Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы "Забавный счет"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Это очень интересная и занимательная игра, которая обязательно понравится любому ребёнку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_semya.docx24.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества

Ирафского района

ПЛАН

открытого занятия

по теме

«Семья»

Текова И.И.

педагог дополнительного образования

Чикола 2011

Цели занятия:

  1. Ознакомление учащихся с новым речевым образцом «I have mother» и лексикой по теме «Семье».
  2. Совершенствование навыков монологической речи на материале изучаемых речевых образцов.
  3. Познакомить обучающихся с новыми английскими звуками [v], [z], [q], [i]
  4. Введение новой буквы английского алфавита Ее.

Оборудование:

Карточки с транскрипцией звуков; карточки с изображением Чипполино и членов его семьи, разрезная азбука, геометрические фигуры.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

- Good morning, children!

Good morning! Good morning!

Good morning, to you!

Good morning! Good morning!

I am q´lad to see you

  • Ребята, сегодня мы начинаем работу по новой теме «Семья». Мы будем, как поживает ваша семья, как зовут ваших родителей, бабушек и дедушек, братьев, сестер.

  1. Речевая разминка.

- Lest ´s work in a chain. Сегодня мы работаем по цепочке. Задавайте вопросы друг другу и быстро отвечайте на них. Ребенок, правильно ответивший на вопрос, имеет право задать свой вопрос.

- Are you Света? (No)

- Who are you& (I am Даша)

- What is your name? (am Саша)

- Hom old are you? (am 6)

- Where do live? (I live in the house)

- How old is she& (She is 7)

  1. Фонетическая зарядка

- Обезьянка проснулась потянулась и пошла гулять. На встречу ей летят комарики [z], [z], [z]. (Дети повторяют).

- А вот и пчелки жужжат [õ], [õ], [õ], [õ]. (Дети повторяют).

- Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки [z], [ә]-[z], [õ]. (Дети повторяют).

- Обезьянка играет с ними – ловит комариков и прячется от пчелок.

  1. Игра.

- Если услышите звук комарика [z] – хлопайте в ладоши – ловите комарика, если услышите звук пчелки [ә], сидите тихо – вы спрятались [z], [õ], [õ] - [z], [õ].

Водящим можно выбрать кого-то из ребят с помощью считалочки:

Jump, jump, jump –

Jump far away;

And all come home

Some other day.

- Наигралась обезьянка и пошла кататься на качелях [ã; - ʌ], [ә: - ʌ], [ә: - ʌ] (Дети повторяют).

- А теперь обезьянка кружится на каруселях [v], [v], [v]. (Дети повторяют).

- Нагулялась обезьянка и пошла заниматься делами.

  1. Введение новой лексики.

A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle и речевого образца «I hare a…».

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Чиполлино. Он принес нам много разных фотографий, и кажется, это все его родственники. Послушайте его и постарайтесь догадаться, о ком он нам рассказывает.

Рассказ Чиполлино: Hello!! My name is Chipollino. I am five. I hare a mother, and a father. I hare a sister and a brother. I hare an uncle. I have a grandmother and a grandfather. (Во время рассказа учитель вывешивает картинки на доске).

- Какие новые слова вы услышали? (Mother, father, sister, etc).

- Вы догадывались, что эти слова обозначают? (Мама, папа и т.д.)

- Итак, новые слова mother and father.

Послушайте, как я произношу эти слова: m[ʌ]ther, f[ә:]ther.

- Какой звук в слове mother долгий или короткий? (короткий).

- А в слове father? (долгий [ә:])

- Lets repeat all together mother, father.

- Как сказать, что у вас есть мама? (I have a mother).

- Lets repeat all together. (I hare a mother).

- А теперь расскажите, что у вас есть папа. (I hare a father).

- Lets repeat all together. (I hare a father).

- Расскажите о своих родителях и как их зовут. (I hare got a mother. She is Наталья Петровна. I hfve a father Heis…)

  1. Физкульминутка.

Clap! Clap! Clap!

You Hands, Clap your hands together

Clap! Clap! Clap!

You Hands, Clap your hands together

  1. Закрепление новой лексики и речевого образца.

Игра «Путаница»

Учитель быстро показывает фотографии членов своей семьи и говорит: «I have a mother». Обучающиеся соглашаются и хором говорят: «Yes, you have a mother». Затем педагог «нечаянно» ошибается и, показывая, например, фотографию женщины, говорит: «I have a grandfather». Обучающиеся хором: «No, you have a grandmother». Затем в роли педагоги могут выступать обучающиеся.

  1. Ознакомление обучающихся с новой буквой английского алфавита Ее.

- Давайте вспомним изученные буквы английского алфавита. Look at my tattle. You will find the pairs of letters: the small letter and the capital letter.

Педагог проводит игру «Найти пару» (большую и маленькую букву). Затем педагог вывешивает на доске плакат с нарисованной елочкой.

- Посмотрите на елочку, на ней буквы. Какие буквы спрятались? А какая незнакомая нам буква есть на елочке? (Буква Ее).

- Молодцы! А вот и новая история. На этот раз ее принесла буква Ее.

Lest listen.

Если early - рано двери в мир открыть,

К Англии туманистой сможем мы отплыть.

И восточный – eastern – ветер вдаль несет

За кормою – пристань. Earth – земля плывет

Там, у кромки моря, elm – старинный вяз

С эльфом – elf – споря, поджидает нас.

- Ребята, кто больше назовет новых слов?  Лена, давай ты будешь называть слова, а ребята будут повторять за тобой. Педагог знакомит обучающихся с названием новой буквы, с ее написанием и со звуками, которые передают эту букву при чтении.

  1. Подведение итогов занятия.

- Что нового вы узнали?

- Что Чиполлино говорит о своей семье?

- Что вы можете сказать о своей семье?

Stand up, children. The lesson is over, god-bye/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов.Where do magicians live? or Let’s make the world brighter!

Университет Таинственных Явлений. Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов.«Где водятся волшебники?» или «Сделаем мир ярче!»Where do magicians live? or Le...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе "Встречаем Рождество"

Рождество – это самый любимый праздник английских детей. Празднуется он 25 декабря, за неделю до нового года. Как празднуют его дети в Великобритании?...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса начальной школы “Christmas”

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2 классов...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Знатоки английского языка"

Такое занятие можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы....

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе «FunnyEnglish».

Цели:Практические:- активизация навыков устной речи;-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».Развивающие:-совершенствовать умения и навыки устной речи;-з...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в начальной школе «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»»

Сценарий внеклассного мероприятияпо английскому языку в начальной школе«Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»»...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы «The ABC party»

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы «The ABC party»Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы «The ABC party» Цель:...