Урок-презентация "Числа от 1до 12"
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему
Презентация к уроку "Числа 0т 1до 12" и конспект урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.ppt | 446 КБ |
tsel_uroka.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Wiederholen Wir (Повторение) 1 – eins 2 – zwei 3 – drei 4 – vier 5 – fünf 6 - sechs 7 – sieben 8 – acht 9 – neun 10 – zehn 11 – elf 12 - zwölf
Человечек Посмотрите внимательно на этого человечка. Из каких цифр он состоит?
Составьте из кубиков слова с обозначением цифр u e n s n s e i c h r z e i i e e l f e v s w n
Помогите девочке заполнить пропуски в словах Zw lf lf Si ben A ht Dre F nf
Решите примеры … - zwei= … - eins= … + fünf= Zwei + acht= … - fünf= Sechs + … = … - drei= Eins, zwei, drei vier Alle, alle turnen wir!
Помогите медвежонку найти все спрятанные немецкие обозначения цифр z w e v i e r r p s o g i v s i e b g e e i x b h k q e n c l n d n e u w y k h z s a m j n e u z s 6 4 9 2 7 12
Как звучит похожая русская пословица? Если пойдешь по правильному пути, то узнаешь немецкую пословицу. i e v r a e n w i e u g s z a r m n e s l h e e h Vier Augen sehen mehr als zwei
Назовите исчезнувшее число 5 2 8 1 3 10 7 4 12 6 9 2 10 5 8 1 3 9 5 8 12 2 7 4 9 8 6 4 2 12 9 7 1 3 5 7 9 11 2 4
Schreiben Wir ( письмо) Im Zoo gibt es (три крокодила), (два слона), (четыре волка) und (пять попугаев). Im Hof sind ( шесть собак) und ( три кошки).
Кроссворд 13 z e h n 19 z e h n 17 z e h n 15 z e h n 14 z e h n 18 z e h n Miau!
Die Stunde ist aus Урок окончен Мы хорошо поработали! Теперь можем прочитать рифмовку. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle lernen wir. Fünf, sechs, sieben, acht Haben wir das gut gemacht! 12 Aufwiedersehen!
Предварительный просмотр:
Урок – презентация «Числа от 1 до 12. Повторение. 2 класс».
Цель урока: закрепление темы «Цифры от 1 до 12» .
Обучающие задачи: формирование умений и навыков, направленных на умение считать до 12, записывать цифры словами, читать слова, обозначающие цифры, употреблять цифры в устной речи.
Развивающие задачи: развитие внимания, памяти, мышления.
Воспитывающие задачи: воспитание у учащихся умения слушать друг друга, взаимоуважения.
Методы, приемы: метод устного изложения знаний, устный опрос, упражнения, наглядный метод.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Языковая зарядка. Задание на повторение цифр. Учащиеся хором за учителем произносят цифры, появляющиеся на экране. Затем самостоятельно 1-2 ученика.
- Человечек. Задание направлено на умение находить и называть цифры. Фронтальный опрос, учащиеся называют и показывают цифры, которые они нашли на рисунке.
- Кубики. Задание направлено на развитие умений и навыков в чтении. Составить из кубиков слова с обозначением цифр, причем кубики одного цвета – это одна цифра, другого – другая и т.д.
- Слова с пропусками. Задание направлено на развитие умений и навыков в чтении и письме. Учащиеся сначала самостоятельно в тетрадь записывают правильные слова, затем фронтальный опрос.
- Примеры. Задание направлено на развитие умений и навыков в чтении. Учащиеся устно решают примеры (фронтальный опрос).
- Таблица. Задание направлено на развитие умений и навыков в чтении. В таблице соединить буквы так, чтобы получилось обозначение цифры.
- Пословица. Задание направлено на развитие умений и навыков в чтении, на развитие языковой догадки. Две таблицы, в одной написано предложение, в другой – путь, по которому надо двигаться, чтобы прочитать предложение (Vier Augen sehen mehr als zwei – четыре глаза видят больше, чем два. Русский эквивалент – одна голова хорошо, а две лучше).
- Исчезнувшее число. Задание направлено на развитие внимания.
- Письмо. Задание направлено на развитие умений и навыков в письме. Учащиеся записывают в тетрадь текст, переводя слова в скобках на немецкий, затем – фронтальный опрос.
- Кроссворд. Знакомство учащихся с образованием числительных от 13 до 19. В кроссворде одна часть слова уже записана, нужно назвать вторую, т.е. цифры 3, 4, 5, 7, 8, 9 ( drei + zehn = dreizehn).
- Подведение итогов.