Тематическое планирование по ФГОС 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Киселева Татьяна Ивановна

Расширенное календарно-тематическое планирование по ФГОС

 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl_tematicheskoe_planirovanie_fgos.docx37.4 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план 4 класс

п/п

Наименование раздела

Общее количество часов

Контроль

1.

Что мы знаем и умеем. Повторение.

5

1

2.

Как было летом?

13

1

3.

Что нового в школе?

14

1

4.

Mой дом. Что в нём?

12

1

5.

Свободное время

12

1

6.

Скоро летние каникулы

12

1

8.

Итого

68

6

Расширенное календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Дата

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Личностные универсальные учебные действия

идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству;

проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной   страны;

различать основные нравственно-этические понятия;

соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и

чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.);

анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;

- оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения,

 – воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;

выражать положительное отношение к процессу познания:

проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;– применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Регулятивные УУД

удерживать цель деятельности до получения ее результата;

планировать решение учебной задачи: выстраивать

последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

(«убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»);

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;– анализировать эмоциональные состояния, полученные от  успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);

оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности  (чужой, своей);

анализировать собственную работу: соотносить план и  совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого,  находить ошибки,

Познавательные универсальные учебные действия:

-различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление);

выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);

– анализировать результаты опытов, элементарных исследований;

фиксировать их результаты;

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;

применять таблицы, схемы, модели для получения информации;

презентовать подготовленную информацию в наглядном

и вербальном виде;

сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку);

приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;

устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени;

выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы,

- составлять план простого эксперимента;

выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»);

выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное;

Коммуникативные универсальные учебные действия.

- воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,

находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

сравнивать разные вида текста по цели высказывания, главной

мысли, особенностям вида (учебный, художественный, научный); различать виды текста, выбирать текст, соответствующий поставленной учебной задаче;

анализировать и исправлять деформированный текст: находить

ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

составлять план текста: делить его на смысловые части,

озаглавливать каждую; пересказывать по плану.

оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

различать особенности диалогической и монологической речи;

– описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;

– характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду);

Что мы знаем и умеем. Повторение.

5

1

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1

Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса. Спрягать известные глаголы.

2

Что мы можем рассказать о себе?

1

Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки. Воспроизводить спряжение сильных глаголов. Рассказывать о себе и своей семье.

3-4

 Что мы можем рассказать о начале учебного года?

2

Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Воспринимать на слух и понимать диалог. Читать диалог по ролям.

5

  Повторение лексики по теме «Погода».

1

Читать и понимать текст, пользуясь плашками с новыми словами, находить незнакомые слова в словаре. Повторить языковой материал.

  1. Как было летом?

13

6

 Что делают наши немецкие друзья на летних каникулах?

1

Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Читать с полным пониманием  текст. Обмениваться информацией по содержанию текстов. Составлять предложения, соблюдая правильный порядок слов.

7

Что делают наши немецкие друзья на летних каникулах?

1

Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Читать с полным пониманием  текст. Обмениваться информацией по содержанию текстов. Составлять предложения, соблюдая правильный порядок слов.

8-9

 Ещё одно письмо о лете.

2

Употреблять в речи лексику по подтеме. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным. Воспринимать на слух и понимать текст письма. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки. Повторить речевой образец с дательным падежом.

10-11

 У зверей тоже есть каникулы?

Словарный диктант.

2

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные». Употреблять в речи знакомые глаголы. Читать текст и осуществлять поиск информации в тексте. Описывать внешность домашних животных.

12-13

 Погода летом может быть плохой?

Сообщение о летних каникулах.

2

Рассказывать о каникулах в России и Германии. Описывать погоду летом, употребляя sein и глаголы в Präteritum и Perfekt. Составлять предложения, употребляя глаглолы в Präsens и Perfekt. Разучить новую песню.

14-15

 У многих детей летом день рождения, а у тебя?

2

Воспринимать на слух и читать текст песни «Der Andy hat heute Geburtstag. Читать и понимать текст приглашения на день рождения. Воспринимать на слух и читать диалог по ролям. Рассказывать о дне рождения по опорам.

16

 Повторение изученного материала

1

Воспроизводить наизусть песенный материал. Повторить лексику по теме. Различать имена существительные единств. и множеств. числа.

17

Контрольная работа №1 по теме «Лето»

1

18

Обобщающее повторение. Чтение сказки.

1

Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая слова в словаре.

II. Что нового в школе?

14

19

  У немецких друзей новый класс. А у нас?

1

Употреблять в речи лексику по теме «Das Klassenzimmer». Описывать классную комнату. Читать правило образования числительных до 100 и использовать их в речи. Рассказывать о своём классе.

20

 У немецких друзей новый класс. А у нас?

1

Употреблять в речи лексику по теме «Das Klassenzimmer». Описывать классную комнату. Читать правило образования числительных до 100 и использовать их в речыушти. Рассказывать о своём классе.

21-22

 Чего мы только не делаем в классе!

2

Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа». Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы. Рассказывать о том, что учащиеся делают в классе. Считать от 1 до 100. Рассказывать о летних каникулах. Спрягать глагол  sein в Präteritum.

23-24

 У Сабины и Свена новое расписание.

2

Называть дни недели. Читать диалог по ролям. Употреблять в речи порядковые числительные до 30.

Проговаривать новые слова, обращая внимание на произношение.

25-26

 Какие любимые предметы у наших друзей? А у нас?

2

Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. Использовать в речи порядковые числительные. Воспроизводить на слух высказывания детей из Германии о любимых предметах. Читать и понимать текст, построенный на изученном материале. Описывать погоду осенью.

27-28

 Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.

2

Воспринимать на слух и понимать диалог-расспрос.

Читать диалог по ролям. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с глаголом haben. Образовывать сложные слова.

29

 Мы готовимся к Новому году.

1

Воспроизводить наизусть рифмы и песни. Читать диалог по ролям. Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале. Писать ответ на письмо герою учебника Свену.

30

 Рождество. Повторение изученного материала

1

Воспроизводить наизусть рифмы и песни. Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей. Называть порядковые и количественные числительные.

    31

 Контрольная работа №2 по теме «В школе»

1

       32

Чтение сказки. Техника чтения.

1

Читать и понимать сказку, используя комментарий, сноски и словарь. Проконтролировать технику чтения.

III. Мой дом. Что в нём?

12

  33

 Мой дом. Сабина рассказывает о своём доме.

1

Читать и  содержание текста, догадываться о значении новых слов. Вести диалог-расспрос. Разучивать новую песню. Воспринимать на слух, читать и понимать текст, пользуясь сносками.

 34

Мой дом. Сабина рассказывает о своём доме.

1

 Воспринимать на слух, читать и понимать текст, пользуясь сносками. Составлять по аналогии сложные слова. Дополнять текст диалога подходящими фразами.

 35

 Где живут Свен и Кевин?

1

Воспроизводить наизусть рифмовку. Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом». Читать в группах тексты с полным пониманием содержания. Воспринимать на слух текст. Находить интернациональные слова.

36

 В квартире. Что где стоит?

1

Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки. Читать и догадываться о значении новых слов по контексту. Читать и употреблять имена существительные в Dativ и  Akkusativ.  

37-38

 Сабина рисует детскую.

2

Воспроизводить наизусть рифмованный материал. Читать слова, вставляя буквы. Отвечать на вопросы  Wo? Wochin? Воспринимать на  слух и понимать текст  с опорой на рисунок. Описывать комнату в квартире по картинке. Рисовать свою комнату.

     39

 Марлиз в гостях у Сандры.

1

Воспроизводить наизусть рифмованный материал. Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Читать диалог по ролям. Употреблять отрицательное местоимение перед существительными.

40

Кукольный домик.

1

Воспроизводить наизусть рифмованный  и песенный материал. Читать и понимать текст, опираясь на картинку. Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

41-42

 Повторение изученного материала

2

Воспроизводить наизусть рифмованный  и песенный материал. Дополнять ассоциограмму. Составлять сложные слова. Называть интернационализмы. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях общения. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе.

43

 Контрольная работа №3 по теме «Мой дом»

1

44

Обобщающее повторение.

1

Выполнять задания для самоконтроля на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать сказку братьев Гримм, пользуясь сносками и словарём.

IV. Свободное время

12

45

 Свободное время. Что делают наши немецкие друзья в конце недели?

1

Воспринимать на слух и читать текст рифмовки. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом.

Самостоятельно выводить правило.

46

Свободное время. Что делают наши немецкие друзья в конце недели?

1

Воспринимать на слух и читать текст рифмовки. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме.

47-48

 Что делают в конце недели домашние животные?

2

Воспроизводить наизусть рифмовку. Читать и понимать текст новой песни и петь под аудиозапись. Разыгрывать полилог прошлого урока. Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты. Группировать слова и словосочетания по теме.

49-50

 Что делает семья Свена в выходные?

2

Воспроизводить наизусть песню. Воспринимать на слух и читать текст рифмовки. Читать и понимать на слух текст, содержащий незнакомые слова. Отыскивать в тексте нужную информацию.

51-52

 А что еще можно делать в свободное время?

2

Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока. Отвечать на вопросы по теме «Животные». Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Читать диалог по ролям.

53

 Пикси любит рисовать зверей. А кто ещё?

1

Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни. Петь песню под аудиозапись. Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в словаре.

54-55

 Повторение изученного материала

2

Воспроизводить наизусть рифмованный  и песенный материал. Играть в игру «Wie heiβen die Tiere auf Deutsch?» Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая слова в словаре.

56

Контрольная работа №4 по теме «Свободное время»

1

V. Скоро летние каникулы

12

57

 Скоро летние каникулы. Поговорим о погоде весной.

1

Воспринимать на слух,  читать и петь текст песни под аудиозапись. Отвечать на вопросы по теме «Весна». Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов. Читать и воспринимать на слух новую  лексику по теме «Внешность».

58

Скоро летние каникулы. Поговорим о погоде весной.

1

Воспринимать на слух,  читать и петь текст песни под аудиозапись. Отвечать на вопросы по теме «Внешность»

Соотносить немецкий и русский эквиваленты лексики.

59-60

 Апрель, Апрель…

2

Описывать весной. Читать и понимать текст новой рифмовки. Читать диалог за диктором. Читать в парах по ролям. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов. Составлять предложения.

61-62

 Что празднуют наши немецкие друзья весной? А мы?

2

Воспроизводить наизусть рифмованный  материал.

Описывать внешность и и части тела человека с опорой на вопросы. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.  

63 - 64

Пасхальные каникулы.

2

Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков. Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 Марта. Писать поздравления с праздником 8 Марта. Читать диалог в парах по ролям.

65

 Что делают наши немецкие друзья к празднику?

1

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Читать приглашение на праздник. Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных.

66

 Повторение изученного материала

1

Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале. Читать и понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках.

67

Итоговая контрольная работа

1

68

Итоговый урок. Контроль техники чтения.

1

Читать и понимать сказку «Волк и семеро козлят», используя перевод незнакомых слов на плашках и словарь учебника.

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в 1 классе по УМК "Школа России" по ФГОС 2 поколения

Календарно-тематическое планирование с пояснительными записками по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, динамической паузе....

тематическое планирование по ФГОС 1 класс

Новое тематическое планирование по математике  для первого класса, по новым стандартам....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России" ФГОС

Пояснительные записки и рабочие программы по всем предметам...

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...

Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС

тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...