Конспект урока английского языка во 2 классе по ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
конспект урока во 2 классе по теме: "Экскурсия в зоопарк" по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_14_dlya_2_klassa_po_uchebniku_biboletovoy.odt | 12.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
учителя МОБУ СОШ №5
Литвиновой Галины Анатольевны
Тема урока: "Экскурсия в зоопарк"
Класс: 2
УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English
Дата проведения: 19.10.2012 г.
Цели:
Образовательная: формирование навыков аудирования, говорения и навыков письма.
Развивающая: развитие навыков и умений, составляющих лингвистическую компетенцию.
Воспитательная: воспитание любви к животным, экологической культуры, толерантности.
Задачи: - повторить изученную лексику по теме «Животные»;
-закрепить речевой образец I have got и тренировать в устной речи модальный глагол can;
-развивать навыки аудирования с выборочным пониманием заданной информации;
-знакомство с буквой Mm
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ЭОР |
Начало урока: (10 мин.) 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Отмечает в журнале отсутствующих. | Приветствуютучителя Good morning! Nice to meet you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих. | |
2) Мотивационная актуализация | Let’s start our lesson. Today we’ll learn a lot of interesting things about different animals.( учитель переводит задачу на русский язык) | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
3) Фонетическая зарядка | Let'srepeatsounds(повторение изученных звуков и слов): а)Посмотрите-ка, в лесу гуляет наша веселая обезьянка (появляется обезьянка). Она, кажется, замерзла и греет свои ручки [h] – [h] – hi, hello, have. А теперь задуем вместе с обезьянкой свечку [w] – [w] – white, where, what. Порычим вместе с ней, как собачки[r] – [r] – red, brown, Britain. Наша обезьянка приглашает на прогулку слоника[eı] – [eı] – grey, play, say. А потом начинает дразнить комариков [z] – [z] – zoo, please, toys. Комарики рассердились и кусают ее,обезьянка кричит[aı] – [aı] – my, like, nice. К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее[ð] – [ð] – they, this, that. И наша добрая змейка жалеет обезьянку [q] - [q] three, thanks. Больше обезьянка не будет дразнить комариков. b) Please name the words with the sound [f]. | а) Учащиеся повторяют за учителем. б)Учащиеся называют слова, в которых прячется звук [f]и передаётся различными буквами, например: giraffe, elephant. | |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | What animals do you know? Find ex.1, p.26 and use the pictures | Учащиеся выполняют задание, перечисляя животных Выполнение упражнения | |
Основная часть урока: (20 мин.) 1)Подготовка к аудированию. Аудирование Выполнение заданий | Name the animals. Назовите животных, о которых мистер Браун забыл сказать | Слушаютаудио. Выполняютупражнение. Отвечают на вопросы задания. | CD № 33 и интерактивное приложение к уроку № 14 |
2) Активизация модального глагола can в речи. | Let us count the animals. | Выполнение упр. 2 стр.26 | |
3) Активизация навыков монологической речи. | Let's speak about Billy's bag.
| Выполнение упражненияу.3 с.27 Индивидуальная работа | |
Физминутка | Мотивирует учащихся | Выполняют действия, предлагаемые в зарядке | CD с записью зарядки |
4) Совершенствование грамматических навыков. Употребление речевого образца have got. | Напоминает употребление речевого образца | Индивидуальная работа | Грам.таблица |
5) Формирование навыков диалогической речи | Let's play. Ask each other questions and answer them. | Играют в игру « Сложи портфель» Работа в парах | |
6) Знакомство с буквой Mm | Представление новой буквы, прлослушивание стихотворения в записи( № 34) | Слушают и повторяют | CD № 34 |
Заключительная часть урока: (10мин.) 1) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока | Cпонтанная работа Групповая работа | |
2) Домашнее задание | Объяснение технологии выполнения домашнего задания. у. 1,2 с.12 ( рабочая тетрадь) | Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова
Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...