Звёздный час Animals and Birds
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок в игровой форме, который можно провести для учащихся нальной школы для закрепления или обобщения изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План урока | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Звёздный час по теме «Animals and Birds»
( 3-4 класс)
Дембровская Марина Валерьевна
учитель английского языка
ГБОУ ШКОЛА 1492 г.Москвы
Цели урока:
- повторение и закрепление ранее изученного языкового и речевого материала (лексика по теме «Животные», «Части тела»; степени сравнения прилагательных; настоящее простое время; модальный глагол can; конструкция has got);
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;
- сплочение детского коллектива;
- формирование навыков публичного выступления;
- развитие навыков аудирования.
Задачи урока:
- тренировка монологической речи;
- тренировка в употреблении изученной лексики;
- тренировка в декламировании стихотворений.
Оборудование:
карточки с заданиями; два плаката; два набора маркеров; два комплекта букв для составления названий животных; презентации по темам «Animals and Birds», «Физкультминутка»; звёздочки (баллы); два флажка; карточки с изображением животных и птиц.
Ход урока
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
-Good morning, children! -I am glad to see you, too.
-Sit down, please.
2. СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УРОКА.
-Today we shall have an unusual lesson, we shall have a completion and find out who knows English very well. We shall learn to speak about your favourite animals, compare different animals and guess some riddles.
3. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА,
-Let’s begin from phonetic exercises!
-Repeat after me, please!
tiger parrot giraffe
lion hamster kangaroo
rhinoceros rabbit hedgehog
4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
-Let’s divide into two teams (деление на команды происходит с помощью карточек, обозначающих животных/ птиц)
-Children, tell me , please , what card have you got?
( bear, hedgehog, squirrel, swan, raccon, sparrow, duck, wolf)
-So, we have got two teams: “The Birds” and “The Animals”.
1) «Мини-презентация»
- Let’s begin from the first task!
-You have got a picture of an animal or a picture of a bird, and you must present your animal or your bird to us. Use this slide, please!
(на доске слайд-опора для подготовки мини-презентации)
- This is….
- It is…an animal/ a bird.
- It is…..wild/domestic animal.
- It is … large/ small.
- It is …(colour).
- It lives in the … country
forest
river
town
dessert
lake
tree
- …can …..fly
jump
run
swim
climb
growl
prick
- It has got …. ….. neck
body
legs
hair
mane
tusk
trunk
bill
claw
wing
feather
2) «Словотворчество»
-Make up as many words as you can from the phrase “Wild and domestic animals”.
(Обладатель самого длинного слова получает дополнительный балл)
5. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
-Let’s have a rest and do some exercises!
-Let’s do together , repeat after me.
(демонстрируется презентация)
Giraffes are tall, with necks so long.
(Stand on tiptoes; raise arms high up into the air)
Elephants’ trunks are big and strong.
(Make trunk with a hand and an arm)
Zebras have stripes and can gallop away,
(Gallop around in a circle)
While monkeys in the trees do sway.
(Sway back and forth)
Old crocodile swims in a pool so deep,
(Pretend to swim)
Turtles in the sun go to sleep.
(Lay head on hands and close eyes)
3) «Эстафета»
– Find out the names of animals!
( на доске с помощью магнитов закреплены наборы букв, обозначающих животных, дети на время по очереди одновременно из двух команд выходят к доске и составляют слова)
g o d (dog) s o m u e (mouse)
m e k y n o (monkey) o w c (cow)
t a c (cat) y p o n (pony)
o g r f (frog) i p g (pig)
n o i l (lion) s o h r e (horse)
4) «Викторина»
-Who will be the first? Try to guess the riddles!
(обе команды отгадывают загадки о животных, отвечает первой команда , капитан которой первым поднимет флажок)
- It lives in the house. It likes fish and meat. (A cat)
- It lives in the forest. It likes bananas. (A monkey)
- It is very big and grey. It has got a strong trunk. (An elephant)
- It is a domestic animal. It likes grass. It gives us milk. (A cow)
- This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. (A dog)
- It is green and big. It likes meat. It lives in the river. ( A crocodile)
- It is a pet. It is a bird. It can fly. It lives at home. (A parrot)
- It is a wild animal. It lives in Africa. It has got many black and white stripes. (A zebra)
5) «Грамматика»
-Who will be the best in English grammer?
(каждому участнику даётся карточка с грамматическим заданием)
Раскройте скобки, употребив прилагательное в нужной степени сравнения.
- The elephant is … … (big) animal.
- … … (big) cat is a tiger.
- The giraffe’s neck is … (long) than the bear’s neck.
- The monkey’s tail is … (long) than the cat’s tail.
- Dogs are … (clever) than cats.
- The giraffe has got … … (long) neck.
6) « Весёлые художники»
(на доске - по плакату для каждой команды, учащиеся одновременно выходят к доске и по команде учителя рисуют, на каждую команду учителя отводится 1,5 минуты, выигрывает та команда, которая всё нарисует правильно в соответствии с командами учителя)
-Let’s draw! You have got only one minute for each task!
-Be attentive and listen to me!
-Let’s begin!
- Draw a big green tree and grass, please!
- Draw the bright sun and blue clouds, please!
- Draw two birds on the tree, please!
- Draw a domestic animal near the tree, please!
7) «Снежный ком»
-Do you know animals and birds? Name them, please!
(команды по очереди произносят названия животных и птиц, побеждает тот, кто будет последним)
6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
-Make up a crossword “Animals and Birds”
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
-My dear boys and girls are very clever and talented. I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН "Animals"(для учащихся 1-2 классов).
Предложенная игра может быть использована на уроках английского языка в 1, 2 классах....
Конспект урока английского языка "Animals" третий год обучения, УМК "Excellent".
Цель урока- обучение монодогической речи. План урока с заданиями, подвижными играми....
Урок английского языка по теме “The world of animals” для учеников 2 класса.
Открытый урок для 2го класса....
Презентация "In the World of Animals".
Презентация может быть использована на уроке и во внеурочной деятельности при изучении темы " Животные"....
Презентация PowerPoint по теме "Animal Planet".
Методические рекомендации.Презентация разработана в красочной иллюстрированной форме для закрепления лексико-грамматического материала по теме «Животные» во 2 классе. УМК «EnjoyEngli...
«Speaking about animals»
Открытый урок в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English»«Speaking about animals»...
План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме " A Clever Bird" учителя Арутюнян Ж.Д.
Конспект урока по английскому языку для учащихся 3 класса школ с углубленным изучением английского языка по учебнику "Английский язык" авторов И.Н.Верещагиной и Т.А Притыкиной в 2-х частях. Целью урок...