Звёздный час Animals and Birds
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Дембровская Марина Валерьевна

Урок в игровой форме, который можно провести для учащихся нальной школы для закрепления или обобщения изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План урока21.6 КБ

Предварительный просмотр:

Звёздный час по теме «Animals and Birds»

( 3-4 класс)

          Дембровская   Марина    Валерьевна  

                 учитель английского  языка

             ГБОУ   ШКОЛА 1492  г.Москвы

Цели урока:

  • повторение и закрепление ранее изученного языкового и речевого  материала (лексика по теме «Животные», «Части тела»; степени сравнения прилагательных; настоящее простое время; модальный глагол can; конструкция has got);
  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  •  воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;
  • сплочение детского коллектива;
  • формирование навыков публичного выступления;
  • развитие навыков аудирования.

Задачи урока:

  • тренировка монологической речи;
  • тренировка в употреблении  изученной лексики;
  • тренировка в декламировании стихотворений.

Оборудование:

карточки с заданиями;  два плаката; два набора маркеров; два комплекта букв для составления названий животных; презентации по темам «Animals and Birds», «Физкультминутка»; звёздочки (баллы); два флажка;  карточки с изображением животных и птиц.

                                       

 Ход урока

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

-Good morning, children! -I am glad to see you, too.

-Sit down, please.

2. СООБЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УРОКА.

-Today we shall have  an unusual lesson, we shall have a completion and find out who knows English very well. We shall learn to speak about your favourite animals, compare different animals and guess some riddles.

3.  ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА,

-Let’s begin from phonetic exercises!

-Repeat after me, please!

tiger                       parrot                 giraffe

lion                        hamster              kangaroo

rhinoceros             rabbit                  hedgehog

4.  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

-Let’s divide into two teams (деление на команды происходит  с  помощью карточек, обозначающих животных/ птиц)

-Children, tell me , please , what card have you got?

( bear, hedgehog, squirrel, swan, raccon, sparrow, duck, wolf)

-So, we have got two teams: “The Birds” and “The Animals”.

1) «Мини-презентация»

- Let’s begin from the first task!

-You have got a picture of an animal or a picture of a bird, and you must present  your animal or your  bird to us.  Use  this slide, please!

(на доске слайд-опора  для  подготовки  мини-презентации)

  • This is….
  • It is…an animal/ a bird.
  • It is…..wild/domestic animal.
  • It is … large/ small.
  • It is …(colour).
  • It lives in the …                   country

                                          forest

                                          river

                                            town

                                          dessert

                                          lake

                                          tree

  • …can …..fly

                       jump

                       run

                       swim

                       climb

                       growl

                       prick

  • It has got ….    …..    neck

                                         body

legs

hair

mane

tusk

trunk

bill

claw

wing

feather

2) «Словотворчество»

-Make up as many words as you can from the phrase “Wild and domestic animals”.

(Обладатель самого длинного слова получает дополнительный балл)

 

5.  ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

-Let’s have a rest and do some exercises!

-Let’s do together , repeat after me.

(демонстрируется презентация)

Giraffes are tall, with necks so long.

(Stand on tiptoes; raise arms high up into the air)

Elephants’ trunks are big and strong.

(Make trunk with a hand and an arm)

Zebras have stripes and can gallop away,

(Gallop around in a circle)

While monkeys in the trees do sway.

(Sway back and forth)

Old crocodile swims in a pool so deep,

(Pretend to swim)

Turtles in the sun go to sleep.

(Lay head on hands and close eyes)

3) «Эстафета»

– Find out the names of animals!

( на доске с помощью магнитов закреплены наборы букв, обозначающих животных, дети на время по очереди  одновременно из двух команд выходят к доске и составляют слова)

g o d     (dog)                                            s o m u e  (mouse)

m e k y n o (monkey)                               o w c  (cow)

t a c   (cat)                                                 y p o n  (pony)

o g r f    (frog)                                           i p g  (pig)

n o i l    (lion)                                            s o h r e  (horse)

4) «Викторина»

-Who will be the first?  Try to guess the riddles!

(обе команды отгадывают загадки о животных, отвечает первой команда ,  капитан которой первым поднимет  флажок)

  1. It lives in the house. It likes fish and meat. (A cat)
  2. It lives in the forest. It likes bananas. (A monkey)
  3. It is very big and grey. It has got a strong trunk. (An elephant)
  4. It is a domestic animal. It likes grass. It gives us milk. (A cow)
  5. This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. (A dog)
  6. It is green and big. It likes meat. It lives in the river. ( A crocodile)
  7. It is a pet. It is a bird. It can fly. It lives at home. (A parrot)
  8. It is a wild animal. It lives in Africa. It has got many black and white stripes. (A zebra)

5) «Грамматика»

-Who will be the best in English grammer?

(каждому участнику даётся карточка с грамматическим заданием)

Раскройте скобки, употребив прилагательное в нужной степени сравнения.

  1. The elephant is …  … (big) animal.
  2. …  … (big) cat is a tiger.
  3. The giraffe’s neck is … (long) than the bear’s neck.
  4. The monkey’s tail is … (long) than the cat’s tail.
  5. Dogs are … (clever) than cats.
  6. The giraffe has got …  … (long) neck.

6) « Весёлые художники»

(на доске - по плакату для каждой команды, учащиеся одновременно выходят к доске и по команде учителя рисуют, на каждую команду учителя отводится 1,5 минуты, выигрывает та команда, которая всё нарисует правильно в соответствии с командами учителя)

-Let’s draw! You have got only one  minute  for each task!

-Be attentive and listen to me!

-Let’s begin!

  1. Draw a big green tree and grass, please!
  2. Draw the bright sun and blue clouds, please!
  3. Draw two birds on the tree, please!
  4. Draw a domestic animal  near the tree, please!

7)  «Снежный ком»

-Do you know animals and birds? Name them, please!

(команды по очереди произносят названия животных и птиц, побеждает тот, кто будет последним)

6.  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

-Make up a crossword “Animals and Birds”

7.  ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

-My dear boys and girls are very clever and talented. I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН "Animals"(для учащихся 1-2 классов).

Предложенная игра может быть использована на уроках английского языка в 1, 2 классах....

Конспект урока английского языка "Animals" третий год обучения, УМК "Excellent".

Цель урока- обучение монодогической речи. План урока с заданиями, подвижными играми....

Презентация "In the World of Animals".

Презентация может быть использована на уроке и во внеурочной деятельности при изучении темы " Животные"....

Презентация PowerPoint по теме "Animal Planet".

Методические рекомендации.Презентация  разработана в красочной иллюстрированной форме для закрепления лексико-грамматического материала по теме «Животные» во 2 классе. УМК «EnjoyEngli...

«Speaking about animals»

Открытый урок в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З.  «Enjoy English»«Speaking about animals»...

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме " A Clever Bird" учителя Арутюнян Ж.Д.

Конспект урока по английскому языку для учащихся 3 класса школ с углубленным изучением английского языка по учебнику "Английский язык" авторов И.Н.Верещагиной и Т.А Притыкиной в 2-х частях. Целью урок...