План конспект урока "Colours and toys" с использованием технологии моделирующих игр
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
План конспект урока
"Colours and toys" с использованием технологии моделирующих игр. Урок направлен на создание ситуации успеха при обучении английскому языку учащихся младшей школы. Урок разработан для учащихся 2 класса на основе учебника для школ с углубленным изученем английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.23 КБ |
![]() | 2.79 МБ |
![]() | 1.32 МБ |
![]() | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока
"Colours and toys" с использованием технологии моделирующих игр
Тема урока | Введение новой лексики по теме "Цвета" /colours | ||||
Оборудование | 1. Видеоролик What is your favorite colour? http://www.youtube.com/watch?v=WsL3PPwHLGY 2. Задание для интерактивной доски Smart Board 3. Презентации к уроку "Colours and toys" 4. Раздаточный материал | ||||
Цели урока |
| ||||
Планируемые результаты | |||||
Предметные |
| ||||
Личностные |
| ||||
Метапредметные |
| ||||
Универсальные учебные действия | |||||
Познавательные |
| ||||
Регулятивные |
| ||||
Коммуникативные | 1)Развивать навыки сотрудничества со сверстниками 2) Умение общаться с партнером 3) адекватно оценивать свое поведение | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые умения | ||
Самоопределение в деятельности | Вводная часть
| 1. учащиеся делятся на группы 2. определяют тему занятия Просмотр видеоролика | Регулятивные : Определять цели и задачи урока Участвовать в коллективном обсуждении темы урока Познавательные Формировать лексические навыки Коммуникативные умение общаться с партнером, выслушивать мнение коллег по группе, предлагать свое мнение личностные осознавать неполноту знаний | ||
Учебно-познавательная деятельность | 1 предъявляет новою лексику по теме "цвета" при помощи презентации 2. формирует произносительные навыки 3. Формирует навыки использования новых лексических единиц в уже изученной грамматической структуре I have got a _____. 4. Предлагает прослушать текст и выполнить задание на выбор необходимой информации. | 1. Просматривают презентацию. 2. Повторяют произношение новых слов, контролируя произношение звуков при помощи зеркал. 3. Осуществляют построение предложений с использованием структуры I have got a (цвет+ игрушка) 4. Прослушивают текст и выполняют задание по 1 части аудирования | Предметные : - уметь произносить новые слова -использовать новые лексические единицы в уже изученной грамматической структуре Личностные: - осмысливать, для чего изучается новая лексика Регулятивные: - контролировать выполнение задания Коммуникативные: -работать в группе -слушать другое мнение и озвучивать свое Познавательные: _работать с текстом выделяя необходимую информацию. | ||
Интеллектуально-преобразовательная деятельность Контроль и оценка результатов | 1. Предлагает на основе прослушанного текста выбрать необходимые материалы. 2. предлагает расположить на листе отобранные материалы 3. Предлагает составить свой собственный текст с учетом полученной информации. 4. Предлагает участникам групп выполнить задание на интерактивной озвучивая предложения по составленному графическому плану 1. Предлагает и объясняет домашнее задание основанное на изученных лексических единицах и тексте составленном на уроке на основе графического плана 2. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке с использованием "Дерева знаний" | 1. Отбирают необходимые картинки для создания постера 2. располагают на листе картинки соответствующие заданию группы( группа 1-игрушки, которые принадлежат Энн, группа 2-игрушки, которые принадлежат Бобу) 3. Составляют предложения о члене семьи из прослушанного текста используя изученную структуру I have got и новые лексические единицы по составленной на постере картинке 4. группа 1- озвучивает предложения об игрушках Энн, представитель группы 2-выбирает указанные игрушки и располагает их на доске. затем произносит предложения сам. Затем группа 2 озвучивает свои предложения, у представитель группы 1 выполняет задание на доске 1. Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости. 2. Записывают домашнее задание 3. Оценивают свою деятельность на уроке. | Предметные: - уметь произносить новые слова -использовать новые лексические единицы в уже изученной грамматической структуре -совершенствовать навыки устной речи -совершенствовать навыки аудирования Личностные: - осмысливать, для чего изучается новая лексика -осознавать свою роль в группе - выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: - контролировать выполнение задания Планировать сотрудничество со сверстниками Коммуникативные: -работать в группе -слушать другое мнение и озвучивать свое Познавательные: -принимать решение и самостоятельный выбор в рамках поставленной задачи Личностные: - анализировать личные достижения по теме -осуществлять самооценку Регулятивные: -соотносить полученный результат с планируемым |
Текст аудирования
My name is Pete. I am not from Russia. I am not from America. I am from Great Britain.
I am not seven. I am not nine. I am eight.
I have a grandmother and a grandfather.
I have got a mother. I have got a father.
I have not got an aunt.
I have not got an uncle.
I have got a sister. Her name is Ann. She is not five. She is not seven. She is six.
She has got many toys. She has pink, white, black and red toys.
I have got a brother. His name is Bob. He has green, blue and yellow toys.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Pete Bob Ann 8 6 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока математики с использованием информационных технологий.
Конспект урока матаметики в 1 классе по теме "Прибавление и вычитание 1"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-201637-1361009510.jpg)
конспект урока по технологии "Моделируем из бумаги"
модель древнего города. групповая работа. защита проекта...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-201637-1361009510.jpg)
конспект урока по технологии "Моделируем из бумаги"
модель древнего города. групповая работа. защита проекта...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/10/picture-445380-1399726283.jpg)
План-конспект урока по легкой атлетике с использованием технологий
Конспект урока по физической культуре в 4 классе. Тема: «Техника спринтерского бега».Место проведения: спортивный зал. Цели: Развитие быстроты, координации, памяти, мышлени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/10/picture-445380-1399726283.jpg)
План-конспект урока по легкой атлетике с использованием технологий
Конспект урока по физической культуре в 4 классе. Тема: «Техника спринтерского бега».Место проведения: спортивный зал. Цели: Развитие быстроты, координации, памяти, мышлени...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/29/picture-96223-1472475338.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя по теме « Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»
План самообразования составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/30/picture-654890-1440893891.jpg)
Технология моделирующего обучения
Моделирование — наглядно-практический метод обучения, при котором мышление ребёнка развивают с помощью специальных схем и моделей, которые в наглядной и доступной форме воспроизводят скрыты...