План конспект урока "Colours and toys" с использованием технологии моделирующих игр
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Литвинова Татьяна Вячеславовна

План конспект  урока

"Colours and toys" с использованием технологии моделирующих игр. Урок направлен на создание ситуации успеха при обучении английскому языку учащихся младшей школы. Урок разработан для учащихся 2 класса на основе учебника для школ с углубленным изученем английского языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_urokadlya_master-klassa.docx36.23 КБ
Файл colours_and_toys.pptx2.79 МБ
Файл toys_otkr_urok.pptx1.32 МБ
Binary Data toys.notebook1.89 МБ

Предварительный просмотр:

План конспект  урока

"Colours and toys" с использованием технологии моделирующих игр

Тема урока

Введение новой лексики по теме "Цвета" /colours

Оборудование

1. Видеоролик  What is your favorite colour?

http://www.youtube.com/watch?v=WsL3PPwHLGY

2. Задание для интерактивной доски Smart Board

3. Презентации к уроку

"Colours and toys"

4. Раздаточный материал

Цели урока

  1. Введение в лексическую тему «Цвета»
  2. Создание условий для самореализации учащихся при решении поставленных на уроке задач.
  3. Первичное закрепление.

Планируемые результаты

Предметные

  1. Формировать лексические навыки  в рамках темы «Цвета»
  2. Совершенствовать навык говорения в рамках изученных грамматических структур.
  3. Развивать навыки аудирования

Личностные

  1. Развивать мотивацию учебной деятельности
  2. Осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные

  1. Научиться организовывать учебное сотрудничество
  2. Научиться самостоятельно определять цели своего обучения

Универсальные учебные действия

Познавательные

  1. Выполнять логические операции анализа и выбора
  2. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания
  3. Работать с устным высказыванием вычленяя необходимую информацию

 

Регулятивные

  1. Оценивать уровень своих достижений
  2. Определять цель урока
  3. Контролировать процесс выполнения задания в ходе работы в группе

Коммуникативные

1)Развивать навыки  сотрудничества со сверстниками

2) Умение  общаться  с партнером

3) адекватно оценивать свое поведение

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

Самоопределение в деятельности

Вводная часть

  1. разделить учащихся 2группы( по 4-5 человек в каждой).

  1. настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи
  2. Предлагает проблемные задания для определения темы урока
  3. показывает видеоролик

1. учащиеся делятся на группы

2. определяют тему занятия

Просмотр видеоролика

Регулятивные :

Определять цели и задачи урока

Участвовать в коллективном обсуждении темы урока

Познавательные

Формировать лексические навыки

Коммуникативные

умение общаться с партнером, выслушивать мнение коллег по группе, предлагать свое мнение

личностные

осознавать неполноту знаний

Учебно-познавательная деятельность

1 предъявляет новою лексику по теме "цвета" при помощи презентации

2. формирует произносительные навыки

3. Формирует навыки использования новых лексических единиц в уже изученной грамматической структуре I have got a _____.

4. Предлагает прослушать текст и выполнить задание на выбор необходимой информации.

1. Просматривают презентацию.

2. Повторяют произношение новых слов, контролируя произношение звуков при помощи зеркал.

3. Осуществляют построение предложений с использованием структуры I have got a (цвет+ игрушка)

4. Прослушивают текст и выполняют задание по 1 части аудирования

Предметные :

- уметь произносить новые слова

-использовать новые лексические единицы в уже изученной грамматической структуре

Личностные:

- осмысливать, для чего изучается новая лексика

Регулятивные:

- контролировать выполнение задания

Коммуникативные:

-работать в группе

-слушать другое мнение и озвучивать свое

Познавательные:

_работать с текстом выделяя необходимую информацию.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Контроль и оценка результатов

1. Предлагает на основе прослушанного текста выбрать необходимые материалы.

2. предлагает расположить на листе отобранные материалы

3. Предлагает составить свой собственный текст с учетом полученной информации.

4. Предлагает участникам групп выполнить задание на интерактивной озвучивая предложения по составленному графическому плану

1. Предлагает и объясняет домашнее задание основанное на изученных лексических единицах и тексте составленном на уроке на основе графического плана

2. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке с использованием "Дерева знаний"

1. Отбирают необходимые картинки для создания постера

2. располагают на листе картинки соответствующие заданию группы( группа 1-игрушки, которые принадлежат Энн, группа 2-игрушки, которые принадлежат Бобу)

3. Составляют предложения о члене семьи из прослушанного текста используя изученную структуру I have got и новые лексические единицы по составленной на постере картинке

4. группа 1- озвучивает предложения об игрушках Энн, представитель группы 2-выбирает указанные игрушки и располагает их на доске. затем произносит предложения сам.

Затем группа 2 озвучивает свои предложения, у представитель группы 1 выполняет задание на доске

1. Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости.

2. Записывают домашнее задание

3. Оценивают свою деятельность на уроке.

Предметные:

- уметь произносить новые слова

-использовать новые лексические единицы в уже изученной грамматической структуре

-совершенствовать навыки устной речи

-совершенствовать навыки аудирования

Личностные:

- осмысливать, для чего изучается новая лексика

-осознавать свою роль в группе

- выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:

- контролировать выполнение задания

Планировать сотрудничество со сверстниками

Коммуникативные:

-работать в группе

-слушать другое мнение и озвучивать свое

Познавательные:

-принимать решение и самостоятельный выбор в рамках поставленной задачи

Личностные:

- анализировать личные достижения по теме

-осуществлять самооценку

Регулятивные:

-соотносить полученный результат с планируемым

Текст аудирования

My name is Pete. I am not from Russia. I am not from America. I am from Great Britain.

I am not seven. I am not nine. I am eight.

I have a grandmother and a grandfather.

I have got a mother. I have got a father.

I have not got an aunt.

I have not got an uncle.

I have got a sister. Her name is Ann. She is not five. She is not seven. She is six.

She has got many toys. She has pink, white, black and red toys.

I have got a brother. His name is Bob. He has green, blue and yellow toys.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Colours and toys

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Pete Bob Ann 8 6 7

Слайд 2

Pete Bob Ann 8 6 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока математики с использованием информационных технологий.

Конспект урока матаметики в 1 классе по теме "Прибавление и вычитание 1"...

конспект урока по технологии "Моделируем из бумаги"

модель древнего города. групповая работа. защита проекта...

конспект урока по технологии "Моделируем из бумаги"

модель древнего города. групповая работа. защита проекта...

План-конспект урока по легкой атлетике с использованием технологий

Конспект урока по физической культуре в 4 классе. Тема:   «Техника спринтерского бега».Место проведения:  спортивный зал. Цели: Развитие быстроты, координации, памяти, мышлени...

План-конспект урока по легкой атлетике с использованием технологий

Конспект урока по физической культуре в 4 классе. Тема:   «Техника спринтерского бега».Место проведения:  спортивный зал. Цели: Развитие быстроты, координации, памяти, мышлени...

Технология моделирующего обучения

Моделирование — наглядно-практический метод обучения, при котором мышление ребёнка развивают с помощью специальных схем и моделей, которые в наглядной и доступной форме воспроизводят скрыты...