конспект урока английского языка в 4 классе на тему "Профессии"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта конструирования урока английского языка в 4 классе на тему "Профессии" УМК Вирджиния Эванс и Дженни Дули "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_temu_professii_dlya_4_klassa.doc | 319.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта урока
Педагог: Тимохина Елена Сенгеевна
Предмет : английский язык Класс 4
Тема урока: «Профессии»
Оборудование урока: мультимедийное оборудование, презентация к уроку «Профессии», карточки с клише и звуками, фотографии людей различных профессий.
Цель урока: познакомить с лексическим материалом по теме «Профессии» и наречиями времени always, usually, sometimes,never.
Задачи:
- Создавать условия для формирования учебных компетенций: предметных умений и навыков, необходимых для решения учебных и практических задач для использования нового лексического и грамматического материала в устной и письменной речи.
- Развивать навыки устной речи по теме «Профессии», умение решать практические задания, используя грамматические структуры настоящего простого времени.
- Развивать познавательный интерес к английскому языку, интеллектуальные и творческие способности в процессе формирования активной речевой деятельности, способность приобретения знаний через использование различных источников информации.
- Развивать умение формировать учебную задачу урока, задавать вопросы по новой теме урока, сотрудничать друг с другом, выполнять самоконтроль и самооценку.
- Воспитывать понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации.
Личностные УУД: проявлять способность к самооценке собственных знаний и умений; заинтересованность в расширении и углублении получаемых лингвистических знаний; формировать внутреннюю позицию и мотивацию на самостоятельное получение знаний, уметь давать нравственно-этическую оценку своей деятельности.
Познавательные УУД: уметь вести поиск информации, строить логику рассуждений, проводить структурирование знаний, ставить и решать учебную проблему, совершенствовать владение лексическим и грамматическим материалом в устной и письменной речи.
Регулятивные УУД: учить ставить цели учебной деятельности, находить пути их достижения, делать прогнозы и выводы, оценивать свою работу, вносить необходимые коррективы в действия с учётом характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД: владение коммуникативными умениями, культурой общения с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и обучающимися класса; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, суждения.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
УМК «Английский в фокусе 4 кл» В.Эванс, Дж. Дули
Этапы работы | Содержание этапа | |
1. | Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке. Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: - создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; - организовать учебную деятельность по повторению лексики, изученной на предыдущем уроке. Задачи: - способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке; - выявлять степень усвоения предыдущего учебного материала и подготовленности к уроку. Методы: -словесные, объяснительно – иллюстративные; - побуждающий от проблемной ситуации; Личностные УУД: готовность к обучению, высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Регулятивные УУД: прогнозирование предстоящей деятельности, умение оценивать свою работу. Коммуникативные УУД: владение культурой общения с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и обучающимися класса. | -Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть. Сегодня у нас в гостях семейство Джексон. Марта, Анна, Джей и Джоан. Как вы думаете, где они работают? Схема вопросов и ответов на доске поможет вам правильно составить ответ. (Учащиеся по очереди смотрят на картинки и отвечают на вопрос Where does he/ she work?) Затем ответы записываются в таблицу на доске. Проверяется усвоение материала предыдущего занятия. Ответы для самопроверки (на доске): - Проанализируем результаты своей работы. Кто справился со всеми заданиями? Кто сделал 1 ошибку? Кто – 2 ошибки? У кого 3 и более ошибок? - Сделайте вывод о своей подготовке по результатам выполненного теста. (Необходимо дополнительно повторить лексику). Посмотрите еще раз на семейство Джексон. Как вы думаете, кто они по профессии? (Ребята затрудняются сказать) |
2. А) Б) | Изучение учебного материала. Постановка учебной задачи. Цель: - обсудить учебную проблему, определение и формулирование цели деятельности на уроке. Познавательные УУД: - уметь ставить и решать учебную проблему, определять и формулировать цель деятельности на уроке, планировать свои действия. Изучение учебного материала. Цель, которую учитель ставит перед учениками: - показать (продемонстрировать) умение правильно произносить новые слова Цель, которую учитель хочет достичь: - проверить умение учащихся правильно произносить и переводить новые слова. Методы организации работы: - словесные - иллюстративные - практические Методы стимулирования: - похвала Методы: - учебный диалог - презентации. Личностные УУД: заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний; формировать внутреннюю позицию и мотивацию на самостоятельное получение знаний. Познавательные УУД: уметь вести поиск информации, строить логику рассуждений, проводить структурирование знаний, совершенствовать владение языковым материалом. Регулятивные УУД: делать прогнозы и выводы. Коммуникативные УУД: владение коммуникативными умениями, культурой общения с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и обучающимися класса; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, суждения. | - Тема нашего урока – «Профессии». - А вы знаете слова, обозначающие различные виды профессий? (нет, затрудняются) - Определите цель вашей деятельности на уроке (пополнить словарный запас словами, обозначающими виды пофессий ) - Итак, цель нашего урока - познакомиться с лексическим материалом по теме «Профессии» и наречиями времени always, usually, sometimes,never -Сегодня мы с вами познакомимся с удивительным миром профессий. Давайте посмотрим презентацию и научимся правильно читать и произносить новые слова. (Учащиеся смотрят слайды, повторяют, а затем самостоятельно произносят и читают новые слова- названия профессий)
Откройте учебник на стр. 28, посмотрите на картинку, люди каких профессий здесь изображены? (учащиеся называют профессии) -Замечательно! Теперь давайте узнаем, чем они занимаются на работе (упр.2 и 3 стр 28) Учащиеся составляют фразы по образцу. Индивидуальный опрос. Ребята, вы любите играть? (да) Давайте поиграем в игру «Угадай-ка» Один ученик загадывает профессию, кем хочет быть, остальные угадывают, задавая вопросы. Учащимся даётся карточка с речевым образцом вопроса и кратких ответов. Учащиеся называют профессии по картинкам. Пополнение грамматического материала - А теперь, ребята, посмотрите на слайды, вы увидели на слайде новые слова, которые обозначают, как часто мы делаем что - либо (сл). - Сейчас вы услышите описания четырёх видов деятельности, а вам нужно будет догадаться как часто выполняется говорящим та или иная работа. Один из учащихся читает текст, а дети угадывают, какую работу выполняют чаще. -Проверьте себя, сверив с ответами на доске.(Самопроверка) Тексты: 1: I usually play football on Sundays. 2: I always wake up late on Saturdays. 3: I sometimes go to the park. 4: I never go to school on Sundays. - Замечательно! Вы заметили, какое место в предложении занимают наречия времени always, usually, sometimes,never? - Верно, они всегда располагаются между подлежащим и сказуемым. А теперь ваша очередь рассказать о том, что и как часто вы делаете (Упр 4 стр 28). Вам нужно используя утвердительные, и отрицательные предложения составить короткие диалоги. Учащиеся составляют диалоги, используя утверждение и вопрос. - Молодцы все были активны и хорошо работали. - Какие выводы сделаем? (необходимо выучить произношение и написание новых слов) - Таким образом, знание слов, обозначающих типы профессий, и наречия частотности расширили ваш словарный запас по теме «Профессии». |
3. | Закрепление учебного материала. Цель, которую учитель ставит перед учениками: -закрепить знания и навыки. Цель, которую ставит перед собой учитель: - создать условия для формирования умения выполнять работы на основе изученного материала. Задачи: - развитие умений применение знаний при работе с новой лексикой; - развивать способность давать адекватную самооценку. Методы: - репродуктивные | - Для закрепления изученного учебного материала предлагаю вам следующее задание: проверьте себя, поработав в группах. Каждая группа получает карточки со словами. - Итак, первое задание: Составить предложения. Вам необходимо правильно распределить слова. Картинка поможет вам (Самопроверка) Учитель контролирует работу в группах. - Следующее задание – составить рассказ из получившихся предложений - Сверьте свои ответы с образцом на доске (взаимопроверка, контроль учителем). - Сделайте вывод по результатам выполненной работы. (Необходимо учить новые слова, знать правила использования наречий времени always, usually, sometimes,never). |
4. | Рефлексия. Подведение итогов. Цель: содействие осознанию обучающимися своей учебной деятельности, самооценки результатов деятельности своей и класса. Коммуникативные УУД: проявлять способность к самооценке собственных знаний и умений, строить речевые высказывания. Регулятивные УУД: оценивать свою работу, вносить необходимые коррективы в действия с учётом характера сделанных ошибок. | - Подведем итоги урока. Удалось ли нам решить учебную задачу? Каким образом? - Какие знания вы открыли для себя? Все ли у вас получилось? - Какие знания и практические умения помогли вам в формулировании ответа? (- умение делать выводы на основе логического рассуждения по плану урока; - умение заполнения карты памяти, выделение главного; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, суждения; -овладение новыми языковыми средствами; -оценка своей деятельности и одноклассников). Оценка деятельности обучающихся на уроке учителем. |
5. | Домашнее задание Цель, которую ставит учитель перед учениками: - закрепить умение использовать полученную информацию для практического применения. Цель, которую хочет достичь учитель: - развивать умение определять практическую значимость изученного материала | - Цель вашей домашней работы – закрепить умение использовать наречия времени, выучить новые слова, работа со словарем: Написать небольшой рассказ по образцу упр.3 стр 28. Желаю успеха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова
Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...