№ п/п | Тема | Уч. | Сб. | Пф. | Дом |
| Вводный модуль. Добро пожаловать (4 часа) |
|
|
|
|
| Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе и жизненных ситуациях. Повторение: Приветствие. Алфавит. Названия цветов. | Уч. с. 4-5 | Сб.с. 4-6 |
|
|
| Повторение: Знакомство. Погода. Одежда. Числительные 1-10. Спряжение глагола to be. | Уч. с. 6-7 | Сб.с. 6-7 |
|
|
| Повторение: Основные правила чтения. Настоящее продолженное время. Защита проекта «Мои каникулы». | Уч. с. 8 | Сб.с. 8-10 |
|
|
| Повторение: Правила чтения. Закрепление и отработка конструкций настоящего продолженного времени. Вводный тест (Сб.с. 11-12.) |
| Вводный тест. Сб.с. 11-12 |
|
|
| Модуль 1. Школьные дни (7 часов) |
|
|
|
|
| - Школа. Ввод и закрепление новой лексики.
| Уч. с. 10-11 | Сб.с. 13 (1-6) |
|
|
| - Числительные 11-20. Ввод и закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической речи.
| Уч. с. 12-13 | Сб.с. 14 (7-10) |
|
|
| - Названия учебных предметов. Ввод и закрепление новой лексики. Правила написания э-майла.
| Уч. с. 14-15 | Сб.с. 16 (1-5) |
|
|
| - Моя школа. Названия геометрических фигур. Развитие навыков монологической речи.
| Уч. с. 16-17, 162 (1, 2) | Сб.с. 18 (6-10) | Пф. с. 21 |
|
| - Великобритания и Россия: начальная ступень образования. Контроль навыков чтения.
| Уч. с. 21, 142 | Сб.с. 19 (1-8) |
|
|
| - Школные дни. Обобщение и закрепление. Развитие навыков диалогической речи. Контроль письма (Сб.с.23 (9, 10)
| Уч. с. 22-23, 156 | Сб.с. 23 (9-13) |
|
|
| - Самостоятельная работа по теме «Школьные дни».
| тест 1 |
|
| Гр.уч.с.166 мод.1 |
| Модуль 2. Семейные моменты (7 часов) |
|
|
|
|
| - Семья. Введение новой лексики. Чтение буквы «а». Притяжательные местоимения.
| Уч. с. 26-29 | Сб.с. 25 (1-6, 11) |
|
|
| - Я и мои родные. Отработка лексики и грамматических структур. Развитие навыков диалогической речи.
| Уч. с. 162 (1, 2) | Сб.с. 26 (7-10) |
|
|
| - Моя семья. Отработка лексики и грамматических структур. Образование множественного числа имен существительных.
| Уч. с. 30-32 | Сб.с. 28 (1-6) |
|
|
| - Семья в Великобритании и Австралии. Контроль аудирования.
| Уч. с. 37, 143 | Сб.с. 30 (7-11) |
|
|
| - Защита проекта «Моё родовое древо». Развитие навыков монологической речи.
|
| Сб.с. 32 (1-7) |
|
|
| - Мама, папа, я – дружная семья. Обобщение и закрепление изученного. Контроль говорения.
| Уч. с. 38-41 | Сб.с. 34 (8-14) |
|
|
| - Самостоятельная работа по теме «Семейные моменты».
| тест 2 |
|
| Гр.уч.с.166 мод.2 |
| Модуль 3. Всё, что я люблю (6 часов) |
|
|
|
|
| - Еда. Ввод и закрепление новых лексических единиц. Структура предложений в простом настоящем времени.
| Уч. с. 42-44, 163 (1,2) | Сб.с. 37 (1-6) |
|
|
| - Что я люблю? Отработка лексики и грамматических структур. Правила чтения буквы “i”.Употребление ”some”/ “any”, “but”/“and”.
| Уч. с. 45, 157 (1, 2) | Сб.с. 39 (7-11) |
|
|
| - Мой обычный завтрак (обед, ужин). Отработка лексики и грамматических структур.
| Уч. с. 46-48, 157 (3-4) | Сб.с. 41 (1-11) |
|
|
| - Традиционная еда Великобритании и России. Работа с текстом (Сб.с.51 (14, 15).
| Уч. с. 53, 144 | Сб.с. 51 (14, 15) |
|
|
| - Моя любимая еда. Обобщение и закрепление. Развитие навыков диалогической речи.
| Уч. с. 54-55 | Сб.с. 46 (1-13) |
|
|
| - Самостоятельная работа по теме «Всё, что я люблю».
| тест 3 |
|
| Гр.уч.с.166 мод.3 |
| Модуль 4. Приходи и играй! (9 часов) |
|
|
|
|
| - Игрушки. Ввод и закрепление новой лексики. Притяжательный падеж.
| Уч. с. 58-59, 162 (1, 2) | Сб.с. 52 (1-6) |
|
|
| - Я играю. Отработка лексики и грамматических структур. Чтение буквы «о». Артикль. Употребление This/ That.
| Уч. с. 60-61 | Сб.с. 54 (7-11) |
|
|
| - Интерьер. Ввод и закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической речи.
| Уч. с. 62-64, 165 (1, 2) | Сб.с. 55 (1-10) | Пф.с.31 |
|
| - Моя комната. Отработка лексики и грамматических структур. Обучение связному высказыванию. Контроль письма (Сб.с.62 (13)
|
| Сб.с. 58 (1-8), с.62 (13) |
|
|
| - Супермаркет в Великобритании. Контроль аудирования.
| Уч. с. 66-69 | Сб.с. 60 (9-12, 14) |
|
|
| - Контрольная работа за первое полугодие
|
|
|
|
|
| - Рождество. Письмо Деду Морозу.
| Уч. с. 145, 158 (1, 2) |
|
|
|
| - Жду гостей! Обобщение и закрепление. Защита проекта «Моя комната».
| Уч. с. 70-71 |
|
|
|
| - Самостоятельная работа по теме «Приходи и играй!»
| тест 4 |
|
| Гр.уч.с.167 мод.4 |
| Модуль 5. Пушистые друзья (7 часов) |
|
|
|
|
| - Описание животных. Ввод и закрепление новой лексики.
| Уч. с. 74-75 | Сб.с. 63 (1-6) |
|
|
| - Образование множественного числа существительных не по правилам. Чтение буквы «у».
| Уч. с. 76-77 | Сб.с. 65 (7-10) |
|
|
| - Млекопитающие и пресмыкающиеся. Кто что умеет делать. Отработка лексики и грамматических структур по теме.
| Уч. с. 78-79, 81 | Сб.с. 66 (1-8) | Пф.с.33 |
|
| - Возраст живых существ. Числительные 20-50. Развитие навыков диалогической речи. Тест (сб.с. 71 (4-6).
| Уч. с. 80, 164 | Сб.с. 69 (9-10), с. 70 (4-6) |
|
|
| - Животный мир Австралии. Цирк дедушки Дурова. Контроль чтения.
| Уч. с. 85, 146 | Сб.с. 72 (10-12) |
|
|
| - Животные среди людей. Обобщение и закрепление. Контроль говорения.
| Уч. с. 86-88 | Сб.с. 71 (1-3, 7-9, 13-16) |
|
|
| - Самостоятельная работа по теме «Пушистые друзья».
| тест5 |
|
| Гр.уч.с.168 мод.5 |
| Модуль 6. Дом, милый дом (7 часов) |
|
|
|
|
| - Дом. Ввод и закрепление новой лексики. Предлоги места.
| Уч. с. 90-93 | Сб.с. 75 (1-6) |
|
|
| - Мой дом. Отработка лексики и грамматических структур по теме. Чтение буквы «u». Множественное число имен существительных на –ss, -x, -f, -sh, -y.
| Уч. с. 94-95 | Сб.с. 77 (7-10) |
|
|
| - Где я живу? Структуры предложений с there is/ there are. Развитие навыков монологической речи.
| Уч. с. 96, 160 (1, 2) | Сб.с. 78 (1-6) | Пф.39 |
|
| - Где живут Британцы? Музеи в России. Обучение связному высказыванию.
| Уч. с. 101, 147 | Сб.с. 80 (7-10), с. 86 (11, 15) |
|
|
| - Защита проекта «Дом моей мечты». Развитие навыков монологической речи.
|
| Сб.с. 86 (15) |
|
|
| - Приглашаю в гости! Обобщение и закрепление. Контроль говорения.
| Уч. с. 102-104 | Сб.с. 82 (1-10, 12-14, 16) |
|
|
| - Самостоятельная работа по теме «Дом, милый дом».
| тест 6 |
|
| Гр.уч.с.169 мод.6 |
| Модуль 7. Выходной день (7 часов) |
|
|
|
|
| - В парке развлечений. Настоящее простое продолженное время.
| Уч. с. 106-107 | Сб.с. 90 (1-7) |
|
|
| - Структуры предложений в настоящем продолженном времени. Правила чтения /n/ и /ŋ/. Развитие навыков диалогической речи.
| Уч. с. 108-109 | Сб.с. 93 (8-11) |
|
|
| - Свободное время. Настоящее время глаголов. Развитие навыков монологической речи.
| Уч. с. 110-113, 164 (1,2) | Сб.с. 95 (1-5) | Пф.с.41 |
|
| - Занятия в свободное время. Обозначение действий в настоящем временем.
|
| Сб.с. 98 (6-10) |
|
|
| - США: свободное время американцев. Контроль чтения.
| Уч. с. 117, 148 | Сб.с. 100 (1-4) |
|
|
| - Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматических навыков. Повторение: Моя школа.
|
| Сб.с. 102 (5-8) |
|
|
| - Описание сюжетной картинки. Настоящее продолженное время. Контроль письма. Повторение: описание человека.
|
| Сб.с. 104 (9-12) |
|
|
| - Как я провожу свободное время. Обобщение и закрепление. Повторение: Основные правила чтения.
| Уч. с. 118-120 | Сб.с. 105 (13-16) |
|
|
| - Самостоятельная работа по теме «Выходной день». Повторение: Моя семья.
| тест 7 |
|
| Гр.уч.с.169 мод.7 |
| Модуль 8. День за днем( 12 часов) |
|
|
|
|
| - Дни недели. Предлоги. Чтение “c, ck, ch” Повторение: Моя школа.
| Уч. с. 122-123 | Сб.с. 108 (1-3), с.113 (12) |
|
|
| - Мой обычный день. Закрепление лексики. Окончание глаголов в 3-м л. ед.ч. Повторение: названия действий.
| Уч. с. 124-125 | Сб.с. 108 (4-11) | Пф. с.47 |
|
| - Который час. Ввод и закрепление лексики. Работа с текстом. Повторение: настоящее продолженное время.
| Уч. с. 126-127, 161 (1-3) | Сб.с. 114 (1-3), с.123 (11-12), с.126 (15) | Пф. с.45 |
|
| - Моя неделя. Отработка лексики и грамматических структур по теме. Контроль аудирования. Повторение: простое настоящее время.
| Уч.с. 128-129 | Сб.с. 115 (4-8) |
|
|
| - Мир мультфильмов в США и России. Повторение: правила чтения. Работа с текстом.
| Уч. с. 133, 149 | Сб.с.118 (9-10), с. 119 (1-5) |
|
|
| - Мой любимый герой мультфильма. Обобщение и закрепление. Развитие навыков диалогической речи. Повторение: правила чтения.
| Уч. с. 134-136, 165 (1, 2) | Сб.с. 122 (6-10, 13-14, 17) |
|
|
| - Самостоятельная работа по теме «День за днем».
| тест 8 |
|
| Гр.уч.с.170 мод.8 |
| Повторение изученного за год |
|
|
|
|
| - Контрольная работа за год.
|
|
|
|
|
| - Повторение: Моя семья. Моя любимая еда. Моя комната. Дом моей мечты.
|
|
| Пф.с. 43 |
|
| - Повторение: Животные среди людей. . Мой домашний питомец. Мой любимый герой мультфильма.
|
|
|
|
|
| - Повторение: Моя школа. Мой обычный день. Как я провожу свободное время.
|
|
|
|
|
| - Повторение: Сказка про солдата.
|
|
|
|
|