| Повторение: Я люблю английский! |
|
|
|
|
| Резервный урок |
|
|
|
|
| Резервный урок |
|
|
|
|