Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Мой дом"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Стахович Ксения Олеговна

Конспект урока английского языка  на тему "Мой дом" с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3a_klasse.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3а классе

Учитель: Северина К.О.

УМК: Spotlight 3 под редакцией В. Эванс

Тема урока: My house

Цели урока:

  • Практическая(повторить, закрепить пройденный материал, изучить новую структуру Is there/Are there?)
  • Воспитательная (воспитывать интерес к учению и поддерживать формирование познавательной активности)
  • Развивающая (развивать общие учебные умения, память, речемыслительную деятельность)
  • Образовательная(повышать общую культуру учащихся)

Задачи урока: повторить лексику предыдущего урока , закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных), научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры  There is/There are   и давать  краткий ответ.

Этап урока

Содержание урока

УУД

Действия учителя

Действия учеников

Начало урока

Основной этап

Заключительный этап

Организационный момент, приветствие.

Good morning children! I’m glad to see you.

Речевая зарядка, повторение лексики.

Let’s revise the words. Учитель показывает на картинку, ученики хором повторяют.

Когда все слова повторили, учитель говорит: Now I’ll show you a picture and name the thing.For example:It’s a glass. You should say:Yes, It’s a glass. Если учитель показывает на картинку,где нарисован стакан. Если учитель показывает неверно,то нужно опровергнуть его утверждение. Учитель показывает на картинку зеркала:It’s a fridge

Повторение множественного числа существительных. Look at the blackboard. Let’s remember the rule. Open your textbook at page 94, ex.2

Glass-glasses

All together

Закрепление. Упражнение на доске.

There is/There are. Объяснение. Данная конструкция переводится с конца предложения. На столе находится стакан. На столе находятся 2 стакана.

Упр.4 на стр.95

Let’s check up

Затем учитель берет стакан на стол спрашивает : Is there a glass on the table ? Yes, there is.

Берет и ставит коробку. Is there a glass on the table? No, there isn’t.

 

Затем учитель берет 2 стакана и уже спрашивает Are there any boxes? No, there aren’t.

И так со всеми предметами (стакан,коробка,зеркало, книга)

Учебник упр.1 стр.96.Учитель говорит,что ученикам дается одна минута,чтобы запомнить эту картинку.

Now let’s play. I need two persons.

Your hometask will be: ex.5,p.95. Workbook :ex.2,3 p.49

Отвечают на реплики:Good morning teacher!We are glad to see you too!

Повторяют слова за учителем.

Yes,It’s a glass.

No, It’s not a fridge.It’s a mirror.

Ученики хором повторяют за учителем.

Ученики выходят по одному к доске и заполняют пропуски.

Слушают и осознают

Выполняют упражнение

Читают по одному предложению

Воспринимают новый грамматический материал

Отвечают на во

просы учителя

Запоминают картинку, закрывают учебник, отвечают на вопросы учителя.

Выходят 2 ученика к доске.

-Is there an armchair in the room?

-No, there isn’t.

Затем они меняются ролями, выходит следующая пара.

Внимательно слушают и записывают домашнее задание.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний в письменной форме

Коммуникативные: формировать умение слушать и давать ответ на поставленный вопрос.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей , использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, умение логически мыслить.

Познавательные: осуществлять актуализацию нового грамматического материала, основываясь на учебную ситуацию

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...