Урок по теме "Der Winter"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему
Разработанный урок по теме «Зима» может быть использован при прохождении темы «Времена года. Зима» в 4 классе на этапе закрепления темы. На предложенном уроке предполагается использования дидактических и наглядных материалов, разработанных средствами мультимедиа. Это дает возможность повысить у обучающихся мотивацию к предмету, делает урок более интересным и увлекательным. На уроке предполагается проведение рефлексии на начальном и заключительном этапах, что помогает учителю определить настроение обучающихся до начала и в конце урока.
Физминутка на уроке помогает снять напряжение, психологически и физически расслабиться. На протяжении урока предполагается использование кроссворда, викторины, разработанные в программе Hot Potaitoes, видеофильма (Movie Maker).
При использовании разработанного урока в своей деятельности, учитель при желании может скорректировать, дополнить данную работу своими материалами, исходя из уровня подготовки обучающихся по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 22.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока в 4 классе
Предмет: Немецкий язык
Класс: 4
Тема урока: «Зима»
Тип урока: Комбинированный
Форма работы: индивидуальная, парная
УМК: И.Л.Бим, Л.И.Рыэжова «Deutsch. Die ersten Schritte» Просвещение, 2012г.
Цель урока: учить применять изученный лексический и грамматический материал по теме «Зима»
Задачи урока:
Образовательная: систематизировать и обобщить полученные знания обучающихся
Развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, общеучебных навыков и умений.
Воспитывающая: способствовать формированию у обучающихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения.
Методы обучения: словесный, наглядный
Форма обучения: индивидуальная, групповая
Оборудование: АРМ учителя, АРМ учеников, мультимедийный проектор, интерактивная доска, колонки.
Используемые программы: MSWord, Hot Potatoes, Excel, Gimp, Movie Maker, Power Point
Ресурсы: кластер «Времена года»; кроссворд, викторина (Hot Potaitoes), видеофильм «Winter kommt», интерактивная диаграмма (Exсel), интернет-ресурсы (http://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs), СD-диск «Deutsch. Die ersten Schritte,4»
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| 2 мин. | Приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к уроку. Определение настроения при помощи смайликов. До начала урока учитель на парты раскладывает обучающимся смайлики с изображением трех видов настроения (☺,.) | Самопроверка готовности к уроку. |
| 3 мин. | Демонстрация. кластер.docx ( MS Word) Задание: «Заполни пропуски» Вопросы для беседы : - Welche Jahreszeiten hat das Jahr? - Wie viel Monaten hat (der Sommer, der Früling, der Herbst und der Winter)? Nennt (Sommermonate, Herbstmonate, Frülingsmonate und Wintermonate). | Обучающиеся при помощи кластера отвечают на вопросы учителя. |
| 5 мин. | Введение обучающихся в тему урока: предоставление текста с пропусками «Es war eine Mutter» (Hot Potatoes) и демонстрация видео зима.wmv ( Movie Maker) Задание для обучающихся: «Вставьте пропущенные слова вместо пропусков» | Обучающиеся после просмотра и прослушивания песни вставляют пропущенные слова в пропуски. |
| 20 мин. | Организация работы обучающихся
Выявление пробелов в знаниях, их коррекция.
| Выполнение заданий |
| 3 мин. | Проведение физкультминутки | Психологическая и физиологическая разгрузка |
| 10 мин. |
| Обучающиеся друг за другом описывают картинку, повторяя предложения предыдущих одноклассников. Последний отвечающий повторяет предложения всех предыдущих. |
| 2 мин. |
| Дети записывают домашнее задание. Называют наиболее понравившееся задание на уроке. При помощи смайликов определяют свое настроение в конце урока. |
Рекомендации: Разработанный урок по теме «Зима» может быть использован при прохождении темы «Времена года. Зима» в 4 классе на этапе закрепления темы. На предложенном уроке предполагается использования дидактических и наглядных материалов, разработанных средствами мультимедиа. Это дает возможность повысить у обучающихся мотивацию к предмету, делает урок более интересным и увлекательным. На уроке предполагается проведение рефлексии на начальном и заключительном этапах, что помогает учителю определить настроение обучающихся до начала и в конце урока.
Физминутка на уроке помогает снять напряжение, психологически и физически расслабиться. На протяжении урока предполагается использование кроссворда, викторины, разработанные в программе Hot Potaitoes, видеофильма (Movie Maker).
При использовании разработанного урока в своей деятельности, учитель при желании может скорректировать, дополнить данную работу своими материалами, исходя из уровня подготовки обучающихся по предмету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа в 3 классе по теме "Der Winter".
Контрольная работа по немецкому языку в 3 классе. Лексика по теме "Зима"....
Олимпиада по английскому языку "Winter holidays"
В данной разработке представлены задания для тематической олимпиады по английскому языку для учащихся 4 класса....
Презентация "Wie ist das Wetter im Winter?"
Презентация к уроку немецкого языка в 3 классе. Автор УМК: И.Л. Бим....
Урок английского языка в 4 классе по теме "Winter holidays" согласно ФГОС
Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка....
Разработка урока по немецкому языку в 3 классе на тему : «Warum freuen sich die Kinder über den Winter?»
Тема урока: «Почему дети радуются зиме?»Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся через интерактивные виды деятельности.Задачи урока: образовательные:...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 3 классе Wie ist das Wetter im Winter?
Технологическая карта составлена в соответствии с НОО ФГОС для про проведения урока в 3 классе по УМК Deutsch И.М. Бим....