Урок английского языка во 2 классе по теме "Игрушки"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Игрушки" по учебнику Верещагиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Педагог: Хуртова Е.В.
Предмет: Английский язык
Класс: 2 б
Тема урока: Игрушки
Тема | Игрушки | |||
Цель и задачи | - познакомить с новой лексикой по теме «Игрушки», введение грамматической конструкции I have got 1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний . 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке. Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||
Основные понятия | Конструкции I have got, I like. Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки», «Цвета». | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
физкультура | Фонетическая и речевая разминка (Storytelling) Фронтальный опрос. Парная работа | -Игрушки -Мультимедийная презентация - Карточки с буквами английского алфавита - Видеозапись с песенкой |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 1минута | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| 3 минуты | Презентация слайды 1 - 9 | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.” | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Игрушки | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Oh, look! I have something interesting. It’s a bag. What is there in the bag? Достаю игрушки и называю их. It’s a dog (cat, teddy bear…) Показываю на предметы – What is it? Yes, these are TOYS, ИГРУШКИ. Так как вы думаете, что нового мы сегодня выучим? (названия игрушек). | Цель –сформулировать задачу урока Дети сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить названия цветов, рассказывать о своей игрушке ) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
3. | Введение нового лексического материала | Время | Используемые ресурсы | |
4 минуты | Презентация слайды 10 - 20 | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала. Look on the TV. Listen and repeat after me. Скажите, а почему около названий всех игрушек стоит артикль а, а около слова puzzles его нет? Давайте вспомним, когда употребляется артикль. Мы с вами слушали сказку о лесе. А если в лесу покричать, что появится? правильно, эхо. Представим, что мы в лесу, я буду кричу названия игрушек, а вы будете эхом. | Цель- познакомиться с новыми словами по теме «Игрушки», сконцентрировать внимание. Ученики слушают учителя, повторяют новые слова. A teddy bear, a telephone, a ball, a car, a plane, a cat, a doll, a robot, a dog, puzzles. | Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить новые слова, соблюдая ритм, тон. Повторяют слова за учителем. Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу. Коммуникативные: Воспроизводят слова. | ||
4. | Этап первичного закрепления изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
8 минут | Презентация, проекты учащихся. | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. 1) Давайте вспомним названия цветов и скажем, какого цвета наши игрушки. Я называю игрушку, а вы говорите, какого она цвета и размера. 2) Ну теперь вы наверняка запомнили названия всех игрушек. Я показываю игрушку и называю ее, если я говорю правильно, делайте шаг вперед, а если неправильно, то шаг назад. (a dog, a cat, a black cat…) | Цель– описывать, характеризовать предмет, называя его цвет. Описывают игрушку, называя ее цвет и размер. It’s a dog – It’s a black dog - It’s a big black dog | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
5. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
2 минуты | Видеосопровождение песни-разминки | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- снять статистическое напряжение. Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями . | .Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
6. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
| 16 минут | Карточки с буквами, презентация слайды 21-27, игрушки | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- закрепить новую лексику, включить ее в речевую деятельность. 1) Ребята, а вы любите ходить в магазин игрушек? Там столько всего красивого и интересного! Поэтому игрушки очень быстро покупают. Давайте поиграем еще в одну игру и проверим, насколько вы внимательны. 2) А теперь давайте вспомним буквы алфавита. Я буду показывать вам букву, а вы говорите, название какой игрушки начинается на эту букву. 3) Теперь у вас у каждого есть по игрушке. А как же нам сказать по-английски, что у нас есть игрушки. (подхожу к каждому ребенку, и проговариваю I have got a…) Итак, как же сказать У МЕНЯ ЕСТЬ? Теперь повернитесь к своему соседу по парте и скажите, какая игрушка у вас есть, и какого она цвета, не забудьте поздороваться. 4) А теперь давайте снова отправимся в магазин и накупим побольше игрушек. Я даю первому человеку мешок и он кладет туда игрушку, говорит, какая игрушка у него есть. Потом передает мешок другому, тот тоже берет игрушку и называет, какие игрушки у него есть. (отдаю первому ребенку, он берет и кладет и говорит, а потом я беру, кладу и говорю) Ой, наш мешок уже полный, давайте возьмем другой. 5) Вот сколько у нас сегодня на уроке много разных игрушек. Скажите, а какая игрушка вам больше всего понравилась. | Цель- уметь вести диалог об имеющейся игрушке, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме, При просмотре презентации следят, какой предмет исчезает и называют его. Называют слово, начинающееся с показанной буквы и берут соответствующую игрушку. Составляют диалог о том, какая игрушка есть и какого она цвета? используя конструкцию I have got a…
Говорят о том, какие игрушки находятся в мешке, используя конструкцию I have got a… Рассказывают о том, какая игрушка нравится I like a … | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
4 минуты | Презентация (слайд28) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Ребята, мы с вами сегодня вспоминали названия цветов. Скажите, а как по вашему, какой цвет подходит к нашему сегодняшнему уроку. Почему? “Thank you for your work! Look at the TV screen and finish the sentences. 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что… 6.Теперь я могу… 7.Я научился… 8.У меня получилось… 9.Меня удивило… 10.Мне захотелось… And now the lesson is over. Good bye! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Рассказывают о том, с каким цветом ассоциируется урок, объясняют свой выбор. Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...