Конспект урока английского языка во 2 классе по ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

конспект урока во 2 классе по теме: "Экскурсия в зоопарк" по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_14_dlya_2_klassa_po_uchebniku_biboletovoy.odt12.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

учителя МОБУ СОШ №5

Литвиновой Галины Анатольевны

Тема урока: "Экскурсия в зоопарк"

Класс:  2

УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English

Дата проведения: 19.10.2012 г.

Цели:

Образовательная:  формирование навыков аудирования,  говорения  и  навыков письма.

Развивающая: развитие навыков и умений, составляющих лингвистическую компетенцию.

Воспитательная: воспитание любви к животным, экологической культуры, толерантности.

Задачи:  - повторить изученную  лексику по теме «Животные»;

-закрепить речевой образец  I have got  и тренировать в устной речи модальный глагол can;

-развивать навыки аудирования с выборочным пониманием заданной информации;

-знакомство с буквой Mm

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР

Начало урока:

(10 мин.)

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих.

Приветствуютучителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих.

2) Мотивационная актуализация

Let’s start our lesson. Today we’ll learn a lot of interesting things about   different animals.( учитель переводит задачу на русский язык)

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

3) Фонетическая зарядка

Let'srepeatsounds(повторение изученных звуков и слов):  

 а)Посмотрите-ка, в лесу гуляет наша веселая обезьянка (появляется обезьянка). Она, кажется, замерзла и греет свои ручки [h] – [h] – hi, hello, have.

     А теперь задуем вместе с обезьянкой свечку [w] – [w] – white, where, what.

     Порычим вместе с ней, как собачки[r] – [r] – red, brown, Britain.

     Наша обезьянка приглашает на прогулку слоника[eı] – [eı] – grey, play, say.

     А потом начинает дразнить комариков [z] – [z] – zoo, please, toys.

     Комарики рассердились и кусают ее,обезьянка кричит[aı] – [aı] – my, like, nice.

     К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее[ð] – [ð] – they, this, that.

     И наша добрая змейка жалеет обезьянку [q] - [q]    three, thanks.

     Больше обезьянка не будет дразнить комариков.

b) Please name the words with the sound [f].

а) Учащиеся повторяют за учителем.

б)Учащиеся называют слова, в которых прячется звук [f]и передаётся различными буквами, например: giraffe, elephant.

4) Содержательная    актуализация

(речевая зарядка)

What  animals do you know?

 Find ex.1, p.26  and use the pictures

 Учащиеся выполняют задание, перечисляя животных

Выполнение упражнения

Основная часть урока:

(20 мин.)

1)Подготовка к аудированию.

 Аудирование

Выполнение заданий

 Name the animals.

Назовите животных, о которых мистер Браун забыл сказать

Слушаютаудио.

Выполняютупражнение.

Отвечают на вопросы задания.

CD № 33

и интерактивное приложение к уроку № 14

2) Активизация модального глагола can в речи.

Let us count the animals.

Выполнение упр. 2 стр.26

3) Активизация навыков монологической речи.

Let's speak about Billy's bag.

 

Выполнение упражненияу.3 с.27

Индивидуальная работа

Физминутка

Мотивирует учащихся

Выполняют действия, предлагаемые в зарядке

CD с записью зарядки

4) Совершенствование грамматических навыков. Употребление речевого образца have got.

Напоминает употребление речевого образца

Индивидуальная работа

Грам.таблица

5) Формирование навыков диалогической речи

Let's play. Ask each other questions and answer them.

 Играют в игру « Сложи портфель»

Работа в парах

6) Знакомство с буквой Mm

 Представление новой буквы, прлослушивание стихотворения в записи( № 34)

Слушают и повторяют

CD № 34

Заключительная часть урока:

(10мин.)

1) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока

Cпонтанная работа

Групповая работа

2) Домашнее задание

Объяснение технологии выполнения домашнего задания.

 у. 1,2 с.12 ( рабочая тетрадь)

Слушают учителя, записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...