Презентация по английскому языку для 2 класса к уроку Step 41 к учебнику "Rainbow English"
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему
Презентация по английскому языку для 2 класса к уроку Step 41 к учебнику "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
step_41.pptx | 424.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Good morning, good morning, good morning to you good morning, good morning, I am glad to see you.
Прочитайте и переведите doll , tree, sun, frog, milk, granny, pig, hill, see, kid, wind, she, jug, bee, desk, pen, elf, bed, t е nt , dad, ten, meet, bell, mug, net, belt, he, I can, sweet , queen, quilt, car, star, door, park, farm, port, floor, horse, good, bad, sad, happy, funny, grandad , chimp, shop, it , match , cherry, chick, bench, ship, fish, dish, mum, shelf, sheep, how are you, where are you from, bye, tulip, they, student, hug, feed, be good, sit, sleep, stand up, kiss, name, plate, lake, plane, cake, game, rose, stone, bone, phone, boat, coat, cold, old, pupil, cute
Oo Uu [ ɒ ] [ ǝ ᴜ] [ ʌ ] [ ϳ u] b o x r o se m u m t u lip d o ll st o ne j u mp c u te d o g ph o ne b u s p u pil 2) an old boat, a blue phone, a good student, a cute cat, a black tulip, a sad pupil
Прочитайте текст и ответьте на вопросы Pedro and Mario are not from London. Pedro is from Madrid. Mario is from Rome. Pedro is big. He is a student. He is a good student. Mario is little. He is not a pupil. Little Mario is cute. Is P edro from Madrid? Is Mario from London? Are they pupils? Are they from Paris ? Is little Mario cute? Is Pedro big?
Прочитай предложения и замени подчеркнутые слова местоимениями Tim and Nicola are from Paris. Jane and I are not happy. Mark is a good student. Bess is a queen. Ann and I are not from Boston. Ken and Don are not from Leeds. Fred is not a pupil. Kate is cute and funny. I can see a tree .
Поработайте в парах ,узнайте ,откуда эти люди. Образец : - Where is Nicola from? - She is from Paris. Jane – Leeds Mario and Ann –Rome Pedro – Madrid Bill and Sam – Boston Clara – Bonn Mark and Jack – London Polly – Moscow Pete and Rose - Saratov
Вставь нужную форму глагола am/is/are 1)They ___ from Moscow, they__ from Paris. 2) Meggy Finn ___ a student. ___ she a good student? 3) I__ not a student, I __ a pupil. 4) We ___ from Moscow. Moscow__ big and green. 5) ___ you a cook?- No, I __ not.
Оцените себя Выберите смайлик и назовите цвет по – английски . Если вам все было понятно на уроке Если вам было понятно совсем немного Если вам почти все было понятно на уроке
Домашнее задание : Step 41 , повторить слова ( зачет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)
Презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)...
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3...
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27...
Презентация по английскому языку во 2 классе к учебнику Афанасьевой ,Михеевой \'\'Rainbow English" Step 48
Презентация по английскому языку во 2 классе к учебнику Афанасьевой ,Михеевой \'\'Rainbow English" Step 48...
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 21
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 21...
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 27
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по учебнику "Rainbow English" Step 27...
Конспект урока + презентация по английскому языку. Тема: «The sound [u:]» (УМК « Brilliant English», 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование правильного произношение звука[u:];формирование произносительных навыков, навыков аудирования; закрепление изученных звуков; расширение познавательных способнос...