Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой по теме "Учимся описывать внешность"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Перебейнос Инна Сергеевна

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой по теме "Учимся описывать внешность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_2kl.-30.01.2015.docx28.26 КБ

Предварительный просмотр:

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОСКОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОСКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

План-конспект открытого урока

по

английскому языку

во 2 классе

Тема: Учимся описывать внешность

                                               

                                                                                                     

                                                                                 

                                                           Учитель:_Перебейнос И.С.

   

                                                                                                             

2014 -  2015 уч. г.

С.Сосково

Конспект урока по английскому языку

Класс: 2 .

УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Английский язык с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул,2013.

Тема урока: Учимся описывать внешность.

Тип урока: урок отработки умений, урок совершенствования речевых навыков.

Цель: совершенствование лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей), тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах, формирование навыка монологической речи, ознакомление с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.

Планируемые результаты:

Личностные: формировать мотивацию к познанию.

Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме, умение составлять небольшое описание персонажа.

Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог, использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Оборудование урока: ноутбук, аудиозапись к уроку 38, проектор, мультимедийное приложение Enjoy English 2 класс, картинки с изображением сказочных персонажей, разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками.

Новые ЛЕ: good, bad, pretty, brave, smart.

Ход урока

I. Начало урока

Мобилизующий этап. Целеполагание

-Good morning, my dear friends! I’m glad to see you! Sit down, please.

-Давайте вспомним стихотворение, которое мы выучили на прошлом уроке.

I am slim.

He is fat.

He is merry.

I am sad.

-О чем говорится в этом стихотворении? Какая информация в нем содержится? Правильно, описание людей.

-Какие слова помогают нам описывать внешность людей?

-Как вы думаете, чему мы с вами сегодня научимся? Верно, произносить и употреблять слова для описания внешности наших артистов.

Фонетическая разминка

Бежит водичка: [s]-[s]-[s].

Жужжат комарики: [z]-[z]-[z].

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d]-[d]-[d].

Из коврика: [t]-[t]-[t].

Обезьянка звонит в колокольчик: [ŋ]-[ŋ]-[ŋ].

Обезьянка потягивается: [m]-[m]-[m].

Обезьянка греет лапки: [h]-[h]-[h].

-Now let’s play sounds! Sound the symbols.

Учитель показывает карточки и предлагает детям назвать следующие звуки:

[d], [t], [r], [b], [i], [s], [n].

-Show me the symbols of the sounds: [l], [æ], [s], [k], [p], [w], [f].

Учитель произносит звук- дети поднимают карточки с нужными звуками в быстром темпе.

-Look at the blackboard and read the words.

[‘meri]         [kæt]

[fæt]                 [‘taigә]

[slim]         [‘mʌŋki]

[sæd]                 [‘ræbit]

-Какие слова записаны в первом столбике?

-А во втором?

-Make up word combination with these words.

( A slim tiger, a nice boy, a fat cat, a sad monkey, a merry mouse, etc. )

II. Основная часть.

1. Развитие лексических навыков (прилагательные)

-Today we shall learn the new words to describe people and animals. Open you textbook, page 65, exercise 1. Look at the picture, please. We can see our friends there.

Учитель обращает внимание учеников на картинку из упр.1. Учитель побуждает детей догадаться о значении новых слов. Затем ученики повторяют слова хором и индивидуально. Например:

Billy is brave. (На рисунке он лезет на дерево смело и решительно.)

Tricky is not good now. He is bad. (На рисунке он раздобыл рогатку и попал из неё в шарик Тима.)

Tim is sad. (На рисунке у него лопнул шарик, и поэтомуон грустный.)

Alice is pretty. She is smart. (Она читает книгу, она красивая девочка.)

Tom is merry. (Он слушает музыку и танцует, он весёлый.)

Игра «Угадай»

-As I know you like to play. Guess the word, please.

-Какой вопрос мы будем задавать? Is it fat? Is it pretty?

Учитель загадывает одно из раннее введённых прилагательных, а ученики пытаются его отгадать. Отгадавший становится ведущим в игре и загадывает своё слово. Например:

-Is it smart?

-Not, it is not.

-Is it merry?

-Not, it is not.

-Is it brave?

-Yes, it is. It is brave.

2. Формирование навыков аудирования и монологической речи

Упр.1.

-Let’s read the task of exercise 1.

-Послушайте рассказ и догадайтесь, о ком говорят Джилл и Джим.

Ученики выполняют упражнение 1. Задание для учеников: прослушать рассказ и догадаться, о каком персонаже идёт речь.

Аудиозапись прослушивают 1 раз. Затем ученики обсуждают подходящий вариант. После этого просматривают и прослушивают это упражнение с помощью мультимедийного приложения и дают окончательный ответ.

Tapescript

Jim: He is not bad.

Jill: He is good.

Jim: He is not merry.

Jill: He is sad.

Jim: He is not fat.

Jill: He is slim.

Jim: He is smart.

(key: He is Tim.)

Упр.2.

Учитель предлагает обучающимся с опорой на картинку из предыдущего упражнения рассказать о других героях, не упоминая его имени. Используются следующие речевые образцы:

He (She) is… . He (She) is not… .

Остальные ученики должны догадаться, о ком из артистов идёт речь.

3. Динамическая пауза

-It’s time to have a rest. Stand up, please. Let’s recall our poem.

Учитель предлагает вспомнить стихотворение для физкультминутки и выполнить разминку.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three…Hop!

One, two, three…Stop!

-Sit down, please.

4. Тренировка в употреблении речевого образца Is she pretty? Работа в парах

Упр.3.

 -I have a lot of pictures of different people and  animals. Look at them.

-What can you say about them? Look at the model of this sentence.

-Can you ask your friends about these characters?

Учитель вывешивает на доске картинки сказочных персонажей. Для выполнения задания ученики делятся на пары. Ученики составляют вопросы по картинкам, используя модели, данные в упражнении:

Is Buratino brave? Is Winnie-the-Pooh good? Is Malvina slim? и т.д.

Диалоги детей заслушиваются перед классом, каждая пара учеников представляет по 2-3 вопроса.

5. Обучение чтению буквы Аа в закрытом слоге

Упр.4.

Today we shell read the words with the first letter of the English alphabet.

It’s exercise 4, page 66, in your textbooks. Listen to the speaker ,please.

Учитель знакомит обучающихся с правилами чтения буквы Аа в закрытом слоге.

Aa  [æ] : [fæt], [bæd], [kæt] Ученики прослушивают запись, повторяют слова за диктором, а потом повторяют хором за учителем, читают индивидуально

Упр.5 и упр.6

Упражнение направлено на формирование умений в чтении про себя. Ученикам предлагаются два небольших описания животных, и необходимо ответить на вопрос, какого цвела кот Джима (His cat is grey).

В шестом упражнении необходимо ответить на вопросы по прочитанному тексту.

III. Заключение

  • Подведение итогов урока. Рефлексия.

-The lesson is over. Our time is up.

-Ребята, чем вам понравилось заниматься на уроке?

-Какие новые слова узнали?

-Сегодня мы выучили и смогли прочитать новые слова, научились описывать людей и животных.

  • Выставление оценок с оговариванием критериев.
  • Домашнее задание:  учебник: читать слова упр.4 и 7 на с.66, рабочая тетрадь: с.34 упр.4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

Конспект урока английского языка 2 класс "Спортивные игры" (Биболетова)

Конспект урока английского языка 2 класс "Спортивные игры" (Биболетова)...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....