Цвета. Множественное число существительных
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
урок во 2 классе по теме "Цвета. Мн.число существительных". УМК Вербицкой 2 часть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 30.23 КБ |
презентация | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока
Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учащихся | Формы работы, возможные методы и приемы работы |
Организационный момент. Введение в языковую среду. 1,5 мин. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, pupils! Glad to see you! How are you today? Ребята, давайте поприветствуем наших гостей и споем им песенку. | Приветствие Поют песню “Hello” | Диалог дежурного |
Фонетическая зарядка 1 мин. | Повторение звуков. (проектор). | Называют звуки и читают слова | Фронтальная работа |
Речевая зарядка (активизация ранее изученной лексики) 3 мин. | Look at the board, please. -Для того, чтобы вспомнить названия одежды мне нужен помощник. Кто помнит, как спросить по-английски: Что это? (Пригласить одного ребенка к доске). Повторение названий одежды (данная лексика будет необходима в дальнейшем на уроке). | Учащиеся вспоминают названия одежды. P – Cl Ребенок спрашивает класс, указывая на предмет одежды: - What’s this? -It is a coat. (Это пальто.) | Фронтальная работа |
Этап изучения новых знаний и способов деятельности 6 мин | Скажите, пожалуйста, когда мы описываем какой-то предмет, например, из одежды, что мы чаще всего называем?Правильно. Очень часто, описывая предмет, мы называем его цвет. Показать детям две картинки: одна черно-белая, а другая – цветная: -Ребята, какая картинка вам больше нравится? - Хотите научиться разукрашивать картинки по-английски? - Как вы думаете, что вы будете знать и уметь к концу урока? - Сегодня вы научитесь спрашивать о цвете предмета и называть эти цвета. Повторение пройденной лексики. (Читают слова на проекторе) | Учащиеся дают свои ответы. Повторяют пройденную лексику. | Семантизация лексики осуществляется по картинкам. Работа с классом T ↔Cl |
Этап первичной проверки понимания изученного 2 мин Динамическая пауза. 1,5 мин. | Let's play! Давайте поиграем. Мы разделимся на 2 команды. Я по очереди буду читать вам рифмовки, а вы должны будете закончить их названием цвета. Чья команда даст больше правильных ответов, та и победит. Цвета Поем песню«Радуга». | Учащиеся слушают рифмовки и заканчивают их необходимым названием цвета. Слушают и исполняют хором песню. | Групповая работа (постараться, чтобы итогом была дружная ничья) Аудирование. Исполнение хором. |
Этап Введения нового грамматического материала. 12 мин. Физкультминутка 2 мин. | - Let’s learn new grammar material! У. 10 с. 13 Прочитай и скажи по-русски. Какая форма у существительных множественного числа? На проекторе новый грамматический материал. Множественное число существительных образуется: А) при помощи окончания “S”, которое прибавляется к основе существительных в единственном числе; Б) если основа существительных в единственном числе оканчивается на: S, x, ss, ch, sh,тo прибавляется окончание es. При помощи сигнальных карточек покажите: у. 12 с. 14 если s - поднимите голубой кружок, если es - синий. Выберите существительные и образуйте и множественное число Выполняют физкультминутки и поют песню. | Ученики читают предложения и отвечают на вопрос учителя. Ученики читают новый грамматический материал с проектора, и переводят существительные с ед. числа во мн. число. Записывают правило в тетрадь. Ученики поднимают сигнальные карты. Ученик выполняют движения и поют песню. | Аудирование. Формирование навыка говорения. Чтение. Письмо Групповая работа. |
Этап Обобщения и систематизации 5 мин. 2 мин 3 мин |
А теперь проверим, так ли вы раскрасили свои картинки.
| Учащиеся слушают инструкцию, выбирают названный цвет и предмет одежды и закрашивают. | Аудирование Творческая работа учащихся. Аудирование. Формирование навыков говорения. |
Этап информации о домашнем задании. 1 мин. | Упр. А с.44 РТ | Уч-ся записывают д/з | |
Этап подведения итогов урока 1 мин. | What have we done today? Что нового вы сегодня узнали? | Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке. | |
Этап рефлексии 4 мин. | What is your favourite colour? (Какой твой любимый цвет?) | На столе у каждого ученика лежат разноцветные шары и цветочки. Дети выбирают цветок своего любимого цвета, если активно работали и все получалось, и шар, если что – то не удалось. Затем каждый подходит к доске, приклеивает на подготовленный лист и называет свой предмет и цвет. -It is a green flower. (Это зеленый цветок). |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ ai ] fl y n i ne f i ve m y h i [ ei ] n a me th ey sp a ce K a te pl a te [ au ] h ou se m ou se h ow br ow n [ oi ] b oy j oy t oy [ ju : ] m u sic u se comp u ter
Множественное число имен существительных Если ты хочешь назвать не один, а несколько предметов по-английски, то добавь окончание – s a cat – 5 cat s a hat – 6 … a dog – 3 dog s a boot – 2 … a bee – 4 bee s a bird – 8 … a girl – 2 … a book - … a clock - 5… a boy - …
Множественное число имен существительных Если существительное оканчивается на - s, - ss , - sh , - ch , - x, - o для образования множественного числа добавляем окончание - es a bush - bush es a box - … a bus - bus es a dress - … a tomato - tomato es a glass - … a watch – watch es a lunch - … a class - … a potato - …
поднимите карту: к слову нужно добавить - s к слову нужно добавить - es
Домашнее задание РТ: упр. А стр. 44
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образование множественного числа существительных. 3 класс
Презентация знакомит с основными правилами образования множественного числа существительных в английском языке...
План - конспект урока по английскому языку. Тема: «Образование множественного числа существительных, чтение –s на конце» по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 2 класс "
Урок ознакомления с новым материалом...
"Множественное число существительных"
Конспект открытого урока, проведённого в 3 классе УМК «SPOTLIGHT» 3 класстема: Формирование универсальных учебных действий лексико-грамматического аспекта по теме «Множественное число существительных»...
Контрольная работа. Множественное число существительных
Контрольная работа. Множественное число существительных. Необходимо знать и уметь применять правила образования множественного числа существительных, а также вписать пропущенные буква в словах (...
Множественное число существительных
Презентация по теме "Множественное число существительных" 3 класс...
Множественное число существительных (3 класс)
Упражнение на образование множественного числа с исключениями...
Тест по теме "Множественное число существительных. Цвета. Употребление глагола to be." 2 класс
Задание составлено к учебнику Forward 2 класс , Unit 16, 17...