Тематическое планирование по ФГОС 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Расширенное календарно-тематическое планирование по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl_tematicheskoe_planirovanie_fgos.docx | 37.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план 4 класс
№ п/п | Наименование раздела | Общее количество часов | Контроль |
1. | Что мы знаем и умеем. Повторение. | 5 | 1 |
2. | Как было летом? | 13 | 1 |
3. | Что нового в школе? | 14 | 1 |
4. | Mой дом. Что в нём? | 12 | 1 |
5. | Свободное время | 12 | 1 |
6. | Скоро летние каникулы | 12 | 1 |
8. | Итого | 68 | 6 |
Расширенное календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Личностные универсальные учебные действия идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству; – проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; – проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; – различать основные нравственно-этические понятия; – соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); – анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом; - оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; – мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения, – воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;– применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. Регулятивные УУД – удерживать цель деятельности до получения ее результата; – планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); – оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений («убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно»); – корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;– анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); – оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей); – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, Познавательные универсальные учебные действия: -различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление); – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения); – анализировать результаты опытов, элементарных исследований; фиксировать их результаты; – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; – проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; – применять таблицы, схемы, модели для получения информации; – презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку); – приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; – устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени; – выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, - составлять план простого эксперимента; – выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»); – выявлять (при решении различных учебных задач) известное и неизвестное; Коммуникативные универсальные учебные действия. - воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; – сравнивать разные вида текста по цели высказывания, главной мысли, особенностям вида (учебный, художественный, научный); различать виды текста, выбирать текст, соответствующий поставленной учебной задаче; – анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; – составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; – различать особенности диалогической и монологической речи; – описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; – характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду); |
Что мы знаем и умеем. Повторение. | 5 | ||||
1 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса. Спрягать известные глаголы. | ||
2 | Что мы можем рассказать о себе? | 1 | Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки. Воспроизводить спряжение сильных глаголов. Рассказывать о себе и своей семье. | ||
3-4 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 2 | Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Воспринимать на слух и понимать диалог. Читать диалог по ролям. | ||
5 | Повторение лексики по теме «Погода». | 1 | Читать и понимать текст, пользуясь плашками с новыми словами, находить незнакомые слова в словаре. Повторить языковой материал. | ||
| 13 | ||||
6 | Что делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 1 | Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Читать с полным пониманием текст. Обмениваться информацией по содержанию текстов. Составлять предложения, соблюдая правильный порядок слов. | ||
7 | Что делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 1 | Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Читать с полным пониманием текст. Обмениваться информацией по содержанию текстов. Составлять предложения, соблюдая правильный порядок слов. | ||
8-9 | Ещё одно письмо о лете. | 2 | Употреблять в речи лексику по подтеме. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным. Воспринимать на слух и понимать текст письма. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки. Повторить речевой образец с дательным падежом. | ||
10-11 | У зверей тоже есть каникулы? Словарный диктант. | 2 | Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные». Употреблять в речи знакомые глаголы. Читать текст и осуществлять поиск информации в тексте. Описывать внешность домашних животных. | ||
12-13 | Погода летом может быть плохой? Сообщение о летних каникулах. | 2 | Рассказывать о каникулах в России и Германии. Описывать погоду летом, употребляя sein и глаголы в Präteritum и Perfekt. Составлять предложения, употребляя глаглолы в Präsens и Perfekt. Разучить новую песню. | ||
14-15 | У многих детей летом день рождения, а у тебя? | 2 | Воспринимать на слух и читать текст песни «Der Andy hat heute Geburtstag. Читать и понимать текст приглашения на день рождения. Воспринимать на слух и читать диалог по ролям. Рассказывать о дне рождения по опорам. | ||
16 | Повторение изученного материала | 1 | Воспроизводить наизусть песенный материал. Повторить лексику по теме. Различать имена существительные единств. и множеств. числа. | ||
17 | Контрольная работа №1 по теме «Лето» | 1 | |||
18 | Обобщающее повторение. Чтение сказки. | 1 | Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая слова в словаре. | ||
II. Что нового в школе? | 14 | ||||
19 | У немецких друзей новый класс. А у нас? | 1 | Употреблять в речи лексику по теме «Das Klassenzimmer». Описывать классную комнату. Читать правило образования числительных до 100 и использовать их в речи. Рассказывать о своём классе. | ||
20 | У немецких друзей новый класс. А у нас? | 1 | Употреблять в речи лексику по теме «Das Klassenzimmer». Описывать классную комнату. Читать правило образования числительных до 100 и использовать их в речыушти. Рассказывать о своём классе. | ||
21-22 | Чего мы только не делаем в классе! | 2 | Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа». Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы. Рассказывать о том, что учащиеся делают в классе. Считать от 1 до 100. Рассказывать о летних каникулах. Спрягать глагол sein в Präteritum. | ||
23-24 | У Сабины и Свена новое расписание. | 2 | Называть дни недели. Читать диалог по ролям. Употреблять в речи порядковые числительные до 30. Проговаривать новые слова, обращая внимание на произношение. | ||
25-26 | Какие любимые предметы у наших друзей? А у нас? | 2 | Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. Использовать в речи порядковые числительные. Воспроизводить на слух высказывания детей из Германии о любимых предметах. Читать и понимать текст, построенный на изученном материале. Описывать погоду осенью. | ||
27-28 | Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. | 2 | Воспринимать на слух и понимать диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с глаголом haben. Образовывать сложные слова. | ||
29 | Мы готовимся к Новому году. | 1 | Воспроизводить наизусть рифмы и песни. Читать диалог по ролям. Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале. Писать ответ на письмо герою учебника Свену. | ||
30 | Рождество. Повторение изученного материала | 1 | Воспроизводить наизусть рифмы и песни. Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей. Называть порядковые и количественные числительные. | ||
31 | Контрольная работа №2 по теме «В школе» | 1 | |||
32 | Чтение сказки. Техника чтения. | 1 | Читать и понимать сказку, используя комментарий, сноски и словарь. Проконтролировать технику чтения. | ||
III. Мой дом. Что в нём? | 12 | ||||
33 | Мой дом. Сабина рассказывает о своём доме. | 1 | Читать и содержание текста, догадываться о значении новых слов. Вести диалог-расспрос. Разучивать новую песню. Воспринимать на слух, читать и понимать текст, пользуясь сносками. | ||
34 | Мой дом. Сабина рассказывает о своём доме. | 1 | Воспринимать на слух, читать и понимать текст, пользуясь сносками. Составлять по аналогии сложные слова. Дополнять текст диалога подходящими фразами. | ||
35 | Где живут Свен и Кевин? | 1 | Воспроизводить наизусть рифмовку. Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом». Читать в группах тексты с полным пониманием содержания. Воспринимать на слух текст. Находить интернациональные слова. | ||
36 | В квартире. Что где стоит? | 1 | Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки. Читать и догадываться о значении новых слов по контексту. Читать и употреблять имена существительные в Dativ и Akkusativ. | ||
37-38 | Сабина рисует детскую. | 2 | Воспроизводить наизусть рифмованный материал. Читать слова, вставляя буквы. Отвечать на вопросы Wo? Wochin? Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок. Описывать комнату в квартире по картинке. Рисовать свою комнату. | ||
39 | Марлиз в гостях у Сандры. | 1 | Воспроизводить наизусть рифмованный материал. Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Читать диалог по ролям. Употреблять отрицательное местоимение перед существительными. | ||
40 | Кукольный домик. | 1 | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Читать и понимать текст, опираясь на картинку. Задавать вопросы по теме и отвечать на них. | ||
41-42 | Повторение изученного материала | 2 | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Дополнять ассоциограмму. Составлять сложные слова. Называть интернационализмы. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях общения. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе. | ||
43 | Контрольная работа №3 по теме «Мой дом» | 1 | |||
44 | Обобщающее повторение. | 1 | Выполнять задания для самоконтроля на проверку навыков и умений в устной речи. Читать и понимать сказку братьев Гримм, пользуясь сносками и словарём. | ||
IV. Свободное время | 12 | ||||
45 | Свободное время. Что делают наши немецкие друзья в конце недели? | 1 | Воспринимать на слух и читать текст рифмовки. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом. Самостоятельно выводить правило. | ||
46 | Свободное время. Что делают наши немецкие друзья в конце недели? | 1 | Воспринимать на слух и читать текст рифмовки. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. | ||
47-48 | Что делают в конце недели домашние животные? | 2 | Воспроизводить наизусть рифмовку. Читать и понимать текст новой песни и петь под аудиозапись. Разыгрывать полилог прошлого урока. Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты. Группировать слова и словосочетания по теме. | ||
49-50 | Что делает семья Свена в выходные? | 2 | Воспроизводить наизусть песню. Воспринимать на слух и читать текст рифмовки. Читать и понимать на слух текст, содержащий незнакомые слова. Отыскивать в тексте нужную информацию. | ||
51-52 | А что еще можно делать в свободное время? | 2 | Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока. Отвечать на вопросы по теме «Животные». Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Читать диалог по ролям. | ||
53 | Пикси любит рисовать зверей. А кто ещё? | 1 | Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни. Петь песню под аудиозапись. Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в словаре. | ||
54-55 | Повторение изученного материала | 2 | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Играть в игру «Wie heiβen die Tiere auf Deutsch?» Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая слова в словаре. | ||
56 | Контрольная работа №4 по теме «Свободное время» | 1 | |||
V. Скоро летние каникулы | 12 | ||||
57 | Скоро летние каникулы. Поговорим о погоде весной. | 1 | Воспринимать на слух, читать и петь текст песни под аудиозапись. Отвечать на вопросы по теме «Весна». Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность». | ||
58 | Скоро летние каникулы. Поговорим о погоде весной. | 1 | Воспринимать на слух, читать и петь текст песни под аудиозапись. Отвечать на вопросы по теме «Внешность» Соотносить немецкий и русский эквиваленты лексики. | ||
59-60 | Апрель, Апрель… | 2 | Описывать весной. Читать и понимать текст новой рифмовки. Читать диалог за диктором. Читать в парах по ролям. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов. Составлять предложения. | ||
61-62 | Что празднуют наши немецкие друзья весной? А мы? | 2 | Воспроизводить наизусть рифмованный материал. Описывать внешность и и части тела человека с опорой на вопросы. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре. | ||
63 - 64 | Пасхальные каникулы. | 2 | Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков. Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 Марта. Писать поздравления с праздником 8 Марта. Читать диалог в парах по ролям. | ||
65 | Что делают наши немецкие друзья к празднику? | 1 | Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Читать приглашение на праздник. Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных. | ||
66 | Повторение изученного материала | 1 | Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале. Читать и понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках. | ||
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
68 | Итоговый урок. Контроль техники чтения. | 1 | Читать и понимать сказку «Волк и семеро козлят», используя перевод незнакомых слов на плашках и словарь учебника. | ||
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 1 классе по УМК "Школа России" по ФГОС 2 поколения
Календарно-тематическое планирование с пояснительными записками по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, динамической паузе....
тематическое планирование по ФГОС 1 класс
Новое тематическое планирование по математике для первого класса, по новым стандартам....
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК "Школа России" ФГОС
Пояснительные записки и рабочие программы по всем предметам...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...