«Моя любимая еда»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Калмыкова Елена Николаевна

Урок для учащихся 2-ого класса

Цели:

Образовательная: Изучение и повторение лексики по теме «Еда»

Развивающая: Развитие монологической речи

Воспитательная: Воспитание уважения друг к другу

Задачи:           научить детей говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_moya_eda.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Моя любимая еда»

Класс: 2

Дата проведения

Цели:

Образовательная: Изучение и повторение лексики по теме «Еда»

Развивающая: Развитие монологической речи

Воспитательная: Воспитание уважения друг к другу

Задачи:           научить детей говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

2) Мотивационная актуализация

3) Фонетическая зарядка

Let’s start our lesson. Today we’ll learn a lot of interesting things about our food.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Карточки с английскими буквами

Let’s remember English letters. Name the first letter of the words: (apple, banana, burgers, candle, sad, happy, party, garden, bedroom, living, room, … ).

Now name me the word with this letter (show the cards with letters).

Называют первую букву слова

Называют слова, которые начинаются с буквы на карточке

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Look at the screen and say how many things and fruits can you see.

Называют количество предметов на слайдах презентации.

I see …

Презентация «My favorite food», слайды 2 – 10.

Основная часть урока

1) Изучение новой лексики

Look at the cards on the blackboard and try to translate the words using these cards. Words: pizza, milk, chocolate cake, orange juice, ice cream.

Open your books at page 52, ex. 1. look at the pictures. Listen to audio and repeat the words.

Read the words. Point the words in your books.

Догадываются о значении новых слов с помощью карточек с их изображениями

Слушают аудио, повторяют слова.

Читают слова из учебника. Показывают названные учителем слова.

Карточки с изображениями новых слов.

Аудио, упр. 1

2) Развитие навыков аудирования и чтения

Find ex. 3 at page 53. You can see three pictures.

1 picture -- Who's this? What's on the table?

2 picture – How many friends has Larry got?

3 picture -- What has Daddy got?

                     How many candles?

Now listen to the dialogue and look at the pictures.

Listen to the dialogue again and repeat the sentences.

Read the dialogue.

Отвечают на вопросы учителя с опорой на учебник.

Слушают диалог и следят по учебнику.

Повторяют фразы из диалога.

Читают диалог по ролям.

Аудио, упр. 3

3) Активизация навыков говорения

Read the sentence from ex. 4 and end it.

What is your favorite food?

Заканчивают предложение из 4 упр.

Рассказывают о своей любимой еде.

4) Закрепление лексических навыков

Раздает детям круги из бумаги.

Today you will try to do your own pizza. Draw food what you want and colour it.

Tell about your pizza. What's on your pizza?

Рисуют свою пиццу на бумаге, раскрашивают.

Рассказывают о своей пицце. (Chocolate and cheese!)

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания из рабочей тетради с. 28 упр. 1,2

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С любимой книгой через века -литературный праздник.

Праздник проходит в рамках Дня славянской письменности и культуры -24 мая или недели детской книги в мартовские каникулы. В занимательной форме учащиеся проходят путь создания книги от рукописной до с...

Мой любимый кабинет (презентация)

Несколько раз в нашем городе проводился смотр-конкурс кабинетов начальной школы. Для этого мероприятия была сделана эта презентация и не зря. Кабинет стал победителем в номинации "Лучшее техническое о...

Моя любимая Азбука в кроссвордах.

Моя любимая Азбука в кроссвордах.Одно из важнейших направлений словарной работы на уроках русского языка и чтения – это активизация словаря. Решение этой задачи осуществляется на каждом уроке. ...

Любимый город Шебекино - тебе посвящаю!

Праздник, посвящен освобождению нашего любимого города Шебекино......

Презентация к уроку окружающего мира "Моя любимая Россия"4 кл.

Презентация создавалась учащимися к открытому уроку . В основу вошла информация о Государственных символах России....

Школьный этап городского конкурса "Мои любимые книги" ; Изготовление закладок - агитаций на тему "По страницам любимых книг"

Школьный этап городского конкурса "Мои любимые книги" ; Изготовление закладок - агитаций на тему "По страницам любимых книг"...