Урок-презентация "Числа от 1до 12"
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему

Жданкина Лариса Викторовна

Презентация  к уроку "Числа 0т 1до 12" и конспект урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 12.ppt446 КБ
Microsoft Office document icon tsel_uroka.doc30 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« ZAHLEN (Числа) от 1 до 12. Повторение. 2 5 10

Слайд 2

Wiederholen Wir (Повторение) 1 – eins 2 – zwei 3 – drei 4 – vier 5 – fünf 6 - sechs 7 – sieben 8 – acht 9 – neun 10 – zehn 11 – elf 12 - zwölf

Слайд 3

Человечек Посмотрите внимательно на этого человечка. Из каких цифр он состоит?

Слайд 4

Составьте из кубиков слова с обозначением цифр u e n s n s e i c h r z e i i e e l f e v s w n

Слайд 5

Помогите девочке заполнить пропуски в словах Zw lf lf Si ben A ht Dre F nf

Слайд 6

Решите примеры … - zwei= … - eins= … + fünf= Zwei + acht= … - fünf= Sechs + … = … - drei= Eins, zwei, drei vier Alle, alle turnen wir!

Слайд 7

Помогите медвежонку найти все спрятанные немецкие обозначения цифр z w e v i e r r p s o g i v s i e b g e e i x b h k q e n c l n d n e u w y k h z s a m j n e u z s 6 4 9 2 7 12

Слайд 8

Как звучит похожая русская пословица? Если пойдешь по правильному пути, то узнаешь немецкую пословицу. i e v r a e n w i e u g s z a r m n e s l h e e h Vier Augen sehen mehr als zwei

Слайд 9

Назовите исчезнувшее число 5 2 8 1 3 10 7 4 12 6 9 2 10 5 8 1 3 9 5 8 12 2 7 4 9 8 6 4 2 12 9 7 1 3 5 7 9 11 2 4

Слайд 10

Schreiben Wir ( письмо) Im Zoo gibt es (три крокодила), (два слона), (четыре волка) und (пять попугаев). Im Hof sind ( шесть собак) und ( три кошки).

Слайд 11

Кроссворд 13 z e h n 19 z e h n 17 z e h n 15 z e h n 14 z e h n 18 z e h n Miau!

Слайд 12

Die Stunde ist aus Урок окончен Мы хорошо поработали! Теперь можем прочитать рифмовку. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle lernen wir. Fünf, sechs, sieben, acht Haben wir das gut gemacht! 12 Aufwiedersehen!



Предварительный просмотр:

Урок – презентация «Числа от 1 до 12. Повторение. 2 класс».

Цель урока: закрепление темы «Цифры от 1 до 12» .

Обучающие задачи: формирование умений и навыков, направленных на           умение считать до 12, записывать цифры словами, читать слова, обозначающие цифры, употреблять цифры в устной речи.

Развивающие задачи: развитие внимания, памяти, мышления.

Воспитывающие задачи: воспитание у учащихся умения слушать друг друга, взаимоуважения.

Методы, приемы: метод устного изложения знаний, устный опрос, упражнения, наглядный метод.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Языковая зарядка. Задание на повторение цифр. Учащиеся хором за учителем произносят цифры, появляющиеся на экране. Затем самостоятельно 1-2 ученика.
  3. Человечек. Задание направлено на умение находить и называть цифры. Фронтальный опрос, учащиеся называют и показывают цифры, которые они нашли на рисунке.
  4. Кубики. Задание направлено на развитие умений и навыков в чтении. Составить из кубиков слова с обозначением цифр, причем кубики одного цвета – это одна цифра, другого – другая и т.д.
  5. Слова с пропусками. Задание направлено на развитие умений и навыков в чтении и письме. Учащиеся сначала самостоятельно в тетрадь записывают правильные слова, затем фронтальный опрос.
  6. Примеры. Задание направлено на развитие умений и навыков в чтении. Учащиеся устно решают примеры (фронтальный опрос).
  7. Таблица. Задание направлено на развитие умений и навыков в чтении. В таблице соединить буквы так, чтобы получилось обозначение цифры.
  8. Пословица.  Задание направлено на развитие умений и навыков в чтении, на развитие языковой догадки. Две таблицы, в одной написано предложение, в другой – путь, по которому надо двигаться, чтобы прочитать предложение (Vier Augen sehen mehr als zwei – четыре глаза видят больше, чем два. Русский эквивалент – одна голова хорошо, а две лучше).
  9. Исчезнувшее число. Задание направлено на развитие внимания.
  10.  Письмо. Задание направлено на развитие умений и навыков в письме. Учащиеся записывают в тетрадь текст, переводя слова в скобках на немецкий, затем – фронтальный опрос.
  11.  Кроссворд. Знакомство учащихся с образованием числительных от 13 до 19. В кроссворде одна часть слова уже записана, нужно назвать вторую, т.е. цифры 3, 4, 5, 7, 8, 9 ( drei + zehn = dreizehn).
  12. Подведение итогов.