Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Food"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Тема урока: Food
Цель урока: формирование лексических и грамматических навыков. Фотография доски:
Задачи:
Практические:
1. отработать звук[æ];
2. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;
3. тренировать учащихся в чтении текста вслух;
4. закрепить грамматическую структуру “I like/ I don’t like”
Оборудование урока: презентация, карточки.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у детей положительное отношение к иностранному
языку как учебному предмету.
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию умения учиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
food.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока Шуляк Татьяны по английскому языку в 3 классе.
Тема урока: Food
Цель урока: формирование лексических и грамматических навыков. Фотография доски:
Задачи:
Практические:
1. отработать звук[æ];
2. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;
3. тренировать учащихся в чтении текста вслух;
4. закрепить грамматическую структуру “I like/ I don’t like”
Оборудование урока: презентация, карточки.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у детей положительное отношение к иностранному
языку как учебному предмету.
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию умения учиться.
№ | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режимы работы | Вре мя | Нагл-ть, ТСО |
1 | Орг. момент | Good morning, Children. Sit down please. My name’s Tatiana Olegovna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. | Слушание | T | 1 | Презентация |
2 | Фон. зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [æ]. Look at me and repeat after me. [æ æ æ]- all together. Look at the board. Here you can see a tongue twister. Listen to me: Pat keeps two pets- Let's translate this tongue twister. P1, please. Good for you. (У Пета есть два домашних животных. Кошка и крыса) Now repeat the words with the sound [æ] after me: Pat, cat, rat. Read the tongue twister, all together. Read it, one by one. P 1, starts, please. Good. Now I see you can pronounce the sound [æ] correctly. Thank you! | Слушание Хоровая работа Слушание Хоровая работа Фронтальная работа | T T Cl T T Cl P1, P2, P3 | 3 | Карточки |
3 | Тренировка учащихся в лексике | Children, look at the screen. Read and translate these words. Children, open your workbook. I read words. You translate these words. Children, look at the screen. Read and translate these words. Listen to me and repeat after me. Good. | Фронтальная работа | T P1, P2, P3 | 5 | Презентация |
4 | Тренировка учащихся в чтении | Children, open your book at p. 60 №6. Listen to the disk. Read it, by role, starts, please.. Let's translate this text. P1, please. Good for you. | Фронтальная работа Хоровая работа | P1, P2, P3 T + Cl | 10 | Презентация |
5 | Физ.минутка. | Now it’s time for us to relax a little. Children, stand up. Look at the board and move like in the video. Are you ready? Let`s start. Sit down, please. | Хоровая работа | T + Cl | 3 | Видео |
6 | Работа по опоре | Ребята, что вы изучали на прошлом уроке? Давайте повторим, Present Simple. Как образуется это время? В каких случаях мы прибавляем к инфинитиву окончание –s(-es). Как образуестя вопросительная форма настоящего простого времени? Как образуестя вопросительная форма? Когда мы используем “do/does” и “don’t/doesn’t”? Как ответить на вопрос? Сейчас поиграем в игру «Моя любимая еда». Вам необходимо разделится по парам. У вас на парте лежат карточки по которым вы составляете диалог. Давайте проверим, что у вас получилось. Молодцы! | Беседа Фронтальная работа Парная | T P1, P2, P3 P1, P2, P3 P1 P2 | 5 16 | Презентация Карточки |
7 | Дача домашнего задания | Children, open your record books and write down your home task. Р.Т. р. 44 № 2, 3 | Слушание | T + Cl | 1 | |
8 | Рефлексия | Продолжи предложения: -Сегодня я узнал________ . -Было трудно_______________ . -Было интересно__________ . | Слушание Беседа | Т T P1, P2, P3 | 1 | |
9 | Подведение итогов | Your marks are … (I’ll give you a five. You haven’t made any mistakes. Your mark is 4, because…) Thank you for our lesson. The lesson is over, goodbye. | Слушание | T | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова
Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...