рабочая программа по иностранному языку 2-4 классы ФГОС 2016-2017
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Программа содержит календарно-тематическое планирование для 2-4 классов ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.03 КБ |
Предварительный просмотр:
5. Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ | Тема урока | Элементы содержания | Дата по плану | Дата фактически |
Вводный курс (32 часа) | ||||
1. | Знакомство. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? Восприятие на слух | Краткое знакомство с Германией; знакомство с УМК, с персонажами учебника | 02.09 | |
2. | Давайте познакомимся! Ведение этикетного разговора | Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Алфавит: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu | 07.09 | |
3. | О чём говорят пальчиковые куклы? Чтение предложений и слов. | Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm! Алфавит: Gg, Tt, Nn | 09.09 | |
4. | Воспроизведение букв, немецких имен | Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und du? Wie heißt du? Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm! Алфавит: Ss, Hh, Dd, Cc, ß, ei, ch | 14.09 | |
5. | Написание рифмовок. Чтение диалогов | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 16.09 | |
6. | А всё ли мы успели повторить? Чтение диалогов. Разыгрывание сценок | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 21.09 | |
7. | Как при знакомстве представить других? Речевой оборот Das ist ... Das sind ... | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 23.09 | |
8. | Как уточнить, переспросить? Простые предложения в схемах | Лексический материал: Das ist… . Das sind… . Алфавит: Ff, Rr, Ww | 28.09 | |
9. | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | Изученная лексика Алфавит: Mm, Ll, Jj, eu, au Грамматический материал: переспрос, положительный ответ | 30.09 | |
10. | Составление предложений по схемам. | Изученная лексика Алфавит: Bb, Kk, ck Грамматический материал: переспрос, положительный и отрицательный ответ | 05.10 | |
11. | Этикетный диалог бытового общения | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 07.10 | |
12. | А всё ли мы успели повторить? Буквенный диктант | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 12.10 | |
13. | Как выяснить, кто это? Называние предметов, лиц. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 14.10 | |
14. | Заполнение пропусков в диалогах репликами. | Лексический материал: Wer ist das? Алфавит: Zz, Vv, ie Грамматический материал: специальный вопрос Wer? | 19.10 | |
15. | Спрашиваем, как зовут сверстников. Чтение на восстановление диалога | Лексический материал: Wer ist das? Алфавит: Pp, eh, ah, oh Грамматический материал: специальный вопрос Wer? | 21.10 | |
16. | Составление предложений по схемам. Счет до 12. | Лексический материал: Wer ist das? Wie heißt du? Wie heißen Sie? Bis bald! Алфавит: Xx, Ää, Üü, Öö, chs Грамматический материал: специальный вопрос Wer? | 26.10 | |
17. | Глагол-связка sein Счет от 1 до 12, | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 28.10 | |
18. | Работа со словарной тетрадью. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 02.10 | |
19. | Чтение и разыгрывание диалогов. | Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания | 11.11 | |
20. | Как спросить о возрасте? Постановка вопросов с опорой на картинки. | Лексический материал: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus… Алфавит: sch, sp, st Грамматический материал: специальный вопрос Woher? | 16.11 | |
21. | Что мы уже можем сообщить о себе? Краткое сообщение о себе | Лексический материал: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Sagt bitte/ Sagen Sie bitte … . Ich bin … Jahre alt. Алфавит: tz, th, ph Грамматический материал: специальный вопрос Wie? | 18.11 | |
22. | Развитие навыков диалогической речи | Лексический материал: Ich heiße… . Ich komme aus… . Ich bin … Jahre alt. Алфавит: tsch, aa, äu | 23.11 | |
23. | Количественные числительные до 12. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 25.11 | |
24. | Буквы и буквосочетания | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 30.11 | |
25. | Изучение грамматики. Существительные трёх родов | Лексический материал: der Mann, die Frau, das Mädchen, auch, aus einem Märchen, er, es, sie Алфавит: Qq, Yy, qu Грамматический материал: РО 1, личные местоимения единственного числа 3-го лица | 02.12 | |
26. | Прилагательные. Буквы и буквосочетания. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 07.12 | |
27. | Как сказать, кто какой? Схемы предложений. Артикль. | Лексический материал: das ABC, der Junge, die Hexe, Wie ist …?, jung, lustig, groß, gut, alt, traurig, klein, sie Алфавит: ng, -ig Грамматический материал: РО 2, личное местоимение множественного числа 3-го лица | 09.12 | |
28. | Чтение диалога с пониманием основного содержания. | Лексический материал: böse, schön, klug, dumm, fleißig, nicht besonders, nett, Nicht wahr?, stimmt, richtig Грамматический материал: РО 2, личное местоимение множественного числа 3-го лица | 14.12 | |
29. | Рассказ о себе в роли сказочного персонажа | Лексический материал: Wir feiern alle heute. Das macht uns allen Freude. Du bist so schön! Sie sind sehr nett! Ich liebe dich! | 16.12 | |
30. | Вопрос с вопросительным словом | 21.12 | ||
31. | Развитие навыков говорения. Рассказ о себе | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 23.12 | |
32. | Употребление в речи изученной лексики. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 28.12 | |
| ||||
33. | Ч 2. Тема 1. Изучение новой темы: "Новые персонажи нашего учебника" | Лексический материал: interessant, die Sage, gern, lachen über andere, hilfsbereit, hässlich | 11.01 | |
34. | Активизация лексического материала. Глагол sein | Лексический материал: wir, sie, Sie, faul, Was machen sie?, Briefe schreiben, Freunde suchen, aus Russland, der Brieffreund Грамматический материал: спряжение глагола-связки sein в Präsens | 13.01 | |
35. | Род и артикль имен существительных | Лексический материал: die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen, der Luftballon, die Farbe, schwarz, grau, weiß, gelb, rot, braun, blau, grün, bunt Грамматический материал: спряжение глагола-связки sein в Präsens | 18.01 | |
36. | Изучение грамматики. Личные местоимения | Лексический материал: die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen, der Luftballon, die Farbe, schwarz, grau, weiß, gelb, rot, braun, blau, grün, bunt Грамматический материал: спряжение глагола-связки sein в Präsens | 20.01 | |
37. | Развитие грамматических навыков | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 25.01 | |
38. | Развитие навыков говорения по теме "Наши персонажи" | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 27.01 | |
39. | Развитие навыков чтения | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 01.02 | |
| ||||
40. | Тема 2. Активизация лексического материала по теме "Семья" | Лексический материал: der Vater, der Bruder, die Mutter, die Schwester, die Geschwister, Entschuldigung!, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen?, Sabines | 03.02 | |
41. | Обучение диалогической речи по теме «Familie». | Лексический материал: die Kinder, die Oma, der Opa, die Tante, der Onkel, der Sohn; Ich glaube… . Ich weiß nicht … . Грамматический материал: притяжательные местоимения mein, dein | 08.02 | |
42. | Притяжательные местоимения mein, dein. | Лексический материал: die 2. (zweite) Klasse, wohnen, Tschüs!, He, Leute!, will, lernen, zusammen, Ich will … sein. Грамматический материал: специальные вопросы Wo? Warum? | 10.02 | |
43. | Развитие навыков письма. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 15.02 | |
44. | Активизация лексики по теме при чтении и в устной речи. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 17.02 | |
45. | Повторение | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 22.02 | |
| ||||
46. | Тема 3. О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | Лексический материал: der Autofahrer, die Apothekerin, spielen, wiederholen, malen, wissen, Gute Nacht!, viel, sein, ihr, der Papagei, die Katze, das Kätzchen Грамматический материал: притяжательные местоимения sein, ihr, специальный вопрос Wessen? | 24.02 | |
47. | Что любят делать Сабина и Свен? А вы? | Лексический материал: singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter Грамматический материал: притяжательные местоимения unser, euer, специальный вопрос Wessen?; спряжение глаголов в 3-м лице единственного числа в настоящем времени | 01.03 | |
48. | Обучение говорению по теме «Meine Familie» | Лексический материал: sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen Грамматический материал: спряжение глаголов в 3-м лице единственного числа в настоящем времени; речевой образец 3 | 03.03 | |
49. | Чтение писем | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 08.03 | |
50. | Изучение грамматического материала. Prasens 1-го и 2-го лица | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 10.03 | |
51. | Контрольная работа | 15.03 | ||
| ||||
52. | Тема IV "Что мы только не делаем" Введение лексики | Лексический материал: Reporter spielen, zu unserem Fest, Kassetten hören, Deutsch sprechen, mit, einige, der Videofilm, über den Sport in unserer Klasse, laufen, Rad fahren, zeigen, im Mai, den Film kommentieren Грамматический материал спряжение глаголов в 1-м и 2-м лице единственного числа в настоящем времени; речевой образец 3; парадигма спряжения глаголов в Präsens | 17.03 | |
53. | Спряжение глаголов в настоящем времени | Лексический материал: sehen, fernsehen, finden, bald, wichtig, schnell, richtig, toll, die Lehrerin, der Ansager, in der Deutschstunde, Klavier spielen, das Programm, helfen, Ich finde das wichtig! Грамматический материал спряжение глаголов в настоящем времени; речевой образец 3; спряжение сильных глаголов в Präsens с корневой гласной «е» | 05.04 | |
54. | Систематизация грамматического материла | Лексический материал: Wir haben viel zu tun. Die Probe, die Arbeit, um die Wette, der Wettbewerb, Skateboard fahren Грамматический материал спряжение глаголов в настоящем времени; речевой образец 3; спряжение сильных глаголов в Präsens с корневой гласной «a» | 07.04 | |
55. | Спряжение сильных глаголов. Употребление их в речи. | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 12.04 | |
56. | Изучение грамматического материала. Развитие навыков письма | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 14.04 | |
57. | Систематизация лексического материала по теме | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 19.04 | |
| ||||
58. | Развитие навыков говорения по теме "Сказки " | Лексический материал: können, wollen, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, Was soll ich machen?, Sei nicht so traurig!, nur Грамматический материал спряжение модальных глаголов können, wollen в настоящем времени | 21.04 | |
59. | Употребление модальных глаголов в речи | Лексический материал: Ich habe eine Idee!, niemand, die Männer Грамматический материал спряжение модальных глаголов können, wollen в настоящем времени | 26.04 | |
60. | Развитие навыков чтения | Лексический материал: eines Tages, bringen, das Wasser, das Holz Грамматический материал спряжение модальных глаголов können, wollen в настоящем времени | 28.04 | |
61. | Изучение новой темы "Добро пожаловать на праздник" | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 03.05 | |
62. | Развитие навыков чтения | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 05.05 | |
63. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 10.05 | |
| ||||
64. | Изучение новой темы "Добро пожаловать на праздник" | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 12.05 | |
65. | Контрольная работа | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 17.05 | |
66. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 19.05 | |
67. | Развитие навыков монологической речи | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 24.05 | |
68. | Наш классный праздник «До свидания, второй класс!» | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | ||
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ | Тема урока | Элементы содержания | Дата по плану | Дата фактически |
| ||||
1 | Привет 3 класс! Повторительный курс. Введение лексики. | Алфавит и буквосочетания Изученный лексический материал | 03.09 | |
2 | Активизация лексического материала по теме "Лето" | Изученный лексический материал | 07.09 | |
3 | Развитие навыков устной речи по теме "Лето" | Лексический материал: der Sommer, die Sommerferien, Der Sommer ist vorbei., Die Ferien waren …, die Schule, in die Schule gehen, das Schuljahr, Viel Spaß im neuen Schuljahr! | 10.09 | |
4 | Развитие навыков чтения текстов | Лексический материал: im Fluss baden, einen Brief bekommen, schwimmen, schaukeln, lieber, die schönste Zeit, die Puppe. Грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens, РО 3. | 14.09 | |
5 | Спряжение глаголов в Prasens | Лексический материал: die Sonne, scheinen, hell. Грамматический материал: спряжение сильных глаголов в Präsens, РО 3. | 17.09 | |
6 | Развитие чтения текстов с поиском информации | Лексический материал: Es ist sehr lustig.,Ball spielen, Automodelle bauen, Eichhörnchen füttern, Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, Es ist sehr warm. Грамматический материал: безличные предложения, спряжение сильных глаголов в Präsens, РО 3. | 21.09 | |
7 | Систематизация лексического материала | Лексический материал: froh sein, ein Tag, an dem ich singen kann, das Dorf, der Garten. Грамматический материал: сложные слова | 24.09 | |
8 | Систематизация грамматического материала | Лексический материал: froh sein, ein Tag, an dem ich singen kann, das Dorf, der Garten. Грамматический материал: сложные слова | 28.09 | |
9 | Развитие навыков монологической речи | Изученный грамматический и лексический материал | 01.10 | |
10 | Развитие навыков диалогической речи | Изученный грамматический и лексический материал | 05.10 | |
11 | Развитие навыков письма | Изученный грамматический и лексический материал | 08.10 | |
| ||||
12. | Изучение новой темы "Сабина идет в школу" Введение лексики | Лексический материал: der Schüler, Die Schule beginnt., Das wieß jedes Kind,der Hof, der ABC-Schütze, die erste Klasse, beginnen. | 12.10 | |
13. | Активизация лексического материала | Лексический материал: beisammen, weil. | 15.10 | |
14. | Развитие навыков чтения | Лексический материал: dünn, gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy, das Spielzeug, der Gast . | 19.10 | |
15. | Развитие навыков устной речи | Лексический материал: der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonnabend, der Sonntag, Welcher Wochentag ist heute?, die Woche | 22.10 | |
16. | Контрольная работа Монолог | 26.10 | ||
17. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Лексический материал: spazierengehen | 29.10 | |
18. | Развитие лексических и грамматических и знаний | Лексический материал: das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, die Schultasche, die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase, haben. Грамматический материал: спряжение глагола haben, РО с этим глаголом | 02.11 | |
19. | Развитие лексических и грамматических навыков | Изученный грамматический и лексический материал | 12.11 | |
20. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный грамматический и лексический материал | 16.11 | |
| ||||
21. | Тема "Осень. Какая сейчас погода" Введение лексики | Лексический материал: der Herbst, das Wetter, Es ist warm. Es regnet. Der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen Грамматический материал: образование числительных от 13 до 20 | 19.11 | |
22. | Активизация лексического материала по теме "Осень" | Изученный лексический и грамматический материал | 23.11 | |
23. | Развитие навыков говорения по теме "Осень" | Лексический материал: der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt Грамматический материал: РО с дополнением в Dativ (wem?) | 26.11 | |
24. | Развитие навыков монологической речи по теме Осень" | Лексический материал: fressen, der Salat, die Apfelsine, das Kompott, der Saft, das Püree, die Konserven Грамматический материал: изменение артикля существительных после глагола nehmen | 30.11 | |
25. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Лексический материал: der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss Грамматический материал: отрицательное местоимение kein (e) | 03.12 | |
26. | Развитие навыков чтения и говорения | Изученный лексический и грамматический материал | 07.12 | |
27. | Чтение текста с пониманием основного содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 10.12 | |
28. | Развитие грамматических навыков (keine/ein) | Изученный грамматический и лексический материал | 14.12 | |
29. | Контрольная работа. Диалог | Изученный грамматический и лексический материал | 17.12 | |
| ||||
30. | Тема 3 "А что приносит нам зима" Введение лексического материала | Лексический материал: Was ist los? Alles ist weiß. Der Winter ist da. der Baum, Überall liegt Schnee. Es schneit. Die Schneeflocke, spazieren gehen, Gehen wir spazieren! Грамматический материал: безличные предложения | 21.12 | |
31. | Активизация лексического материала | Лексический материал: das Weihnachten, der Weihnachtsbaum, die Weihnachtspyramide, die Kerze, das Neujahr, frohes Neues Jahr wünschen., die Verwandten, kaufen, basteln, selbst | 24.12 | |
32. | Развитие навыков чтения | Изученная лексика и грамматический материал | 28.12 | |
33. | Предлоги двойного управления Akkusativ и Dativ | Изученная лексика и грамматический материал | 11.01 | |
34. | Развитие навыков чтения | Изученная лексика и грамматический материал | 14.01 | |
35. | Активизация грамматического материала по теме глаголы | Изученная лексика | 18.01 | |
36. | Развитие навыков чтения | Лексический материал: Schi laufen, Schlittschuh laufen, rodeln, oft, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, die Eisbahn Грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens | 21.01 | |
37. | Активизация лексического материала по теме "Зима" | Изученная лексика | 25.01 | |
38. | Обобщающее повторение по теме | Изученный грамматический и лексический материал | 28.01 | |
| ||||
39. | Тема 4. В школе много дел. Введение лексики по теме | Лексический материал: rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand Грамматический материал: РО с дополнением в Akkusativ (was? wen?) | 01.02 | |
40. | Активизация лексического материала по теме | Изученная лексика | 04.02 | |
41. | Развитие навыков чтения и поиска информации | Лексический материал: Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast | 08.02 | |
42. | Активизация лексического материала по теме | Лексический материал: sich amusieren | 11.02 | |
43. | Употребление новой лексики. Глаголы mögen, müssen. | Лексический материал: Als was gehst du zum maskenball Vielleicht als Maus. die Kleiderkiste, mögen, ich möchte…, müssen, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuh, der Hut, die Mütze Грамматический материал: модальные глаголы mögen, müssen | 15.02 | |
44. | Развитие навыков чтения и говорения | Изученный лексический и грамматический материал | 18.02 | |
45. | Активизация лексики по теме: «Классная комната» и «Одежда». | Изученный лексический и грамматический материал | 22.02 | |
46. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 25.02 | |
47. | Контрольная работа Аудирование | Изученный лексический и грамматический материал | 28.02 | |
| ||||
48. | Тема "Весна" Введение лексического материала | Лексический материал: der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der März, der April, der Mai, Es taut. | 01.03 | |
49. | Активизация лексического материала | Изученный лексический материал | 04.03 | |
50. | Развитие навыков монологической речи | Лексический материал: schenken, wünschen, das Veilchen, die Tulpe, die Narzisse, die Mimose Грамматический материал: РО с дополнениями в Dativ и Akkusativ | 08.03 | |
51. | Систематизация грамматического материала | Лексический материал: werden, blühen Грамматический материал: Perfekt | 11.03 | |
52. | Развитие навыков устной речи по теме "Времена года" | Лексический материал:das Ostern, bemalen, verstecken, das Osterei, der Osterhase, der Osterkuchen, das Ostergebäck, backen Грамматический материал: спряжение сильных глаголов в Präsens, Perfekt | 15.03 | |
53. | Чтение текста с пропусками | Изученный лексический и грамматический материал | 18.03 | |
54. | Развитие грамматических навыков по теме Perfekt | Изученный лексический и грамматический материал | 05.04 | |
55. | Систематизация грамматических навыков по теме Perfekt | Изученный лексический и грамматический материал | 08.04 | |
56. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием текста | Изученный лексический и грамматический материал | 12.04 | |
| 15.04 | |||
57. | Изучение новой темы "День рождения" | Лексический материал: der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Januar, der Februar, der Juni, der Juli, der September, der Oktiber, der November, der Dezember, morgen | 19.04 | |
58. | Активизация лексического материала | Изученная лексика | 22.04 | |
59. | Развитие навыков чтения | Лексический материал: bekommen, der Rock, die Bluse. Sich wünschen Грамматический материал: спряжение возвратных глаголов | 26.04 | |
60. | Развитие навыков говорения | Изученный лексический и грамматический материал | 29.04 | |
61. | Развитие грамматических навыков. Притяжательные местоимения. | Лексический материал: kaufen, der Verkäufer, die Verkäuferin, die Flasche, der Euro, Was kostet ? trinken | 03.05 | |
62. | Развитие навыков аудирования | Изученная лексика | 06.05 | |
63. | Развитие навыков говорения | Изученная лексика | 10.05 | |
64. | Проверочная работа | Изученная лексика и грамматика | 13.05 | |
65. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученная лексика | 17.05 | |
Повторение «Что мы уже знаем и умеем» (3 часа) | ||||
66. | Развитие навыков говорения | Изученная лексика | 20.05 | |
67. | Повторение лексического и грамматического материала | Изученная лексика | 24.05 | |
68. | Обобщающее повторение | Изученная лексика и грамматический материал | ||
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ | Тема урока | Элементы содержания | Дата по плану | Дата фактически |
| ||||
1. | Повторительный курс. Активизация лексического материала | Изученный лексический и грамматический материал | 02.09 | |
2. | Развитие навыков чтения и говорения | Изученный лексический и грамматический материал | 07.09 | |
3. | Развитие устной речи | Изученный лексический и грамматический материал | 09.09 | |
4. | Активизация лексического и грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал | 14.09 | |
5. | Развитие навыков чтения | Изученный лексический и грамматический материал | 16.09 | |
6. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 21.09 | |
| ||||
7. | Тема "Как было летом?" Введение лексики | Лексический материал: gewöhnlich, pflücken, das Beet, gießen, manchmal, in der Sonne liegen, Rollschuh laufen, Ausflüge mit dem Auto machen | 23.09 | |
8. | Активизация лексического материала по теме | Изученная лексика. Грамматический материал: речевой образец с Dativ | 28.09 | |
9. | Развитие навыков монологической речи | Лексический материал: das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, Angst haben/ keine Angst haben | 30.09 | |
10. | Perfekt слабых глаголов | Изученный лексический материал. Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | 05.10 | |
11. | Активизация грамматического материала | Изученный лексический материал. Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | 07.10 | |
12. | Развитие навыков чтения | Лексический материал: das Würstchen, das Brot, der Kuchen, heiß, wenn, Würstchen grillen, das Zauberwort, zaubern | 12.10 | |
13. | Развитие навыков диалогической речи | Изученный лексический и грамматический материал | 14.10 | |
14. | Развитие грамматических навыков | Изученный лексический и грамматический материал | 19.10 | |
15. | Повторение лексического и грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал | 21.10 | |
16. | Контрольная работа №1 | Монолог | 26.10 | |
17. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 28.10 | |
18. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 02.10 | |
| ||||
19. | Тема 2. "Что нового в школе?" Введение лексики по теме. | Изученный лексический материал | 11.11 | |
20. | Активизация лексического материала по теме "Школа" | Изученный лексический материал Грамматический материал: образование количественных числительных до 100 | 16.11 | |
21. | Развитие навыков говорения | Изученный лексический материал Грамматический материал: образование количественных числительных до 100, Perfekt | 18.11 | |
22. | Активизация лексического материала по теме "Расписание" | Лексический материал: das Fach, die Mathematik, die Kunst, die Religion, die Textilarbeit, das Werken, die Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan Грамматический материал: образование порядковых числительных | 23.11 | |
23. | чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 25.11 | |
24. | Развитие навыков говорения по теме "Расписание уроков" | Лексический материал: die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов | 30.11 | |
25. | Perfekt слабых глаголов и сильных | Изученный лексический материал. Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов и некоторых сильных глаголов | 02.12 | |
26. | Развитие навыков письма | Изученный лексический и грамматический материал | 07.12 | |
27. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 09.12 | |
28. | Изучение грамматического материала по теме "Prasens, Perfekt" | Изученный лексический и грамматический материал | 14.12 | |
29. | Контрольная работа (Тестирование) | Аудирование | 16.12 | |
30. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 21.12 | |
| ||||
31. | 2 часть. Тема 3. "У меня дома" Изучение новой темы. Введение лексики | Лексический материал:gemütlich, sorgen für…, deshalb, fit, die Wohnung, das Schlafzimmer, das Kinderzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette Грамматический материал: элементы словообразования | 23.12 | |
32. | Активизация лексического материала | Изученный лексический и грамматический материал | 28.12 | |
33. | Предлоги двойного управления | Лексический материал: vor, auf, in, an, die Möbel, das Sofa, der Sessel, der Fernseher, das Bett Грамматический материал: употребление существительных в Dativ после предлогов in, auf, an, vor | 11.01 | |
34. | Развитие навыков диалогической речи | Изученный лексический и грамматический материал | 13.01 | |
35. | Активизация грамматического материала по теме Dativ | Изученный лексический и грамматический материал | 18.01 | |
36. | Развитие навыков чтения и говорения | Лексический материал: der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt!, überhaupt, das Erdgeschoss, die Garage Грамматический материал: отрицательное местоимение kein перед существительными | 20.01 | |
37. | Систематизация лексического материала по теме "Квартира" | Изученный лексический и грамматический материал | 25.01 | |
38. | Активизация лексического и грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал | 27.01 | |
39. | Развитие навыков чтения | Изученный лексический и грамматический материал | 01.02 | |
40. | Развитие грамматических навыков по теме ein, kein | Изученный лексический и грамматический материал | 03.02 | |
41. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 08.02 | |
42. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 10.02 | |
| ||||
43. | Тема 4. "Свободное время". Изучение новой темы. | Лексический материал: das Schwimmbad, die Ausstellung, der Zoo, das Theater, das Wochenende, die Freizeit | 15.02 | |
44. | Активизация лексического материала по теме | Изученный лексический материал Грамматический материал: РО, обозначающий локальную направленность действия | 17.02 | |
45. | Развитие навыков диалогической речи | Изученный лексический и грамматический материал | 22.02 | |
46. | Изучение грамматики. Akkusativ (wen? was?) | Изученный лексический и грамматический материал | 24.02 | |
47. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Лексический материал: das Frühstück, beim Frühstück, der Käfig, der Affe, der Tiger, der Löwe, der Elefant, die Giraffe, das Krokodil, die Schlange | 01.03 | |
48. | Изучение грамматики. Склонение существительных | Изученный лексический материал Грамматический материал: склонение имен существительных | 03.03 | |
49. | Развитие навыков диалогической речи | Изученный лексический и грамматический материал | 08.03 | |
50. | Развитие навыков письменной речи | Лексический материал: der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz | 10.03 | |
51. | Контрольная работа за 3 четверть | Изученный лексический и грамматический материал | 15.03 | |
52. | Повторение изученного лексического и грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал | 17.03 | |
53. | Контрольная работа | Диалог | 05.04 | |
54. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 07.04 | |
| ||||
55. | Изучение новой темы "Скоро каникулы" Введение лексики по теме | Лексический материал: der Kopf, das Gesicht, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond, dunkel | 12.04 | |
56. | Активизация лексического материала | Изученный лексический материал. Грамматический материал: модальные глаголы wollen, können, müssen | 14.04 | |
57. | Систематизация лексического материала | Лексический материал: der Körper, der Arm, die Hand, der Fuß, das Bein | 19.04 | |
58. | Развитие навыков аудирования и говорения | Изученный лексический и грамматический материал | 21.04 | |
59. | Развитие навыков письма | Лексический материал: sich verkleiden, vergleichen, krumm | 26.04 | |
60. | Степени сравнения прилагательных | Изученный лексический материал Грамматический материал: степени сравнения имён прилагательных | 28.04 | |
61. | Систематизация лексического и грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал | 03.05 | |
62. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 05.05 | |
63. | Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы» | Изученный лексический и грамматический материал | 10.05 | |
64. | Чтение текста с полным пониманием содержания | Изученный лексический и грамматический материал | 12.05 | |
Итоговое повторение (4 часа) | ||||
65. | Итоговый тест | Проверочный тест | 17.05 | |
66. | Систематизация лексического и грамматического материала | Изученный лексический и грамматический материал | 19.05 | |
67. | Развитие навыков письма | Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания | 24.05 | |
68. | Обобщающее повторение | Изученный лексический и грамматический материал | ||
ПРИНЯТО Протокол заседания педагогического совета школы от 31.08.2016 года №1 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ И.С. Симонова ____ _________ 2016 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по иностранному языку 2-4 классы ФГОС 2016-2017
Программа содержит цели и задачи, пояснительную записку...

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса на 2016 - 2017 учебный год
Материал курса «Русский язык» представлен в программе следующими содержательными линиями: Основы лингвистических знаний: фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), лексика, гра...

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса на 2016 - 2017 учебный год
Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания. На этих уроках учащиеся знакомятся с художественными произведениям...

Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа разработана к УМК "ПНШ" на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учётом программ, включённых в её структуру...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Моя школа", 4 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа внеурочной деятельности разработна на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учётом программ, включённых в е...

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса на 2016 -2017 учебный год Учитель: Резук Татьяна Ивановна
Программа по русскому языку 2 класса - учителю...

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса на 2016 -2017 учебный год
Учителю начальных классов...